Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Химия: 244 Страница

6. УСТРОЙСТВО И РАБОТА ОСУШИТЕЛЯ ВОЗДУХА 6. Упражнение в распространении предложений 6. УЗЕЛ СОЧЛЕНЕНИЯ. 7. ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ХРАНЕНИЯ 6. Тождественны ли понятия: сердечная астма и сердечная недостаточность 6. СТРОЕНИЕ ПИЩЕВАРИТЕЛЬНОЙ И ДЫХАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМ БЕСЧЕРЕПНЫХ НА ПРИМЕРЕ ЛАНЦЕТНИКА. 6. Ритуальный бой на церемонии Перуна. 24 июля 2011. 6. Реанимация при электротравме 6. Расчет материального и энергетического балансов. Определение расходных норм по сырью и энергии. Пути использования вторичных энергоресурсов 6. РАДЖАЙОГА-САМАДХИ ("Экстаз посредством царского пути") 6. Появление у больного дыхания Куссмауля с наибольшей вероятностью 6. Понятие аэрозольтерапии. Аэрозоль – двухфазная система, состоящая из газовой дисперсной среды, в которой рассеяны жидкие, твердые или газообразные частицы. 6. Показатели качества эфиромасличного сырья 6. Оформление журнала учета лекарственных средств. 6. Отравление. Мир Мёртвых. «Интимная» Жизнь. 1. Общие положения 6. ОТРАВЛЕНИЕ ЩЕЛОЧАМИ. 8.ОТРАВЛЕНИЯ ФОСФОРОРГАНИЧЕСКИМИ СОЕДИНЕНИЯМИ (ФОС). КЛИНИКА ОТРАВЛЕНИЯ ФОС. НЕОТЛОЖНАЯ ПОМОЩЬ И ЛЕЧЕНИЕ 6. Обозначьте правильную последовательность фаз коагуляционного гемостаза 6. Обеспечение энтерального питания 6. Магические свитки. Игротехнические персонажи и монстры. 2 Взаимодействие с игротехническими персонажами.. 3 Монстры и взаимодействие с ними. 6. Литьевая и прессованная полимерная тара 6. Лизосомы, компоненты, особенности химического состава, функции. 6. Клиническая характеристика меланом. Диагностика меланом кожи.  6. Классификация опухолей языка и слизистой оболочки щеки, дна полости рта, твердого и мягкого неба. 6. Классификация белков. Классификация по форме белковых молекул. Классификация по составу белковой молекулы 6. Какой документ подтверждает соответствие средств индивидуальной защиты требованиям технического регламента? 6. Какие патологические состояния могут сопровождаться возникающим сладжем 6. Какие меры предпринимают для профилактики перегревания у работников в условиях нагревающего микроклимата? 6. Измени по образцу. 7. Подведение итогов занятия. Занятие №8. 1. Оргмомент. 2. Автоматизация звука [л] в словосочетаниях. 6. Значение и принципы деонтологии и этики в онкологии 6. Закономерности наследования признаков по Г.Менделю. Менделирующие признаки у человека. 6. Задание для самостоятельной работы. 6. Жүктіліктің ерте және кеш мерзімдерін диагностикалау. Жүкті әйелдің гигиенасы.Перинатология. 6. Детоксикация организма. 7. Насыщение организма и раковых клеток кислородом. 8. Поднятие иммунитета. 9. Применение протеолитических энзимов 6. Гипертонические кризы. Классификация, клиника, лечение. 6. Водно-солевой обмен, норма потребления. 6. Взаимосвязь между реактивностью и резистентностью 6. Величина рН венозной крови. 7. Каков нормальный уровень сахара в крови. 10. Величина альвеолярной вентиляции определяется 6. Барьерные контрацептивы.. 7. Химические контрацептивы 6. Анализ слогов: РИ, ИРЬ. 7. Подведение итогов занятия. Занятие №3. 1. Оргмомент. 2. Развитие фонематического слуха. 4. Автоматизация звука [р'] в слогах (с гласными Е, Ё, И, Ю, Я). 6. Анализ слогов: РА, РЫ. 7. Подведение итогов занятия. Занятие №3. 1. Оргмомент. 2. Развитие фонематического слуха. 3. Артикуляционная гимнастика. 6. Анализ слова. 7. Подведение итогов занятия. Занятие №11. 