Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Химия: 276 Страница

ЗАНЯТИЕ 36. СТОМАТОГЕННЫЙ ОЧАГ ИНФЕКЦИИ И ОЧАГОВО-ОБУСЛОВЛЕННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ЗАНЯТИЕ 35. ОСЛОЖНЕНИЯ В ЭНДОДОНТИИ Занятие 3. §15. Имя прилагательное ( Nomen adjectivum ). Словарная форма прилагательных. Определение основы прилагательных Занятие 3. Оборудование: яркий платок. . Педагог сажает ребенка перед собой на стульчик, смо­трит в глаза, улыбается, ласково ему говорит: «Петя хороший, будем сейчас играть Занятие 3. Оборудование: мячи разной величины. . Один из родителей предлагает ребенку ловить мяч. Педагог показывает ЗАНЯТИЕ 28. СТРОЕНИЕ И ФУНКЦИИ ПЕРИОДОНТА; ЭТИОЛОГИЯ И ПАТОГЕНЕЗ ВЕРХУШЕЧНОГО ПЕРИОДОНТИТА Занятие 28. Оборудование: игрушка зайка, сшитый из плотной ткани; части игрушки (ушки, голова, туловище, лапки, хвостик) скреплены между собой с помощью липучек Занятие 27. Оборудование: комнатное растение, картинки с изобра­жениями цветов. Педагог обращает внимание на комнатное растение, предлагает полить его ЗАНЯТИЕ 27. МЕТОДИКА СОСТАВЛЕНИЯ ЗАЧЕТНОЙ ИСТОРИИ БОЛЕЗНИ ЗАНЯТИЕ 26. ЛЕЧЕНИЕ ПУЛЬПИТА МЕТОДАМИ ВИТАЛЬНОЙ И ДЕВИТАЛЬНОЙ ЭКСТИРПАЦИИ ЗАНЯТИЕ 25. ЛЕЧЕНИЕ ПУЛЬПИТА МЕТОДАМИ, СОХРАНЯЮЩИМИ ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ ПУЛЬПЫ ЗАНЯТИЕ 24. ХРОНИЧЕСКИЙ ПУЛЬПИТ, КЛИНИЧЕСКАЯ КАРТИНА, ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА Занятие 24. Оборудование: мозаика с крупными деталями, игрушка мишка. . Педагог обыгрывает игрушку: «Мишка принес интерес­ную игру “Мозаика” ЗАНЯТИЕ 23. ОСТРЫЙ ПУЛЬПИТ, КЛИНИЧЕСКАЯ КАРТИНА, ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА Занятие 23. Оборудование: картинка, нарисованная на предыдущем занятии; синяя краска, альбомный лист, кисточка. Педагог показывает картинку, нарисованную на предыду­щем занятии, рисует тучи на другом альбомном листе, берет пальчик ребенка, опускает в син ЗАНЯТИЕ 22. ГИПЕРЕМИЯ ПУЛЬПЫ, КЛИНИЧЕСКАЯ КАРТИНА, ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА И ЛЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЕ 20. ОШИБКИ И ОСЛОЖНЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ ЗАБОЛЕВАНИЙ ТВЕРДЫХ ТКАНЕЙ ЗУБОВ Занятие 20. Оборудование: детское пианино, кукла. . Педагог предлагает ребенку поиграть на пианино: ребенка учат нажимать на клавиши одним пальцем, затем каждым пальцем поочередно Занятие 2. 4. Составление предложений по предметным картинкам с числительными Занятие 19. Оборудование: игрушка птичка, картинки с изображе­нием домашних птиц. Педагог показывает ребенку игрушку птицу, дает воз­можность поиграть с ней, читает стихотворение про птичку, выполняя действия, о которых в нем говорится: ЗАНЯТИЕ 19. НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОМПЛЕКСНОГО ЛЕЧЕНИЯ ЗАБОЛЕВАНИЙ ТВЕРДЫХ ТКАНЕЙ ЗУБОВ ЗАНЯТИЕ 18. РЕСТАВРАЦИЯ ЗУБОВ Занятие 17. СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ ОТ 2-Х ЛЕТ 6 МЕСЯЦЕВ ДО 3-Х ЛЕТ. Педагог садится напротив ребенка и говорит: «Будем играть с пальчиками» ЗАНЯТИЕ 16. ТРАВМА ЗУБА, ГИПЕРЕСТЕЗИЯ ЗУБОВ ЗАНЯТИЕ 15. ЭРОЗИЯ ЗУБОВ, НЕКРОЗ ТВЕРДЫХ ТКАНЕЙ Занятие 15. Оборудование: изготовленные на предыдущем занятии «снежки» из ваты; два кубика. СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ ОТ 1 ГОДА 6 МЕСЯЦЕВ ДО 2-х ЛЕТ ЗАНЯТИЕ 14. ПОВЫШЕННОЕ СТИРАНИЕ ЗУБОВ, СОШЛИФОВЫВАНИЕ Занятие 13. План занятия. 