Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Химия: 298 Страница

213. Выберите все правильные ответы 21.Значение индекса гигиены рта OHI-S (Green, Vermillion, 1964), равное 0,1-0,6 баллам, соответствует 21.Дискоординированная родовая деятельность. Диагностика, коррекция. 21.Буровые коронки для перфораторного бурения, конструкция, армировка, эксплуатация коронок 21.Аускультация легких. Побочные дыхательные шумы. Дифференциальная диагностика побочных дыхательных шумов. 21. Роды при выпадении мелких частей плода, крупном плоде, гидроцефалии плода 21. Назначение эксплуатационного тампонирования 21. Кандидоз слизистой оболочки полости рта. Этиология, клиника, диагностика, дифференциальная диагностика, лечение. 21. Изониазид (спектр, характер и механизм антибактериального действия, продолжительность эффекта, пути введения) 21. Изоляция зон поглощений. Намыв наполнителей. 21. И солнце восходит из тех врат и заходит на западе, возвращается к востоку и восходит в третьих вратах тридцать утров, и заходит на западе в третьих вратах. 21. В каком из приведенных случаев манометр может быть допущен к применению на сосуде? 21. Белки плодов и овощей. 22. Превращение белков при хранении и в ходе технологического процесса производства продуктов питания. 21-22. Технохимические весы: строение и Торсионные весы. Правила взвешивания. 209 РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ КАЧЕСТВЕННОГО И КОЛИЧЕСТВЕННОГО АНАЛИЗА СТЕРИЛЬНЫХ РАСТВОРОВ РЕГИСТРИРУЮТ В ЖУРНАЛЕ 208-сурет. Туылу жарақаты 205.1.2. Если две или более карты попадают на кладбище одновременно, то владелец этих карт сам решает, в каком порядке они помещаются на кладбище. 205. Выберите один правильный ответ. 203.Давность течения болезни периодонта прогноз отдельных зубов 203. Выберите один правильный ответ. 202. Чувствительность ИФА зависит от 201-сурет. Кендіктің ірінді тромбоартерииті 20.  Значение анализаторов в познании окружающего мира. Структура анализатора. 20.3. БАКТЕРИЯЛАР ҚОЗДЫРАТЫН АУРУЛАР 20.2. УРОГЕНИТАЛЬНАЯ ТРИХОМОНАДНАЯ ИНФЕКЦИЯ 20.2 Противопожарный кожух 20.1 Электрические компоненты и механические части 20. Характеристика и классификация сильнодействующих, отравляющих веществ 20. Углеродистые стали. 22.Нагартовка  стали. 24. Основы теории термической обработки.. 25.Превращения в стали при нагреве. 20. Слабость родовых сил. Диагностика, методы коррекции. 20. Симптомы поражения центрального двигательного нейрона. 20. Связывание нейромедиаторов с рецептором. Протеины постсинаптической плотности. Терминация синаптической передачи. Разрушение нейромедиатора: ферменты, обеспечивающие деградацию. Повторный захват нейромедиатора (reuptake). Значение повторного захвата н 20. Просмотри упражнения 16—19, которые ты выполнил (выполнила) раньше и заполни таблицы окончаниями. 20. правила фильтрования. Промывание осадков (промывание декантацией, перенесение осадка на фильтр, промывание осадка на фильтре). 20. Печное отопление. Лекция 1. Цель и задачи дисциплины. Отопление. Назначение отопления. Тепловое окружение и условия комфорта в помещении. Требования, предъявляемые к системе отопления. 20. Основные понятия производственного микроклимата, методы исследования. Особенности микроклимата при разных видах работы в закрытых помещениях и на открытом воздухе. 