Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Информатика: 136 Страница

Вопрос, задание или пункт. Группы по шкалам. Дискриминативность по Фергюсону. Интегральные частоты. Интегрированные методики Вопрос №7 Алгоритмический язык Pascal. Структура программы. Компиляция программы. Среды разработки Вопрос №39 Массивы данных в С++. Массив как параметр функции Вопрос №36 Алгоритмический язык С++. Структура программы. Алфавит, идентификаторы, константы, переменные. Области видимости и время жизни переменных Вопрос №31 Инкапсуляция. Примеры реализации Вопрос №28 Принцип модульного программирования. Структура модуля Вопрос №27 Нисходящая и восходящая разработка. Достоинства и недостатки. Принципы нисходящего структурного программирования Вопрос №22 Строковый тип данных. Основные операции для работы со строками Вопрос №2 Алгоритм. Основные алгоритмические структуры и конструкции Вопрос №19 Формальные и фактические параметры подпрограммы. Способы передачи параметров Вопрос №13 Массивы данных. Алгоритмы обработки массивов данных ВОПРОС 8. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА И СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ В РОССИИ ЛИЦАМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ВОПРОС 6. ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ВОПРОС 5. ПРОБЛЕМА СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ НЕДОРАЗВИТИЕМ В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ВОПРОС 4. ПРОБЛЕМА КАТЕГОРИАЛЬНОЙ ОПРЕДЕЛЁННОСТИ В СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ ВОПРОС 26. ПРОФИЛАКТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ УЧИТЕЛЯ-ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГА ВОПРОС 25. СВОЕОБРАЗИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ВОПРОС 21. СИСТЕМА МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ ВОПРОС 19. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ ВОПРОС 18. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ ПОМОЩИ ЛИЦАМ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ЗА РУБЕЖОМ ВОПРОС 17. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЯМ, ВОСПИТЫВАЮЩИМ ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ ВОПРОС 14. ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ВОПРОС 13. СУЩНОСТЬ, ПРИНЦИПЫ И СРЕДСТВА КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ ВОПРОС 11. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ЛИЦАМ С УМЕРЕННОЙ И ТЯЖЕЛОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ Вопрос 10. Критерии качества теста. Метод повторного тестирования (ретестирование) является основным при определении надежности психологических тестов ВОПРОС 1. ПРОБЛЕМА ИНТЕГРАЦИИ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ В СПЕЦИАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ. Воля – обязательный элемент системы Возраст 12-13 лет. Водопадная модель процесса разработки Внутренние средства от некоторых болезней позвоночника ВНУТРЕННЕЕ РАВНОВЕСИЕ – НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ЖИЗНЕННЫХ ЦЕЛЕЙ ЧЕЛОВЕКА Внимание. Мотивация Вкладка “Пункты” (вопросы) Вкладка "Данные" (прежнее название “Анализ”) виртуальный канал virtual circuit, virtual channel;постоянный виртуальный Виртуальная память в ОС Windows Виды контроля и формы подведения итогов Виды игр на песке.. Рекомендации по проведению игр и занятий. Видеотерапия Видеомонтаж. 2. Техническое состояние. 3. Информация. 4. Внешний вид. 5. Баланс белого. 7. Резкость. 8. Штатив. 