Главная
|
Обратная связь
Архитектура
Биология
География
Искусство
История
Информатика
Маркетинг
Математика
Медицина
Менеджмент
Охрана труда
Политика
Правоотношение
Разное
Социология
Строительство
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника
МегаЛекции: Политика: 20 Страница
IV. РЕЧЬ ЛЕНИНА НА ЗАСЕДАНИИ ПЕТРОГРАДСКОГО КОМИТЕТА Р. С.-Д. Р. П. 11 ИЮНЯ 1917 г.1). ПРИМЕЧАНИЯ. Предметный указатель
IV. РЕЧЬ ЛЕНИНА НА ЗАСЕДАНИИ ПЕТРОГРАДСКОГО КОМИТЕТА Р. С.-Д. Р. П. 11 ИЮНЯ 1917 г.1). 4 страница
IV. РЕЧЬ ЛЕНИНА НА ЗАСЕДАНИИ ПЕТРОГРАДСКОГО КОМИТЕТА Р. С.-Д. Р. П. 11 ИЮНЯ 1917 г.1). 3 страница
IV. РЕЧЬ ЛЕНИНА НА ЗАСЕДАНИИ ПЕТРОГРАДСКОГО КОМИТЕТА Р. С.-Д. Р. П. 11 ИЮНЯ 1917 г.1). 2 страница
IV. РЕЧЬ ЛЕНИНА НА ЗАСЕДАНИИ ПЕТРОГРАДСКОГО КОМИТЕТА Р. С.-Д. Р. П. 11 ИЮНЯ 1917 г.1). 1 страница
IV. Ask one another questions about your daily activities using the cues below. Answer the questions and report the questions and answers in indirect speech.
INDEFINITE AND CONTINUOUS FORMS
II. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания
II. ТРЕБОВАНИЯ К ОХОТЕ НА КОПЫТНЫХ ЖИВОТНЫХ
II. Change the following sentences into the passive voice using the italicized words as the grammatical subject. Use a by-phrase where indicated.
I. Формирование (изменение) государственного задания
Appendix 3
Adverbials of time with the present perfect
9. а найдя, созовет подруг и соседок и скажет: порадуйтесь со мною: я нашла потерянную драхму.
8. Планирование улучшений функционирования СУОТ
7. Спишите. Вставьте пропущенные буквы.
7. И когда говорил Он это, все противившиеся Ему стыдились; и весь народ радовался о всех славных делах Его.
6. Изменения в организации нового войска. Полки «нового строя».
6. ВОЗРАЖЕНИЕ ПРЕОБРАЖЕНСКОМУ. ПО ВОПРОСУ О 9-ом ПУНКТЕ РЕЗОЛЮЦИИ. ВЫСТУПЛЕНИЯ. НА ЭКСТРЕННОЙ КОНФЕРЕНЦИИ. ПЕТРОГРАДСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
6. Now that you know the daily actions of Mr. and Mrs.Priestley, refute or bear out the following statements.
5.5. Организация и наблюдение за состоянием здоровья
5.10. Расследование несчастных случаев с работниками
5. Прочитайте предложения. Запишите эти предложения в нужном порядке так, чтобы получился связный текст. -Подчеркни основу каждого предложения.
5. ибо он любит народ наш и построил нам синагогу.
5. вышел сеятель сеять семя свое, и когда он сеял, иное упало при дороге и было потоптано, и птицы небесные поклевали его;
49. И, выйдя вон, горько заплакал.
43. Женщина, видя, что она не утаилась, с трепетом подошла и, пав пред Ним, объявила Ему перед всем народом, по какой причине прикоснулась к Нему и как тотчас исцелилась.
42. Translate the following sets of sentences into English and account for your choice of perfect and perfect continuous forms.
40. Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же?
4.ПРИНЦИПЫ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПОРЯДОК
4.4. Третий уровень управления
4.3. Второй уровень управления
4. ФРАКЦИОННОЕ СОВЕЩАНИЕ МЕНЬШЕВИКОВ.
