Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Химия: 299 Страница

2.14. КЛАССИФИКАЦИЯ ГАЗОВ. 2.15. ГИДРАТЫ ПРИРОДНЫХ ГАЗОВ 2.13 Потребности и мотивации. Их физиологическая природа. 2.12.Проверка электродвигателя на время его разгона 2.11.3 Станция управления ПУ65-20 2.11.2 Станция управления  ПУ13-21 2.10. ХИМИЧЕСКИЕ КЛАСИФИКАЦИИ НЕФТЕЙ 2.10 Секвенирование генома человека 2.1.Табельные радиопротекторы. 2.1.5.2. Легированные конструкционные стали 2.1.4. Газовые потоки в дуге. 2.1.5. Перенос металла через дугу 2.1.3. Выбор степени готовности изделия к примерке и общей схемы сборки изделия 2.1.2.1.Внешний вид автомобиля, включая колёса и диски – от 0 до 2 баллов. 2.1.2. Провода – теплостойкие. 2.1.2. Опишите процесс получения меди? 2.1.1.Определение состава равновесных фаз по диаграмме состояния 2.1.1.3.2. Дорсальный путь и зрительная предметная агнозии 2.1.1.3. Анатомические аспекты. Дорсальные и вентральные пути переработки зрительной информации 2.1.1.1.2. Нарушения переработки неконвенциональной (необычной) информации 2.1.1. Электрические свойства дуги 2.1.1. Зрительная предметная агнозия 2.1.1 Многовариантное задание №3 «Анализ фазового равновесия жидкость – пар в однокомпонентной системе» 2.1. Размещение запасов топлива 2.1. Провода – надёжные, мощные. 2.1. МЕТОДИКА ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕРМАТОЛОГИЧЕСКИХ БОЛЬНЫХ 2.1 Расчет нагрузок цехов 2.1 Пробная оклейка одним материалом 2.1 Однокомпонентные системы 2.1 Жалобы и анамнез. Зуд, усиливающийся ночью, является наиболее частым симптомом заболевания во всех возрастных и гендерных группах, в то же время, более выражен у женщин и девочек. 2.1 Жалобы и анамнез. 2.2 Физикальное обследование. Уровень убедительности рекомендаций С (уровень достоверности доказательств – 4) 2. Якісне визначення глюкози (реакції Тромера, Фелінга). 2. Яичко, развитие, строение, функции. Сперматогенез, его регуляция. Роль гемато-тестикулярного барьера в поддержании интратубулярного гомеостаза. Эндокринная функция яичка. 2. Этиология и патогенез данной нефропатии 2. Эпителиальная ткань. Морфофункциональная характеристика. Классификация. Особенности строения различных эпителиоцитов. Базальная мембрана. 2. Что такое градиент давления? Каков градиент воды? 2. Что такое LATS- фактор и какую роль он играет в патогенезе болезни? 2. Чем гноный экссудат принципиально отличается от серозного? 2. Центральные и перифирические органы иммунитета. Иммунокомпетентные клетки (Т- и В-лимфоциты, их субпопуляции. Макрофаги) 2. Холецистэктомия и изменения в процессах желчеобразования и желчевыделения. 2. Хирургическая анатомия переднебоковой стенки живота (послойное строение, сосудисто-нервные образования). 2. Фосфоинозитидная система. 3. Тирозиновые протеинкиназы. ВНУТРИКЛЕТОЧНАЯ РЕЦЕПЦИЯ. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЕАКТИВНОСТЬ. И РЕЗИ­СТЕНТНОСТЬ 2. Формула для подсчёта скорости резания 2. Физиология дыхания. Этапы и регуляция дыхания. Основные показатели дыхательных объемов. 2. ФАЗОВОЕ равновесие в СИСТЕМаХ ЖИДКОСТЬ – ПАР 2. Участие дофаминовых нейронов покрышки в работе больших полушарий. 2. Участие в применении новых видов услуг, контроля качества, выполняемых видов парикмахерских работ, участие в проведении технологических семинаров и мастер-классов 2. Устройство и оборудование химических лабораторий 2. усреднение по составу. 3. обезвоживание и обессоливание. 4.Окончательное обезвоживание смолы. 5.Обеззоливание смолы (вместе с обезвоживанием) 2. Усиление экскреции кальция с мочой 2. Укажите, для какой патологии системы крови характерна данная гемограмма. 2. Укажите, для какой анемии характерны симптомы заболевания и данная гемограмма. 2. УЗИ щитовидной железы. 3. Рентгенография. Д. Аспирационная биопсия. Е. Лечение узлов щитовидной железы. 1.При полной уверенности в доброкачественности узла можно ограничиться наблюдением. 2. Требования безопасности перед началом работы 2. Толстый кишечник. Отделы. Топография. Строение. Функции. Кровоснабжение. Иннервация. Особенности пищеварения. 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЫЖКА С ПАРАШЮТОМ 2. Твердые электролиты. 