9. Работа с плеча (с рук). видеомагнитофон video cassette recorder (VCR) Взаимодействие корреспондента и оператора. Вечерняя практика. Ночная практика Вертолет (Helicopter toss). Выброс/Тосс (Toss). Групповые станты (Group stunts). Групповые станты микс (Group stunts mix/Group stunts co-ed) Венский Виктор – Маска ворона. ЕДИНАЯ ТЕОРИЯ МАГИИ И ВОЛШЕБСТВА. (энциклопедия, краткий справочник магии и целительства от Адама до наших дней) Везде или нигде? Ведь для того, чтобы из лягушачьего конгломерата (объемной массы лягушачьей икры) выбиться в индивидуальность свободной «лягушки- квакушки», требуется разорвать связи с общей массой «икринок». ВЕДЕНИЕ "ЛИЧНЫХ ЖУРНАЛОВ" И ВЗАИМНЫЙ ОБМЕН ИМИ Вводная беседа. Знакомство с мангой (Термин, краткая история развития, основные особенности). Инструменты и материалы для работы с мангой Ввод и форматирование текста Здесь рассмотрим следующие вопросы: абзац и определяющие его параметры; выделение и операции с фрагментами текста; работа с «Буфером обмена». Ввод и редактирование текста. Выделение фрагмента текста. Удаление фрагмента текста. Помещение фрагмента текста в буфер обмена данными Ввод данных. Корректировка структуры таблицы и данных. Фильтрация данных Введение. Шаг Шестой Введение. Младшая группа. Занятие 1. Ход занятия. Игра «Поезд». Дурова Н.В. Фонематика. Как научить детей слышать и правильно произносить звуки. Методическое пособие. — М.: Мозаика-Синтез Введение. Задымленное зеркало. Приручение и Сон планеты ВВЕДЕНИЕ. 1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ. 1.1 Содержание подсистемы. 1.2 Цель разработки. 1.3 Обзор использования разработки. Васильев В.Н., Мингазов А.Х. Резистентное течение опиоидной наркомании Варианты съемных протезов на мини-имплантах Варианты протезирования при полном отсутствии зубов Варианты заданий на лабораторную работу Варианты вхождения в занятие. ВАРИАНТ 5. Ernst Rutherford. 2. It is a gravitation that makes the satellites move round the Earth. ВАРИАНТ 2. Mikhail Lomonosov. 1. It is expected that this system can measure the speed of light. Варіанти індивідуальних завдань Вам был предоставлен академический отпуск по 31 августа, но Вы пропустили срок выхода без уважительной причины и не подали своевременно заявление о допуске к Важное замечание.  Технические характеристики. Задачи, решаемые с помощью конструктора ТестМейкер. Программная реализация Відповіді на запитання контрольної роботи В.М. Коган. Состояния выраженных апракто - амнестических расстройств. Обзор специальной литературы по преодолению афазии в первой половине XX века В.И.Балаева. Модельное обучение речевым навыкам старших дошкольников с задержкой речи В.В. Оппель Восстановление речи после инсульта В.А.Ковшиков. Экспрессивная алалия. Теоретическое обоснование направлений логопедической работы В чем истинные причины неудачного подхода? В форме настройки интерфейса при установке варианта "Простой" В трубе магнитно-резонансного томографа В том числе, запрещается передача каких-либо материалов, файлового обмена через локальную или глобальную сеть, передача пароля кому-либо. В стоят. У туристов тяжёлые. бл…дце т…к. м…ч  д…тел.   кот…та  р…бина. Валя вяжет    . вкусная и ароматная. хом…к м…со. л…гушка   кол…ска В СОСТОЯНИИ КОНФЛИКТА. ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ.. В саду расцвела. У меня зазвонил  . В лесу растут и. Вот лужок. Тут бродит собака Дружок. Над Дружком жуки кружат. Один жук упал. Он в Дружка попал. На носу сидит и жужжит. В первом буклете индукторы сформулированы так, чтобы побуждать к формулированию позитивных мотивирующих объектов. В парикмахерскую с одним креслом приходят клиенты; интервалы времени между ними случайны и распределены равномерно в интервале [a±b]минут. Время обслуживания также распределено равномерно на интервале [c±d] минут. Клиенты, приходящие в парикмахерскую, обс В мониторингах системы образования в Омской области участвовали только УЧИТЕЛЯ образовательных организаций общего образования. В каких случаях допускается исправление уже выставленных в ведомости и объявленных студентам результирующих оценок по дисциплине? В итоге, для приведения в порядок человека после подобных мероприятий приходится проводить процедуру, образно показанную на картинке. В выводе описать какие категории представлены у испытуемого и проинтерпретировать их. ( СМ. с 390.