Главная
|
Обратная связь
Архитектура
Биология
География
Искусство
История
Информатика
Маркетинг
Математика
Медицина
Менеджмент
Охрана труда
Политика
Правоотношение
Разное
Социология
Строительство
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника
МегаЛекции: Информатика: 134 Страница
Инструмент Pencil
Инструкции: Как играть в «Беру, но помню»
Инструкции. Рабочая таблица. Дополнительно необходимые средства. Введение
Инструкции. Рабочая таблица для техники Лотоса и Пламени. Упражнение 4: Повторное вхождение в сон. Введение. ªª Повторное вхождение в сон и DreamLight
Инструкции. Работа с партнером (желательно). Рабочая таблица для техники счета про себя. Упражнение 3: Техника Лотоса и Пламени
Инструкции. Первый день. Второй день. Третий день. Четвертый день. Пятый день. Продолжение практики
Инструкции. ªª]] VV Световые сигналы: Признаки сна из бодрствующей жизни, подготавливающие вас к распознанию подсказок DreamLight’а, NovaDreamer'а и DreamLink’а
Инструкции пользователя. ВЕРСИЯ ДОКУМЕНТА. пожалуйста, проверьтеwww.adj.com для последней версии/обновления этого руководства.
Инструкции
Инструкции
Институт информационных технологий
Институт информационных технологий
Инсталляция ОС Linux на компьютер с Windows
Инсталляция драйвера Guardant. Основные принципы и понятия ТестМейкер-а. Альфа Кронбаха. Анализ методики. Анкета
Индикаторы достижения компетенций
Индивидуальность собаки
Имеет ли право преподаватель в процессе обучения корректировать количество и процедуры организации отдельных форм текущего контроля, указанных в программе учебной дисциплины?
Илья Члаки. К А К Т Е Б Я З О В У Т ?. Однокомнатная квартира. Книжная полка, диван, стол,. стулья, торшер, радио, висящее на стене.
Изменения в самом себе. Обладание. Мое и/или твое. Источники наибольшего удовлетворения. Ваше отношение к другим
Изменение маршрутов сообщений. TRANSFER ,NEXT. TRANSFER.5,,OTD2. OTD1 SEIZE PROD1. Изменение маршрутов сообщений
Издательская деятельность. Публикации в других изданиях. Средства наглядной пропаганды и агитации. Демонстрации, шествия
Издание второе, дополненное и переработанное
Игры-упражнения для коррекции дисграфии и дислексии: для детей и взрослых
Игры и упражнения. Зона контроля. Как предотвратить неприятности
Игры в звучащие игрушки Вариант 1
Игровые упражнения по формированию индивидуальной технико-тактической подготовки
Игра-драматизация «Маша и медведь»
Игра «Чья бабочка дальше полетит?»
Игра «Собачки». Игра«Почему так поступил Мурзик?». Таблица 17 Эмоциональные реакции детей с аутизмом на игровые ситуации
Игра «Сильный стук — слабый стук»
Игра «Птички». Игра «Обезьянка». Игра «Догонялки». Игра «Поймай игрушку». Игра «Возьми, положи, брось». Игра «Найди место для игрушки»
Игра «Пляшут наши ножки» (в кругу)
Игра «Объедини». Ход игры. Игра «Назови близких». Воспитатель раздает детям предметные картинки и предлагает найти пары картинок по одинаковому способу использования предметов (веник-совок и т
Игра «Назови ударный звук» (в кругу с мячом)
Игра «Назови братца» (в кругу с мячом)
Игра «Магазин». Ход игры. Игра «Наведем порядок». Воспитатель предлагает детям поиграть в магазин. Он исполняет роль продавца
Игра «Лодочка». Игра «Мои ручки». Игра «Отойди и подойди». Игра «Хоровод». Игра «Догонялки». Игра «Передача движений по кругу»
ИГРА «КУТЕРЬМА»- Для детей старшей группы Садик
ИГРА «КРОССВОРД»
Игра «Качание в одеяле». Пример. Игра «Подкидыш». Игра «Угадай, кто пришел». ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ СТРАХОВ У ДЕТЕЙ С АУТИЗМ ОМ
ИГРА «ЕСЛИ ЭТА КОМНАТА МОЯ». ИГРА «МОЕ ЛЮБИМОЕ МЕСТО В КОМНАТЕ». ИГРА «МЯЧИК ПОТЕРЯЛСЯ». ИГРА «КЛАД»
Игра «Делай, как я». Средняя группа. Занятие 1. Ход занятия. Упражнение «Пусти лодочку по воде». Игра «Лодочка и пароход»
Игра «Будь внимательным» (в кругу с мячом)
Игра 1. «Познакомимся». Игра 2. «Поиграем с палочками». Игра 3. «Куклы в лесу». Игра «Катание разноцветных шариков»
Иванова А.С. Старшеклассники в роли учителей Трезвости
И.М. Сеченов. ОПИСАНИЕ МЕТОДА. Три функциональные системы
И. И. Мамайчук. ДЕТЯМ С АУТИЗМОМ. ОГЛАВЛЕНИЕ. Глава 12. Основные направления психологической коррекции. Введение. Дорогим детям, их родителям в
И то, что ты сделаешь со всем этим дальше, ты выбираешь сам.
