Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Искусство: 158 Страница

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т.Элерса Методика воспитания силовых способностей Методика воспитания осанки Методика «Структура профессиональной мотивации студента» Методика 3. Тест «Исследование тревожности» (опросник Спилбергера) Методика 2. Исследование уровня эмпатийных тенденций Методика 1. Тест – опросник Айзенка. Методика 1. Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса Метод ПЦР в диагностике воспалительных заболеваний мочеполовых путей у мужчин и женщин Метод определения прочности крепления деталей низа в обуви рантового, доппельного и сандального крепления Месяц нужно писать словом, так как цифровое обозначение может быть понято по-разному. Местонахождение предприятия (административное, географическое и по лесорастительному районированию) Место физической культуры в поддержании и укреплении здоровья взрослых Место гимнастики в педагогической системе физического воспитания Меры профилактики наиболее распространенных инфекционных заболеваний. Меры предосторожности при работе с пестицидами МЕРЫ БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ И ЕГО ПРОФИЛАКТИКА. Меры борьбы с вредителями свеклы. Меры борьбы с вредителями моркови. Меры борьбы с вредителями лука. Мероприятия по уходу за посевами Мероприятия по оздоровлению неблагополучных хозяйств Ментор для русского царя. Франц Лефорт Мемориальный дом-музей Бюль-Бюля в Баку Мелодические особенности оформления английской речи Межэтническая толерантность Межкультурная коммуникация. Различные аспекты межкультурной коммуникации Межкультурная коммуникация и конфликт Межконфессиональный диалог как фактор гуманизации межрелигиозных и межнациональных отношений Международная экологическая акция «Час земли» между литературными персонажами Медианой (Ме) называется значение признака у средней единицы ранжированного ряда. (Ранжированным называют ряд, у которого значения признака записаны в порядке возрастания или убывания.) Материалы почвен обследован Материалы и технологии изготовления рукописной книги Материалистическое понимание истории Математическая обработка полученных данных МАСТЕРСТВО КРИТИЧЕСКОГО РАЗБОРА А. С. ПУШКИНА (О ЖИЗНИ И СОЧИНЕНИЯХ ОЗЕРОВА) Мастера оренбургской сцены Массовая культура: значение, направления, основные черты Массовая культура и проблемы воспитания в современном обществе Манипулятивные основы политической рекламы Мальчик 5-ти лет гиперактивен. Он не может заниматься спокойными видами деятельности, на занятии вертится, шумит, не усваивает материал, отвлекает других детей. Малый театр как образец театра критического реализма Макроэлементный состав золы различных видов, г/кг ЛФК при хронической сердечной недостаточности кровообращения Лопе Феликс де Вего Карпью. Логоритмическое упражнение без музыкального сопровождения «Мышка и кошка» Ловкость как психофизическое качество, ее характеристика Личность, индивид, индивидуальность Личность Публия Корнелия Тацита. Личность и творчество поэта Стефана Георге Личностные черты родителей, как основа формирования стиля родительского отношения Личностные характеристики родителей и особенности их отношения к сиблингам Личностные качества социального работника Личностная характеристика «трудного» подростка Личностная готовность ребенка к школе. Постановка проблемы Литературные особенности житийного жанра Литературное наследие Либания как источник изучения высшего образования в восточных провинциях Римской империи Литературного произведения. Лист ответов.