1. Оргмомент. 2. Развитие фонематического слуха. 3. Автоматизация звука [р] в предложениях. 6. Акупунктура. 7. Гомеопатия. 8. Фитотерапия, ароматерапия. 9. Противовоспалительные средства. Инфильтрации. 10. Лазер (фото 2,3,4) 6. «Назови животных, в названии которых есть звук Ж» 6-е письмо. ВОТ И ВСЯ ПРАВДА!. Вот и все секреты, которыми я хотела с вами поделиться.. Надо знать, что с самого момента рождения человека, в нем уже работают одновременно два механизма: 6-7элементов - 3 балла, 4-5 - 2 балла, 2-3 - 1 балл 6)Препараты андрогенных гормонов (препараты тестостерона); антиандрогены (флутамид,финастерид, ципротерон). 6) Римо-католическое учение о чистилище. 6) Отношение благодати к свободе (пелагианство; учение блаженного Августина; православное учение; значение веры и добрых дел для спасения). Пелагианство 6) Адипоциты (липоциты) - дифференцированные клетки, образующиеся из адвентициальных клеток или префибробластов 6 антипсихотические средства ( хлорпоразин, фторфенозин, галоперидол, трифлуперидол, пимозид, сульпирид и тд) 59:17 Различные вибрации мозга. Чипы Ирины Подзоровой. 59.ВНЕШНИЕ ПОКРОВЫ МЛЕКОПИТАЮЩИХ И ИХ ПРИСПОСОБИТЕЛЬНОЕ МНОГООБРАЗИЕ 59. Сумеречное нарушение сознания: транс, фуга, сомнамбулизм. 59. Кто обязан уведомить организацию, проводившую специальную оценку условий труда после утверждения отчета о проведении специальной оценки условий труда и в какой срок? 59. Автономная нервная система. Особенности строения интрамуральных и экстрамуральных нервных узлов. 586.CS.Строма почки представлена 58. ЭФФЕКТЫ ДЕЙСТВИЯ ГЛЮКОКОРТИКОИДОВ (КОРТИЗОЛА) НА МИНЕРАЛИЗОВАННЫЕ ТКАНИ ПРОЯВЛЯЮТСЯ В 58. Хронические лейкозы: этиология, патогенез, классификация, клиника, диагностика. Лечение. 58. Морфофункциональная характеристика и классификация хрящевых тканей. Рост хряща, его регенерация. 58.  … пронирует и приводит плечо 58 Вены безмышечного типа, локализация, особенности строения. 57:51 Полевое состояние вещества. 57. Яичник: строение коркового и мозгового вещества. Эндокринная функция яичника. Овариальный цикл и его регуляция. 57. Несахарный диабет. Клиника, диагностика, лечение 57. Методика технико-криминалистического исследования документов 57. Дерново-карбонатные (географическое распространение, генезис, строение, свойства, классификация). 56:04 Функция нервной системы. Гипоталамус. 563.CM. Нефрон включает. 565.CM. Подоциты капсулы нефрона. 567.CS. Выберите структуры, факторы из клеток проксимального извитого канальца нефрона, учавствующих в реабсорбции глюкозы 56. Эшерихии. Морфология, культивирование, биохимические свойства. Факторы патогенно­ сти. Антигенная структура. Возрастная восприимчивость сельскохозяйственных животных и птиц. 56. Хроническая почечная недостаточность (уремия). Этиология, патогенез, классификация, клиника, диагностика, лечение. 56. Пятибугоpковая фоpма жевательной повеpхности хаpактеpна для 56. Образование, тканевая дифференцировка и функции желточного мешка, аллантоиса и амниона у зародыша человека. 56. КРАСНОКНИЖНЫЕ ВИДЫ ПТИЦ. 57.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА МЛЕКОПИТАЮЩИЕ. 58.ПРОИСХОЖДЕНИЕ И ЭВОЛЮЦИЯ МЛЕКОПИТАЮЩИХ 56. Класс Птицы (AVES): особенности строения дыхательной и кровеносной систем. 55:08 Как плазмоиды воспринимают время. 55.Акромегалия. Определение, этиология, патогенез, клиника. 55. Подзолообразование и его сущность. Подзолистые и дерново-подзолистые почвы (географическое распространение, генезис, строение, свойства, классификация). 