3. Обучение последовательному пересказу с опорой на предметные картинки. Д е к а б р ь. Январь ЗАНЯТИЕ 13. НАСЛЕДСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ СТРУКТУРЫ ЗУБА: НЕСОВЕРШЕННЫЙ АМЕЛО- И ДЕНТИНОГЕНЕЗ, ИЗМЕНЕНИЯ В ЗУБАХ ПРИ НЕСОВЕРШЕННОМ ОСТЕОГЕНЕЗЕ Занятие 12. Оборудование: стол и два стула, лист бумаги с нарисован­ной дорожкой и кружочками (кочки). Педагог показывает ребенку свои руки и говорит, что пальчики любят гулять по дорожке ЗАНЯТИЕ 12. НАРУШЕНИЕ РАЗВИТИЯ И ПРОРЕЗЫВАНИЯ ЗУБОВ, ФЛЮОРОЗ ЗАНЯТИЕ 11. НАРУШЕНИЕ РАЗВИТИЯ И ПРОРЕЗЫВАНИЯ ЗУБОВ. НАРУШЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗУБОВ. ГИПОПЛАЗИЯ ЭМАЛИ Занятие 11. 3. Развитие диалогической речи. План занятия. Кирпичная. Белокаменные.. Парчовая. ЗАНЯТИЕ 10. ПЛОМБИРОВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ КАРИЕСА И НЕКАРИОЗНЫХ ПОРАЖЕНИЙ ТВЕРДЫХ ТКАНЕЙ ЗУБОВ Занятие 10. Оборудование: набор из пяти игрушек. . На столе расставляется набор из пяти игрушек. . Оборудование: набор из пяти игрушек. Замерзание. Электротравма и поражение молнией Замер длины колонны труб. Монтаж противовыбросового оборудования. Подготовительные работы Закрой коробочки. Покатай матрешек. ПОДРАЖАНИЕ ДВИЖЕНИЯМ РУК Поезд. Теневой театр. Зайчики Законы термодинамики Закони світлопоглинання Закон Гесса. Рис.1. Энергетические диаграммы экзотермических и эндотермических реакций Заключительное послание в честь телосианцев Заключение. эпилог ЗАКЛЮЧЕНИЕ. СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. СОДЕРЖАНИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Заключение. Список использованной литературы Заключение. Приложения (схемы, фото, графики). Рекомендуемая литература. Задание для письменной экзаменационной работы. 1. Введение ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ОГЛАВЛЕНИЕ Заключение. Глава 3. Контроль и испытания качества сырья. Введение. 1. Контроль качества пресс–сырья Заключение. Глава 2. Оборудование для дозирования материалов. Введение. 1. Объемный дозатор ЗАКЛЮЧЕНИЕ. БИБЛИОГРАФИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Библиографический список Заключение Закачка химических реагентов в скважину ЗАКАНЧИВАНИЕ СКВАЖИНЫ. - обычное заканчивание скважины с перфорируемой обсадной колонной;. - заканчивание скважины со стационарным оборудованием; ЗАКАЛКА СТАЛИ Заземляющие устройства электроустановок напряжением Заземление. 7. Техника безопасности. Тема 16: Резисторы.   1. Классификация резисторов Заеды (ангулярный хейлит). Клиническая картина. Лечение. 11.2. СИМПТОМАТИЧЕСКИЕ ХЕЙЛИТЫ. Атопический хейлит. Клиническая картина проявляется эрозиями и линейными трещинами углов рта (рис Задняя область голени Задняя область бедра. Тазобедренный сустав Задняя группа мышц предплечья Заделка выбоин и просадок на асфальтобетонных покрытиях в весенне-летне-осенний период Задачи.. Ответы на задачи Задачи. а) основная. б) дополнительная. Тема 5 (29). Регуляция пищеварения. Цели занятия. Общая цель: изучение данной темы направлено на формирование общепрофессиональных компетенций ОПК-9 ФГОС ВО специальности 31.05.01 лечебное дело Задачи №№ 19, 44. Задача № 21. 1) При ревматоидном артрите чаще поражаются мелкие суставы кисти, стопы, в последующем в патологический процесс вовлекаются более крупные суставы: лучезапястный, голеностопный, локтевой, коленный Задачи № № 11-20.К решению этих задач необходимо приступить после изучения темы 1.2. Плоская система сил Задачи № 4, 8. Задача № 5. 3) Расскажите о правилах ухода за прибором. Задачи ортопедического лечения при полной потере зубов. Задача№2. УЗ И почек; размеры соответствуют возрасту, положение и подвижность обычные, отмечается уплотнение чашечно-лоханочной системы с обеих сторон, удвоение почки справа Задача55. ИО определяют методом ВАТТ: . E=(P*B)/10K, где Р-уд.