Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Социология: 74 Страница

Метод психологического дебрифинга в комплексной системе социально-психологической реабилитации раненых. Метод когнитивного картирования в оценке социально-технологической компетенции муниципальных служащих города Липецка и Липецкой области Метатеоретические устои социологии 19 века Место церковности и религиозность общества в ближайшем будущем Место учебной деятельности в жизни студентов гуманитарных факультетов Место социологии в системе социальных наук Место социологии в системе общественных наук Место Огюста Конта в истории социологии Место криминалистики в системе научного знания Место и роль Центральной избирательной комиссии РФ в современном избирательном процессе Место и роль специалиста по социальной работе в реализации технологических процедур реабилитации наркологических больных Место и роль службы по связям с общественностью в органах муниципальной власти Место адаптации в процессе социализации Местное управление и самоуправление в идеологических процессах. Местное самоуправление в глазах населения Меры, направленные на социальную адаптацию бывшего преступника Меры противодействия популизму Меры по выходу из кризиса. Опыт Великобритании. Мероприятия по достижению результата МЕЖЭТНИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Межэтнические конфликты в Центральной Азии Межнациональная напряженность в региональном аспекте Межнациональная напряженность в региональном аспекте МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ И ОБЩЕНИЕ Международные и российские нормативные, правовые документы в области защиты прав женщин и детей Международные и российские нормативно-правовые акты, регламентирующие право граждан на образование Международная Конвенция «О правах ребенка» Междисциплинарный подход в исследовании социализации Междисциплинарный анализ проблем социально-педагогической реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья (умственно отсталых) Междисциплинарное исследование понятия «семейный конфликт» МЕЖГРУППОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ И ПРОБЛЕМА СОЦИАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ МЕЖГРУППОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И МОТИВЫ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Медико-социальные аспекты заболевания и лечения Материнство и детство как объекты социальной политики государства Материальное производство. Материальное воплощение художественных творений временных искусства Материально-техническое и информационное обеспечение организационного отдела аппарата Совета муниципального образования «город Нижнекамск» Материалы подкладки перчаток Материалы по этносоциологии (7310) Масштабы суицидального поведения Массовая культура, ее характерные черты Массовая коммуникация: дилемма регулирования Марксистская теория классов и классовой структуры общества Маркс, о влиянии религии на общество. Мара ПОЛЯКОВА, правозащитник, председатель Независимого экспертно-правового совета: Манипуляция на уровне психических процессов. Манипулятивные технологии в системе массовых коммуникаций Макродетерминанты преступности несовершеннолетних Людвиг Гумплович: основные аспекты политической социологии Любовные, сексуальные аддикции и аддикции избегания Локальные нормативно-правовые акты образовательного учреждения обеспечивающие права учащихся на образование Локализация преступной группы и задержание ее активных членов Личные права и обязанности супругов Личность руководителя как фактор управления. Власть и авторитет Личность и основные факторы ее развития Личность в сфере влияния СМИ. Личность в сфере влияния СМИ. Личность бывшего осужденного и основные проблемы ее социальной адаптации Личностный опросник Шмишека для детей и подростков Личностное самоопределение как психологическая проблема Личностная шкала проявлений тревоги (Д. Тейлор) Личностная приспособленность учащихся 00-00 классов и школьников 0-0 классов МОУ для детей МУК, баллов Литературные объединения и журналы русского зарубежья Литературная проблематика направления. Лингвистические воззрения С.О. Карцевского Лингвистические взгляды И.А. Бодуэна де Куртенэ Лингвистическая классификация народов мира Ликвидация литературных групп и дальнейшая судьба социалистического реализма Лидер в толпе и механизмы управления толпой Лига ограничения иммиграции: опыт «нового нэйтивизма» Либерально-демократические ценности и принципы демократии Либерализм, неолиберализм. ЛЕКЦИЯ 9. СОЦИАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ ЛЕКЦИЯ 7. СОЦИАЛЬНОЕ НЕРАВЕНСТВО. ЛЕКЦИЯ 6. ЛИЧНОСТЬ. ПРОЦЕСС СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛЕКЦИЯ 4. СОЦИАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ. УПРАВЛЕНИЕ В ОРГАНИЗАЦИЯХ Лекция 2. Социальная структура и социальная стратификация ЛЕКЦИЯ 11. СОЦИАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ. СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ЛЕКЦИЯ 1. СОЦИОЛОГИЯ КАК НАУКА, ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ СОЦИОЛОГИИ. Лексически-синтаксические приёмы. Лабораторные занятия, их наименование и объем в часах Курсовая работа, ее характеристика Культурология - как научная дисциплина Культурный туризм – перспективная составляющая в развитии исторического города России Культурные потребности молодежи. Культурно–антропологическая интерпретация личности Культурно-исторический подход и его специфика на современном этапе Культурно-исторические предпосылки формирования стереотипов Культурно-историческая экспозиция проблемы Культурная ценность террора Культура Руси IX - XIII вв. Культура произнесения речи перед аудиторией. Культура как фактор социальной регуляции Культура как объект социального познания. Куда можно обратиться. чтобы Кросс-культурные исследования. Критическая теория –Хабермасс Критика бюрократического аппарата Критерии успешности социализации КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ, РЕЗУЛЬТАТ И ЦЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Критерии оценки уровня грамотности. Критерии оценки результатов защиты выпускной квалификационной работы Критерии оценки организованной образовательной деятельности Критерии выделения среднего класса. Критерии агрессивности у ребенка (анкета) Лаврентьева Г.П., Титаренко Т.