Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Химия: 247 Страница

3.4. Асинхронный двигатель МА5 3.4 Ориентировочный расчет и конструирование валов 3.4 КОЛЕНО. 3.4.1 Передняя область колена. 3.4.2 Коленный сустав. 3.4.3 Подколенная ямка 3.3.2. Методика проведения исследований (испытаний) и измерений неионизирующих излучений. Порядок проведения оценки неионизирующих излучений 3.3. Типы электродных покрытий 3.3. Санитарная обработка пациента (пациентки) 3.3. РЕЗЬБЫ ХОДОВЫЕ (КИНЕМАТИЧЕСКИЕ) 3.3. Действия при обнаружении аварийного режима в электрооборудовании 3.3. ҚАЛҚАНША БЕЗ АУРУЛАРЫНЫҢ ЖІКТЕМЕСІ 3.3 Расчет силы зажима 3.3 Определение геометрических и кинематических параметров тихоходной ступени редуктора (колеса прямозубые) 3.3 Об измерении параметров искусственных диэлектриков и метаматериалов 3.3 Конструктив системы. 4 РАСЧЁТ ИНТЕНСИВНОСТИ НАГРУЗКИ 3.3 Болезни пищевода 3.2.4. Принципы антидотной терапии при интоксикации ФОВ 3.2.3.16. ЧЕМ ХАРАКТЕРИЗУЮТСЯ ТЕОРИИ, СОСТАВЛЯЮЩИЕ СОСУДИСТУЮ КОНЦЕПЦИЮ ПАТОГЕНЕЗА АТЕРОСКЛЕРОЗА? 3.2.3.14. КАКИЕ СУЩЕСТВУЮТ КОНЦЕПЦИИ МЕХАНИЗМОВ РАЗВИТИЯ АТЕРОСКЛЕРОЗА? 3.2.3. Клиническая картина интоксикации ФОВ 3.2.3. Аспаптық зерттеу әдістері 3.2.2. Основные теории патогенеза ФОВ 3.2.2. Методика проведения исследований (испытаний) и измерений параметров световой среды 3.2.2 Слои мягких тканей. 3.3 ЗАДНЯЯ ОБЛАСТЬ БЕДРА 3.2.1.5. Тепловые нагрузки корпусов 9 страница 3.2.1.5. Тепловые нагрузки корпусов 8 страница 3.2.1.5. Тепловые нагрузки корпусов 7 страница 3.2.1.5. Тепловые нагрузки корпусов 6 страница 3.2.1.5. Тепловые нагрузки корпусов 5 страница 3.2.1.5. Тепловые нагрузки корпусов 4 страница 3.2.1.5. Тепловые нагрузки корпусов 3 страница 3.2.1.5. Тепловые нагрузки корпусов 2 страница 3.2.1.5. Тепловые нагрузки корпусов 1 страница 3.2.1 Ментальная магия. 3.3 Серые дварфы. 3.4 Гоблины.. 3.5 Суккубы и инкубы. 3.2. Химические свойства магния. 3.2. Профилактические мероприятия 3.2. Прием и регистрация пациентов 3.2. Параметры световой среды. 3.2.1. Порядок проведения идентификации параметров световой среды 3.2. Отравляющие и высокотоксичные вещества нервно-паралитического действия 3.2. Линии схем. 3.3. Условные графические обозначения элементов. 3.4. Позиционные обозначения элементов 3.2. ҚАЛҚАНША БЕЗ АУРУЛАРЫМЕН СЫРҚАТТАНҒАН НАУҚАСТАРДЫ ЗЕРТТЕУ ӘДІСТЕРІ 3.2 Процесс установления внутристанционного соединения 3.2 ОСМОТР И ОБСЛУЖИВАНИЕ ДЕТАЛЕЙ 3.2 Определение геометрических параметров быстроходной ступени редуктора (колеса конические прямозубые) 3.2 Комплексные проницаемости 3.2 Исследование алюминиевых проводников в целях выявления признаков работы электрооборудования в режиме – перегрузка 3.2 Заболевания гортани, трахеи и пищевода 3.15.1 Расчет втулочно-пальцевой упругой муфты 3.13 Расчет подшипников качения 3.11. ҚАЛҚАНША БЕЗДІҢ ОБЫРЫ 3.11 Расчет валов на совместное действие изгиба и кручения 3.11 РАДИАТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ 3.10. Ионизирующие излучения. 1. Могут ли данные индивидуального дозиметрического контроля персонала группы А использоваться в целях проведения специальной оценки условий труда для оценки эквивалентных доз облучения хрусталиков глаз, кожи, кистей и стоп п 3.10 Компоновочная схема редуктора 3.1.3.5. Подбор конденсатоотводчиков 3.1.2. Определение толщины тепловой изоляции 3.1.2 Кровоснабжение, иннервация 3.1.1.6. Расчет коэффициентов теплопередачи 3.1.1. Расчет и подбор выпарных аппаратов 3.1. Обязанности сестринского персонала приемного отделения 3.1. 2 Клиническая анатомия трахеи 3.1 Реализация в действии. 3. “ПРАВЫЙ ПИВОТ ПОВОРОТ” (Natural Pivot Turn) 3. Экология и безопасность. 3.2 Экологическая безопасность. 3.3 Дополнительно.. Ролевая Система. 