Главная
|
Обратная связь
Архитектура
Биология
География
Искусство
История
Информатика
Маркетинг
Математика
Медицина
Менеджмент
Охрана труда
Политика
Правоотношение
Разное
Социология
Строительство
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника
МегаЛекции: Маркетинг: 140 Страница
ОБОРОТНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО СЧЕТАМ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Обобщенно-регрессионная нейронная сеть
Обобщение результатов оценки факторов прямого воздействия внешней среды ООО «Метаком»
Обобщение неиспользованных возможностей и экономическое
Обобщение информации об инвестиционном проекте предприятия
ОБНОВЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ, ПОКАЗАТЕЛИ И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФОНДОВ ПРЕДПРИЯТИЯ.
Облигации государственного сберегательного займа
Обзор рынка аналогов, анализ прототипов упаковки для новогодних подарков
Обзор проекта консультирования по методике разработки рекламной кампании
Обзор основных технологий PR
Обзор моделей и методов, используемых для принятия решений.
Обзор бухгалтерских программ и их сравнение
Обзор архитектуры SQL Server 2000
Обеспечение устойчивого развития коммерческих банков
Обеспечение конкурентоспособности товара
Обеспечение конкурентности продукции и пути её повышения
Обеспечение качества продукции.
ОАО «Металлургический завод им. А.К.Серова»
О языке рекламы. Слоганы. Лингвистический аспект рекламы
О тенденциях развития рынка связей с общественностью
О СТАНДАРТЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА ДЛЯ ДИАЛОГОВЫХ ИТ
О СВОБОДНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЕ
О программе проверки данных передаваемых в ПФР (CHECKPSN.EXE).
О проблеме развития экологического туризма в России
О ПРИМЕНЕНИИ В РОССИИ НОРМ БЕРНСКОЙ КОНВЕНЦИИ
О методике подхода к построению конкурентной стратегии
О драме в современном театре: verbatim
О государственной политике в области санаторно-курортного дела
О Банке «Хоум Кредит энд Финанс Банк»
О «критической массе» в энергоинформационном обмене
Нравственные проблемы российской рекламы.
Нормирование спроса и стимулирование сбыта
НОРМИРОВАНИЕ РАСХОДА И ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ.
Нормирование оборотных средств
Нормирование и оплата труда.
нормативный период восстановления платежеспособности в месяцах.
Нормативные акты регулирующие учёт продаж
Нормативное регулирование торговли ювелирными товарами
Нормативное регулирование банковского аудита
Нормативно-правовое регулирование учета расчетов с учредителями, разными дебиторами и кредиторами
Нормативно-правовое регулирование и информационное обеспечение проверки учета отгрузки и реализации готовой продукции
Нормативно-правовое регулирование
Нормативно-правовое обеспечение расчетно-кассовых операций
Нормативно-правовое обеспечение деятельности предприятий оказывающих таможенные услуги
Нормативно-правовое обеспечение выпускной квалификационной работы
Нормативно-методическое обеспечение
Нормативная база составления отчётности малых предприятий
Нормативная база и компетентные органы государства
Норматив производственных запасов.
Номенклатура и товарный ассортимент
Номенклатура и объём оказываемых услуг и производимых операций
Новый скандал от Ксюши Собчак
Новый наркотик – компьютерная программа
Новые технологии конкурентной разведки
Новые системы учета и управления затратами предприятия, возможность их применения в отечественной практике
Новые разработки в области технологий факсимильной связи расширяют возможности компаний по управлению обменом факсов и контролю затрат на него.
Новые продукты, услуги и игроки
Новые коммуникационные технологии внутрикорпоративного PR: телемосты, интранет, корпоративные блоги
Новое в профсоюзном движении. “ Бескорыстные забастовки ” .
Нововведения и последние разработки в области функционирования предприятия в России и мире
Новая аппаратура факсимильной связи
НЛП – информационное оружие?
НЛП в рекламе: всё не так просто
Нефть и природный горючий газ России
Неумение соединить технологии и рынок
Нетрадиционные методы оценки инвестиционных проектов
Нетрадиционные каналы распределения
Нетекстовые критерии релевантности
Непосредственно деятельностью по развитию туризма занимается отдел развития туриндустрии и Отдел государственного регулирования и организации туристической деятельности.
Необходимость создания материальных запасов.
Необходимость создания информационного отдела
Необходимость сервиса в маркетинговой деятельности
Необходимость повышения инновационного потенциала России в сфере малого и среднего предпринимательства на современном этапе
Необходимость осуществления маркетинга региона
Необходимость и особенности маркетинга
Необходимость и значение оценки финансового состояния предприятия
Необходимость и достаточность или принцип «без фанатизма»
Необходимо обратить внимание на то, что, если по итогам налогового (отчетного) периода выполнено хотя бы одно из условий, налогоплательщик считается перешедшим на общий режим налогообложения:
Нематериальное стимулирование.
