Главная
|
Обратная связь
Архитектура
Биология
География
Искусство
История
Информатика
Маркетинг
Математика
Медицина
Менеджмент
Охрана труда
Политика
Правоотношение
Разное
Социология
Строительство
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника
МегаЛекции: Искусство: 149 Страница
Principles to Be Observed in the Analysis
Phlox paniculata 'Border Gem' (сине-фиолетовые цветки)
NIVERSALDECLARATIONOFHUMANRIGHTS
NIVERSAL DECLARATION OF HUMAN RIGHTS
NIVERSAL DECLARATION OF HUMAN RIGHTS
NIVERSAL DECLARATION OF HUMAN RIGHTS
NIVERSAL DECLARATION OF HUMAN RIGHTS
Molecular Technology Today
Martin Luther King, Jr. I Have A Dream Speech
Love Actually. Holiday love
IX.Порядок и сроки предоставления заявочной документации
IX. Условия финансирования
IX. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
IX. Тема: «Этика речевого общения «врач – пациент»
IX. Подведение итогов конкурса и награждение
IX. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ.
IX. Обеспечение безопасности участников и зрителей, МЕДИЦИНСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
IX. Награждение участников Конкурса
IX Республиканский фестиваль народных и любительских театров
IV. Требования к участникам и условия их допуска
IV. Порядок подготовки и проведения конкурса «Мисс Черноземье».
IV. Опросник для создания самоуправляющегося коллектива.
IV. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ
IV. Несобственно-прямая речь (НПР)
IV. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К ГРУППОВЫМ ЗАНЯТИЯМ
IV Всероссийский конкурс «Сибирский исток» учебно-методических работ и сценариев народных праздников
Instagram: festival_prostranstvovsochi
III.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
III. Частные приёмы воспитания.
III. Функциональные типы текстов (общая характеристика)
III. Участники Феодоровского крестного хода.
III. Условия и порядок проведения этно-фестиваля
III. Требования к помещениям и оборудованию лабораторий, осуществляющих работы с материалами, инфицированными или потенциально инфицированными диким полиовирусом
III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАТОРОВ
III. Порядок назначения и выплаты повышенных стипендий
III. Подведение итогов чтений
III. Ошибки: ослышки, описки и опечатки на разных этапах работы
III. Основные характеристики менталитета (национального характера) китайцев как отражение традиционной культуры Китая
III. Дать оценку статьям (не менее 4 листов собственного текста).
III ПРИМЕРЫ УЧЕНИЧЕСКИХ ЭССЕ С КОММЕНТАРИЯМИ
III Открытой Олимпиаде юмора и смеха.
II.Всегда ли прав исследователь?
II. Цель, задачи, приоритеты Стратегии
II. Требования к размещению дошкольных образовательных организаций
II. Требования к ведению классных журналов по отдельным предметам
II. Парадигма миссии-предоглашения в теории и практике.
II. Организация деятельности лагеря
II. Объекты культурного наследия, предлагаемые к показу муниципальными образованиями Московской области
II. Лекция с элементами беседы.
II. Критерии для назначения повышенной стипендии
II. Ключевые ценности традиционной духовной культуры Китая
II. Классификация по типу артефакта
II. Задачи учебно-строевого подразделения
II. Арт-терапия и цикл-контакт.
II. Tagung der obersten Volksvertretung der DDR Volkskammer beschloBbedeiitsaine Gesetze
II этап по эндурокроссу 08 мая 2017 года «Борзинский прорыв»
II период — поздний восстановительный
II КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ЭССЕ
I1.Развитие детской литературы в 1 половине 19 века
I. Структура выпускной квалификационной работы
I. Общие требования к ведению классных журналов
I период — ранний восстановительный
Https://youtu.be/kUxRobX-op0
Https://youtu.be/kBA_emjQiA4
Hip Hop Choreography «Движение в словах» под руководством Дарьи ВАРЗИЕВОЙ (г. Владивосток, Россия).
Exercise 5. Make up your own dialogues based on those given below.
Exercise 3. Make up your own dialogues based on those below.
Exercise 2. One student reads one of the following phrases and the student sitting next to him replies immediately.
Exercise 16. Restore the omitted parts of the extract.
Eruriufdol uriurithol wlestepotenol
Cрок подачи заявки для получения сертифицированной продукции до 3 сентября 2017 г.
Cведения о сексе для супругов
COMPARATIVE ANALYSIS OF CROSS-CULTURAL COMPETENCE AS A CATEGORY OF MULTICULTURAL EDUCATION
CLAUDIO Santangelo (Италия)
c 23 августа по 06 сентября 2016 года (15 дней)
APPLIED ROLE OF SUPERWEAK ELECTROMAGNETIC EFFECT ON DAIRY SYSTEMS
APPLIED ROLE OF SUPERWEAK ELECTROMAGNETIC EFFECT ON DAIRY SYSTEMS
And prospects for elimination by universal immunisation
An exemplary analysis of the text “To Kill a Mockingbird” by H. Lee
Япония: культурные традиции в социализации детей и юношества
Языческий фактор в религиозной, социально-политической и этнокультурной жизни современной Удмуртии
Языческая реформа, князя Владимира
Языческая мода Древней Руси
Языческая культура начала Х века
Языковые нормы и речевая практика
Языковая ситуация в Швейцарии
Языки североамериканских индейцев.