Нюттен Ж. Мотивация, действие и перспектива будущего под ред. Д.А.Леонтьева. – М.: Смысл, 2004. – 608 с.) Булевы функции 2-х переменных. 3. Составление таблиц истинности для логических формул. 3.1. Составление логических выражений Будьте бдительны! Суждение, что люди, решившиеся на суицид, никому не говорят о своих намерениях, неверно. Будова звичайного та діалогового вікна. Босова Л.Л., Босова А.Ю. ПРАКТИКУМ ПО ИНФОРМАТИКЕ. 7 класс. РАБОТА 1. ПОИСК ИНФОРМАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ. Задание 1. Знакомство с браузером Борис Николай Конрад. Как запомнить все! Секреты чемпиона мира по мнемотехнике. Аннотация. Борис Конрад. предоставлен правообладателем http://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=25452655 Больше СТОПов, больше "Огня" Больше плохих "вводов" Боль или слава Богословская Е.В. Анализ информационной среды детей дошкольного возраста и педагогика Трезвости Блок №1 – «блок соблазнительных ситуаций и соблазнителей». Близость. Ответственность. Источник эмоциональной поддержки. Нужда в других. Скрытность. Диалог. Обязательства Бланковый ввод. Внешний критерий валидности для шкалы. Внутренний и внешний критерии валидности для пунктов Бланковый ввод и редактирование записи данных Бланк пересчета сырых баллов с учетом шкалы К Благодарности. Хосе Сильва и Валентин Дикуль. Основа метода Хосе Сильвы. В чем секрет успешных людей? Благодарности. Важнейшие источники. Видео, которое стоит посмотреть. Литература БЛАГАЯ ВЕСТЬ ГЛАССЕРА. ЗАМЕЩЕНИЯ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК Беседа на тему: «День пожарной охраны» Беседа на тему: «День народного единства» Беседа на тему: «День Интернета. Беседа на тему: «День защитника Отечества» Беседа на тему: «День детских изобретений» Беседа на тему: «Всемирный день охраны труда» Беседа на тему: «Всемирный день борьбы со СПИДом» Белгородский государственный национальный Безпосереднє встановлення типу даних Безопасная и созидательная среда базовая система графических средств graphical kernel system (GKS) Баженов А. И., Загумённый В.А., Зверев А.А. Опыт молодого учителя Трезвости в старших классах, ССУЗах и ВУЗах Аудиторское заключение. по специальному заданию ООО «Пресса» в лице директора Лапина Р.Б.. по проверке отражения в учете хозяйственных операций по поступлению товара на склад ООО «Пресса» АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ  Атака доказательств и поддержек отрицания Арттерапия (рисунок). Цветотерапия. Красный. Зеленый Арифметические примеры для 5го занятия. Арифметика с фиксированной точкой: форматы данных и реализация операций Арифметика с плавающей точкой: форматы данных и реализация операций Аргументы функций. Приемлемое количество и качество аргументов. Побочные эффекты в функциях. Примеры Арбекова, Н.E.. Арбекова Нелли Евгеньевна АПРЕЛЬ. 36-я неделя обучения. Лексическая тема: На пороге школы. Школьные принадлежности. Список использованной литературы АПРЕЛЬ. 33-я неделя обучения. Лексическая тема: День Победы. . Лексическая тема: Цветы и травы. . Лексическая тема: Цветы и травы.  День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию связной АПРЕЛЬ. 