20. Обследование неврологического больного 20. Нервные волокна. 21. Нервная ткань (нерв, нервные окончания) 20. методы определения предполагаемой даты родов и времени предоставления дикретного отпуска. 20. Методы ликвидации поглощений при бурении скважины. 20. Гетерогенные методы ИФА антител, основанные на определении оставшихся незанятыми мест специфического связывания (тип II). 20. Выводы в дактилоскопической экспертизе и их обоснование. 20. Бюреточные установки и правила их эксплуатации. 20. Бульбарный и псевдобульбарный параличи. 20-я танковая дивизия 20) Момент инерции простых ф-р относ их центральных осей. 20 тақырып жүкті және босанған әйелге жедел жәрдем көрсету ерекшелігі. 20 бөлім. Жуқпаяы аурулар 2.Формирование доступа к кариозным полостям III класса осуществляют с 2.Упаковка с укупоркой. 3.Оформление (маркировка). Контроль качества на стадиях изготовления ЛП. Контроль изготовленного препарата 2.У больных, не получающих никакого лечения, нет кетонемии и диабетического кетоацидоза. 2.Требования охраны труда перед началом работы 2.Топографо-анатомическое обоснование распространения гноя в полости брюшины. 2.Технология хранения машин. Контрольные вопросы. Тема 19. Топливо, смазочные материалы и специальные жидкости.. 1. Топлива. 2.ТЕХНОЛОГИЯ ХЛЕБОПЕКАРНОГО ПРОИЗВОДСТВА 2.Скользящие и ущемленные грыжи. 2.Расчет механизма подъема груза 2.Радиопротекторы 2.Приготовление электродов I рода и измерение их потенциалов. 2.Периодичность технического обслуживания 2.отхаркивающие;. 4.рвотные. 5.слабительные;. 33. ЗАЩИЩАЮЩИЕ РЕЦЕПТОРЫ 2.Особенности ремонта посевных машин. 2.Основные элементы аппаратов 2.Организация технического обслуживания. 2.Обкатка и испытание машин после ремонта. 2.Нарост при резании металлов. 3. Явление упрочнения в зоне резания (наклёп). 4. Завивание и усадка стружки 2.Назовите три МНН препаратов, обеспечивающих механическую защиту слизистой оболочки желудка. Сукралфат, висмута нитрат основной, висмута трикалия дицитрат. 2.Монтаж магистральных шинопроводов (л.1, стр.260, 261 рис. 4.23) 2.МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОго проекта 2.К.А. Молочной железы. Кровоснабжение. 3. этапы операций при грыжах живота. 1. Клиническая анатомия гортани и трахеи 2.ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 2.Забрюшинное пространство и расположенные в нем органы 2.Желчный пузырь, его протоки, треугольник Кало 2.Двенадцати перстная кишка. 3.Общая сонная артерия и вагосимпатическая блокада. 2.Гамма-глобулины (иммуноглобулины): гомологичные и гетерологичные. Получение и применение. 2.Виды повреждения и разрушения деталей и меры их предупреждения 2.9. Выполнить современные салонные женские стрижки 2.8.8 Защита от превышения напряжения и скорости 2.8.4 Нулевая защита (защита от самозапуска) 2.8.2.3. Выводы. Глава 3. Нарушения восприятия социального мира. 3.1. Агнозия социального мира. Социальная агнозия 2.8.2.2.2. Анатомические аспекты 2.8.2.2. Восприятие действий неконвенционального (непривычного) типа 2.8.2.1.2. Агнозия действий и нарушения переработки информации в мозге 2.8.2. Агнозия действий. 2.8.2.1. Нарушения восприятия действий конвенционального (привычного) типа. 2.8.2.1.1. Клинические, нейропсихологические и анатомические аспекты 2.8.1.