Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Социология: 73 Страница

Образование как социальный институт Образование и трудовая деятельность молодежи. Образование в системе ценностей россиян Образ, имидж, стереотипы во внешней политике Образ пожилых в современной России Обработка результатов социометрического опроса. Обоснование программы и методов исследования социального типа личности учителей Обоснование программы и методов исследования особенностей мотивации учебной деятельности студентов гуманитарных факультетов Обоснование проблемы исследования Обоснование метода контент-анализа. Обобщение опыта работы О.В. Филинковой. Область применения методики: Обзор состояния вопроса о соотношении агрессии, агрессивности и спортивной деятельности Обзор сатирических журналов 20-30-х годов ХХ века Обзор проблемы в историческом аспекте Обеспечение развития региона на национальном уровне ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДУХОВНОЙ И НРАВСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Обаяние, как помощник в общении Об-во как сис у Парето. Пробл взаимод м/у элеме с-мы. Остатки и производные. О способе измерения интеллектуального потенциала О социологических взглядах. О социальной структуре общества постсоветской России О прохождении учебной практики студента Иванова Александра Ивановича О понятии интеллектуального потенциала О понятие «массовая культура» О подготовке преподавателей к профессиональной деятельности в условиях информатизации высшего образования О мотивации самостоятельной работы студентов О мере своеобразия национальных культур О «религиозном возрождении», секуляризации и фундаметализме: к проблеме соотношения понятий Нужна ли нам смертная казнь? НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА Нормы права и поведение личности Нормы и ценности как средства социальной регуляции поведения Нормативно-правовые основы молодежной политики в Российской Федерации Нормативно-правовое регулирование в сфере молодежной политики Республики Саха (Якутия) Нормативно-правовое обеспечение выпускной квалификационной работы Нормативистская школа права Новизна результатов исследования. Новейшая теория современности Новая философия управления Новаторство в исследованиях Ш Балли: изучение предложения, актуализация и понятие слова Николай Александрович Бернштейн (1896 — 1966) Теория организации целенаправленных действий и поведения на основе механизмов сенсорных коррекций НЕТРАДИЦИОННЫЙ ПОДХОД К ПРОБЛЕМЕ Нетрадиционные методы лечения онкологических заболеваний Нетрадиционная медицина – благо или вред Неоконченная преступная деятельность Необходимость работы по правовому воспитанию Необходимость легитимизации политической власти Необходимость введения обязательного вотума в РФ НЕКОТОРЫЕ ЧАСТНЫЕ НАСТРОЙКИ И РАБОТЫ Некоторые социально-психологические аспекты руководства оперативно-боевыми подразделениями Некоторые особенности функции и сторон процесса общения Некоторые особенности российского дискурса НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С СУИЦИДЕНТОМ. ОЦЕНКА СУИЦИДАЛЬНОГО РИСКА Некоторые особенности восприятия политических лидеров в современной России Некоторые методы измерения. Некоторые методики психодиагностики межличностных супружеских отношений. Некоторые малыши чувствуют себя неуютно, когда рядом с ними нет мамы Некоторые малыши не умеют общаться с другими детьми Некоторые малыши не любят, когда им приходится контактировать с посторонними людьми Некоторые аспекты лечебно – реабилитационного подхода к проблеме наркомании. Некоторые аспекты виктимологической профилактики преступлений Независимость Косово. Политические последствия Негосударственные акторы: классификация и новые тенденции Негативное влияние СМИ на молодежь Невротические расстройства у детей с церебральными параличами Неверные родительские позиции воспитания Неблагоприятные факторы, воздействующие на ребенка, связанные с детскими учреждениями Начало конфронтации с социологическим воззрением К. Маркса Национольное самосознание в период монголо-татарского нашествия. Национальная безопасность: понятие, сущность, специфика Национальная безопасность страны: морально-психологический фактор Научные подходы к пониманию проблем общения в социальной психологии Научные исследования моды как социального явления: специфика социологических подходов Научное познание психических явлений и его результаты Научная деятельность А. Н. Веселовского Нарушения социализации. Прямые и косвенные десоциализирующие влияния Нарушения пищевого поведения Нарративный анализ национальной идентичности Наркотизация населения России: история и современность. Наркомания в России: цифры и факты Наркологические проблемы молодежи Направления, теории и причины агрессивности Направления совершенствования региональной демографической политики Направления и формы социальной защиты осужденных в исправительной колонии Амурской области Напишите, о каких приключениях Барона Мюнхгаузена вы читали ещё? Наказание в виде пожизненного лишения свободы. Наказание в виде лишения свободы – одна из мер государственного принуждения. Наказание в виде лишения свободы на определенный срок и особенности его исполнения. Найдите по заголовкам соответствующие части рассказа Б.К. Зайцева “Домашний Лар”.              Наиболее общие закономерности возникновения и формирования права Назовите источники методов, используемых в возрастной психологии. Назначение и основные концепции политической социализации. Надежность. Виды надежности. Нагорно-Карабахский конфликт: национальная драма и коммунальная склока Набор профессий, вакансии. Выбор и отбор. Сознательный личный выбор Наблюдение, как тип научного исследования. Наблюдение – метод сбора научной информации. Наблюдение с точки зрения учета позиции наблюдателя. Наблюдение и участие в практической деятельности клинического психолога данного учреждения. Выполнение практических поручений психолога Наблюдение за приемом клинического психолога в педиатрическом отделении Наблюдаемый: важнейшие источники информации На уровне общефилософского анализа психических явлений На тему: «ОРГАНИЗАЦИЯ УХОДА ЗА БОЛЬНЫМИ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДОМА-ИНТЕРНАТА ДЛЯ ПОЖИЛЫХ И ИНВАЛИДОВ НА СОСТОЯНИЕ СОМАТИЧЕСКОГО на проведение сертификации услуг На какие способы построения научных теорий опираются ученые ? Н азвание тем лекционных занятий Мы все