Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Химия: 295 Страница

35. Топография и строение сердца. 35. Структуры, составляющие стриопаллидарную систему и их роль в регуляции произвольных и непроизвольных движений. Последствия нарушений стриопаллидарной системы. 35. Стандартные растворы. Приготовление стандартных растворов. 40.Способы выражения концентрации.. Расчеты в титриметрии. 35. Преждевременное прерывание беременности 35. Микроспория. Возбудитель: ржавый микроспорум. 36. Дисгидротическая форма эпидермофитии стоп. 37. Кандидоз слизистых оболочек 35. КАКУЮ ДРЕССИРОВКУ ДОЛЖНЫ ПРОЙТИ МОИ ЩЕНЯТА, ЧТОБЫ ОНИ ВЫРОСЛИ ВСЕСТОРОННЕ РАЗВИТЫМИ? 35. Взаимодействие одной субпопуляции антител с моновалентным антигеном. Расчет констант комплексообразования с помощью метода двойных обратных координат. 35) Особенности основного и общего обмена у детей различного возраста. 3458. [T041474] ПРИ ЗУБОАЛЬВЕОЛЯРНОЙ ФОРМЕ МЕЗИАЛЬНОЙ ОККЛЮЗИИ И РЕТРУЗИИ ВЕРХНИХ РЕЗЦОВ ВО ВРЕМЕННОМ ИЛИ РАННЕМ СМЕННОМ ПРИКУСЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ АППАРАТ 343.Ключевым моментом в ортодонтическом лечении у взрослых с болезнями периодонта является 340. Выберите все правильные ответы. 340. Выберите все правильные ответы. 34.Неметаллические покрытия металлов 34. Эндокринная система. 35. Пищеварительная система 34. Профилактика ревматизма, ее виды. 34. Профилактика профессиональных пылевых заболеваний. Принцип нормирования пыли. Пылевая нагрузка среды. Санитарное законодательство. 34. Микроцефалия. Этиология. Патогенез. Классификация. Клиническая картина. Принципы лечения и реабилитации. 34. Источники загрязнения, санитарное состояние и охрана водоемов. 34. Ампутации и экзартикуляции на стопе: способы Шарпи, Гаранжо, Лисфранка, Шопара 34 Вопрос. Полиомиелит. Клиника, диагностика, лечение, профилактика. 338. Выберите все правильные ответы 337. Амбулаторный хирург решил сделать пункцию плевральной полости больному с пневмо-тораксом. В каком месте ее следует выполнять? 331. Серологическая диагностика ВИЧ-инфекции затруднена 33. Рассмотри план действий, посоветуйся с кем-нибудь из окружающих и определи, как ты будешь выполнять это упражнение. 33. Отравление алкоголем и его суррогатами. Отличительные особенности. Доврачебная помощь 33. Нейронная организация среднего мозга. Зрительные и слуховые рефлексы. 33. Мимические мышцы. Их развитие, анатомия, топография, функции, кровоснабжение и иннервация. 33. Методы выделения и анализа жиров. 33. Клиническая картина ОПГ (преэклампсия, эклампсия) 33. И они начали грызться друг с другом: но тот белый телец, родившийся в среде их, произвел дикого осла и вместе с ним белого вола; и дикий осел умножился. 33. Желобообразование. Причины возникновения и характерные 33. Воистину, те, которые сражаются против Аллаха и 33. Взаимодействие одной субпопуляции антител с моновалентным антигеном. Расчет констант комплексообразования реакции антиген-антитело в прямых координатах. 33. Аорта и отходящие от нее магистральные сосуды. 33. Аномалии соотношения зубных рядов. 327. Задание {{ 294 }} ТЗ 294 Тема 9-0-0 326.Целью проводимой стоматологом терапии симптоматического периодонтита на фоне сахарного диабета, является 325 КОЛИЧЕСТВЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ КАЛЬЦИЯ ХЛОРИДА МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ МЕТОДОМ 32.