И снова о последствиях. Какое будущее ждет Джоуи?. Почему некоторые собаки так любят погоню?. Инстинкты подружейных собак
Зрительный ряд. Наименование раздела. 2 год обучения. ü хроматические и ахроматические цвета;
Значения true, false. Значение null. Функция var_dump. PHP внутри HTML. Сложение строк в PHP. Получение определенного символа строки
Значение упражнения. Упражнение 13. АКТИВИЗАЦИЯ ЭНЕРГООБМЕНА. ЗРИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗАТОРА. Методика выполнения. АКТИВИЗАЦИЯ ЭНЕРГООБМЕНА
Значение упражнения. Примечание составителя. (Конец примечания). Упражнение 7. АКТИВИЗАЦИЯ И ГАРМОНИЗАЦИЯ. ЭНЕРГОСТРУКТУРЫ ГОЛОВНОГО МОЗГА.
Значение упражнения. Примечание составителя. (Конец примечания). Упражнение 15. ДЫХАНИЕ МЫСЛЬЮ (“вдох и выдох полем”). Методика выполнения
Значение упражнения. Пояснения составителя. (Конец пояснений). Упражнение 10. дракон. Методика выполнения
Значение изобразительной деятельности для подготовки детей к школе
Знакомство с осознаваемыми сновидениями и NovaDreamer'ом.
Зміст. Пояснювальна записка. Lesson 1. The Kind of Job You Want
Зміст. Пояснювальна записка
Зимой спит в норке. тел…нок кот…нок. ут…нок лис…нок. Т…ма, С…ма, Ф…дор, Ст…па. У Серёжи . грызёт орехи. Фёдор ждёт на остановке .
Земляничка на полянке. "Лесная поляна". "Земляничка". ПРИМЕРЫ КОНСПЕКТОВ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ВIV ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ
Зелёный. Самоубийство
Здравствуй, малыш!. Прилагательные:маленький, новорождённый (малыш), радостный, заботливый. В кроватке. Существительные:дом, кроватка, фотоаппарат, фотография, стена, комната, лицо
ЗДОРОВЬЕ!. РАДОСТЬ!. ПАМЯТЬ!. 1.2. Методические материалы к уроку 1. Рис.2 Медитативная диаграмма “Мандала” - инструмент для медитации
Зверев А.А. Трезвость – основа КУРСа России
ЗАЯВЛЕНИЕ. ПОСТАНОВЛЕНИЕ. о признании гражданским истцом. Представитель потерпевшего Силантьев А
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ. Email: aerialinfinity@yandex.ru. Если Вам нужна помощь организатора в подготовке номера, снаряды, реквизиты? Просьба указать.
ЗАЩИЩЕННОСТЬ ОС. Классификация угроз. Типичные атаки на ОС.. Основные функции подсистемы защиты операционной системы
ЗАЩИТНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ. СРЕДСТВА ОТЛАДКИ. Вопрос 28. Понятие правильности программ. Доказательство правильности программ
Защитная послушность. Уход в одиночество. Сверхдостижения. Маски, роли, фасады. Интроекция. Абсолютное соглашательство. Цинизм и подозрительность
Защита интеллектуальной собственности.