учились понемногу чему-нибудь... Муниципальное право как наука и учебная дисциплина Муниципально-правовые нормы Музыкотерапия в дошкольном детстве и ее роль в развитии коммуникативных способностей дошкольников Мотивация труда и самоудовлетворенность трудом как показатели отношения к труду Мотивация потребления алкоголя у подростков Мотивационный аспект познавательной деятельности Мотивационные аспекты управления организацией Мотивационно-ценностное отношение в профессиональном становлении студентов. МОТИВАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Молодое поколение на рынке труда Молодежь: духовное воспроизводство в условиях риска Молодежь, как объект социальной работы Молодёжь как социально-демографическая группа Молодёжь как особая социально – психологическая группа. Молодежная революция на Западе и ее влияние на отечественную социологию Молодежная проблематика до 1917 года. Становление молодежи как группы Молодежная преступность в условиях мегаполиса Молодёжная преступность в современной России Молодежная политика в области охраны здоровья МОДИФИКАЦИЯ ТРАДИЦИОННЫХ ФОРМ ПОВЕДЕНИЯ В УСЛОВИЯХ МЕЖЭТНИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Модернизация деятельности КДН. Модель структуры учебного процесса Модель социальной работы по здоровому образу жизни молодежи Модель сетевого анализа коммуникационных сетей Модель для изучения агрессивности в спорте Модель готовности студентов к личностно ориентированному педагогическому взаимодействию. МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК МЕТОД НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ Моделирование в педагогике: попытка осмысления Модели электорального поведения граждан Модели экономического поведения Модели социальных изменений Модели социальной коммуникации Моббинг как вид эмоционального насилия в трудовом коллективе Многоуровневые исследования Многообразие социальных изменений. Мнемоническо-графическая интерпретация обработки результатов тестирования Младший школьный возраст (6-10 лет). Мир политических партий чрезвычайно разнообразен. Поэтому попытки типологизировать партии достаточно условны. Однако они имеют целью более глубокое проникновение в природу партий и их возможности. Минусы использования стереотипов в рекламе Министерство социального развития и труда Астраханской области Механизмы формирования и структура профессионально важных качеств. Механизмы социального конфликта и его стадии. Условия успешного разрешения конфликтов МЕХАНИЗМЫ СОЦИАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ Механизмы социализации подростка в педагогическом процессе школы Механизмы реализующие манипулятивное воздействие (по Доценко). Механизм функционирования демократических систем Механизм формирования психической зависимости. Механизм социальной защиты бомжей в Башкортостане Механизм смены форм солидарности в историческом процессе и предел их развития. Механизм развития адаптационных нарушений. Механизм образования следов от колюще-режущих предметов на одежде и теле человека Методы формирования образа. Методы социологических исследований Методы социально-педагогической деятельности Методы сбора социальной информации (выборка, анализ Методы сбора данных в исследованиях общественного мнения воинского коллектива. МЕТОДЫ САМОВОСПИТАНИЯ И САМООБРАЗОВАНИЯ Методы регуляции уровня возбуждения у спортсменов Методы реального и условного поколения Методы разрешения супружеских конфликтов Методы психологического изучения профессий Методы оценки морфо-функционального состояния. Методы немедицинской психотерапии Методы научного познания в юридической психологии Методы исследования, применяемые в демографической статистике Методы изучения этнических стереотипов Методы изучения социальной реальности Методы и принципы воспитания Методы и приемы изучения афоризмов и пословиц Методы и организация исследования. Методы диагностической деятельности. Методы диагностики различных форм психологической патологии Методы анализа документов. Методология и принципы системного подхода к анализу социальных объектов. Методология и методологические стратегии Методология в составе научного знания Методологию исследования составляют: Методологические характеристики Методологическая ситуация в обществознании на рубеже XIX—XX вв. Методическое обеспечение и контроль самостоятельной работы Методические рекомендации по формированию политического сознания студенческой молодежи Методические рекомендации по усовершенствованию деятельности образовательного учреждения в реализации личных прав обучающихся Методические рекомендации по профилактике алкоголизации и курения родителям Методические рекомендации по подготовке к контрольному тесту Методические рекомендации по выполнению контрольной работы МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ Методические подходы к исследованию Методические основы организации работы по развитию связной речи младших школьников Методические основы организации диагностики личности Методические основы диагностики классного коллектива Методические материалы, определяющие процедуры оценивания результатов освоения образовательной программы Методики измерения отчуждения в современной социологии Методики и эмпирическая база исследования Методика №4. Шкалирование оценки личностной тревожности спортсмена Методика №2. Анкета «Мое состояние» Методика эффективного педагогического общения учителей с учащимися Методика социального патронажа и надзора Методика преподавания русской литературы ХХ века на примере произведения Набокова «Обида Методика преподавания русской литературы ХХ века в 5-7 классах средней  школы Методика полового дифференциала В.Е. Кагана МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ДОПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ II СТУПЕНИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ Методика исчисления IP применительно к СССР-России Методика и ход исследования Методика диагностики локализации внутреннего контроля личности (УСК) Методика диагностики интеллектуально творческого потенциала. Методика «Ценностные ориентации» М. Рокича Методика «Ценностные ориентации» (М. Рокич) Методика «Узнавания фигур» Методика «Р R ЕРА R Е» в исследовании супружеских отношений Методика «Автопортрет» Р. Бернса (США) МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА ДЕТЕЙ

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...