3. Штангенинструменты 3. ХИРУРГИЧЕСКАЯ КОНТРАЦЕПЦИЯ. Стерилизация мужчин - вазэктомия. Блокируется прохождение спермы через семенной канатик. Перевязывается и/или пересекается каждый семенной канатик, в результате чего нет спермы в эякуляте. Индекс Перля равен 0,15. 3. Установление общего смысла. 3. Уровни структуры белка. Пептиды– семейство веществ, молекулы которых построены из двух и более остатков аминокислот, соединенных в цепь пептидными (амидными) связями -С(О)NН-. 3. Укажите, какие справочные данные необходимы для расчета с возможно большей точностью теплового эффекта следующей реакции при 500 К: СО + 3Н2 = СН4 + Н2О. 3. Укажите % содержание О2 и СО2 во вдыхаемом воздухе 3. УДДИЯНА-БАНДХА ("Взлет-замыкание") 3. техническая характеристика 3. тема. Пороки развития мочевго пузыря и уретры – Гипоспадия, экстрофия мочевого пузыря, эписпадия. 3. ТАНХИМОВИЧ, майор в отставке 3. сХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ СО ВТОРОЙ ДО ХОДОВОЙ ПОЗИЦИИ “С“ (НА ВЛ11М - И “СП“) СОЕДИНЕНИЯ ТЯГОВЫХ электроДВИГАТЕЛЕЙ 3. СУКШМА-ДХЬЯНА ("Тонкоматериальная медитация") 3. Структура и содержание курсовой работы (пояснительной записки). 3. Строение и биологическая роль витамина С. 3. Строение и биологическая роль витамина Е. 3. Строение и биологическая роль витамина В12. 3. Строение и биологическая роль витамина А. 3. Специализированной организацией, выполняющей эти работы, до начала их производства 3. Совокупности точечных проб. 3. Не регламентируется. 2. 1 и 0.5 кг соответственно. 2. Средней пробы. 1. Макро-и микроскопического анализа и качественных хи мических реакций 3. Ситуационные задачи для разбора на занятии 3. Ситуационные задачи для разбора на занятии 3. Ситуационные задачи для разбора на занятии 3. Ситуационные задачи для разбора на занятии 3. Ситуационные задачи для разбора на занятии 3. Ситуационные задачи для разбора на занятии 3. Ситуационные задачи для разбора на занятии 3. Ситуационные задачи для разбора на занятии 3. Сестринский процесс при стенокардии 3. СЕРДЕЧНО-ЛЕГОЧНАЯ РЕАНИМАЦИЯ У ДЕТЕЙ 3. сахарная кривая( тетрадь ). 4. Ребенок поступил в детскую больницу с явлениями отсталости умственного развития. При исследовании мочи выявлено наличие фенилпировиноградной кислоты. Какая пища нужна этому ребенку? 3. Руководство к практическим занятиям 3. Роль соляной кислоты в пищеварении. 3. Решение задач на тему «Термохимия. Закон Гесса. Теплоемкость. Закон Кирхгоффа». 3. Решение задач на тему «Термодинамические потенциалы. Химическое равновесие». 3. Решение задач на тему «Первое начало термодинамики. Расчет теплоты, работы и изменения внутренней энергии системы идеального газа в различных термодинамических процессах». 3. Решение задач на тему «Законы идеальных газов». 3. Решение задач на тему «Давление пара над раствором. Осмос. Растворимость газов в жидкостях. Закон Генри. Перегонка жидких смесей». 3. Результаты испытаний муфт на крутильную жесткость 3. Регуляция регионарного кровотока 3. Рассы Подземья. Король миконидов.. 3.2 Иллитиды 3. Проектирование и конструирование сосудов, работающих под давлением 3. ПРИМЕНЕНИЕ (78). Цитологическое исследование мазков. Препараты кальция.    2. Женщина 39 лет, на приеме у врача-гинеколога. Выставлен диагноз: Меланома вульвы. Какое лечение наиболее предпочтительно 3. Практическая работа.. Показатели интенсивности реакции русла микроциркуляции 3. Практическая работа.. 3.2. Сделать лабораторную работу «Определение активированного частичного тромбопластинового времени (АЧТВ)». 3. Практическая работа. Цель опыта: по процентному содержанию ретикулоцитов в мазке крови оценить регенераторную активность красного костного мозга. 3. Практическая работа. Таблица № 1. Динамика изменения функции важнейших систем жизнеобеспечения при экзогенной гипертермии. 