(для экспертов) Лирика Пушкина для подростков и юношества Лингвокультурологическии подход к исследованию этноконнотации Лингвистический анализ отрывка из рассказа Л. Н. Толстого «После бала» Лидер курдов: мы не переходим границы (Бурхам Джаф) Лидер и руководитель в формальной и неформальной структуре подросткового класса Лечебная физкультура при заболеваниях почек и мочевыводящих путей Лечебная гимнастика при нарушениях функций системы пищеварения Летописное предание о крещении князя Владимира. Летописание. «Слово о полку Игореве» Летний отдых и налогообложение Лес – наше богатство (ягоды, грибы, деревья) Лекция №7. Культурологические концепции (продолжение) Лекция №4. Художественная культура и ее особенности Лекция №3. Функции культуры. Язык культуры Лекция 9. Стресс и психическая напряженность в спорте Лекция 7. Стартовые состояния и предстартовая подготовка спортсменов Лекция 6. Проблема психологического контроля и управления спортивной деятельностью Лекция 4. Проблема личностных особенностей в спорте Лекция 2. Практический психолог в спорте Лекция 2. Европейская культура нового времени Лекция 2-3. Русская национальная культура эпохи расцвета (XIX – первая четверть ХХ вв.) Лекция 10. Психомоторные способности человека Лекция 1. Международное спортивное движение и психология спорта Лексический потенциал песни (какие ЛЕ можно отрабатывать). Лексический потенциал песни (какие ЛЕ можно отрабатывать). Лексическая работа: застреха, хризантема Лауреат премии Курмангазы Урастаева Галина Джумабаевна ЛАТИНСКИЙ ЯЗЫК КАК МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЯЗЫК НАУКИ (к истории вопроса) ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ (ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ) Курс познавательного развития детей старшего дошкольного возраста в группе Культуры верхнего палеолита Культурология как наука: методы и основные направления Культурология как наука. Предмет и метод культурологического исследования Культурологическое объяснение архаических воззрений. Культурологический анализ современного образования Культурологические характеристики общения Культурный эффект «оттепели». Культурно–просветительная деятельность русских эмигрантов Культурное строительство Беларуси после октября 1917 года Культурное пространство человека в современном мире Культурно-спортивные комплексы Культурно-семиотическая концепция происхождения человека Культурно-исторический контекст Эдипова комплекса. КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОТНОШЕНИЙ РОДИТЕЛЕЙ К РЕБЕНКУ Культурно-досуговые мероприятия Культурно-досуговые мероприятия Культурная политика Советской власти Культура современных социальных групп Культура речи и литературный язык Культура народных масс. Язычество Культура как способ адаптации первобытного человека к окружающему миру Культура как необходимое условие человеческой жизни Культура и цивилизация в ХХ столетии Культура и её понимание на Востоке Культура и духовно-энергетическое поле Культура в постсоветский период Культивирование и контроль проиизводственных штаммов вирусов, получение культур куриных и человеческих фибробластов. Кто чаще всего является инициатором общественно значимой деятельности детей и молодежи в Вашей школе? Кто согласен, что это искусство? КРУГ МЕТОДОВ ДЛЯ РАЗНЫХ ТЕОРИЙ Кроме того, каждый из богов отвечает лишь за отведенную отрасль и не подчиняется другому. Это можно увидеть из борьбы богов между собой. Божества, по сути, не являются ни добрыми, ни злыми. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ РАБОТ Критерии оценки качества открытой лекции Критерии оценивания выполнения задания 40 высокого уровня сложности                         (максимум 14 баллов) Критерии оценивания выполнения задания 1     Критерии оценивания выполнения заданий раздела «Письмо» КРИТЕРИИ НРАВСТВЕННОЙ ВОСПИТАННОСТИ Критерии выбора походных пищевых продуктов Кризисы профессии типа «человек – художественный образ» Крестьянское землепользование и положение крестьянства КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ Краткий исторический обзор проблемы. Краткая характеристика условий труда специалистов. Требования к их физической подготовленности Краткая характеристика изменений в КИМ 2019 г. в сравнении с 2018 г. Краткая климатическая характеристика горного климата Краткая история развития натюрморта как жанра живописи Корреляционный анализ отдельных показателей кардио-респираторной системы для выявления стресс-состояний Коррекционно-речевая работа воспитателя КОРАН – СВЯЩЕННАЯ КНИГА МУСУЛЬМАН Координационные способности. КОНЦЕПЦИЯ, ПРОГРАММА И ЕЕ ОСОБЕННОСТИ Концепция журнала ТОМСК Magazine Концепции работы социального педагога с неблагополучной семьей Концепт «культурное гнездо» и региональные аспекты изучения духовной