Язык. Его функции. Общение
Язык рекламы и словообразование
Язык как система знаков и символов
я возрастная категория: 9-12 лет
Юридические адреса и реквизиты сторон.
Эффективные педагогические подходы к проблеме формирования и развития эмоциональной отзывчивости детей трех лет
Эффективность использования кукольного спектакля как средство развития композиционных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста.
Этнополитические процессы в Российской Федерации.
Этнополитическая ситуация в современной России
Этнологический портрет Кавказа
Этнокультурные особенности (обряды, обычаи, семейный быт).
Этногенез и основные факторы этнической эволюции
Этнический характер совершенного человека
Этнические процессы на территории Казахстана
ЭТНИЧЕСКИЕ И ДРУГИЕ ГРУППОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ
Этическая беседа «Урок вежливости»
Этикет делового телефонного разговора
Этика педагогического труда.
Этапы оптимального голосообразования (грудной, фальцетный регистры).
Этапы исследования почерка
Этап – повторная диагностика
Этап (7 –9 классы) – это этап первично – дифференцированного образования.
Эстрада — МИР МУЗЫКАЛЬНОГО ТЕАТРА
Эстетическое воспитание как метод повышение нравственных качеств личности.
Эстетические и технические требования к исполнительской культуре танца
Эстетическая сущность искусства
Эргономические свойства товаров.
Эндогенные потребительские свойства
ЭМПАТИЯ В ИНТЕРВЬЮ: ДИАЛЕКТИКА
Эмоция как реакция на ситуацию и событие
Эмоциональный тон впечатлений
Эмоциональный орган чувств
Эмоциональное реагирование, как психофизиологическое состояние.
Эмоциональное неблагополучие у детей дошкольного возраста
Эмоциональная отзывчивость трехлетних детей как психо-социо-педагогический феномен
Эмоциональная макроситуация как способ представления эмотивной компетенции Г.Гессе
Эмоции, как особая сфера развития ребенка
Эмоции “триады враждебности” и их отношение к агрессии
Эмоции и их комплексы у детей дошкольного и младшего школьного возраста
Элементы парных и бальных танцев
Элементы обучения рисованию детей старшей группы (6-7 лет)
Элементы обучения рисованию детей средней группы
Элементная и событийная эмотивные номинации в структурно-семантическом аспекте
Электрокардиографические критерии инфаркта миокарда
Экуменизм и христианская вера.
Экстраверсия — интроверсия:
Экспериментальный анализ соотношение самооценки и уровня притязаний с тревожностью, агрессивностью и гневом.
Экспериментальное исследование
Экспериментальная группа Контрольная группа
Экскурсия в Пожарную часть № 1.
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПРЕДЛАГАЕМОГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
Экономические преобразования, триумф Дэн Сяопина и осуждение «культурной революции»
Экономическая эффективность сельскохозяйственного производства.
Экономическая эффективность проекта
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНО-ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Эдвард Григ как основоположника норвежской классики
Эволюция финансовых отношений в сфере культуры
Эволюция изображения животных
Эволюция жизни и развитие информационного обмена в биосфере
Шуммеро-Аккадийское царство исчезло с политической карты Междуречья, разрушенное и разграбленное аморейскими кочевыми племенами.
Шумерская мифология. Аккадская мифология
Шпаргалки по технико-экономическим основам сельского хозяйства
Шкала теста для оценки боязни быть отвергнутым
ШЕСТНАДЦАТИЛЕТНЯЯ ВДОВА...
Шекспир и шекспиризмы: к вопросу о взаимоотношении логоса и мифа
Шедевр, потрясший мир искусства
Шведская гимнастическая система
Шаманы - атрибуты и ритуалы
Шаг «Выбор для каскадного учета»
Что такое трансгенные продукты
Что такое речевое поведение?
Что такое прецедентный текст?
Что такое педагогический процесс?
Что такое очищение сознания?
Что спасает: вера или добрые дела?
Что представляет собой доинституциональный период развития дошкольной педагогики?
Что значит трезубец для булгар?
Что в окружающей жизни Вас больше всего беспокоит?
Чтение рассказа Н. Носова «Фантазеры»
Чтение пословиц и поговорок о добре и зле.
Чтение и информационная культура личности
Чистки «ударные» и «мягкие»
Четырех стран: Англии, Германии, Франции и Испании
Четвертая типология уроков.
Человек в трудной ситуации
Чего тыквенные культуры не любят?
ЧАСТЬ 4 (ИСТОРИОГРАФИЯ 90-х гг.)