Роль плода в развитии родовой деятельности. 32. Я ЛЮБЛЮ ГОНЯТЬСЯ ЗА ОВЦАМИ, НО МНЕ СКАЗАЛИ, ЧТО У ФЕРМЕРА ЕСТЬ РУЖЬЕ И ОН ИМЕЕТ ПОЛНОЕ ПРАВО ВЫСТРЕЛИТЬ В МЕНЯ. КАК МНЕ ПЕРЕСТАТЬ ВЕСТИ СЕБЯ ПОДОБНО ДИКОМУ ХИЩНИКУ? 32. Речевые расстройства, связанные с органическими поражениями ЦНС: дизартрия. 32. Порядок приемки и методы отбора проб рыбы и рыбной продукции для лабораторных исследований. Органолептические методы исследования рыбы на свежесть. 32. Особенности жирового обмена у детей , потребность в жирах детей различного возраста. 32. Основы для офтальмологических мазей и требования к ним 32. Области шеи, их границы. Треугольники шеи, их практическое значение. 32. Микозы стоп. 1) Эпидермофития стоп. 2) Рубромикоз стоп. 33. Поверхностная трихофития. 34. Инфильтративно – нагноительная трихофития 32. МЕТОДЫ ОЧИСТКИ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКТИВОВ. 32. Манометры какого класса точности необходимо применять при эксплуатации сосудов с рабочим давлением до 2,5 МПа включительно? 32. Глазные ЛФ. 33. Глазные капли. 34. Отсутствует в вопросах к зачету по практике.. 35. Пролонгирование глазных капель. 32. Гипофиз. 33. Щитовидная железа 32. Гигиеническая оценка вывозной и канализационной системы очистки населенных мест от жидких отходов. 319. Выберите все правильные ответы. Опухоли меланинобразующей ткани 313. Выберите все правильные ответы. 313. Выберите все правильные ответы Дистрофией называется 310.Постоянное пломбирование корневого канала при остром апикальном периодонтите или периапикальном абсцессе лучше отложить, если зуб 31.05.01 «Лечебное дело»; 31.05.02 «Педиатрия» 31. Что такое остаточное тельце? 31. Чисто условные и условно – категорические умозаключения. 31. Способы расчета констант комплексообразования реакции антиген-антитело. 31. Принципы костно-пластических ампутаций. Способы, техника 31. Поздний токсикоз беременных 31. Пальпация сердца. Верхушечный толчок, характеристика. Сердечный толчок. Систолическое и диастолическое дрожание. 31. Мышцы шеи, их функция, кровоснабжение и иннервация. Топография мышц и фасций шеи. 31. И после этого я видел все тайны неба, и как разделено царство, и как дела людей взвешены на весах. 31. Задание {{ 385 }} ТЗ 385 Тема 11-0-0 31. Гигиеническое значение различных физико-химических свойств производственной пыли, их оценка. 31. Ганцикловир (спектр, характер и механизм противовирусного действия, продолжительность эффекта, пути введения) 31)Способы повала крупных животных 308.2. После выполнения активируемой способности в Очередь заносятся все срабатывающие способности, которые должны были сработать. 306. Диагностика вирусного гепатита А строится на выявлении в крови 301. Подготовительный этап. 301.1. Подготовительный этап выполняется один раз за игру. 301.2. В подготовительном этапе шаги проходят в указанном ниже порядке. 30.Принципы профилактики и возможные методы лечения наследственной болезни. 30.Пирамидный путь. 32. Проводящие пути мозжечка. 30.Источники вибрации при работе перфораторов. Методы борьбы 30.Изготовление электрических элементов приборов 30. Эндокринная система. 31. Гипоталамус 30. роль жиров в питании человека и пищевых технологиях 30. Расспрос больных с заболеваниями сердечно - сосудистой системы, осмотр. Изменяемые и неизменяемые факторы риска. 