Некоторые частные характеристики деловой активности применительно к оценке финансового состояния предприятия.
Некоторые трудные случаи произношения гласных звуков
Некоторые составные элементы имиджа коммерческого банка
Некоторые правила выкладки
Некоторые недостатки систем IPS.
Некоторые компании, объявившие о своем намерении провести IPO.
Нейтрализация эмоциональных травм или проработка непереработанной информации
Независимый финансовый контроль
Независимость и конфиденциальность аудиторской проверки
Независимость внутреннего аудитора
Недостатки, пути улучшения организации учета расчетов с учредителями, разными дебиторами и кредиторами
Недостатки самой структуры управления.
НЕДОРОГИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА
Недопущение недобросовестной конкуренции. Понятие и формы недобросовестной конкуренции. Ответственность за осуществление недобросовестной конкуренции
Невыделанные шкуры морских и речных зверей
Невербальные элементы коммуникации
Невербальная коммуникация в ПР
Небольшое - не значит маленькое
Небанковские финансовые организации как элемент кредитной системы
Не являются объектами авторского права
НДС – налог на добавленную стоимость
НАЧИСЛЕНИЕ ТРУДОВОГО СТАЖА ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ДРУГУЮ РАБОТУ И РАБОТЫ В СТРАНАХ СНГ
Национальные туристские ярмарки. Формы участия туристских предприятий РК в международных туристских ярмарках
Национальная регистрация товарных знаков
Нахождение точки рыночного прорыва
Нахождение точки рыночного прорыва
Научные подходы к организации маркетинговой деятельности
Научно-технологический прогресс в ООО «Проектные технологии»
Научно-техническое прогнозирование
Научно-технический прогресс на предприятии
Настройка защищенной базы данных
Население и трудовые ресурсы.
Направления стимулирования экспорта.
Направления совершенствования организации хозяйственных связей с поставщиками товаров
Направления совершенствования ассортимента и качества продукции
Направления рекламной деятельности
Направления развития междисциплинарной интеграции в образовательном процессе ВУЗа
Направления работы по совершенствованию культуры сервиса в гостинице «Волна»
Направления исследования и поиска информации в маркетинге
Направления и методы исследования цен
Направления анализа эффективности использования трудовых ресурсов. выбор методики анализа
Направление производственной деятельности, виды продукции.
Налогообложение операций с ценными бумагами
Налоговый учет операций с доменным именем
НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ НМА
Налоговая система России периода нэпа.
Налог на прибыль предприятий и организаций
Налог на недвижимость взамен действующих земельного налога и налога на имущество физических лиц
Налог на добавленную стоимость (НДС)
Налог на добавленную стоимость
Наличие фирменных магазинов
Наличие и обеспеченность трудовыми ресурсами на ОАО
Наличие и исчерпание запасов минерального сырья
Накладные (общехозяйственные) постоянные расходы
Наиболее популярные торговые марки пивоваров Украины и их особенности
Наиболее и наименее значимые факторы при выборе ресторана для деловой встречи
Наиболее влиятельные личностные характеристики:
Называется еще и корпоративной акцией. Фокус ее сообщений направлен на установление корпоративной узнаваемости или привлечение внимания общественности с точки зрения соответствующей организации.
Назовите основные инструменты проведения маркетинговых исследований. Приведите примеры их применения
Назначение системы электронного документооборота (СЭД)
Назначение и цель создания
Назначение и цели создания системы
Назначение и область применения товара
Назначение и краткое описание
Назначение и краткое описание
Назначение и классификация МСА, их применение в России
Назначение баланса. Полезность этой формы отчетности для потребителей бухгалтерской информации.
Надзор и аудиторский контроль за деятельностью коммерческих банков.
Надёжность и управляемость
Надбавки к заработной плате.
Надбавки и доплаты, применяемые на предприятии
Наблюдение и его роль при проведении маркетинговых исследований
На ТОО “АРТПС-Сервис ЛТД” за 1993-1994 годы
На тему: Анализ деятельности учреждения и разработка предложений по улучшению его работы на примере МУК ВЦ «Галерея».
на тему «Корреляционно-регрессионный анализ в системе маркетинговых исследований»
На стоимость зерна Дт 222 Кт 671 4504500
На предприятии внедрена и действует система управления качеством по стандарту ISO 9001. На выпускаемую продукцию имеются сертификаты соответствия и качества.
На площади 200 га при урожайности 250 ц/га
На основе полученных фактов по результатам диагностики необходимо:
На основании приведенных данных постройте факторную модель прибыли и рассчитайте влияние факторов на изменение её суммы всеми способами
На оказание услуг по организации поставок сырья на предприятие
На какие организационные изменения вы готовы пойти для организации нового экспорта или расширения существующего?