3. Практическая работа. 4. Ситуационные задачи для разбора на занятии. Пример задачи с разбором по алгоритму.. Задача №1. Анализ крови представлен в таблице 1. Дополнительно выявлено: микроцитоз+++. Дайте заключение по данному анализу крови по алгоритму. 3. Практическая работа. 4. Ситуационные задачи для разбора на занятии. - показать лечебно-диагностическое значение гемостатических показателей; 3. Правила возведения строений и их внешний антураж и обстановка. 3. Постановка звука [ц]. 5. Подведение итогов занятия. Занятие № 2. 1. Оргмомент. 3. Автоматизация звука [ц] в обратных слогах. 3. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ. 4. СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА. 5. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ. Технология изготовления стыкового сварного соединения 3. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ. 4. СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА. 5. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ. Расчет параметров процесса полуавтоматической сварки в среде защитных газов 3. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ. 4. СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА. 5. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ. Расчет механических свойств шва сварных соединений 3. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ. 4. СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА. 5. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СИСОК. ПРИЛОЖЕНИЕ А 3. Понятия и термины. Лекция 7. Регуляция дыхания. 1. Морфофункциональная организация дыхательного центра.. Гем — небелковая часть молекулы гемоглобина, представляющая собой протопорфирин, комплексно связанный с ионом двухвалентного железа 3. Понятия и термины. Вопросы для самоподготовки. Литература. Оглавление 3. Показания и противопоказания к химиотерапевтическому лечению. 3. Подведение итогов занятия. Занятие №1. 4. Развитие фонематического слуха. 3. Подведение итогов занятия. . Оборудование: зеркало, наборы фишек. 3. ПНЕВМОПОДВЕСКА 3. Пептидная связь, строение и биологические свойства пептидов. Олигопептиды, полипептиды, белки. Биологическая роль пептидов. Аминокислоты и пептиды в промышленности и медицине 3. Патогенез пролежней. 4. Факторы риска развития пролежней. 5.Оценка степени тяжести развития пролежней. Шкала Waterlow 3. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ КОМПЛЕКСА ТКУ-250-К 3. Основные Глобальные таблицы (начальная настройка). 3. Оснащение рабочего места. 4. Техника безопасности. 5. Последовательность выполнения работы. 6. Отчет о работе. 7. Химико – термическая обработка сталей 3. Органы кроветворения. 66 Тимус. Корковое вещество, строение и функции. 67 Мозговое вещество тимуса, тканевые и клеточные компоненты. 3. Одержання вагової форми осаду 3. Обоснование оптимальных параметров технологического процесса 3. Обмен белков, функции белков, суточная норма. 3. ОБЛАСТЬ ГРУДНОЙ ЖЕЛЕЗЫ. Вспомните, какую особенность расположения дольковых протоков следует учитывать хирургам при операциях на молочной железе? 3. Об электрофизических параметрах среды 3. Нейрогенная регуляция 3. Назовите этапы операции?. 5. Укажите способы остановки кровотечения из артерий и синусов твердой мозговой оболочки, назовите специальные инструменты, используемые для лигирования синуса и наложения сосудистого шва на стенку синуса 3. Методы лечения рака щитовидной железы в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи (ПР МЗ РФ № 1097н, 1077н,1156н,1044н от 20.12.12) 3. Методы исследования гемостаза 3. Меры защиты от прикосновения к токоведущим частям электроустановок 3. Лечение опухолей костей в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи (ПР МЗ РФ № 602н от 07.11.12; № 1164н,1137н от 20.12.12; №1660н от 29.12.12) Прогноз. 