Расчет корпуса. 2.8.2.Расчет конического сопла при условии расчетного режима работы двигателя. 2.9. Определение тяговых характеристик РДТТ при работе двигателя в пустоте 2.8.1.2. Анатомические и нейропсихологические аспекты 2.8. Нарушения восприятия движений и действий в физическом мире 2.8. Выполнить современные салонные мужские стрижки 2.8. Өзіндік жұмысқа арналған тапсырмалар 2.8 Өзін-өзі тексеретін тест тапсырмалары 2.7.Выбор канатных блоков. 2.8.Выбор электродвигателя. 2.9.Выбор передачи. 2.10.Выбор соединительных муфт. 2.11.Выбор тормоза 2.7.3 Схема пуска СД с подачей возбуждения в функции скорости 2.7.1.2.2. Нарушения переработки неконвенциональной (необычной) информации 2.7.1.1.2. Нарушения переработки неконвенциональной (необычной) информации 2.7.1. Аутотопагнозия. 2.7.1.1. Клинические аспекты. 2.7.1.1.1. Нарушения переработки конвенциональной (обычной) информации 2.7. Физиологическая специфика «восстановительных» процессов 2.7. Соматоагнозия и нарушения соматического «образа Я» 2.7. Замыкания на землю в электрических сетях с незаземлённой 2.7 Типовые схемы автоматического управления СД 2.7 Курстық жұмыс. 2.7.1 Курстық жұмыстың мақсаты, көлемі және мазмұны 2.7 Компоненты. 2.8 Разное 2.6.4 Выбор токоведущих частей на стороне 10кВ 2.6.2. Анатомические аспекты 2.6.1.2. Ожоги глаз кристаллами калия перманганата 2.6. Тактильная агнозия, астереогнозия 2.6. Процесс фазового перехода в системах “жидкость-пар”  . 2.6. Выполнить окрашивание, применяя современные методы. 2.6 Определение пиковых нагрузок 2.5.9. Отравление лекарственными веществами 2.5.8. Доза и принципы дозирования 2.5.6. Особенности действия лекарственных веществ при повторном применении 2.5.4. Негативное действие лекарственных веществ 2.5.3. Виды действия лекарственных веществ 2.5.2 Выбор выключателей. 2.5.3 Выбор трансформаторов тока. 2.5.4 Выбор токоведущих частей на стороне 110кВ. 2.6 Выбор основного оборудования токоведущих частей на стороне 10 кВ 2.5.1.3. Анатомические аспекты 2.5.1.2. Слуховая агнозия и нарушения процесса переработки информации в мозге 2.5.1.1. Клинические аспекты. 2.5.1.1.1. Нарушения переработки конвенциональной (обычной) информации. 2.5.1.1.2. Нарушения переработки неконвенциональной (необычной) информации 2.5. Шкала оценки внешних признаков 2.5. СОЛНЦЕ – ВЕНЕРА. Конъюнкция и параллель Солнца с Венерой. Октиль [29]Солнца к Венере. Конъюнкция Солнца с Венерой. 2.6. СОЛНЦЕ – МАРС 2.5. Кислородный каскад в организме 2.5. КАУСТОБИОЛИТЫ. 2.6. ЧТО ТАКОЕ «НЕФТЬ»? ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИРОДНЫХ УГЛЕВОДОРОДНЫХ СИСТЕМ 2.5. Каков состав и объем продуктов сгорания твердого топлива? 2.5. Дистиллированная вода. 3. Химическая посуда. 3.1. Виды и назначение 2.5. Глоссарий 2.5. ГАНГРЕНА. 24-сурет. Үрттың номасы. Ж.Ахметов. Патологаялық анатомия. 3 болім. Қан және лимфа айналымының бүзылуы 2.5. Биологическая активность аналогов тиосемикарбазида основания Шиффа на основе бензимидазола. 2.5 Управление в функции тока. 2.5.1 Схема пуска ДПТ НВ. 2.6 Управление в функции пути. 2.6.1 Схема автоматизации возвратно-поступательного движения АД с КЗ ротором 2.5 Правила расконсервации и консервации деталей и узлов, марки и назначение консервирующих материалов 2.5 Оқытушының жетектеушілігімен студенттердің өзіндік жұмыстарының оқу тапсырмаларының жоспары (СОӨЖ) 2.5 Диапазон рабочих температур твердых электролитов 2.4.