30. Принцип работы УГ –2 при замере отравляющих веществ 30. Признаки возникновения осложнений, связанных с нарушением 30. Общая характеристика производства и ветеринарно-санитарной экспертизы рыбы. Характеристика основных семейств промысловых рыб. 30. обратимая и необратимая отпускная хрупкост 30. Нарушения мозгового кровообращения. Этиология. Патогенез. Классификация. Клиническая картина. Принципы лечения и реабилитации. 30. Клинические варианты односторонней правополушарности (истерия, неустойчиво-возбудимые). 30. Классификация пороков развития зубов. 30. Жизненно-важные центры продолговатого мозга. 30. Действия людей при взрывах. 30. АДРЕНОЛИТИКИ (АДРЕНОБЛОКАТОРЫ) 30-сурет. Тромбтың дәнекертінденуі 30-секундное упражнение прогибания спины 30 Урок. Контрольная работа по теме «Металлы» 3.Хирургические инструменты ,их классификация.Виды шовного материала и узлов в хирургии. 3.У больного ОРЗ. Может ли возникнуть отит? 3.Техническое обслуживание систем управления тракторов. 3.Техника безопосности. 4.КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ. ФОТОГРАФИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ КАЧЕСТВЕННОГО СПЕКТРАЛЬНОГО АНАЛИЗА. 1.ТЕОРИТИЧИСКИЕ СВЕДИНИЯ 3.ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. 4.Литература 3.ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. 4.КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ. 5.ЛИТЕРАТУРА. ПОСТРОЕНИЕ ДИСПЕРСИОНОЙ КРИВОЙ СПЕКТРОГРАФА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНСТАНТ ФОРМУЛЫ КОРНЮ 3.Ремонт задних мостов. Контрольные вопросы. Тема 12. Ремонт рулевого управления, тормозов и колёс трактора.. 1.Ремонт рулевого управления колесных тракторов. 3.Разрезы при флегмонах кисти. Билет 38 1) ТА внутреннего основания черепа. 2) Клетчаточные пространства забрюшинного пространства 3.Представлены два препарата мочевого пузыря: в первом препарате слизистая оболочка имеет множество складок, во втором - складки слизистой оболочки отсутствуют. 3.Пороки сердца и сердечный шов. Операции 3.Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта. 3.Оформление (маркировка). Контроль при отпуске (см. пример №3). Приложение 1. Отклонения допустимые в общей массе жидких лекарственных форм, изготовленных в концентрации по массе 3.Остеотомия, её виды. Резекция кости и её виды. Операции при остеомиелите. 3.Основные этапы развития науки. Методы почвенных исследований. 3.Основные направления повышения надежности тракторов, комбайнов и сельскохозяйственных машин. 3.Невозможность пронации кисти и сгибания первых трех пальцев, анестезия латеральной поверхности ладони 1-3 пальцев и латеральной поверхности 4 пальца. Какой нерв поврежден? 3.Назовите полости тела, из которых можно взять транссудат для исследования? 3.Меры техники безопасности. 4.КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ. СПЕКТРАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МЕТИОРИТА. 1.Теоретические ведомости. 2.ЗАДАНИЕ ДЛЯ САМОМТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 3.Материалы для самоподготовки к усвоению данной темы. 3.КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ. 4.ЛИТЕРАТУРА. ФОТОГРАФИРОВАНИЕ СПЕКТРА ЖЕЛЕЗА И ОТОЖДЕСТВЛЕНИЕ СПЕКТРАЛЬНЫХ ЛИНИЙ В НЕМ. 