30-я неделя обучения. Лексическая тема: Освоение космоса. Лексическая тема: Перелетные птицы. Лексическая тема: Перелетные птицы. День недели Темы и цели фронтальных занятий Темы и цели подгрупповых занятий по развитию св аппликация (графическая заготовка) clip art Аппаратные и программные прерывания Анонимные источники информации. Аннотирование – краткое свернутое изложение содержания прочитанного без потери существенного смысла. Анкета организационного периода. Анималотерапия (животные). Литотерапия (камни и минералы) Андрей Владимирович Петухов. Футбол. Формирование основ индивидуального технико-тактического мастерства юных футболистов Андреев Ю.А., Распопов Р.В. Обзор диссертации А.Н. Якушева «Движение сторонников трезвого образа жизни. История и современность» Англо-русский и русско-английский Анализ. Построение профиля баллов Анализ реограммы. Качественная характеристика. Количественный анализ Анализ надежности авиационной техники и мероприятия Анализ и мониторинг сети, использование FTP сервиса с помощью браузера. Альфа-уровень – заставь свой мозг работать «на полную катушку» Алфавит и Произношение. Согласные звуки. Ударение. Урок Первый: Основные понятия. Словарь. Грамматика. Определенный артикль АЛУ (арифметико-логическое устройство) arithmetic-logic unit (ALU) Алина. Юрий Констант. Феникс. Фароль. Каталина. Оказаться физически рядом с человеком, который находится далеко, можно, но эта способность вырабатывается годами, а то и десятилетиями Алина. Юрий Констант. Сначала нужно представлять те объекты, которые ты в реальности видела и можешь еще не раз подойти к ним Алина. Юрий Констант. Алина, такие походы, конечно, нужны для оттачивания способности «видения» в полевых условиях. Юрий, после «нехорошей квартиры» чувствую себя нормально, никаких отклонений пока нет Алексей Анатольевич Гладкий Самоучитель «слепой» печати. Учимся быстро набирать тексты на компьютере Алексеева Т.Н. Методы формирования морали Трезвости в обществе Алгоритмы сортировки одномерных массивов АЛГОРИТМ СТРУКТУРИЗАЦИИ ЗНАНИЙ Активируем дрессировочный поводок Аксентьева Е.В., Аксентьев И.В. Рыночная стоимость бизнеса (Гудвилл) и технологии трезвости в управлении персоналом Аккредитация. Академия бюджета и казначейства Адаптированная образовательная программа АГРЕССИВНОСТЬ ЛЮДЕЙ И ЕЁ ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ Авторитетные лица. Эмоция, о которой труднее всего сказать. Родители АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ Автоматизированный расчет для всех шкал Автоматизация звука-Ч. Дифференциация звуков Ч-Ш. Автоматизация звука-Щ. Дифференциация звуков Ч-Ц. Дифференциация звуков Ч-Щ Автоматизация звука-Сь-. Дифференциация звуков С-Сь. Автоматизация звука-З-. Автоматизация звука-Зь. Дифференциация звуков –З-Зь Автоматизация звука-Ль-. Дифференциация звуков Л-Ль. Автоматизация звука-Р-. Автоматизация звука-Рь. Дифференциация звуков –Р-Рь Автоматизация звука-Й-. Дифференциация звуков Р-Л, Рь-Ль, Й. 4. Материально-техническое оснащение. Организационно – педагогические условия. Авиационно-технические базы и авиационно-технический комплекс Абросова В.И., Зверев А.А., Коба Т.В. Сравнение высказываний М.Д. Челышова и основных положений современной программы отрезвления России АбайҚұнанбайұлы (АбайКунанбаев) А.Р. Лурия. Восстановление функций мозга после военной травмы А.К. Маркова. Особенности усвоения слоговой структуры слова у детей, страдающих алалией А – High Quality Display; Б – Typical Display; 8 – Fast Display А что, если я не могу найти друга с собакой? · Adjust Colors – коррекция цвета. «Я на сто процентов в этом уверен!» – ложные воспоминания «Я же это знал!». Ультракороткая память «ШАЛУНИШКИ». «ДРУЗЬЯ - ПРИЯТЕЛИ». Командная игра "Танцевальные змейки". Музыкальная игра "Чунга-Чанга" «Ухо – нос ». «Змейка». «Крючки». «Бабочка». «Цепочка ». «Фонарик». «Ладушки-оладушки». 