4. Торговля. Сельскохозяйственная специализация. Промышленная (ремесленно-мануфактурная) специализация
4. ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ПО ДОКЛАДУ
4. Когда же перестал учить, сказал Симону: отплыви на глубину и закиньте сети свои для лова.
39. Explain the difference between the meaning of the italicized forms in the following sets of sentences and translate the sentences into Russian.
38. его схватывает дух, и он внезапно вскрикивает, и терзает его, так что он испускает пену; и насилу отступает от него, измучив его.
34. Determine the meaning of the past indefinite, present perfect and past perfect in the following sentences. Account for the choice of the forms.
32. И, встав в тот же час, возвратились в Иерусалим и нашли вместе одиннадцать Апостолов и бывших с ними,
30. небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут.
3. Содержание деятельности органов внутренних дел при обеспечении общественного порядка и общественной безопасности массовых мероприятий
3. ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ КАК УЧАСТНИКИ ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОХРАНЫ ПРАВОПОРЯДКА В ДНР
3. ОБЩЕЕ СОВЕЩАНИЕ СОЦИАЛ-ДЕМОКРАТОВ 2 ИЮНЯ ’).
29. Translate the following sentences into English using indefinite and continuous forms in the required tenses.
29 сентября 1917 г. ЗАГОВОР ПРОДОЛЖАЕТСЯ. Кто они?. На что они рассчитывают?. Вчера мы писали, что вдохновителями контрреволюции являются кадеты
28 марта 1917 г. * ПРИМЕЧАНИЕ АВТОРА. РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА В ПАРТИИ. "СОЦИАЛИСТОВ-РЕВОЛЮЦИОНЕРОВ"
27. Но Он сказал: невозможное человекам возможно Богу.
25. Answer the following questions using the continuous forms. The phrases in brackets may serve as cues in the suggested situations.
23. И, обратившись к ученикам, сказал им особо: блаженны очи, видящие то, что вы видите!
21. Use the verb in brackets in the past indefinite or the past continuous and comment on the difference in the meaning of the form, if any.
2. Спишите, поставьте знаки препинания.
2. И дивились учению Его, ибо слово Его было со властью.
2. ЗАЯВЛЕНИЕ В ПОЛИТБЮРО ЦК РКП(б)
2. Запиши слова в два столбика: слова-предметы, слова-действия.
2. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОЙ МЕХАНИЗМ ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
2. Refer the action to the past adding an appropriate time indicator and making other necessary changes. Explain the spelling and pronunciation of the verb endings.
18. Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает.
17. Но Бог сказал ему: безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил?
14. Покажите Мне динарий: чье на нем изображение и надпись? Они отвечали: кесаревы.
12. В те дни взошел Он на гору помолиться и пробыл всю ночь в молитве к Богу.
12. Warum hat Lotte Nervenfieber?
12. Complete the following sentences adding a principal or a subordinate clause and account for the use of tenses in the clauses.
11. Идя в Иерусалим, Он проходил между Самариею и Галилеею.