Запятая в качестве операции
Запутывание поводка. Осведомленность собаки. Как предупредить осведомленность. Ношение поводка до начала обучения. Ношение поводка в период обучения
Запрос с функцией Count. Запрос с функцией Avg. Запрос с несколькими групповыми функциями. Задание условий отбора в запросах с групповыми операциями
Запоминание чисел
Запоминание имен
Запоминание игральных карт. Запомнить всё. Для этого у меня есть смартфон
Заполняйте таблицу 2.1.2(2) в соответствии с выбранной Вами категорией. Пустую (не заполняемую) таблицу МОЖНО убрать.
Заполнение вручную через цикл. Чтение из файла. Построение графиков
Запись звука. Отсчет перед записью голоса в кадре и за кадром.. Как снимать нельзя
Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада
ЗАНЯТИЕ№ 21.Звуки «Л-JT», графические навыки.... 61
Занятие №32. Тема. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА. 2. Игра «НЕОБЫЧНЫЙ ЦВЕТОК» (лист 32, рисунок 1). 3. Игра «РАЗДЕЛИ ПРАВИЛЬНО» (лист 32, рисунок 2)
Занятие15. Ход занятия. Артикуляционная гимнастика. Игра «Назови последний звук слова» (в кругу с мячом). Игра «Что растет на лугу, в лесу?»
Занятие № 9. ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ, МОТОРИКА. 5. Самоконтроль и самооценка выполненной работы (см. конспект занятия № 1, стр. 9)
Занятие № 29. Тема. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА. (лист 29, рисунок 1). * Закрепить умение на слух различать похожие слова * Учить выразительно исполнять стихи >• Развивать зрительное и слуховое внимание
Занятие № 20. Тема. ЗВУКИ «К-К'»г ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ. 1. Разучивание стихотворения (лист 20, рисунок 1). 2. Игра «НАЙДИ И ОБВЕДИ» (лист 20, рисунок 2)
Занятие № 17. Тема. ЗВУКИ «З-Зь", МОТОРИКА, ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ. (лист 17, рисунок 2). 4. Дополнительный материал для работы вне занятий
Занятие № 1. Тема. СЛОВА, МНОГООБРАЗИЕ СЛОВ, ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ. 5. Самоконтроль и самооценка выполненной работы
Занятие «Заболели зверюшки – любимые игрушки»
Занятие «Гирлянда». Ход занятия. Занятие «Утята». Воспитатель приносит и показывает детям готовую гирлянду, говорит о том, что такую же гирлянду они могут склеить и раскрасить самостоятельно
Занятие 8. Ход занятия. Упражнение «Чистим зубы». Упражнение «Забей мяч в ворота». Игра «Будь внимательным» (в кругу с мячом)
Занятие 8. Ход занятия. Игра «Кто как кричит?». Упражнение «Подуем на мячик». Воспитатель. У мамы свиньи (укрепляет соответствующую картинку на фланелеграф) был маленький детеныш-поросенок (выставляется картинка). Мама учила его хрюкать. Свинья хрюкала гр
Занятие 7. Ход занятия. Артикуляционная гимнастика. Игра «Назови слово». Упражнение «Отгадай загадку». Артикуляционная гимнастика
Занятие 7. Упражнение 1 «Я - великий мастер». Упражнение 2 «Хочу, могу, умею». Упражнение 3 «Тропинка к мечте». Рефлексия.
Занятие 7. Рисование «Золотая осень»
Занятие 6. Ход занятия. Игра «Оркестр». Упражнение «Понюхай цветок». Воспитатель. В оркестре много музыкантов, которые играют на разных инструментах. А мы будем играть только на больших и маленьких барабанах.
Занятие 6. Тема «Кто в домике живет?». Ход занятия. Ноябрь. Воспитатель обращает внимание детей на домик, который стоит в групповой комнате
Занятие 5. Ход занятия. Упражнение «Заморозим руки». Игра «Падают листья». Дети делятся на пары, встают лицом друг к другу, вытянув вперед руки: наклоняются, дуют товарищу на руку и произносят: «Сффф-сффф»
Занятие 5. Ход занятия. Игра «Назови товарища» (в кругу с липом). Чтение скороговорки. Упражнение «Куда ударит молоточек?»