Часть 3. Лечебная гимнастика. Комплекс упражнений
ЧАСТЬ 3 (СОВЕТСКАЯ ИСТОРИОГРАФИЯ 50-80-х гг.)
Часть 2 Симптомы, рецепты, рекомендации по лечению остеохондроза
ЧАСТЬ 2 (СОВЕТСКАЯ ИСТОРИОГРАФИЯ 30-40-х гг.)
Часть 1. Остеохондроз позвоночника: перспективы применения физических упражнений
ЧАСТЬ 1 (СОВЕТСКАЯ ИСТОРИОГРАФИЯ 20-х гг.)
Частота и встречаемость гнойного бактериального менингита в мире в зависимости от возбудителя
ЧАКРЫ И КАРТА ВОЗРАСТА ДУШИ
Цикл развития ржавчинных грибов
ЦЕРКОВЬ НА КРОВИ МУЧЕНИКОВ
Церковные театрализованные массовые зрелища в средние века: литургическая драма
Центры происхождения культурных растений
Ценность прошлого: этноцентристские исторические мифы, идентичность и этнополитика
Ценности физической культуры и спорта
ЦЕННОСТИ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ И ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ
Ценности культуры: генезис ритуализации и обрядности в восточных культурах
Цель: Продолжать знакомить детей с защитниками Российской армии. Развивать интерес к художественной литературе через рассказ Льва Кассиля «Воздух» из книги «Твои защитники»
Целостность человека как педагогическая категория
Цели, задачи, методы и организация исследования
Цели функционирования современного образования.
Цели и задачи, особенности художественной гимнастики как вида спорта.
Цели деятельности современной школьной библиотеки
ЦЕЛИ БИХЕВИОРИСТСКОЙ ТЕРАПИИ
ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ УМЕНЬШЕНИЕ ТРЕВОЖНОСТИ
Целенаправленное преобразование информации
Цветовосприятие и цветопредпочтение как гендерная характеристика
Художник продолжает свой путь. Девочки – обезьянки танцуют под песню «Мартышка»( муз. Б. Савельева, слова Л. Рубальской ) грам. запись.
Художественные музеи в Европе XVIII века.
Художественность и ее критерии
Художественное мастерство Л.Н.Толстого в романе «Воскресенье»
Художественная культура итальянского Возрождения.
Хронология Первой мировой войны (1914–1918 гг.)
Хронология Второй мировой войны
Христианство на Руси до крещения князя Владимира.
Христианство и русская культура
Христианское просвещение на Руси.
Христианская модель – неполноценность женщины?
Христианская магия как главенствующее направление магической практики в Европе
Хранение плодов, овощей и картофеля в стационарных хранилищах с использованием активного вентилирования
Хранение и переработка продукции
Хореографические коллективы
Хозяйственное значение возделывания дыни в защищенном грунте.
Хозяйственно-биологическая характеристика сортов (гибридов) сои
Хозяйственная деятельность.
Ход реализации образовательной деятельности
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
32
|
33
|
34
|
35
|
36
|
37
|
38
|
39
|
40
|
41
|
42
|
43
|
44
|
45
|
46
|
47
|
48
|
49
|
50
|
51
|
52
|
53
|
54
|
55
|
56
|
57
|
58
|
59
|
60
|
61
|
62
|
63
|
64
|
65
|
66
|
67
|
68
|
69
|
70
|
71
|
72
|
73
|
74
|
75
|
76
|
77
|
78
|
79
|
80
|
81
|
82
|
83
|
84
|
85
|
86
|
87
|
88
|
89
|
90
|
91
|
92
|
93
|
94
|
95
|
96
|
97
|
98
|
99
|
100
|
101
|
102
|
103
|
104
|
105
|
106
|
107
|
108
|
109
|
110
|
111
|
112
|
113
|
114
|
115
|
116
|
117
|
118
|
119
|
120
|
121
|
122
|
123
|
124
|
125
|
126
|
127
|
128
|
129
|
130
|
131
|
132
|
133
|
134
|
135
|
136
|
137
|
138
|
139
|
140
|
141
|
142
|
143
|
144
|
145
|
146
|
147
|
148
|
149
|
150
|
151
|
152
|
153
|
154
|
155
|
156
|
157
|
158
|
159
|
160
|
161
|
162
|
163
|
164
|
165
|
166
|
167
|
168
|
169
|
170
|
171
|
172
|
173
|
174
|
175
|
176
|
177
|
178
|
179
|
180
|
181
|
182
|
183
|
184
|
185
|
186
|
187
|
188
|
189
|
190
|
191
|
192
|
193
|
194
|
195
|
196
|
197
|
198
|
199
|
200
|
201
|
202
|
203
|
204
|
205
|
206
|
207
|
208
|
209
|
210
|
211
|
212
|
213
|
214
|
215
|
216
|
217
|
218
|
219
|
220
|
221
|
222
|
223
|
224
|
225
|
226
|
227
|
228
|
229
|
230
|
231
|
232
|
233
|
234
|
©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.
Обратная связь с нами...