мощность светового устройства (Вт/м2)*N, В-освещенность в лк на 1 лампу, К-коэффциент запаса для жилых зданий=1,3. Задача32. Для того, чтобы восполнить недостаток в рационе питания, необходимо дополнительно ввести богатые витаминами овощи и фрукты, шпинат, зелень Задача29. ГИГИЕНА ПИТАНИЯ. Рассчитайте величины суточных затрат и калорийности пищевого рациона мужчины, 38 лет (масса тела - 72 кг), практически здорового, работающего в городе шофером грузовой машины Задача21. Для населенного пункта в качестве водоисточника централизованного водоснабжения выбран канал. Дайте заключение о правильности установленных границ II пояса ЗСО Задача16. При анализе воды из нецентрализованного водоисточника в одном из районов Саратовской области установлено: тип источника водоснабжения - трубчатый колодец, оборудованный на артезианской скважине Задача1. Решение. СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ ПО ОБЩЕЙ ГИГИЕНЕ. для студентов лечебного, педиатрического, стоматологического факультетов Задача.8. Задания. 1.Сформулируйте и обоснуйте предположительный диагноз. . Эталон ответа  Задача. 4. 1. Сформулируйте и обоснуйте предположительный диагноз, Задача №7. 4. Рифампицин по 0,3x2 раза в сутки в течение 10 дней, нестероидные противовоспалительные средства, витамины, антиоксидантные препараты. Задача №69. Эталоны ответов. 3. Какие лечебные мероприятия необходимо провести? . Задания. 3. Какие лечебные мероприятия необходимо провести? Задача №57. 2,     В каком режиме питания нуждается ребенок?. Задания. 2,     В каком режиме питания нуждается ребенок? Задача №5. АЛГОРИТМ РАЗБОРА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА. 1. Определение хронической сердечной недостаточности. Задача №5 Задача №43. Эталоны ответов. 1. Сформулируйте предположительный диагноз. . 2. Назовите причину и предрасполагающие факторы. Задача №30. ТЕМА №5. ЛИПИДНЫЙ ОБМЕН. Ответ к задаче №1.    Да влияет, так как не будут в полной мере проявляться функции желчных кислот Задача №30. 3. Какова причина данного заболевания?. У новорожденного ребенка наблюдается потемнение мочи при контакте с воздухом Задача №3. Объясните, почему больному, страдающему атонией кишечника и нарушениями функции печени, не рекомендуется, есть пищу, богатую белками в большом количестве? Задача №3. Больной, 39 лет, поступил в приёмный покой с жалобами на боли в грудной клетке справа, затруднение дыхания, кашель, температуру 38 Задача №3.     В клинику поступил ребенок с гипертонией и отеками. Содержание Na+ в крови – 170 ммоль/л. 1. Какие функции выполняют ионы калия в организме? Задача №3. 1. О каком патологическом процессе в миокарде у данного больного можно думать? Обоснуйте Ваше предположение. Задача №29. Эталон ответов. 3, Какую помощь Вы окажете ребенку на догоспитальном этапе, Задача №2. Общий анализ крови: гемоглобин – 115 г/л, эритроциты– 3,8 х10¹²/л, цветовой показатель – 0,8, лейкоциты – 9 х 10 9/л, СОЭ - 10 мм\ч Задача №18. ТЕМА №3. БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОКИСЛЕНИЕ. Ответ к задаче №1. ТЕМА №3. БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОКИСЛЕНИЕ . ТЕМА №4. УГЛЕВОДНЫЙ ОБМЕН Задача №13.. 2.Назовите дополнительные симптомы для уточнения диагноза, расскажите о методике их выявления, Задача №10. 