2. Сульфид аммония (NH2)2S или сульфид натрия Na2S 2. Сужение диаметра ствола скважины 2. Строение эпидермиса. Эпидермис от дермы отделяет базальная мембрана, которая состоит из: клеточных оболочек базальных клеток, десмосом, филаментов и ретикулярных волокон. 2. Строение и функции кожи. Рецепторы кожи. Производные кожи. 2. Строение генетического материла бактерий, вирусов 2. Специфическая активная иммунотерапия (САИ) подавляющая 2. Составьте предварительное заключение о патологии почек у больного и укажите стадию заболевания. 2. Состав и свойства крови. Группы крови. Системы АВО и Резус-фактор. Резус- конфликт. 2. Соотношениеважнейших термодинамических функций. 2. Смазочные материалы.. 3. Специальные жидкости. 2. Слюнные железы. Топография. Строение. Протоки. Состав и свойства слюны. 2. Система органов пищеварения. 2. Серотонин. 2. Сегментарное строение печени 2. Свойства папиллярных узоров пальцев рук. 2. Ротовая полость: преддверие рта, зев. Язык. Зубы. Топография. Строение. Функции. 2. Ремонт тормозов. Ремонт колес.. Контрольные вопросы 2. Ремонт рам тракторов.. 3.Ремонт навесных систем тракторов — механизма навески и гидроприводов. 2. Результаты обследования. 2.1 Термины и определения. 2.2 Стропильная ферма. Нижний пояс. Колонны. Прогоны и связи. Кровля 2. Редкие наследственные нарушения обмена ЛПВП 2. Регуляция секреции гонадолиберина 2. Реакция преципитации, ее разновидности (кольцепреципитация, реакция преципитации в геле). Применение в медицинской практике. 2. Реакция непрямой (пассивной) гемагглютинации. Механизм. Практическое применение. 2. Реакция иммунофлюоресценции (прямая). Механизм. Использование в диагностике. 2. Реакция иммунофлюоресценции (непрямая). Механизм. Использование в диагностике. 2. Расчет основных параметров РДТТ 2. Разбор типовых задач. 3. Задачи для самостоятельной работы. Образец билета выходного контроля. 7.5 Поведение итогов занятия 2. Разбор типовых задач. 3. Задачи для самостоятельной работы. 7.4.Контроль усвоения темы занятия. Образец билета выходного контроля 2. Пути поступления СПАВ в окружающую среду 2. Психологическая подавленность 2. проявление эстетической функции имени числительного в стихотворном тексте 2. Процесс мочеобразования. Стадии. Регуляция. Состав мочи в норме и при патологии. 2. Профилактика инфекционных заболеваний 2. Противовоспалительное действие. 2. Протереть шею.. a) Если это наджаса (нечистота); 2. Проектирование и расчет литниково-питающих систем 2. Принципы санитарно-микробиологического контроля питьевой воды. Требования к питьевой воде. 2. Принцип работы асинхронного двигателя 2. Применение антипиренов 2. Признаки жизни и смерти. 3. Первая помощь при обмороке 2. При хронической боли, как правило, не бывает самопроизвольного купирования боли, для ее нивелирования требуется вмешательство врача. 2. при каких заболеваниях применяется препарат. 2. Правила техники безопасности при выполнении работ 2. Правила рационального питания. Баланс веществ и энергии в организме 2. Правила ликвидации проявлений. 2. Порядок действий машиниста поезда 2. Понятие об инфекции. Факторы инфекционного процесса. Формы инфекции. 2. Понятие об иммунитете. Виды инфекционного иммунитета. Характеристика. 2. Понятие «чрезвычайная ситуация» и их последствия. 2. Поломка бора.  Определение рабочей длины. Оцененная рабочая длина (ОРД). Скорректированная рабочая длина (СРД). АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ МЕТОДЫ 2. Покрытые электроды для ручной дуговой сварки, резки и наплавки 4 страница 2. Покрытые электроды для ручной дуговой сварки, резки и наплавки 3 страница 2. Покрытые электроды для ручной дуговой сварки, резки и наплавки 2 страница 2. Покрытые электроды для ручной дуговой сварки, резки и наплавки 1 страница 2. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Химия» 10-11 класс. 2. Пищевод: особенности развития и строения. Аномалии и вариации строения. 2. Пищевод. Желудок. Топография. Строение. Функции. Кровоснабжение. Иннервация. 2. ПИЛЮЛИ. 1. К типу дифильных основ для суппозиториев относится. 2. При изготовлении суппозиториев методом ручного формирования применяют основу 2. Печень. Топография. Строение. Функции. Кровоснабжение. Иннервация. Желчный пузырь – строение, топография, значение. Состав и свойства желчи. 