Оқытудың соңғы нәтижесі (пәнде қалыптасатын компетенциялар) 2.4.4. Пути выведения лекарственных веществ из организма 2.4.2. Распределение лекарственных веществ в организме 2.4.2. Анатомические аспекты. 2.5. Слуховая агнозия. 2.5.1. Агнозия неречевых предметных звуков 2.4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОго проекта 2.4. Слабость зрительных образов 2.4. Реактивы и обращение с ними 2.4. Размещение запасов продовольствия 2.4. ПРОВЕРКА ОСНОВНОГО И ЗАПАСНОГО ПАРАШЮТОВ 2.4. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ДЕСАНТНЫХ 2.4. Обеспечение личной безопасности при пожаре 2.4. Зертханалық сабақтардың жоспарлары 2.4. Диаграмма состояния в системе “жидкость-пар” с небольшими положительными отклонениями от закона Рауля 2.4. Гастроцитопротекторы 2.4. Выполнение кератиновое восстановление волос препаратом фирмы Ollin 2.4 Электропитание и внешние соединения 2.4 Ранения живота. 1. Определение и классификация повязок. 2. Правила наложения бинтовых повязок. 2.1 Основные сведения о бинтовых повязках 2.4 Определение расчетных нагрузок на шинах низшего напряжения 2.3.6. Материально-техническое обеспечение дисциплины при обучении лиц с ограниченным возможностями здоровья 2.3.4Золь-гель метод 2.3.4.2. Удобство управления (от 0 до 2 баллов) 2.3.4. Применение лекарственных средств на кожу, слизистые оболочки и раны 2.3.3. Титан и его сплавы. 2.3.4. Магний и его сплавы. 3. АТЛАС ШЛИФОВ. Углеродистые конструкционные стали обыкновенного качества (2.1.1) 2.3.3 Типовой узел для ДТ ДПТ НВ 2.3.2.2. Анатомические аспекты 2.3.2. Качество выполненных работ (от 0 до 15 баллов) 2.3.13. Каков структурный состав алюминиевых бронз? 2.3.1.2. Анатомические аспекты 2.3. Тест тревожности. (Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амеи). 2.4. Выявление тревожности старших дошкольников. (автор В. С Мерлин) 2.3. Терминация. 3. Коррекция (контроль) репликации.. 4. Конвариантная редупликация. как основа мутационной изменчивости. 2.3. Состав пара над раствором. Законы Коновалова 2.3. САПРОПЕЛИТЫ. 2.4. ПРОЦЕСС ОБРАЗОВАНИЯ НЕФТИ 2.3. Роль креатинфосфата в энергообеспечении работы на выносливость 2.3. Пути введения лекарственных средств 2.3. Применение БВД и рекомендации к их применению 2.3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РАСЧЕТА 2.3. Права и обязанности руководителя практики от предприятия 2.3. Классификация минералов. 2.4. Физические свойства. 2.5. Понятие о горных породах. 2.6. Классификация горных пород. 2.7. Магматические горные породы 2.3. Зрительно-пространственная агнозия 2.3. ВОЛЬТАМПЕРОМЕТРІЯ. Теоретичні основи методу. І. Визначення концентрації іонів металів за рівнянням Ільковича 2.3. Биологическая активность производных бензимидазола из 4-фтор-3-нитробензойной кислоты. 2.3. Антисекреторные средства 2.3 Физиология желез внутренней секреции 2.3 Управление в функции времени 2.3 Результаты оценки качества рыбных консервов по органолептическим показателям 2.3 Первая помощь при переломах 2.3 Основные марки сталей и цветных металлов и их сплавов, применяемых в судостроении и судоремонте 2.3 Медицинская сортировка и эвакуация пострадавших в ЧС 2.3 Контрольные вопросы. 