2. Назовите дополнительные симптомы для уточнения диагноза, расскажите о методике их выявления. . Задания Задача №1. Бщий анализ крови, общий анализ мочи: без патологии. . Биохимический анализ крови: холестерин - 7,5 ммоль/л, КФК- 150 Ед/л Задача №  3. Биохимический анализ крови: общий белок - 74 г/л, мочевина - 5,2 ммоль/л, АлАТ 32 Ед/л, AcAT-42 Ед/л. Реакция иммунофлюоресценции: парагрипп (-), грипп (-),РС (-), Аденовирус (+) Задача №  3. Биохимический анализ крови: общий белок - 74 г/л, мочевина - 5,2 ммоль/л, АлАТ 32 Ед/л, AcAT-42 Ед/л Задача № 9. Спинномозговая жидкость: прозрачная, вытекает каплями, цитоз 30/м3, из них нейтрофилов – 2%, лимфоцитов – 98%, белок – 0,165г/л, сахар – в норме, реакция Панди – слабо положительная (+) Задача № 8.         Оптимальными условиями действия амилазы – фермента, расщепляющего крахмал, являются рН=6,8; температура 37ºС Задача № 8.                               Рис. 1                                                                               Рис. 2 Задача № 8. 1. Как называется данная форма сердечной недостаточности? Обоснуйте ваше заключение. 2. Какой показатель гемодинамики у данной больной может подтвердить снижение насосной функции левого желудочка? Задача № 8. 2. Какие функции выполняет ДНК?.     Перечислите возможные последствия мутации, вызванной заменой одного основания эукариотической ДНК в участке, кодирующем фермент Задача № 7. ОТВЕТ:Герпетическая инфекция. Герпетиформная экзема Капоши. . Мальчик 8 лет, заболел ветряной оспой. На 8-й день от начала болезни потерял сознание, были кратковременные (1-2 минуты) судороги, температура тела 37,3º С. При осмотре Задача № 7.                                 Рис. 1                                            Рис. 2 Задача № 7 Задача № 63. 3.Продемонстрируйте технику измерения температуры тела у детей различного возраста. 1, У ребенка можно предположить омфалит, осложнен флебитом Задача № 60 Задача № 6. Задачи №№ 8, 23. 3) Назовите основной рентгенологический признак язвенной болезни с локализацией язвенного дефекта в данном органе Задача № 6. 2. Классифицируйте данную гипертензию по уровню АД. 5. Объясните механизм развития гипертрофии левого желудочка. Задача № 6. 2. Напишите схему данного процесса. 3. Какой продукт гликогенолиза накапливается в крови?. 2. Напишите схему данного процесса. Задача № 59. - определить индекс гематокрита. - бактериологическое исследование испражнений и рвотных масс на форму № 30 Задача № 58. ОТВЕТ: Гепатит С.. Серологические вирусные.маркеры гепатитов: НВsАg (-), anti-Нbcor общ. (-), anti-НDV (-), Anti - НCV (+), PHK HCV (+). Задача № 56. Ультразвуковое исследование: печень увеличена, паренхима равномерно повышенной эхогенности за счет мелкоочаговых структур умеренной плотности Задача № 55. ОТВЕТ: Гепатит С. В моче: обнаружены уробилин и желчные пигменты. . Серологические вирусные маркеры: анти-НСV (+), РНК НСV (+), HBsAg (-), анти-Нbсоr IgM (-), анти-НАV IgM (-) Задача № 54. Данные УЗ-исследования органов брюшной полости: печень нормальной эхогенности, увеличена, желчный пузырь с деформацией в области шейки; селезенка, почки, поджелудочная железа – без патологии Задача № 52. Клинический анализ крови: НЬ - 120 г/л, Эр - 3,8 х l0 ¹²/л, Лейк - 9,5 х l09 /л; п/я - 7%, с/я - 52%, э - 3%, л - 35%, м - 3%; СОЭ - 30 мм/час Задача № 51. Ребенку 5 мес. Вчера остро заболел, температура 38° С, рвота многократная, частый жидкий водянистый стул. Потерял в весе более 500 гр., родничок запавший, заострившиеся черты лица, снижен тургор Задача № 5. Температура нормализовалась на 19-й день болезни, лимфаденопатия отмечалась в течение 1,5 месяцев Задача № 5. 