культуры Сибири Конфликты в спортивном коллективе. Конфликт и преемственность поколений. КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ (павильон П2) Контрольный этап опытно-экспериментальной работы по выявлению уровня освоения полифонических музыкальных способностей у учащихся младших классов Контрольные точки по учебной практике Контрольная работа по русскому фольклору Контроль за фенотипом нейронов в ПНС Контроль за собственным здоровьем КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ И ПСИХОТЕРАПИЯ Консультационное исследование семейных ценностей Консультации по вопросам детско-родительских отношений Конструирование «Дом для Дюймовочки» Констатирующий этап: исследование физических качеств (быстрота и ловкость) Констатирующий эксперимент Констатирующий эксперимент Конспект проведения беседы с родителями «Агрессия у детей» во второй младшей группе Конспект ООД по речевому развитию «Заучивание стихотворения» в старшей группе Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе на тему «Ориентировка в пространстве» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Наши игрушки» Конспект НОД по звуковой культуре речи в старшей группе Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик» Консервация в домашних условиях КОНКУРСНЫЙ ПРОЕКТ « SING WITH ME » Конкурс первый. « Давайте говорить друг другу комплименты « Конкурс «Я готовлюсь к сдаче норм комплекса ГТО». Конкурс - домашнее задание «Мы за ЗОЖ»: Конкуренции и сосуществование видов Конкретизированные цели освоения дисциплины Компоненты самоопределения личности обучающегося в содержании современного образования. Компоненты педагогической характеристики процесса социализации Компоненты педагогической культуры. Композиционные вставки в «Слове» Комплексы упражнений для физкультурных минут (направленных на восстановление утомленных глаз). Комплексы лечебной гимнастики для больных с инфарктом миокарда Комплексы для предупреждения дефектов осанки в сагиттальной плоскости и плоскостопия Комплекс ценностей как основа лингвокультурологии Комплекс упражнений физкультминутки для работников Комплекс упражнений по обучению невербальным средствам коммуникации Комплекс упражнений для развития гибкости Комплекс ритмической гимнастики №1 для старшей группы Комплекс контрольных упражнений и тестов для определения уровня физической подготовленности Комплекс для предупреждения дефектов осанки во фронтальной плоскости и плоскостопия Комплекс для детей «Красивая осанка» Коммуникативная методика обучения английскому языку Комментарии к личному письму (с сохранением языкового оформления оригинала) Комментарии к выполненному участницей ЕГЭ заданию 2.1.2 Комментарии к выполненному участником ЕГЭ заданию 2.2.2 Комментарии к выполненному заданию 1.1.2 Комментарии к выполненному заданию (в примерах соблюдено языковое оформление оригинала) Комментарии к выполненному заданию (в примерах соблюдено языковое оформление оригинала выполненной работы) Коллекция Ангерстейна как начало лондонской Национальной галереи. Коллективы, участвующие в 4 блоке Кодекс делового общения, иной Когнитивные процессы сознания при восприятии РЖ Когнитивно-бихевиористский подход КОГНИТИВНО-БИХЕВИОРАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ МИЧЕБАУМА Когнитивная лингвистика как составная часть когнитивной науки Когда и как появились образовательные программы для детских садов? Клинические формы и течение Клинико-психологические особенности детей, больных сколиозом Клиника, патогенез, этиология, классификация ишемической болезни сердца и инфаркта миокарда Клиентоценпрированный период Классификация, основные параметры и размеры: Классификация функциональных проб Классификация труда по степени напряженности Классификация сортов и типов пива Классификация севооборотов. Классификация политической культуры Классификация подвижных игр. КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР Классификация по анатомическому признаку Классификация наркотиков и типы зависимости. Классификация лекций по формам Классификация защищенного грунта Классификация вина в зависимости от содержания углекислоты.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...