М., 1992 Криминалистические и судебно-медицинские исследования следов применения холодного оружия на одежде и теле человека (экспертные методики, их возможности) Кризис семьи как социального института Краткое описание типов дискурса по новой российской идентичности Краткий обзор Кавказской войны. Краткие итоги финансирования и исполнения «Комплексной программы мер социальной защиты жителей города Москвы» на 2006 год и программа на 2007 год Краткие выводы по 1 главе. Краткая характеристика методов и технологий социальной работы в исправительном учреждении Краткая историческая справка Коэффициент подъема и спуска для школьников разного возраста Коррупция: некоторые исследовательские подходы КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА СО ШКОЛЬНИКАМИ Корпоративный досуг: цели и способы организации Концепция черт культуры. Культурные универсалии Концепция социальной стратификации и социальной мобильности Концепция Л.С. Выготского о высших и низших психических функциях и современные исследования познавательного развития в младенчестве Концепция агрессивности и ее профилактика Концепция «человеческой свободы» Концепции формирования суицидов Концепции социальных изменений Концепции и модели взаимоотношений личности и государственной власти Концептуальные подходы к образовательному стандарту по курсу «Обществознание» Конфронтации между цивилизацией и культурой как причины исторической эволюции искусства. Конфликтология Ральфа Дарендорфа Конфликтность молодой семьи как объект исследований в научной литературе Конфликтное взаимодействие в эмоционально-динамическом аспекте Конфликтная личность - бесконфликтный тип. Конфликт как социологическая категория Конфликт и его сущность. Классификация конфликтов Конфликт в молодой семье - его сущность, структура, виды и причины возникновения Контроль над трудовым процессом: действия               управляющих Контроль над трудовым процессом Контроль как функция социального управления. Контроль использования безвозмездной помощи Контент-анализ влияния СМИ на социальное развитие современного младшего школьника Конструктная валидность теста – критерий проверки теста на валидизацию Конструирование имиджа территории с целью развития въездного туризма Конституция Российской Федерации - Новосибирск: Сиб. Универ. Изд во(2004)- 48 с. Конституционно-правовая база религиоведческого Конспект произведения Ф.Тенниса «Община и общество» Консерватизм, неоконсерватизм Консервативная внешняя политика. Конкретный пример контентного анализа. Две важные проблемы, соответствующие двум этапам анализа. Конвенция ООН о правах ребёнка (1991 г.) Конвенционализационный тип сообщения Компьютерный дискурс и институциональное общение Компьютерные программы, используемые в психологических исследованиях. Компьютерные игры как стратегия досугового поведения Компьютерное обеспечение выпускной квалификационной работы Компьютерная поддержка воспитания. Компромат и «информационные войны» Компоненты политической системы Комплекс мероприятий по борьбе с туберкулезом у детей и подростков проводимые в школе интернате Компартментализация (раздельное мышление). Коммуникационные каналы как основной способ коммуникации Коммуникационные каналы в малых группах Коммуникации и действительность КОММУНИКАТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ФОКУСЕ СРАВНИТЕЛЬНО - КУЛЬТУРНОГО АНАЛИЗА Коллекция музыки и фильмов КОЛЛЕКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МАССОВОМ ОБЩЕСТВЕ Коллективистские ориентации рабочих в сфере труда Количественные и качественные группировочные признаки Кодирование и выбор канала Кнутом или пряником: как бороться с опозданиями учеников? Книга третья. Историческая эволюция общества. Книга первая. Элементы социальной теории. Клинические формы девиантного поведения: Классовые теории возникновения права Классовые и общесоциальные элементы в содержании государства. Классный час «Я в школе, я — дома, я среди друзей» Классный час «Конфликты в нашей жизни» Классный час «Веселья час» Классическая социология культуры Классическая зарубежная социология Классификация эго-защитных механизмов Классификация трудовых коллективов Классификация социальных технологий Классификация следов в криминалистике Классификация методов психологии труда Классификация комплиментов. Классификация и характеристика ассортимента мужских перчаток Классификация и кодирование мужских перчаток Классификация детских общественных организаций. Классификация детских общественных организаций. Классификация гипотез в программе социологического исследования Классификация вопросов анкеты Классификация административно-правовых методов. Классификация (группировка) специфических методов исследования в физическом воспитании Классификации психодиагностических методик Квазиэксперимент, как тип научного исследования. Качества речи и способы их достижения Кафедра: Психологии и Педагогики Кафедра конституционного и международного права Каузальные гипотезы. Условия, позволяющие делать причинно-следственные выводы. Католичество и протестантизм Категории, понятия и законы социологической науки. Категориальный аппарат социологии. КАРЬЕРА СОВРЕМЕННОГО РАБОТНИКА. Картина детского чтения на рубеже веков Капорцев А.Г. «Контроль в управленческой деятельности», м-. Академия МВД СССР, 1981 г. Каналы социализации современной российской молодежи Какова обобщенная логика смены научных теорий ? Какие типы знаний имеются внутри каждой научной области ? Какие существуют способы объяснения психических явлений ? Какие проблемы возникают при интерпретации знаково - символических средств , в которых фиксируются научные знания ? Какие методы можно применять при воспитании трудного ребенка? Какие качества родителя способствуют психическому развитию малыша? Как стимулировать инициативу работников Как создать долгосрочный имидж? Как объяснение отдельных демографических процессов и Как называется эффект возрастания продуктивность деятельности индивида под влиянием присутствия других людей? Как избежать редукционизма при анализе и объяснении психических явлений ? Онтология психических явлений . В чем проявляется бытие психических явлений ? Как избежать редукционизма при анализе и объяснении психических явлений ? Гносеологические аспекты анализа психических явлений Как застенчивость влияет на людей? Как выбраться из бермудского треугольника?

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...