2. Укажите реакции, сопряженные с дыхательной цепью. 3. Вспомните, сколько АТФ образуется при окислении НАДН и ФАДН2. Задача № 49. Полиомиелит, спинальная форма, средней степени тяжести . 2. Этиология заболевания – вирус полиомиелита (Poliovirus hominis) Задача № 48. Мальчик 10 лет поступил в инфекционную больницу на стационарное лечение 6 сентября в 20 часов с направительным диагнозом «пищевое отравление»? При поступлении предъявлял жалобы на тошноту Задача № 47. 4. Продемонстрируйте на фантоме технику проведения туалета и закапывания капель в глаза. . 2.Ребенка лечить на дому под ежедневным наблюдением фельдшера ФАПа Задача № 47. 3. Необходимо восполнить потерянный объем жидкости, введением солевых растворов (трисоль, квартасоль, дисоль, раствор Рингера). Задача № 46. Мальчик 2 лет, посещает детсад. Воспитатель в группе заболела ангиной. Утром в детсаду ребенок пожаловался на боль при глотании, отказался от завтрака. Осмотрен врачом Задача № 44. Серологические маркеры: Задача № 43. Анализ кала на кишечную группу: отрицателен . ОТВЕТ:Аденовирусная инфекция, тяжелая форма кератоконъюнктивит, бронхообструктивный синдром Задача № 42. У больного, страдавшего атеросклерозом, смерть наступила от острого нарушения мозгового кровообращения. На вскрытии обнаружены выраженные атеросклеротические изменения в аорте, тромб в сосудах и инфаркт селезёнки. Задача № 41.. Примерный план ответа Задача № 41. 2. Лабораторная диагностика ВИЧ-инфекции: Задача № 40 Задача № 4.. 2. Расскажите об объеме доврачебной помощи и правилах транспортировки по назначению. Задача № 4. 2. Каковы биологические функции витамина В12?.      Одно из клинических проявлений цинги – кровоизлияния под кожу и слизистые оболочки Задача № 39. Общий анализ мочи: светло-желтый, удельный вес – 1020, реакция – кислая, белок – нет, сахар – нет, лейкоциты – 2 – 3 в п/з, эритроциты – единицы Задача № 39. 1) Синдром диабетической стопы, обширная гнойно-некротическая язва подошвенной поверхности стопы. 2) Группы риска развития диабетической стопы: Задача № 38. В посеве слизи из зева: патогенная микрофлора не обнаружена. Задача № 37. Мужчина 40-а лет, выпил 200 мл этиленгликоля. Через сутки развилась острая почечная недостаточность (СПН). 1. Назовите изменения в почках, обусловившие развитие СПН Задача № 36. Общий анализ мочи: удельный вес – 1010, глюкоза – нет, белок – 0,033%º, ацетон (++), лейкоциты – 3 – 5 в п/з Задача № 36. 2. О/а крови, РТГА, РСК, РН в парных сыворотках, ПЦР.        Противовирусные препараты, дезинтоксикационная терапия Задача № 35. РНГА: с комплексным сальмонеллезным диагностикумом – 1:80, с комплексным дизентерийным – отрицательная. Исследования копрофильтрата на антиген ротавируса в РЛА (++), ИФА – отрицательно Задача № 35. 4,Техника расчета дозы витамина Д при применении 0,125 %, 0,0625 % масленого раствора, 0,125 % масленого раствора видехола и энтерального введения его ребенку Задача № 35 Задача № 33. РНГА: с комплексным дизентерийным и сальмонеллезным антигеном - отрицательная Задача № 32. Задания. 1, Сформулируйте предположительный диагноз. Обоснуйте ответ. . 2, Где должен лечиться этот ребенок? Задача № 31. У больного перенесшего повторные инфаркты миокарда, отмечается постоянная одышка, отеки, увеличение живота, пальпируется печень. Задача № 31. Показатели КОС: рН крови - 7,24, калий плазмы – 2,8 ммоль/л, натрий плазмы – 125 ммоль/л. Ребенок 3 лет. Заболел остро: повысилась температура тела до 39 Задача № 31. Показатели КОС: рН крови - 7,24, калий плазмы – 2,8 ммоль/л, натрий плазмы – 125 ммоль/л Задача № 3. 