1.Понятия общественного места и общественного порядка
1.Основные понятия и виды массовых мероприятий
1.4 Выбор веры
1.3 Орден, диархия и проблема наделов
1. ПОНЯТИЕ УЧАСТНИКОВ ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПРАВОПОРЯДКА
"ОКРУЖИЛИ МЯ ТЕЛЬЦЫ. МНОЗИ ТУЧНЫ"
ЯВЛЕНИЕ ЧЕТВЕРТОЕ. ЯВЛЕНИЕ ПЯТОЕ. ЯВЛЕНИЕ ШЕСТОЕ
ЯВЛЕНИЕ ЧЕТВЕРТОЕ. ЯВЛЕНИЕ ПЯТОЕ. ЯВЛЕНИЕ ШЕСТОЕ
ЯВЛЕНИЕ ТРЕТЬЕ. ЯВЛЕНИЕ ЧЕТВЕРТОЕ. ЯВЛЕНИЕ ПЯТОЕ. ЯВЛЕНИЕ ШЕСТОЕ
ЯВЛЕНИЕ ТРЕТЬЕ. ЯВЛЕНИЕ ЧЕТВЕРТОЕ
ЯВЛЕНИЕ ТРЕТЬЕ
ЯВЛЕНИЕ СЕДЬМОЕ. ЯВЛЕНИЕ ВОСЬМОЕ. ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ. Константин Каркунов. ЯВЛЕНИЕ ПЕРВОЕ. ЯВЛЕНИЕ ВТОРОЕ
ЯВЛЕНИЕ СЕДЬМОЕ. ЯВЛЕНИЕ ВОСЬМОЕ
ЯВЛЕНИЕ СЕДЬМОЕ. ДЕЙСТВИЕ ЧЕТВЕРТОЕ. ЯВЛЕНИЕ ПЕРВОЕ. ЯВЛЕНИЕ ВТОРОЕ
ЯВЛЕНИЕ ПЯТОЕ. ЯВЛЕНИЕ ШЕСТОЕ. ЯВЛЕНИЕ СЕДЬМОЕ. ЯВЛЕНИЕ ВОСЬМОЕ
ЯВЛЕНИЕ ДЕВЯТОЕ
ЧАСТЬ V. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЯ
ЧАСТЬ III. ПРЕЗИДИУМ. Правило 8. Президиум. Правило 9. Председатель. Правило 10. Сопредседатели. Правило 11. Полномочия Председателя
ФОРМА КОНТРАКТА. 3. Права и обязанности Руководителя Исполнительного комитета в части, касающейся решения вопросов местного значения.
Федеральное государственное бюджетное образовательное
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
Тема4.Институциональное измерение развития межгосударственного взаимодействия в Арктическом регионе.
Тема 9: ПОСУДА. 5. Развитие графических навыков. Выкладывание контуров предметов из палочек; рисование прямых параллельных линий, рисование по клеточкам; дорисовывание частей предметов; раскрашивание предметов
Тема 6.Приоритеты сотрудничества неарктических стран в регионе
Тема 3: ФРУКТЫ. 5. Развитие графических навыков. Упражнения по развитию графических навыков по этой теме выполняются в рабочей тетради (см
Тема 26: ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ. 5. Развитие графических навыков. Литература
Тема 24: ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ. 5. Развитие графических навыков. Рисование прямых и волнистых линий, рисование по клеточкам, обведение предметов по контуру, рисование предметов по образцу, упражнения на развитие навыков конструирования
Тема 18: ЗИМА. 5. Развитие графических навыков. Упражнения по развитию графических навыков по этой теме выполняются в рабочей тетради (см
Тема 14: ЧАСТИ ЛИЦА И ТЕЛА. 5. Развитие графических навыков. Тема 15: ОДЕЖДА И ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ. Рисование и дорисовывание предметов по образцу.
Тема 11: ГОРОД. 5. Развитие графических навыков. Упражнения по развитию графических навыков по этой теме выполняются в рабочей тетради (см
Тема 11. Коренные малочисленные народы Арктики: формы сотрудничества.
Таинство крещения совершал Священник Иоанн Краснопевков с Пономарем Петром Комаровским.
Таинство крещения совершал Священник Иоанн Краснопевков с Пономарем Петром Комаровским.
Таинство крещения совершал Священник Иоанн Краснопевков с Дьячком Иоанном Покровским.
Таинство крещения совершал Священник Иоанн Краснопевков с Дьячком Иоанном Покровским.
Таинство крещения совершал Священник Иоанн Краснопевков с Дьячком Иоанном Покровским.
Таинство крещения совершал Священник Иоанн Краснопевков с Диаконом Иоанном Доброхотовым.