2. Периферическая нервная система. 2. Периоды репликации.. 2.1. Инициация 2. Период работы под повышенным давлением 2. Перикард. 3. Правила и принципы выполнения операций на паренхматозных органах. Шов печени, ушивание ран селезенки 2. Первая помощь при ранениях. 2.1 Основные правила. 2.2 Ранения головы.. 2.3 Ранения груди. 2. Первая помощь при кровотечениях и ранениях. Способы остановки кровотечения. Виды повязок. Правила и приемы наложения повязок на раны. Практическое наложение повязок. 2. Первая помощь при кровотечениях 2. патогенез. 4. дальнейший план обследования ребенка. 7. исходы. длительность диспансерного наблюдения ???. ЗАДАЧА 90.. 1. приобретенная гемолитическая анемия иммунная с неполными. 2. Оцените функцию почечных клубочков и канальцев у больной. 2. Отравления 2. ОСОБЕННОСТИ АДАПТАЦИИ ОРГАНИЗМА 2. Основные требования пожарной безопасности на рабочем месте. 2. Основные типы токарных резцов. 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ УДАРНОЙ ВЯЗКОСТИ МАТЕРИАЛА КОРПУСА СУДНА 2. Опишите основные различия в составе жидкости у больных Б. и К. 2. Объясните причины и патогенез данного осложнения. 2. Объясните патогенез данного заболевания 2. Объясните патогенез данного заболевания 2. Объясните изменение величины давления «заклинивания» легочных капилляров у больной? 2. Объясните изменение величины давления «заклинивания» легочных капилляров у больной? 2. Общие принципы РАЗДЕЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПЛАСТОВ ОДНОЙ СКВАЖИНОЙ. 2. Обследование больных с полным отсутствием зубов. Особенности подготовки полости рта при полном отсутствии зубов к протезированию. 2. НЕСИММЕТРИЧНЫЕ КОРОТКИЕ ЗАМЫКАНИЯ 2. Нейроглия. Классификация. Строение и значение различных типов глиоцитов. 2. Намерение – это понимание сердцем того действия, которое ты собираешься совершать. И оно не принимается в расчёт только на основе языка. 2. Наклон коронок зубов. Рис. 5. Форма зубных рядов: а - верхний зубной ряд в форме полуэллипса; б -нижний зубной ряд в форме параболы. 2. Найдите препарат и дайте описание макроскопических изменений в печени 2. Назовите тип нарушения вентиляция легких у больного. 2. Назовите тип нарушения вентиляция легких у больного. 2. Морфофункциональная характеристика нервной системы. Спинной мозг: развитие, функции, строение серого и белого вещества, их функциональное значение. 2. Мониторинг функций организма. 2. Миелоидной метаплазии селезенки 2. Механизм отторжения после первой и второй пересадĸи 2. Методы секвенирования нуклеиновых кислот 2. Методика. 3. Оценка результатов. А. Комбинированная проба с инсулином, тиролиберином и гонадолиберином. г.Определяют концентрации ЛГ и ФСГ в сыворотке. 2. Метод оценки по шкалам регрессии 2. Медико-тактическая характеристика аварийно опасных химических веществ. 2. Магистральные сосуды забрюшинного пространства 2. Легкие. Морфофункциональная характеристика. Развитие. Строение воздухоносных и респираторных отделов. Аэрогематический барьер. 2. Легкие. Морфофункциональная характеристика. Источники развития. Вариации и аномалии. Строение воздухоносных и респираторных отделов. Аэро-гематический барьер. Особенности кровоснабжения легкого. 2. Кровоснабжение органов малого таза. 2. Конструкции резисторов. 4.Параметры резисторов.  Цвет знака. Номинальное сопротивление, Ом. Допуск, 2. Конструктивная схема балочной клетки. 2. Клиническая(хирургическая) анатомия прямой кишки. 2. Клиническая анатомия приобретенных пороков сердца. 2. Классифицируйте данную гипертензию по уровню АД. 2. Классификация мяса по термическому состоянию. Технология охлаждения мяса. Процессы, происходящие в мясе при охлаждении; усушка и нормы усушки. 2. Какое исследование необходимо провести и предполагаемые результаты? 2. Каковы механизмы появления медиаторов в зоне воспаления? 2. Какова степень повышения температуры? 2. Какова степень повышения температуры? 2. Какова степень повышения температуры? 2. Каков патогенез кровотечения у больной? 2. Каков механизм гипергликемии и ее возможные последствия? 