2) Назовите основной рентгенологический признак рака сигмовидной кишки на прицельной рентгенограмме при ирригоскопии Задача № 3. 1. Вспомните принцип центрифугирования. 3. Что такое изоэлектрическая точка?. 1. Вспомните принцип центрифугирования. Задача № 29. РНГА: с сальмонеллезным диагностикумом – отрицательная. Задача № 29. 2) Метод позволяет оценить состояние клапанов и полостей сердца. АНАЛИЗ КРОВИ №__2___ Задача № 28. 1. Комбинированная дифтерия ротоглотки и гортани, токсическая форма, 3 степени, стеноз гортани 2- 3 стадии. Основания для такого диагноза – острое начало, повышение температуры, боль в горле, отек Задача № 27. У больного, страдающего атеросклерозом с выраженными изменениями в аорте и артериях нижних конечностей, появились боли в левой стопе, развились некротические изменения в тканях. Впоследствии в некротизированных тканях появились изменения, обу Задача № 25. ОТВЕТ:1. Инфекционный мононуклеоз? Аденовирусная инфекция? . ОТВЕТ: Паротит. ОТВЕТ:1. Инфекционный мононуклеоз? Аденовирусная инфекция? Задача № 25. 2. Укажите нормальную концентрацию глюкозы в крови.      После внутривенного введения животным N15-аспартата радиоактивная метка появляется в составе нуклеиновых кислот Задача № 25. 2. Ваша тактика по отношению к больному? . Задания. 2. Ваша тактика по отношению к больному? Задача № 24. сборник. клинических задач. для итоговой государственной аттестации. по специальности 0406 Сестринское дело Задача № 24. Проведите дифференциальный диагноз изменений легких при острой и хронической сердечной недостаточности. 1. Микроскопическая характеристика легких при острой сердечной недостаточности Задача № 22. Менингококковая инфекция, генерализованная форма, менингококцемия. 2. Проведенные исследования свидетельствуют за данный диагноз Задача № 22. 3. Дифференциальная диагностика ГЛПС с сыпным тифом. Сходство - начало острое. 4. Госпитализация с максимальными предосторожностями, строгий постельный режим, молочно-растительная диета, дезинтоксикационная терапия Задача № 21. 1. Сформулируйте предположительный диагноз. Обоснуйте ответ. . 2. Где следует лечить такого больного? . Задания Задача № 21. Ребенок 8 мес. Заболел остро, когда повысилась температура тела до 39°С, появилась 3-х кратная рвота, беспокойство, необильная геморрагическая сыпь на нижних конечностях, ягодицах, груди, которая Задача № 20. Клинический анализ крови: НЬ - 120 г/л, Эр - 3,8 х l0 ¹²/л, Лейк - 9,5 х l09 /л; п/я - 7%, с/я - 52%, э - 3%, л - 35%, м - 3%; СОЭ - 30 мм/час Задача № 2. где АДС – систолическое АД, ЗДВ – максимальная продолжительность задержки дыхания в секундах, СБ – статическая балансировка в секундах (определяется стоя на левой ноге с закрытыми глазами без Задача № 2. 3. В составе каких соединений находятся липиды в крови?.         Через 5 часов после обеда котлетами из жирной свинины у человека провели исследование крови Задача № 2. 2. Как изменяется обмен веществ у больного акромегалией?.     Два больных диабетом в бессознательном состоянии доставлены в клинику Задача № 19. Задача N 20. Задача № 19. 2. Напишите реакции главного этапа гликолиза. 3. Объясните, почему возможно образование АТФ в отсутствии кислорода? Задача № 19. 1. Вспомните классификацию ферментов. ТЕМА №2. ФЕРМЕНТЫ. Ответ к задаче №1. 1. Вспомните классификацию ферментов. Задача № 18. ОТВЕТ:Менингококковая инфекция, комбинированная форма: гнойный менингит +менингококкцемия Задача № 17. 