Таинство крещения совершал Священник Иоанн Краснопевков с Диаконом Иоанном Доброхотовым.
Таинство крещения совершал Священник Иоанн Краснопевков с Диаконом Иоанном Доброхотовым.
Таинство бракосочетания совершал Священник Иоанн Краснопевков с Диаконом Иоанном Доброхотовым, с Дьячком Иоанном Покровским и с Пономарем Петром Комаровским.
Сценарий праздника 9 мая.
Стратегические интересы акторов Азиатско-Тихоокеанского региона в Арктике. Приоритеты сотрудничества неарктических стран в Арктической Зоне РФ
Стихи ко Дню Победы для детей. Пусть будет мир. Вместе с дедушкой. Ещё тогда нас не было на свете. Солдаты. Я в солдатики играю.
Становление и развитие российского парламентаризма
Список литературы. 1. Нормативно – правовые акты. 2. Монографии и учебные пособия. 3.Интернет ресурсы
ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ №. Порядок проведения конкурса. на замещение должности руководителя Исполнительного комитета
Про хайп на победу
ПРИМЕЧАНИЯ. УКАЗАТЕЛЬ ИМЕН
ПРИМЕЧАНИЯ. ГЛАВА ШЕСТАЯ. ТИПЫ ЕВРОПЕЙСКОЙ ДИПЛОМАТИИ
ПРИМЕЧАНИЯ. ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ. ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ ДИПЛОМАТИЯ
ПРИМЕЧАНИЯ. ГЛАВА СЕДЬМАЯ. ПОСЛЕДНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ДИПЛОМАТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
ПРИМЕЧАНИЯ. ГЛАВА ПЯТАЯ. ИДЕАЛЬНЫЙ ДИПЛОМАТ
ПРИМЕЧАНИЯ. ГЛАВА ДЕСЯТАЯ. ДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ ЯЗЫК
ПРИМЕЧАНИЯ. ГЛАВА ДЕВЯТАЯ. ДИПЛОМАТИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
ПРИМЕЧАНИЯ. ГЛАВА ВОСЬМАЯ. ДИПЛОМАТИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА
ПРИМЕЧАНИЯ
ПРИМЕЧАНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЯ. I. АКТЫ, ПОДПИСАННЫЕ В ТИЛЬЗИТЕ 17 ИЮЛЯ 1807 ГОДА. МЕЖДУ ФРАНЦИЕЙ И РОССИЕЙ. 1. МИРНЫЙ ДОГОВОР
При свидетельстве этой части в 1-ю половину года все найдено исправным. Благочинный Священник Иоанн Нафетов 1865 года Июля 1-го дня.
ПРЕДИСЛОВИЕ
Праздник 9 Мая.
Правило 47. Отзыв предложения. ЧАСТЬ IX. ГОЛОСОВАНИЕ. Правило 48. Форма принятия решений. Правило 49. Голосование. Правило 50. Разделение голосов поровну
Правило 39. Порядок приоритетности рассмотрения вопросов
Правило 32. Очередность рассмотрения поправок
Правило 23. Регламент заседаний
Правила Процедуры Модели Арктического Совета ФГП МГУ 2022
поколение. все разворовано. Без тебя. Диоген. три брата. воспоминаниня. написан после рок фестиваля
ОГЛАВЛЕНИЕ
о войне. под Цоя. Моя ностальгия. размышления. Под интернационал
О блокадном Ленинграде. Рассказы. О мальчике Тишке и отряде немцев. ПОБЕДЫ СВЕТЛЫЙ ДЕНЬ
моя утопия. 1. Глава. начало
Михаилу Горшеневу. Про 9 мая. Под впечатлением песни зачем Louna. Почему. любовь
МЕТРИЧЕСКАЯ КНИГА, данная из Боровичского Духовного Правления Никандровского погоста Священно-церковнослужителям для записи родившихся, браком сочетавшихся и умерших на 1865 год (ГАНО, Фонд 499, опись 2, дело 5).