3. Лазерное гравирование. Аддитивные методы. 1. Химические каталитические процессы 3. Лабораторные методы. Лечение. Медикаментозное лечение. Хирургическое лечение. Этиология. Клиническая картина. Диагностика 3. Лабораторные  диагностические исследования 3. Критериально-корректностная компетентность бакалавров. 3. количественное определение белка в моче методом Стольникова. 3. КЛАССИФИКАЦИЯ РЕЗЬБ. ПО ЭКСПЛУАТАЦИОННОМУ НАЗНАЧЕНИЮ. 3.1. РЕЗЬБЫ КРЕПЁЖНЫЕ. Резьба метрическая цилиндрическая. Резьба дюймовая 3. кверцетина. 4. рутина. 4.  Helichrysum arenarium. 1.  сердечный. 4.  пятилопастный. 3. в фазу бутонизации. 1. хвощ болотный 3. Каков нормальный уровень сахара в крови 3. К какому значению стремится энтропия правильно образованного кристалла при приближении температуры к абсолютному нулю? 3. Зоонозный риск и требования по биологической безопасности 3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Задачи для аудиторной самостоятельной работы. 3. Животные жгутиконосцы (ZOOMASTIGINA). Паразитические формы и вызываемые ими заболевания. Внеклеточные и внутриклеточные паразиты. Приспособления к паразитированию. 3. Если пострадавший потерял сознание, немедленно начинайте базовый реанимационный комплекс. 3. Для бактериологического исследования кала больному выдают стерильную пробирку с консервантом. 3. Давление крови. 4. Понятия и термины. Регуляция кровообращения. 1. Морфофункциональная организация сосудодвигательного центра. 3. Встановлення нормальності перманганату калію 3. Внешнее дыхание. Механизм вдоха  3. Витамин РР (никотиновая кислота, никотина-мид, витамин В3) 3. Виды эфиромасличного сырья. 5. Органолептические показатели эфиромасличного сырья 3. Величина рН венозной крови. 5. Чему равен цветной показатель в норме. 8. В каком из приведенных случаев может произойти резус-конфликт 3. Большое количество воды способствует выведению молочной кислоты из работающих 3. АОХВ пульмонотоксического и раздражающего действия 3. Анализ особенностей нарисованных фигур 3. Аденогипофиз. Максимальный пик эстрогенов → овуляторный пик гонадотропных гормонов.. 5. Экстрагипоталамические структуры 3. Автоматизация звука [с'] в словах. 3.  Срок следующего освидетельствования не должен превышать срока службы сосуда, установленного либо изготовителем, либо по результатам технического диагностирования сосуда. 3.  При осуществлении проверок сосудов, подлежащих учету в территориальных органах Ростехнадзора. 3.  Не допускается установка баллона в помещениях, в которых имеются источники тепла с открытым огнем. 3.  На сосуде, у которого рабочее давление равно или больше давления питающего источника и при условии исключения возможности повышения давления в сосуде. 3.  Инструкция (руководство) по эксплуатации. 3. Work on pronunciation. 3.1 Listen and repeat the words that describe different professions in oil exploration. 3.2 Read and translate the following words. Pay attention to the pronunciation. 3. Translate into English. 6. Fill in the gaps in the sentences with the correct characteristic of luster. 7. Listening. 3. Rhizomata et radices Rubiae 3. Look through the text (exercise 2) and choose the correct answer. 3. Find in the text and read out English equivalents of these words and word-combinations. 3. Find in the text and read out English equivalents of these words and word-combinations. 3. 1. 