Муниципальная служба: сущность гарантии, организация.
МСУ в системе управления социально-экономическими процессами.
МПЗ, их классификация, оценка, задача учета.
Мотивы поведения потребителей.
Мотивы в общей системе потребностей, интересов, стимулов
Мотивация, личность и эмоция
МОТИВАЦИЯ ТРУДА КАК ЭЛЕМЕНТ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
Мотивация предпринимательской деятельности
Мотивация и стимулирование труда персонала
Мотивация и стимулирование труда
Мотивация и стимулирование труда
МОТИВАЦИЯ И ПОТРЕБНОСТЬ ОБРАЩЕНИЯ К РЕКЛАМЕ
Мотивационная теория и маркетинговая стратегия
Мотивационная составляющая заработной платы
МОНОПОЛИСТИЧЕСКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Монополистическая конкуренция
Монополизация как фактор максимизации прибыли
Мониторинг результатов деятельности профессиональных творческих объединений (май).
Модульно-рейтинговая система контроля и учета знаний студентов
Модуль «Управление персоналом»
Модернисты и жизнелюбивый Лондон
Модель функций. Функциональный анализ. Виды анализа
Модель статических амортизационных расчетов
Модель ресурсообеспечения в банке. анализ структуры активов и пассивов в динамике
Модель разработки стратегии М. Портера
Модель процесса контроля соответствия
Модель многомерной сущности человека
Модель конкурентных сил для ООО «Эксимер-КС» на московском компьютерном рынке
Модель графической сегментации рынка
Моделирование ситуаций, когда товары производят действия, характерные для одушевленных предметов
Модели ценообразования, ориентированные на конкурентов.
Модели ценообразования, ориентированные на издержки.
Модели управления запасами
Модели коммуникации Интернета
Модели качества процессов конструирования
Модели ипотечного кредитования
Модели жизненного цикла программного обеспечения
Мобильный стенд как участник акции продвижения товара в практике конкретного гипермаркета
Многоуровневая аттестация кадров.
Многие люди страдают бессонницей, но это не потому, что им не хочется спать.
Мнения и рекомендации российских экспертов в области социальной рекламы
МКБ – 10: Расстройства настроения (аффективные расстройства)
МКБ – 10: Параноидное расстройство личности и поведения
МКБ 10: Расстройство типа зависимой личности
Миссия, цели и задачи организации
Миссия, цели и задачи организации
Миссия некоммерческих организаций
Миссия и стратегия развития компании
Мировые тенденции развития открытого образования
Мировые стандарты качества
Мировые ресурсы минерального топлива и сырья
Мировой и российский опыт использования пластиковых карт
Минусы и плюсы кэптивного страхования
Министерство образования и науки Украины
Минеральные ресурсы и проблемы их рационального использования
Минеральные питьевые воды.
Минерально-сырьевой комплекс России на рубеже XXI века
Минерально-сырьевая база золота России
МИКРОМАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
32
|
33
|
34
|
35
|
36
|
37
|
38
|
39
|
40
|
41
|
42
|
43
|
44
|
45
|
46
|
47
|
48
|
49
|
50
|
51
|
52
|
53
|
54
|
55
|
56
|
57
|
58
|
59
|
60
|
61
|
62
|
63
|
64
|
65
|
66
|
67
|
68
|
69
|
70
|
71
|
72
|
73
|
74
|
75
|
76
|
77
|
78
|
79
|
80
|
81
|
82
|
83
|
84
|
85
|
86
|
87
|
88
|
89
|
90
|
91
|
92
|
93
|
94
|
95
|
96
|
97
|
98
|
99
|
100
|
101
|
102
|
103
|
104
|
105
|
106
|
107
|
108
|
109
|
110
|
111
|
112
|
113
|
114
|
115
|
116
|
117
|
118
|
119
|
120
|
121
|
122
|
123
|
124
|
125
|
126
|
127
|
128
|
129
|
130
|
131
|
132
|
133
|
134
|
135
|
136
|
137
|
138
|
139
|
140
|
141
|
142
|
143
|
144
|
145
|
146
|
147
|
148
|
149
|
150
|
151
|
152
|
153
|
154
|
155
|
156
|
157
|
158
|
159
|
160
|
161
|
162
|
163
|
164
|
165
|
166
|
167
|
168
|
169
|
170
|
171
|
172
|
173
|
174
|
175
|
176
|
177
|
178
|
179
|
180
|
181
|
182
|
183
|
184
|
185
|
186
|
187
|
188
|
189
|
190
|
191
|
192
|
193
|
194
|
195
|
196
|
197
|
198
|
199
|
200
|
201
|
202
|
203
|
©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.
Обратная связь с нами...