2. Каков механизм гипергликемии и ее возможные последствия? 2. Какие функции выполняют тромбоциты? 2. Какие признаки являются классическими для этого процесса? 2. Какие показатели остаточного азота и величины клубочковой фильтрации наиболее вероятны у больного. 2. Какие осложнения, связанные с повышенной температурой, могут развиться в данном случае? 2. Какие дополнительные исследования надо провести этому больному, чтобы назначить патогенетически обоснованное лечение? 2. Как называется данная опухоль, и из каких клеток она состоит? 2. Как изменяется тромборезистентность поврежденной сосудистой стенки и почему? 2. Как изменилась у больного сократительна функция миокарда и почему? 2. Как в этом случае должны изменяться секреторная и моторная функции желудка и почему? 2. Источники фосфора в металле 2. Испытания реактопластов 2. Износ резцов 2. Изменится ли сократительная реакция гладкомышечных органов на действие специфического антигена на фоне предварительного введения сальбутамола? Дайте обоснование Вашего ответа. 2. Изготовление в асептических условиях порошков для инъекций присыпок на раны и ожоговые поверхности. Изготовление порошков для новорожденных 2. Задний отдел средостения. 3. Кишечный шов и его виды,требования 2. Задачи технической диагностики. 2. Задачи для самостоятельной работы. 2. Задачи для самостоятельной работы 2. Заболевания печени и желчных путей 2. Женская половая система. Топография, строение, функции органов. Менструальный цикл. Кровоснабжение. Иннервация. 2. Желудок. Общая морфофункциональная характеристика. Источники развития. Особенности строения различных отделов. Гистофизиология желез. 2. Если в проточную воду попадёт наджаса, и не будет никаких её признаков, то эта вода будет пригодна для омовения. 2. Дофамин.. 1. Потенциал действия мышечных клеток сердца. 2. Дофамин в черной субстанции. 2. дополнительно необходимо провести 2. Для какой патологии системы крови характерны симптомы заболевания и данная 2. Для какой нефропатии характерны клинические признаки и данные лаб. иссл. у больной? Укажите форму и стадию нефропатии. Обоснуйте. 2. Диагностика. Уровень менее 6,5% не исключает возможности диагностики СД по уровню глюкозы. Роль самого по себе HbA1c в диагностике СД 1 типа у детей до конца неясна. 2. Диагностика. 3. Лечение. 1. Клиническая картина. 1. Клиническая картина определяется уровнем гастрина и изменяется от почти бессимптомной язвы двенадцатиперстной кишки до острой прободной язвы тощей кишки. Клинические проявления гастриномы из G-клеток 2. ДИАГНОСТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ 2. Действия сотрудников при обнаружении взрывных устройств и подозрительных предметов. 2. Гомогенно-гетерогенные методы ИФА. 2. Глазыне мази. 9.ЭТАЛОНЫ ОТВЕТОВ НА ЗАДАЧИ. 1. Recipe: Solutionis Atropini sulfatis 1% 10 ml. Sterilisetur!.   Signa: По 1 капле в оба глаза 2 раза в день. 2. ГЛАВНЫЕ ТИПЫ ПОРОД, СЛАГАЮЩИХ ЛИТОСФЕРУ 2. Гемопоэз. 3. Понятие о стволовых клетках. Роль отечественных ученых в развитии представления о кроветворении. 4. Понятие о системе крови и ее тканевых компонентах. Кровь как ткань. Ее форменные элементы. Гемограмма. 2. Выпуклое трехгранное поперечное сечение 2. Выполнение контрастной и нюансной 3-х тоновой ахроматических композиций 2. Выберите один правильный ответ. 2. Вторая стадия воспаления - стадия сосудисто-экссудативных изменений. 2. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ДВИГАТЕЛИ НВА-55, ДВА-25 2. Воротная вена печени. Образование. Функциональное значение. 2. Возможные тексты информационных сообщений о ЧС и порядок действий работников организаций. 2. Во время хайда пост для женщины становится запретным. 2. Внутриполостная и внутрипросветная хирургия 2. Внутренние (первичные) нарушения 2. Визуализация устьев и пульповых отростков. 2. Виды тампонирования и их особенности 2. Весовой дозатор. 3. Насосы–дозаторы 2. Вены, классификация, их строение, функция, возрастные изменения. 2. Вакцины. Определение. Типы вакцин. Их получение. Вакцинотерапия и вакцинопрофилактика. 2. Вакцины. Определение. Типы вакцин. Их получение. Вакцинопрофилактика и вакцинотерапия.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...