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ 3.Клинико-лабораторные этапы изготовления ПСПП. 3.Водяная система. Положение вентилей и кранов: « + » открытое, « — » закрытое, « // » любое 3.Бильрот 1 и Бильрот 2 их модификация 3.Базовые принципы действия трансформатора 3.9.3 Физиологические механизмы обезболивания 3.9 Физиологические основы боли и обезболивания в стоматологии 3.8.5. Иммуномодуляторы. Лабораторно-практическая работа № 14. Содержание работы 3.8.4. ФОРМИРОВАНИЕ ПОРОД-КОЛЛЕКТОРОВ В ОТЛОЖЕНИЯХ АЧИМОВСКОЙ ТОЛЩИ 3.8.2. ПОРОДЫ-КОЛЛЕКТОРЫ В ОТЛОЖЕНИЯХ ВАСЮГАНСКОЙ СВИТЫ 3.8.2. Аминокислоты. 3.8.3. Сахара. 3.8.4. Биогенные стимуляторы 3.8.2 Тактильный анализатор полости рта 3.8. Первая помощь при термических ожогах 3.8. Объемное упрочение породоразрушающего инструмента 3.8  Контактор вакуумный КВ1-160-2, КВ1-160-3. Контактор LC1-D50A3FD 3.7.4. Минеральные вещества 3.7.3. Гормональные препараты 3.7.1. КЛАССИФИКАЦИЯ ПОКРЫШЕК. 3.8. ПОРОДЫ-КОЛЛЕКТОРЫ И ПОРОДЫ-ФЛЮИДОУПОРЫ ЗАПАДНОЙ СИБИРИ. 3.8.1. ПОРОДЫ-КОЛЛЕКТОРЫ В ПОРОДАХ ПАЛЕОЗОЙСКОГО ВОЗРАСТА 3.7. Технология бескернового бурения. 3.7. Размеры открытой зубчатой передачи 3.7. Организация тренировочных нагрузок в микроцикле 3.7. Масштабность (от 0 до 5 баллов) 3.6.6. Маточные средства 3.6.4. Желчегонные средства. 3.6.5 Слабительные средства 3.6.3. Резина. 4. Выплавляемые, выжигаемые ирастворяемые модели. 4.1. Требования, предъявляемые к модельным композициям 3.6.3. ПОРОДЫ-КОЛЛЕКТОРЫ В КАРБОНАТНЫХ ПОРОДАХ 3.6.1. КРАТКИЕ ВЫВОДЫ. Параметры матрицы. Параметры трещин. Параметры матрицы (М) и трещин (Т). 3.6.2. КРИОСФЕРА. ПОРОДЫ-КОЛЛЕКТОРЫ В ПЕСЧАНИКАХ 3.6. Принципиальная модель системы тренировки в беге на выносливость 3.6. ЛУНА – ЮПИТЕР. Благоприятные аспекты Луны к Юпитеру. Неблагоприятные аспекты Луны к Юпитеру. Предвещают крепкое здоровье, долгую, плодотворную жизнь, благополучие, зажиточность 3.6. Долота для бескернового бурения 3.6. Биологическое микрочипирование 3.6 Терморегуляция и температурная рецепция в полости рта 3.6 Двойное замыкание на землю в сети с 3.5.3. Средства, повышающие возбудимость афферентной иннервации 3.5.2.Виксинт. 3.5. Что такое утилизационные установки (котлы-утилизаторы) и где они применяются? 3.5. Средства, действующие в области афферентных нервных окончаний 3.5. ПОРИСТОСТЬ ПОРОД-КОЛЛЕКТОРОВ 3.5. Общая методическая концепция тренировки в беге, требующем развития выносливости 3.5. ЛУНА – МАРС. Конъюнкция Луны с Марсом. Благоприятные аспекты Луны к Марсу. Неблагоприятные аспекты Луны к Марсу. Соединение Луны с Марсом почти всегда зловредно, и накладывает негативный отпечаток и на характер человека, и на состояние его здоровья 3.5. Бурение с использованием эжекторных снарядов 3.5. Анкетный опрос родителей. 3.5.1. Анкета № 1 3.5. LAMP-реакция 3.5 Фармакокинетика (влияние организма на МА) 3.5 Система пищеварения. 3.6 Лимфатическая система. 