Методическое пособие. Рассказываем детям о войне.. Что рассказать ребенку о Победе?
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ. ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ. СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КУРСОВАЯ РАБОТА. Содержание. Глава 1. Развитие учреждений социально – педагогической помощи и поддержки детей в России. Глава 2. Социально – педагогическая поддержка детей и подростков из «группы риска» в учреждениях
Кто был на войне. Шинель. Пусть будет мир!. Конспекты. Конспект к творческому занятию аппликация «Голубь мира». «Беседа о Дне Победы»
История выборов в Государственную Думу
Заявление. АНКЕТА (заполняется собственноручно)
ЗАМЕТКА, ПРОДИКТОВАННАЯ ИМПЕРАТОРОМ
Забыто написать – «Итого в сем Ноябре месяце умерло мужеска пола 1, женска 7, а обоего 8».
ЕКЗАМЕНАЦІЙНИЙ БІЛЕТ № 6. 4. Яке з наведених пізнань практики є точним: а) вся предметна діяльність людей; б) тільки виробнича діяльність; в) експеримент; г) наукова діяльність.
ЕКЗАМЕНАЦІЙНИЙ БІЛЕТ № 26. 4. Вкажіть найбільш точне визначення: а) буття – це всесвіт; б) буття – це матерія; в) буття –це матерія і свідомість; г) буття – це все існуюче; д) буття – це природа і суспільство.
ЕКЗАМЕНАЦІЙНИЙ БІЛЕТ № 21. 4. Встановіть відповідність: Форми руху: Суб’єкт руху: а) механічний б) фізичний в) хімічний г)біологічний 1) Живі організми
ЕКЗАМЕНАЦІЙНИЙ БІЛЕТ № 16. 3. Основні ідеї філософії Відродження . 4. Хто с філософів Стародавньої Греції вважається основоположником логіки?
ЕКЗАМЕНАЦІЙНИЙ БІЛЕТ № 11. „Людина є мірою всіх речей”: а) стоіцизму; б) атомізму; в) елейскої школи; г) софістика. 4. Вкажіть найбільш точне визначення: а) буття – це всесвіт; б) буття – це матерія; в) буття –це матерія і свідомість; г) буття – це все іс
ЕКЗАМЕНАЦІЙНИЙ БІЛЕТ № 1. Навчальний предмет ___«Філософія»_____
детство. под маской шута. Че Гевара. разреши поговорить со смертью. Основан на цитатах рок музыкантов. Эпикур. роль музыки в моей жизни
ДЕЙСТВИЕ ТРЕТЬЕ. ЯВЛЕНИЕ ПЕРВОЕ. ЯВЛЕНИЕ ВТОРОЕ. ЯВЛЕНИЕ ТРЕТЬЕ
Государственная дума России 6 созыва (2011- 2016)
Государственная Дума России 3 созыва (2000-2003)
ГЛАВА ТРЕТЬЯ. ПЕРЕХОД ОТ СТАРОЙ ДИПЛОМАТИИ К НОВОЙ
ГЛАВА ПЕРВАЯ. ПРОИСХОЖДЕНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДИПЛОМАТИИ
ГЛАВА ВТОРАЯ. РАЗВИТИЕ ТЕОРИИ ДИПЛОМАТИИ
ГЛАВА 9. ПЕРВАЯ ОТСРОЧКА
ГЛАВА 8. РАЗГОВОРЫ В С.-ПЕТЕРБУРГЕ
ГЛАВА 7. ПИСЬМО ОТ 2-го ФЕВРАЛЯ 1808 г
ГЛАВА 6. ЭВОЛЮЦИЯ К ВОСТОКУ
ГЛАВА 5. ДВА ПОСЛАННИКА
ГЛАВА 4. ТУРЦИЯ И ПРУССИЯ
ГЛАВА 3. РАЗРЫВ С АНГЛИЕЙ