Занятие 40. Рисование «Зимний пейзаж»
Занятие 4. Ход занятия. Упражнение «Подуй на шарик». Упражнение «Найди братцев». Воспитатель. Мы с вами дышим: сначала делаем вдох — набираем воздух (показ; дети делают вдох и
Занятие 4 (из программы). План-конспект № 3 микроцикла № 1. Для ГНП 3-го года обучения с группой футболистов 9-10 лет
Занятие 30. Ход занятия. Чтение скороговорки. У девчонки, у Варюшки Потерялись варежки. Помогали две Валюшки Искать Варе варежки.
Занятие 3. Ход занятия. Игра «Колокольчики». Упражнение «Какой колокольчик звенит?». Дети делятся на две группы — большие и маленькие колокольчики
Занятие 29. Ход занятия. Чтение скороговорки. Игра «Назови товарища» (в кругу с мячом). Игра «Нарисуем дом для Незнайки»
Занятие 27. Ход занятия. Чтение скороговорки. От дождя травинки расправляют спинки. Игра «Найди братца». Скороговорка читается на одном выдохе:
Занятие 27. Ход занятия. Упражнение «Уколем пальчик». Упражнение «Индюк дразнится». Игра «Назови первый звук слова» (в кругу с мячом)
Занятие 27. Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи
Занятие 26. Ход занятия. Игра «Подают листья» (см. конспект занятия 5). Игра «Заводные игрушки». Игра «Подают листья» (см. конспект занятия 5).
Занятие 25. Тема «Подарки для медвежонка». Ход занятия. Материал.Медвежонок (игрушка), столик из бумаги, столик из дерева, одежда для медвежонка.
Занятие 24. Ход занятия. Игра «Научим зайку правильно говорить». Упражнение «Забей мяч в ворота». Игра «Научим зайку правильно говорить»
Занятие 23. Тема «Няня моет посуду». Ход занятия. В гости к детям приходит кукла Катя. Она приносит фотографии разных взрослых
Занятие 21. Ход занятия. Игра «Карусель» (в кругу). Звуки-товарищи «В» и «Ф» (рассказ «Валя-Валюша»). Воспитатель произносит текст, дети совершают указанные в нем действия
Занятие 21. Тема «Что мы делаем в детском саду». Ход занятия. Апрель. По полу катится Колобок (игрушка). Воспитатель обращает на него внимание детей. Колобок поет:
Занятие 20. Ход занятия. Игра «Телефон». Упражнение «Уколем пальчик». Упражнение «Прокати граненый карандаш». Воспитатель предлагает трем детям встать в ряд. Последнему на ухо говорит фразу
Занятие 19. Ход занятия. Игра «Найди пару». «Что случилось с погремушкой?» (звуки-товарищи «3» и «О»). Одну из пары картинок воспитатель дает ребенку, другую кладет на стол или ковер
Занятие 19. Ход занятия. Игра «Выполни задание» (в кругу). Упражнение «Прокати карандаш». Игра «Выполни задание» (в кругу)
Занятие 19. Ход занятия. Артикуляционная гимнастика. Игра «Цепочка слов» (в кругу с мячом). Игра «Найди братца». Артикуляционная гимнастика
Занятие 18. Тема «Вот так мама, золотая прямо!». Ход занятия. В группе организована выставка вязаных вещей, изготовленных бабушками и мамами ребят
Занятие 17. Ход занятия. Чтение чистоговорки. Игра «Назови братца» (в кругу с мячом). Звуки-товарищи «Г» и «К» (рассказ «Как кукушка голос потеряла»)
Занятие 17. Ход занятия. Артикуляционная гимнастика. Игра «Выполни задание». Артикуляционная гимнастика . «Погладь язычок зубами». Ребенок высовывает язык, слегка смыкает зубы, убирает язык, касаясь зубов (5—6 раз).