4 Клиническая анатомия и физиология пищевода 3. +:фозиноприл и карведилол. a. @экстренная госпитализация в ОРИТ. a. @2 группа. a. @поствакцинальная аллергия. a. @+: в обычные сроки с предварительной подготовкой 3. +:фозиноприл и карведилол. a. @ экстренная госпитализация в ОРИТ. a. @2 группа. a. @поствакцинальная аллергия. a. @+: в обычные сроки с предварительной подготовкой 3. Әйел жамбасы және жамбастың түбі 3)Препараты инсулина: ультракороткого действия(хумалог новорапид); короткого действия(хумулин Р); средней продолжительности (протофан); длительного действия (ультратард). 3) участие в процессах свертывания крови 3) Серологический метод. 1) Антибиотики широкого спектра действия. 2) Патогенетическая терапия 3) Полиурический период (12-21 дни). 3) Место разрушения отмерших клеток крови. 3) латентные (скрытые);. 4) медленные. 3.Менингококковая инфекция. Этиология. 3) корковом веществе почек. 4) активирует синтез гликогена. 3) катаракта 3) количественное определение остаточного азота в сыворотке крови. 3) Количественное определение активности трансаминазы в сыворотке крови. 3 балла – за 4 элемента без биологических ошибок.2 балла- за 3 элемента, 1 балл- за 2 элемента  3 +:Увеличение частоты грудного вскармливания 2б. Скрайбирование контура дорожек 2KNO3 + S + 3C = K2S + 3CO2 + N2. 294. В чем возможная причина побеления края десны у опорных зубов при припасовке? 29.Медико-генетическое консультирование, его задачи, организация. 29.Клинические проявления опухолей билиопанкреатодуоденальной зоны. 29. Микрофлора кормов. Микробиологические основы консервирование зеленой растительной массы (силос, сенаж, сено). 29. Кровь и лимфа. Основные компоненты крови как ткани – плазма и форменные элементы. Формула крови. Функции крови. Возрастные и половые особенности. 29. Доступность почвенной влаги для растений. Понятие продуктивной влаги. Диапазон активной влаги. Оптимальная влажность почв, дефицит влаги в почве. 29. В каком случае может быть установлен подкласс условий труда 3.3 по фактору напряженности трудового процесса? 29. БИОЛОГИЯ И ЗНАЧЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОТРЯДА БЕСХВОСТЫЕ 29. Аэробное окисление углеводов. Окислительное декарбоксилирование пирувата. Ферменты. Регуляция окислительного декарбоксилирования пирувата. 29 апреля. Солнце. Погода. 3 мая. Что делать, если болят ноги. Сенсорный эксперимент 28:09 Дух Николая II о потомках Романовых. 28:02 Медицинские роботы. Биокомпьютеры. 28.Иммунодефициты. Первичные, или врожденные, иммунодефициты. Вторичные, или приобретенные, иммунодефициты. 29.Типы иммунодефицитных состояний 28. Сразу после отделения спинного мозга от головного у объекта исследования сохраняются только 28. Комиссионная судебная экспертиза. УПК РФ Статья 200. Комиссионная судебная экспертиза 28. Кольчатые черви (ANNELIDA): характеристика олигохет (OLIGOCHAETA). Особенности строения гермафродитной половой системы дождевого червя 28. Какие из указанных медиаторов воспаления продуцируются клетками эндотелия микроциркуляторных сосудов? 28. А) Срез толстой кишки (Рис № 296, стр. 187) 28 января 2018 года. Контрольный прием 27:46 Понижение вибраций Земли – препятствие для квантового перехода. 271. Какие средства борьбы с рвотным рефлексом следует применять в стоматологии? 27.Каковы характерные изменения в системе иммунитета при росте злокачественных опухолей ? 27.Гиперосмолярное состояние и гиперосмолярная кома: этиология, патогенез, клиника, диагностика. 27.Гибридологический анализ, его использование в генетических исследованиях. 27. “РУМБА КРОСС” после 5-ти шагов фигуры “Правый поворот” (Rumba Cross). 27. ЭВОЛЮЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ВОЗДУШНЫХ ОРГАНОВ ДЫХАНИЯ (ОТ ЗЕМНОВОДНЫХ ДО МЛЕКОПИТАЮЩИХ). 27. Слабость родовой деятельности. Классификация, клиника, диагностика, тактика ведения родов. Влияние на плод. 27. Особенности строения однослойных эпителиев по данным световой и электронной микроскопии.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...