Глава 2. Социально – педагогическая поддержка детей и подростков из «группы риска» в учреждениях
ГЛАВА 2. ДИПЛОМАТИЧЕСКАЯ РАЗВЕДКА
ГЛАВА 11. ИСПАНИЯ И АВСТРИЯ. ГЛАВА 12. ЭРФУРТ
ГЛАВА 11. ИСПАНИЯ И АВСТРИЯ 4 страница
ГЛАВА 11. ИСПАНИЯ И АВСТРИЯ 3 страница
ГЛАВА 11. ИСПАНИЯ И АВСТРИЯ 2 страница
ГЛАВА 11. ИСПАНИЯ И АВСТРИЯ 1 страница
ГЛАВА 10. СВИДАНИЕ БЕЗ УСЛОВИЙ
Глава 1. Развитие учреждений социально – педагогической помощи и поддержки детей в России
Выводы по первой главе
Выводы по второй главе. Заключение
Выборы в Государственную Думу Российской Федерации
ВСТУПЛЕНИЕ. АВСТРИЯ, ПРУССИЯ ИЛИ РОССИЯ. ГЛАВА 1. ТИЛЬЗИТ
ВСТУПЛЕНИЕ. АВСТРИЯ, ПРУССИЯ ИЛИ РОССИЯ 4 страница
ВСТУПЛЕНИЕ. АВСТРИЯ, ПРУССИЯ ИЛИ РОССИЯ 3 страница
ВСТУПЛЕНИЕ. АВСТРИЯ, ПРУССИЯ ИЛИ РОССИЯ 2 страница
ВСТУПЛЕНИЕ. АВСТРИЯ, ПРУССИЯ ИЛИ РОССИЯ 1 страница
Беседа с детьми о празднике День Победы
Альберт Вандаль. От Тильзита до Эрфурта. Наполеон и Александр I. Франко-русский союз во время Первой Империи – 1. Аннотация
Александр Николаевич Островский
VI. ДОГОВОР
V. РАЗГОВОР ПО ПОВОДУ БРАКА
IV. ПОЕЗДКА В ВЕЙМАР, ЖИЗНЬ В ЭРФУРТЕ
III. ПРЕНИЯ
III. НОТА. ИЗМЕНЕНИЕ, ПРОДИКТОВАННОЕ ИМПЕРАТОРОМ АЛЕКСАНДРОМ. ДЛЯ ЗАМЕНЫ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПАРАГРАФА
III Государственная Дума. IV Государственная Дума
II. ИНСТРУКЦИЯ КОЛЕНКУРУ
II. ВСТРЕЧА
I. НАМЕРЕНИЯ ИМПЕРАТОРА
I Государственная Дума. Группа Первой Государственной Думы. Вторая Государственная Дума
6.2 Дополнительная литература. 6.3. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы. Тема 3. Проблемы международно-правового статуса арктических территорий
6. Оплата труда и режим рабочего времени Руководителя Исполнительного комитета.
5. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины
5. Развитие графических навыков
4.3.2 Типовые оценочные средства
4. Права и обязанности Руководителя Исполнительного комитета в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Татарстан.
3 Требования к оформлению контрольной работы
2.2 Социально – педагогические методы работы с детьми «группы риска»
2. ОТДЕЛЬНЫЕ И СЕКРЕТНЫЕ СТАТЬИ
2. Объем и место дисциплины в структуре ОП ВО
2 глава. видишь то чего нет. 3 глава. жизнь на цепи. Эпилог. Возмездие
10. Изменение и расторжение контракта. Разрешение споров.
1.3. Типы учреждений социально – педагогической поддержки для детей «группы риска»
1.2. Работа отечественных педагогов - практиков с детьми нуждающихся в помощи
) федеральные законы и нормативные документы
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.
Обратная связь с нами...