2) На холецистограмме видны тени конкрементов в просвете желчного пузыря. Вопросы и иллюстрации. к клиническим задачам по дисциплине Задача № 17. Задача № 16. ОТВЕТ:Дифтерия ротоглотки, локализованная островчатая форма. Задача № 16.      Известно, что гормоны могут осуществлять свое действие как через внутриклеточные рецепторы, так и через рецепторы, расположенные на поверхности клеточной мембраны Задача № 16.     Известно, что при цинге в моче больных могут появляться гомогентизиновая кислота и п-гидроксифенилпируват Задача № 16. 3. Как изменение электролитного состава клеток влияет на мышечное сокращение.     Как повлияет нарушение синтеза фосфолипидов и белков в гепатоцитах на содержание триглицеридов в печени? Задача № 15. 2. Селективная окраска, используемая для идентификации фокусов обызвествления. 3. Механизм развития фокусов обызвествления в каждом случае. Необходимые условия. Название очагов обызвествления. Задача № 15. 1. Учитывая двухфазное течение болезни (повторное усиление желтухи с появления симптомов интоксикации. 2. Биохимические исследования: повышение билирубина за счет связанной фракции Задача № 15. Задача № 13. ОТВЕТ:Стафилококковая инфекция со скарлатиноподобным синдромом. . Стафилококковая инфекция со скарлатиноподобным синдромом. Задача № 12. Вопросы и иллюстрации. по оказанию доврачебной помощи. при НЕОТЛОЖНЫХ СОСТОЯНИЯХ Задача № 12 Задача № 11. АНАЛИЗ КРОВИ №__7___. Задачи №№ 12, 30. В учреждение__ОКБ________Отделение_ ГО ___для врача _ Андреева__ Задача № 11 Задача № 1. Вирусологическое исследование мазка из носоглотки в реакции иммунофлюоресценции: парагрипп (+), грипп (-), РС (-), Адено (-) Задача № 1. б) Серологическое исследование – РНГА, ИФА, РНИФ для выявления специфических антител, ПЦР для выявления ДНК паразита Задача № 1 Задача  № 14. Аланинаминотрансфераза (АЛТ) – 9,0 ммоль/лхч. Аспартатаминотрансфераза (АСТ) – 7,3 ммоль/лхч . Аланинаминотрансфераза (АЛТ) – 9,0 ммоль/лхч Задача 9.2. Печень свиная          Так как в рецептуре масса брутто рассчитана на печень . охлажденная        мороженную, то для определения массы брутто ЗАДАЧА 87. 2. хронический лейкоз заподозрен на основании ???. В общем анализе крови: гемоглобин 86 г/л, эритроциты 3,2х1012/л, цв Задача 87. 2) Какие необходимо назначить дополнительные методы исследования для уточнения характера сопутствующих заболеваний и оценки риска оперативного вмешательства ЗАДАЧА 84. 2. патогенез ЗАДАЧА 83. 2. классификация ИТП Задача 82. 2. Какое осложнение основного заболевания развилось у данного больного? . 3. Какое наиболее грозное осложнение может возникнуть у больного? Задача 8.3. n=1 порция                               натуральный» должны замениться яичным . § 2 Задачи для самостоятельного решения. Задача 8. ПЕЧЕНЬ. 1. Какое осложнение развилось у больного после операции?. Больная Ш. 48 лет, медицинская сестра туберкулезного стационара, в те- чение недели отмечала общую слабость, боли в мышцах, суставах рук и ног, зуд кожи, постоянное поташнивание Задача 78. 3. Выскажите предположение, почему в этих реакциях не задействован АТФ?. Задание 80. 3. Выскажите предположение, почему в этих реакциях не задействован АТФ? Задача 78. 2. Пути проникновения инфекции и возможная локализация этой патологии? . 3. Дифференциальный диагноз? . 2. Пути проникновения инфекции и возможная локализация этой патологии? Задача 75. Объективно: в области левого бедра, по передней поверхности, имеется ушитая отдельными узловыми швами рана. 2. Какая тактическая ошибка была допущена врачом приемного отделения? Задача 72. 