54:20 Влияние энергетики разной воды на человека. 54:02 Цель создания вируса.. 54:55 Методы применения биологического оружия. 541.CM.Выберите сосочки языка, содержащие вкусовые почки 54. Хронические пиелонефриты. Этиология, патогенез, клиника, классификация, диагностика, лечение. 54. Племенной отбор в тонкорунном и полутонкорунном овцеводстве. Организация и проведение бонитировки. 54. Пищеварительный канал: общий план строения, источники развития, типы слизистых оболочек. Пищевод: его строение и функции. 54. Лесная зона и ее основные почвообразовательные процессы (подзолистый, дерновый, болотный). 54. Железодефицитная и В12 – дефицитная анемии: этиология, патогенез, классификация. Дифференциальная диагностика. Лечение. 54. Железодефицитная и В12 – дефицитная анемии: этиология, патогенез, классификация. Дифференциальная диагностика. Лечение. 53. Хронические гломерулонефриты. Этиология, патогенез, клиника, классификация, диагностика, лечение. 53. Рефлекторные дуги. Их чувствительные, двигательные и ассоциативные связи 53. Методика взрывотехнической экспертизы Стадии экспертного исследования; 53. Виды деменции. Закон Рибо-Джексона. 53. БИОЛОГИЯ И ЗНАЧЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОТРЯДА КУРИНЫЕ 53 Венулы, строение, функции. 54 Артерии. Классификация, общий план строения. 55 Артерии мышечного типа, локализация, особенности строения, функции. 52. ХБП Классификация. Факторы риска. Критерии постановки диагноза. Маркеры повреждения почек, позволяющие предполагать ХБП. Способы подсчета СКФ 52. Тромбоцитопоэз: стадии и их морфологическая характеристика. Роль эндомитоза в образовании мегакариоцитов. 52. Стрептококки. Морфология, культивирование, ферментативные свойства. Антигенная структура. Патогенез. Микробиологическая диагностика. 52. Происхождение и эволюция рептилий  52. Острый гломерулонефрит. Этиология, патогенез, клиника, осложнения, лечение. 52. Основной причиной более высокой вероятности осложнений после повторных переливаний одноименной крови (по АВО и Rh-hr системам) является 52. Номенклатура и таксономия почв. 52. Нейроглия. Общая характеристика, источники развития, классификация. Микроглия. 51. Эндоплазматическая сеть: виды, функции. Ультраструктура. Химический состав и функции рибосом. 51. Функциональные методы исследования почек. 51. ТАКСОНОМИЯ КЛАССА ПТИЦ. 52. БИОЛОГИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОТРЯДА ГУСЕОБРАЗНЫЕ 51. Строение синапса, рецептора, эффектора по данным световой и электронной микроскопии 51. Какое перемещение работника в пространстве можно считать перемещением по вертикали? 51. Какими из перечисленных свойств обладают активированные компоненты комплемента? 51. Врожденная и рано приобретенная умственная отсталость, приобретенное слабоумие 509.CM.Эпителий слизистой оболочки толстого кишечника содержит 50.При каком проценте разрушения поджелудочной железы появляются клинические признаки нарушения кишечного пищеварения? 50.Первичный альдостеронизм. Классификация. Этиология, патогенез, клиника. 50.Амилоидоз почек. Этиология. Патогенез. Клиника. Лечение. 50. Является ли сепсис наиболее вероятной причиной гибели больного при остром миелобластном лейкозе? 50. Применение экспериментальных животных в микробиологии. 50. Применение глюкокортикостероидов в клинике внутренних болезней. 50. Нейроциты. Классификация. Особенности и функции их по данным световой и электронной микроскопии 50. Кора головного мозга, слои, их нейронный состав. 