2.4 Вопросы к теоретическому коллоквиуму по теме «Фазовые равновесия». 3 ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ 2.3 Выбор схемы главных электрических соединений проектируемой 2.3 Врожденные формы поведения. 2.2.5 Определение относительного уровня экспрессии генов 2.2.4. Технико-экономические показатели проектируемого процесса 2.2.4. Нормальная эксплуатация автомобиля (от 0 до 15 баллов) 2.2.4. Как подразделяют латуни по составу? 2.2.3.9 Многовариантное задание № 7 «Анализ диаграмм плавкости» 2.2.3.7 Диаграмма плавкости, компоненты которой образуют между собой в твердом состоянии химическое соединение, плавящееся с разложением 2.2.3.4 Диаграмма плавкости, компоненты которой неограниченно растворимы в жидком и полностью не растворимы друг в друге в твердом состояниях 2.2.3.2 Диаграмма плавкости, компоненты которой полностью не растворимы друг в друге и в жидком и в твердом состояниях 2.2.3 Выделение РНК.  2.2.3.1 Протокол выделения суммарной РНК. 2.2.4 Синтез кДНК. 2.2.4.1 Протокол обратной транскрипции (синтеза первой цепи кДНК) 2.2.2.1 Многовариантное задание № 6 «Анализ фазовых равновесий жидкость – пар в двухкомпонентной системе» 2.2.2. Согласование времени операций и составление технологической схемы разделения труда 2.2.2. Анатомические аспекты 2.2.2 Твердые электролиты с примесной разупорядоченностью 2.2.1.1 Многовариантное задание №4 «Определение активности и коэффициента активности растворителя в растворе» 2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Техническая механика» 2.2. Сопротивления машин и аппаратов токам обратной и нулевой 2.2. Проектирование технологического процесса 2.2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЛЕЧЕНИЯ ДЕРМАТОЛОГИЧЕСКИХ БОЛЬНЫХ 2.2. Окислительные свойства мышц 2.2. Общие правила наложения бинтовых повязок. 2.2. Кадровое обеспечение учебной дисциплины 2.2. Заболевания радужки и цилиарного тела (иридоциклиты) 2.2. ЕЛЕКТРОГРАВІМЕТРІЯ. Теоретичні основи методу. СПИСОК ЛІТЕРАТУРИ 2.2. Диаграммы состояния с нонвариантным перитектическим 2.2. Влияние параметров дуги на характер переноса электродного металла 2.2. Антацидные средства 2.2 Юридические основы прав и обязанностей спасателя при оказании первой медицинской помощи. 2.2 Энергоинформационные рисунки 2.2 Правила и приемы пользования пневматическим и электрифицированным инструментом 2.2 ОТЖИГ 2 РОДА ПОЛНЫЙ ОТЖИГ НЕПОЛНЫЙ ОТЖИГ ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ ОТЖИГ НОРМАЛИЗАЦИЯ 2.2 Определение расчетных нагрузок на стороне высшего напряжения 2.2 Методы исследования. 2.2.1 Способ осуществления стресс-теста. 2.2.2 Способ осуществления физической нагрузки крыс. 2.2 Метод Сэнгера (остановка синтеза ДНК ферментом на дидезоксинуклеотидах (ddNTP)) 2.2 Классификация твердых электролитов 2.2 Геофизическая изученность района 2.2 ІЖҚ теориялық циклдері 2.2  Методы исследования ВНД. 2.5 Методика выработки условных рефлексов. 2.6  Механизмы формирования условных рефлексов. 2.19.1. АСФАЛЬТИТЫ. 2.19.2. КЕРИТЫ. 2.19.3. АНТРАКСОЛИТЫ. 2.19.4. БОГХЕДЫ. 2.19.5. ОЗОКЕРИТЫ. 2.19.6. ШУНГИТЫ. 2.19.7. ГРАФИТЫ 2.16. ГАЗОКОНДЕНСАТНЫЕ СИСТЕМЫ

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...