2.Растяжки. “Снеговик”. “Дерево”. «Стеклянный шар». Трассировка «Сила взаимодействия источника сигнала и его приёмника НЕ зависит от расстояния между ними, а зависит только от степени согласования источника сигнала и его приёмника». «Рукописный календарь». 1) Создание «вырванного» блокнотного листа. 2) Далее создаем перфорацию листа со следами «вырыва». «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ» «Путешествие на облаке». «Ковер-самолет». 6. Глазодвигательные упражнения. «Глаза и язык». «Восьмерка». «Горизонтальная восьмерка». «ПРОДЛЕВАЮ». ПОСТАНОВЛЕНИЕ. о возбуждении перед начальником ходатайства. о продлении срока проверки сообщения по материалу «Послушай, мозг, я это все еще знаю?» «Объемная бутылка». «Свиток пергамента». «Голова сыра» «МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ «Модели диагностики лечения психических и поведенческих расстройств». «МИРЭА– Российский технологический университет» «Международный день толерантности» «Международный день памяти жертв Холокоста» «Математика». Планируемые результаты освоения учебного предмета. Регулятивные УУД. Познавательные УУД. Коммуникативные УУД «Командир воздушного судна» - это личностная роль. «Колодец Майя». ВКЛЮЧЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО ВИДЕНИЯ. РАБОТА С БИОКОМПЬЮТЕРОМ. Первое занятие с биокомпьютером. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С БИОКОМПЬЮТЕРОМ. «История». Планируемые результаты освоения учебного предмета. Регулятивные УУД. Познавательные УУД. Коммуникативные УУД. «Иностранный язык (английский)» «Информатика». Планируемые результаты освоения учебного предмета. Регулятивные УУД. Познавательные УУД. Коммуникативные УУД «Или ты веришь, что можешь, или ты ничего не можешь». «Изобразительное искусство». Планируемые результаты освоения учебного предмета. Познавательные УУД. Коммуникативные УУД «Должно быть, это находится у меня в другой памяти» «День Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов» «День освобождения Донбасса от немецко-фашистских захватчиков» «День государственного флага Донецкой Народной Республики» «Две обезьянки». Два котенка.. Яблонька. «Государственный университет по землеустройству» «Волны Трезвости». Направления и виды деятельности «Трезвого Урала» «Введение в низкоуровневое программирование». «БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ. НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» «БАЙКАЛЬСКИЙ ТЕХНИКУМ ПРАВА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА» «БАЙКАЛЬСКИЙ ТЕХНИКУМ ПРАВА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА» «Активизация точек вокруг глаз» «Why does the Torah [the Hebrew Scripture] places Sodom and Gomorrah in the vicinity of the dead sea? It does so because the ancients knew it to be the lowest geographical point within the promised land [in fact, it was later discovered to be the lowest p «Sobre este barro, sobre este barro [..]»:  ^ Oposición al Antiguo Testamento en la Antigüedad y en la época moderna «Semblanzas del mundo femenino bíblico» «Reliquias de contacto» y esqueletos viajeros «Durante siglos ei maestro del mundo occidental [..]» «Demanda» creciente de santos muertos,» su descubrimiento y sus milagros «12 апреля - Всемирный день космонавтики и авиации» « Cooperación» judeocristiana §9. Индикация ошибок при использовании формул §8. Формулы массива. Умножение матриц. Упражнение.   А В С D E Модель Цена 2019 Цена 2020 Отношение % Ноутбук HP 255 G7 §8. HTTP и FTP-серверы. §9. Браузеры. §10. Поисковые системы Интернета §7. Расчѐты с использованием функций §7. Диспетчер задач. §8. Облачные хранилища информации. §9. Программы архивации

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...