50. Графическая регистрация пульсовой волны называется _сфигмограмма__ (вставить слово). 50. БИОЛОГИЧЕСКИЕ ЦИКЛЫ В ЖИЗНИ ПТИЦ. 5.Шьем мужской костюм. Раскрой и предварительные операции. 5.Топливные элементы. 7.Методы исследования коррозионной стойкости_металлов. 9.Качественные характеристики коррозионного разрушения металлов. 5.Теории разнообразия антител. 5.Статистика рака легкого, группы повышенного риска. 5.РАСЧЁТ БЛОКА. 5.1 Произведём расчёт Плоского блока. 5.2 Произведём расчёт Сферического блока. 6. РАСЧЁТ НАКЛЕЕЧНОГО ПРИСПОСОЛЕНИЯ 5.Лекарственные растения для лечения и профилактики сахарного диабета. 5. гидрофобные взаимодействия. 5. леваны. 5. декстраны. 5. фруктозы и сахарозы. 5. глюкозы. 5. фруктозилтрансфераза. 5. гликозилтрансфераза 5.7.Цепные передачи. Приложения. Задания по теме «Опоры осей и валов». Задание по теме «Пружины» 5.7 РАЗБОРКА/ОСМОТР ПЕРЕДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ОСИ (4Х4) РАЗБОРКА ВНУТРЕННЕГО ШРУСа 5.5. ШАЙБЫ. 5.6. ШПЛИНТЫ. 6. СОЕДИНЕНИЯ. 6.1. СОЕДИНЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ БОЛТАМИ 5.5. Права, обязанности и ответственность работника 5.5. Острые алиментарные отравления вторично-ядовитыми животными 5.5. Определение числа дыхательных движений 5.4. Яды животного происхождения. Классификация ядовитых животных. Токсикологическая характеристика ядов насекомых, змей, земноводных. Профилактика укусов ядовитых животных 5.4. Права, обязанности и ответственность работодателя и комиссии 5.3.4 Области лица. I. ПЕРЕДНЯЯ ОБЛАСТЬ ЛИЦА. 1. ОБЛАСТИ ГЛАЗНИЦ. Как вы думаете, почему отеки вначале появляются на тыле стоп, кистей и под глазами? 5.3. Требования к персоналу. 6. Требования, предъявляемые к производственным помещениям и производственным площадкам 5.3. Токсикологическая характеристика ядовитых грибов: строчки, мухомор, бледная поганка, волоконница шерстистая, опенок серно-желтый ложный, паутинник особенный 5.3. Способы термоформования 5.3. Зубчатые передачи. 5.4. Червячные передачи . 5.6 Ременные передачи 5.3. ВИНТЫ ДЛЯ МЕТАЛЛА 5.3 СБОРКА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА. 5.4 УСТАНОВКА СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА. 5.5 ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ (ВНУТРЕННИЙ И ВНЕШНИЙ ШРУСы) СНЯТИЕ/ ПРОВЕРКА (4X4) 5.3 Визуальное проектирование диалогового окна 5.2. ШПИЛЬКИ 5.2. Общие сведения о горючих газах 5.2. Общие вопросы проведения специальной оценки условий труда 5.2. Материалы для изготовления термоформованной тары 5.2. Контрольные проверки и испытания 5.2. Исследование пульса 5.2. ГИНЕКОЛОГИЯЛЫҚ ЭНДОКРИНОЛОГИЯДАҒЫ 5.2 МОЗГОВОЙ ОТДЕЛ ГОЛОВЫ. 5.2.1 Области мозгового отдела головы. 1. ОБЛАСТЬ ЛОБНО-ТЕМЕННО-ЗАТЫЛОЧНАЯ 5.14 РАЗБОРКА ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА 5.1.5. Система подачи топлива. Рис.5 Горелочное устройство Euronord Ecologic 180. 5.1.6. Система подачи щелочного раствора 5.1 УЗИ малого таза. 5.2 Оценка проходимости маточных труб. 5.3 Магнитнорезонансная томография (МРТ). Роль эндоскопических методов в диагностике бесплодия 5.1 УЗИ малого таза. 5.2 Оценка проходимости маточных труб. 5.3 Магнитнорезонансная томография (МРТ). 6. Обследование мужчины 5. Шаблоны профильные. Щупы. 6. Рычажно-механические приборы 5. цитрата. 5. эргостерин. 5. увеличению скорости синтеза холестерола в печени. 5. мевалонат. 5. ГМГ-КоА. 5. холестерола и убихинона 5. цитокератинов.  5. гиалуроновой кислотой. 