3.7 Важнейшие органы человека 3.5 Однофазное замыкание на землю 3.5 Обмен веществ и энергии. Питание 3.4.6.2 Датчик потока с применением датчика тока возбуждения 3.4.4. Антигистаминные средства 3.4.3.2 Датчик скорости на базе тахогенератора переменного тока 3.4.3 Функциональная система формирования пищевого комка 3.4.1.2 Датчик тока на базе шунта с усилителями постоянного тока 3.4.1. Слабая компрессия сигнала (от 0 до 15 баллов) 3.4. Технология бурения снарядами со съемными керноприемниками 3.4. Тест-опросник родительского отношения 3.4. Согласованное и взаимообусловленное совершенствование функций 3.4. ПОРОДЫ-КОЛЛЕКТОРЫ 3.4. Лигазная цепная реакция 3.4. Лекарственные средства, действующие в области эфферентной иннервации 3.4. Изготовление пресс-форм методами гальванопластики 3.4. Закон движения подземных вод 3.4. Выбор электродвигателя для механизма передвижения крана 3.4 Расчет запасов сырья, площадей и емкостей для его хранения 3.3.9. КРАТКИЕ ВЫВОДЫ 3.3.7. НЕКОТОРЫЕ СОВРЕМЕННЫЕ ГИПОТЕЗЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ НЕФТИ И ГАЗА 3.3.4. Воспалительные заболевания сетчатки (хориоретиниты) 3.3.4. Виды ПЦР 3.3.4 Главнейшие артерии системы кровообращения 3.3.3. Мидбас (от 0 до 15 баллов) 3.3.3 Схемы включения ОУ с частотно-зависимым преобразованием сигнала 3.3.3 Понятие об органах кровообращения 3.3.3 Липосомный метод трансфекции 3.3.2. Организация ПЦР-лаборатории и оборудование 3.3.2. Лекарственные вещества, возбуждающие центральную нервную систему 3.3.2. КОСМИЧЕСКАЯ ГИПОТЕЗА М.А. СОКОЛОВА 3.3.2. Изменения сетчатки при сахарном диабете 3.3. Провода 1-жильные – водостойкие. 3.3. Полимеразная цепная реакция (ПЦР) 3.3. Первая помощь при ранении живота 3.3. Особенности металлургических процессов при различных видах сварки 3.3. Определение химического состава сплава и соотношения фаз (или структурных составляющих) 3.3. ЛУНА – МЕРКУРИЙ. Конъюнкция Луны с Меркурием. Благоприятные аспекты Луны к Меркурию. Неблагоприятные аспекты Луны к Меркурию 3.3. Контролирующие задания. Задание № 2. Ситуационная задача. Подбор синонимической замены. В рабочих тетрадях записать МНН ЛП и его торговые наименования. 3.3. Группы риска. Гены HLA-системы. 3.4. Вакцинация как триггерный фактор. Глава IV. Клиническая картина, симптоматика и течение ССД. 3.3. Алмазное бурение с использованием двойных колонковых труб 3.3 Регуляторы. 3.3.1 Основные схемы включения ОУ. 3.3.2 Схемы включения ОУ с ограничением входного сигнала 3.3 Однофазное короткое замыкание 3.3 Механизм действия МА. 3.4 Фармакодинамика (влияние МА на организм) 3.3 Коструирование векторных систем для трансфекции клеток человека 3.3  Выбор места расположения ППЭ 3.20 Заземляющая штанга ШЗ-27-02 3.2.9. Противопаразитарные средства 3.2.8. Противовирусные вещества 3.2.5.3. Смещение центрального образа (штрафные баллы от 0 до -10) 3.2.5. Производные 8-оксихинолина 3.2.4. Нитрофураны 3.2.4 Реверсивные тиристорные преобразователи с совместным управлением 3.2.3. Сульфаниламидные препараты 3.2.3. Патология стекловидного тела 3.2.3. Глубина звуковой сцены (от 0 до 20 баллов) 3.2.3 Реверсивный вентильный преобразователь с раздельным управлением 3.2.2.3. Социальная агнозия и нарушения переработки информации в мозге 3.2.2.2.3. Нарушения осознанности действий при взаимодействии с социальным миром 3.2.2.2. Нарушения образа самоидентичности по отношению к социальному пространству 3.2.2. Оперативная хирургия позвоночника и спинного мозга. 3.2.2. Нарушения «образа Я» и социальная агнозия 3.2.2. Взаимодействие металла со шлаковой фазой 3.2.2. Антибиотики 3.2.1.2. Анатомические аспекты 3.2.1.1. Клинические и нейропсихологические аспекты

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...