1. Какая ошибка допущена хирургом приемного покоя? . 2. Дайте определение понятию «рана». К каким группам ран по классификациям относится данная рана? Задача 7.2. I категории                  Мн= ; где П-потери при варке,  П=28% (табл. § 2 Задачи для самостоятельного решения. Задача 68. 1. Ваш диагноз. Дать определение данной патологии. . 2. Какие методы обследования необходимо выполнить? Задача 63. 2)Целесообразно ли на этой стадии выполнение хирургического вмешательства на органах брюшной полости? . 3)на какие группы делятся миорелаксанты? Задача 6.1. n=40 порций                                       соуса производится раздельно, по . Гарнир – рис припущенный         рецептуре №357- II «Мясо отварное» Задача 6. Задание. 1.Сформулируйте и обоснуйте предположительный диагноз. . Эталон ответа Задача 59. 2.Назовите полную классификацию данной патологии? . З.Дифференциальный диагноз? . 2.Назовите полную классификацию данной патологии? Задача 58. общие колиформные бактерии - 0 в 100 мл, термотолерантные колиформные бактерии - 0 в 100 мл, . Возможно ли использование данного водоисточника для водоснабжения? Какие табельные средства необходимо использовать для очистки воды, какие принцип Задача 55. 2. Этиология данной патологии, ее виды. . 3. Дополнительные методы исследования. . 2. Этиология данной патологии, ее виды. Задача 51. 2. Какие методы исследования необходимо выполнить? . 3. В каком месте в этом случае необходимо пунктировать больную? Задача 5. Молодой человек, 21 года, астенического телосложения, имеющий 1 группу крови (Rh-), поступил в клинику в тяжелом состоянии: сознание спутано, АД 60/30, пульс нитевидный, частота пульса 120 в мин, частота дыхания 20 в мин, Нв - 40 г/л, Эр - 2,1х1 Задача 49. Школьник 14 лет 1 мес. имеет длину тела 160см, вес - 48 кг, окружность грудной клетки - 80 см. Оцените физическое развитие по сигмальным отклонениям (графическому профилю). Задача 47. 2. Какие причины чаще всего лежат в основе развития данного осложнения? . 3. Какие действия необходимо предпринять при появлении клинических признаков данного состояния? Задача 45. Рабочие в течение 8 часов подвергаются действию шума и вибрации. Уровни звукового давления на рабочем месте шлифовщиц, дБА Задача 43. 2. Назовите наиболее вероятную причину возникновения вышеизложенной клинической картины. . 3. Какой метод исследования позволит уточнить диагноз? Задача 42. Какое заболевание можно заподозрить? Укажите меры профилактики данного заболевания. 1) пищевое отравление стафилококком Задача 4.3. Влажность муки 13,5%                    6 кг. теста. Тогда на 20 кг. кулебяки потребуется . §2. Задачи для самостоятельного решения Задача 4.2. Рисовая              10 кг. рассыпчатой рисовой каши, нужно знать расход . М риса = ?                         По таблице № 4 Сборника рецептур с 149  Задача 4.1. II категория                2. Определяем отходы для кур потрошеных II. Мб=50 кг                         категории по таблице №14. Они равны 10 Задача 4. План ответа. 1)DS: беременность 34 недели. Отёки беременных. Наличие отеков без гипертензии.  Вызов бригады СМП. Беременная В., 28 лет. Жалобы на мажущие кровянистые выделения из половых путей в течение часа. Срок беременности 34 недели. Береме Задача 4. Данные обследования: у больной не резко выражено желтушное окрашива- ние кожи и. слизистых оболочек. Моча – цвета крепкого чая, при взбалтывании видна оранжевая пена. Кал

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...