7. В качестве источника энергии в процессах хондрогенеза и репарации хряща используется: 5. Хранение кала. 2.2 Копрологическое исследование кала. Цель исследования. Оснащение. Подготовка пациента к исследованию 5. Факультативные и облигатные предраки кожи. 5. Учебные вопросы для самостоятельной подготовки обучаемого контингента 5. Требования охраны труда работников при организации и проведении работ 5. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ 5. способствует гибели бактерий 5. Составление молекулярных уравнений 5. Современная классификация опухолей костей.  5. слюнные железы. 5. лактопероксидаза. 5. гипотиоцианата. 5. гипохлорита. 5. действием на вирусный и бактериальный геном 5. слизистая оболочка щек. 5. все верно. 5. смешанная слюна. 5. очень низкая . 5. эластаза. 5. α1 – антитрипсин (АТА) 5. синтез мочевины . 2. синтез тканевых полиаминов. 3. непрямое дезаминирование аминокислот. 5. фумарат. 5. печени . 5. аммонийные соли 5. Синтез и распад гликогена. Гликоген - это легкоиспользуемый резерв энергии. Мобилизация гликогена (гликогенолиз). Синтез гликогена 5. Связан Меркурий и с кишечником, так как управляет Девой. 5. Свидетельство из слова Максима Грека 5. Ресурсы, их приобретение и использование. 5. Реанимация при утоплении. Базовые реанимационные мероприятия  при утоплении 5. Расчет двухфазных КЗ в сетях напряжением до 1кВ 5. распад пуриновых нуклеозидов  5. Природные соединения магния. 5. Принципы терапии лимфогранулематоза.  5. Приведем примеры соединений в устойчивых степенях окисления (простое вещество, оксиды и гидроксиды см. п.11) 5. Преемственность в работе учителя-логопеда и воспитателей 5. Постановка нижнедиафрагмального дыхания. 5. Постановка звука «Пароход гудит». 5. Порядок выполнения работы. 6. Форма отчета о работе. 7. Контрольные вопросы и задания. Рекомендуемая литература. Лабораторная работа №6 Выбор параметров, построение характеристик точечной машины. Определение влияния параметров на качество сварного соед 5. Порядок выполнения работы. 6. Форма отчета о работе. 7. Контрольные вопросы и задания. Рекомендуемая литература. Лабораторная работа № 9 Стыковая сварка оплавлением легированной стали. Определение влияния параметров режима на качество сварки 5. Порядок выполнения работы. 6. Форма отчета о работе. 7. Контрольные вопросы и задания. Рекомендуемая литература. Лабораторная работа № 8 Стыковая сварка сопротивлением углеродистой стали. Определение влияния параметров режима на качество сварки 5. Порядок выполнения работы. 6. Форма отчета о работе. 7. Контрольные вопросы и задания. Рекомендуемая литература. Лабораторная работа № 7 Выбор параметров, построение характеристик шовной машины. Определение влияния параметров на качество сварного соеди 5. Порядок выполнения работы. 6. Форма отчета о работе. 7. Контрольные вопросы и задания. Рекомендуемая литература. Лабораторная работа № 5 Шовная сварка легированной стали на машине общего назначения. Определение влияния параметров режима на качество сва 5. Порядок выполнения работы. 6. Форма отчета о работе. 7. Контрольные вопросы и задания. Рекомендуемая литература. Лабораторная работа № 4 Точечная сварка низкоуглеродистой стали на машине общего назначения. Определение влияния параметров режима на качес 5. Порядок выполнения работы. 6. Форма отчета о работе. 7. Контрольные вопросы и задания. Рекомендуемая литература. Лабораторная работа № 3 Выбор параметров и снятие характеристик регулятора времени. 5. Порядок выполнения работы. 6. Форма отчета о работе. 7. Контрольные вопросы и задания. Рекомендуемая литература. Лабораторная работа № 2Выбор параметров и снятие характеристик регулятора цикла сварки 5. Порядок выполнения работы. 6. Форма отчета о работе. 7. Контрольные вопросы и задания. Рекомендуемая литература. Лабораторная работа № 11 Выбор параметров и снятие характеристик машины для сварки трением. Подбор режима сварки. Определение качества свар 5. Порядок выполнения работы. 6. Форма отчета о работе. 7. Контрольные вопросы и задания. Рекомендуемая литература. Лабораторная работа № 10 Выбор параметров, построение характеристик стыковой машины. Определение влияния параметров на качество сварного со 5. Порядок выполнения работы. 6. Форма отчета о работе. 7. Контрольные вопросы и задания. Рекомендуемая литература 5. Понятия и термины. Лекция 6. Транспорт газов  между легкими и тканями 5. ПОДГОТОВКА ПАЦИЕНТА К ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ 5. Подведение итогов занятия. Занятие №1. 1. Оргмомент. 5. Упражнение «Паровозик». 5. Подведение итогов занятия. 5. ПОВРЕЖДЕНИЕ ГЕНЕТИЧЕСКОГО АППАРАТА КЛЕТКИ 5. План нумерации. Wl_map_05_c_-_74. Массив,Ц Тип    Значение Переход Nг О Гп Г'. 6. План нумерации, дополнения. 6.1 Присвоение списочных номеров с помощью префиксов 5. пиридоксальфосфат, ТГФК. 5. НАД, НАДФ, ФАД, глутатион. 5. пиридоксальфосфат, HSКоА, ТДФ. 5. HSКоА, биоцитин, АТФ. 5. окислительно-восстановительных 5. пепсин, химотрипсин, трипсин 5. патологии сердца. 5. натрия.  5. ретиноевой кислоты. 5. щелочной фосфатазы. 91. При пародонтите в слюне появляются кислоты 5. Отработка в словах по картинкам. 5. ОСЛАБЛЕНИЕ ВОЗБУЖДЕНИЯ ТЯГОВЫХ электроДВИГАТЕЛЕЙ НА ХОДОВЫХ ПОЗИЦИЯХ 5. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДТИПА БЕСЧЕРЕПНЫЕ 5. нафтохинонам. 5. стероидам. 5. цитрусовых. 5. экстракте печени. 5. петрушке, листьях шпината. 5. рыбьем жире. 5. каротин 5. МУЛА-БАНДХА ("Закрывание корня") 5. Методы фракционирования белков 5. Метаболический синдром. Диагностика. Окончательный диагноз ставится ТОЛЬКО по результатам УЗИ!!!. Дифференциальная диагностика 5. лактоза. 5. тонком кишечнике. 5. гликолиз. 5. синтез гликогена. 4. толстом кишечнике . 5. мобилизация гликогена 5. краткое описание устройства и работы составных частей троллейбуса, их 5. Клинические проявления рака прямой кишки. 5. каталитическая. 5. катализируют в равной степени прямую и обратную реакции. 5. обладают высокой специфичностью. 5. обладают регулируемой активностью 5. катализирует наиболее медленную реакцию 5. Какие из перечисленных форм патологии можно считать осложнением основного заболевания? 5. Игра с мячом с одновременным договариванием слогов. 5. зубной налет. 5. катион калия. 5. цистатины. 5. подчелюстными и подъязычными слюнными железами. 5. смачивают пищевой комок 5. Запомни и повтори ряды слов. 5. Задачи для внеаудиторной самостоятельной работы. 5. дифференцировку перицитов в скелетогенные клетки 5. Дифференциальная диагностика и лечение астматического статуса. 5. Диагностика опухолей языка и слизистой оболочки щеки, дна полости рта, твердого и мягкого неба. 5. глюкагон. 5. адреналин. 4. соматотропин . 5. паратгормон. 5. кальцитонин.   5. тироксин.   5. кальцитриол.   5. альдостерон 5. гиповитаминоза D. 5. гиповитаминоза Е. 5. гиповитаминоза F. 5. гиповитаминоза К. 5. гипервитаминоза А. 5. гипервитаминоза D 5. Гипертоническая болезнь. Этиология, патогенез, классификация, клиника, диагностика, лечение, профилактика.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...