Занятие 17. Рисование «Город (село) вечером»
Занятие 15. Ход занятия. Упражнение «Послушный язычок». Игра «Пляшут наши ножки» (в кругу). Воспитатель. Мы умеем давать задания языку, и он стая послушным. Умеет быть широким (высовывает язык, кладет его на нижнюю губу; дети повторяют упражнение). Он мож
Занятие 15. Тема «Радио». Ход занятия. Февраль. Воспитатель сообщает детям, что сегодня в группе работает необычное радио
Занятие 12. Ход занятия. Артикуляционная гимнастика. Игра «Будь внимательным» (в кругу с мячом). Упражнение «Найди нужные слова»
Занятие 12. Тема «Наш зайчонок заболел». Ход занятия. Январь. В гости к детям приходит доктор Айболит. Воспитатель обращает внимание детей на сумку Айболита
Занятие 10. Ход занятия. Игра «Высоко—низко». Упражнение «Индюк дразнится». Воспитатель. Мы будем птицами. Птицы летают высоко (поднимает руки вверх) и низко (опускает руки). Когда я подниму руки вверх
Замечание: Цикл, поведение которого определяется логическим выражением, проверяемым перед входом в цикл, называется циклом с предусловием.
ЗАМЕЧАНИЕ СОСТАВИТЕЛЯ О МЕТОДИКЕ РАБОТЫ С БИОКОМПЬЮТЕРОМ
Закрытие файла. Сохранение файла в текущем каталоге. Сохранение файла в другом каталоге. Установка параметров принтера и печати
Закрытие СМИ. Постановление верховного суда(ВС). Направления российской государственной политики в отношении СМИ. Уголовное наказание за преступления экстремистской направленности в СМИ
Закон Деметры. Опасность построения гибридов объектов и структур данных. Объекты передачи данных и активные записи
Заключение.. Список используемой литературы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ. ПРИЛОЖЕНИЕ А. ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Заключение. Словарь терминов
Заключение. Роли администратора FTP-Сервера, Shell-Сервера сети.
Заключение. Приложения. 1. Упражнения с преимущественным обучением выполнения передач различных видов и формирования индивидуальной ТТП
Заключение.
Заключение социального педагога
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Задержка психического развития церебрально-органического генеза.
Задача.Снятие напряжения и отреагирование агрессии. Ход работы.
Задача. Практическая работа №8. 1) Определяем момент прокатки в каждом пропуске:. Вариант 1. 1) Определяем момент прокатки в каждом пропуске:
Задача. Порядок расчета. Практическая работа №5. Методические указания. Основные диаметры валков. Полоса всегда отклоняется в сторону меньшего диаметра.
Задача 2. «Выбор гостиницы». Постановка задачи. Рекомендации для выполнения. Расширенный вариант постановки задачи «Выбор гостиницы»
Задания для самостоятельного решения
Задания для самостоятельного выполнения
Задание. Состав отчёта
Задание. Содержание отчета. Контрольные вопросы. Практическая работа №2. Тема: Поиск информации в СПС «Консультант+», систематизация и сохранение информации
Задание № 93. Посуда. Предлоги «В», «НА», «ОКОЛО», «ЗА», «ПОД»
Задание № 81. Детеныши домашних животных. Предлоги «ЗА», «ПОД»
Задание № 110. Птицы. Предлог «НАД»
Задание № 104. Дом. Плоскостное конструирование
Задание на лабораторную работу
Задание на лабораторную работу
Задание на лабораторную работу
Задание на Microsoft Excel.. Продажи по регионам - 1999
Задание на Microsoft Excel. Уровень воды в реках мира (в метрах). Апрель. Миссисипи. v Атлетика. o Легкая. b) Прыжки в длину
Задание на Microsoft Excel. Продажи по городам : 1998-2001. Традиционная. Нетрадиционная. Задание на Microsoft Excel.
Задание на Microsoft Excel. Количество интернет-пользователей, тыс чел. Россия. Америка. Япония. Рабочий стол. Панеь задач
Задание на Microsoft Excel. Выпуск компьютеров, в тыс шт. Compaq. Задание на Microsoft Excel. . Выпуск автомобилей, в шт.
Задание на Microsoft Excel. Выпуск винчестеров, в тыс шт. Seagate. Matrox. Quantum. A Инертные газы. B Металлы. a) Щелочные
Задание на Microsoft Excel. v Горнолыжные туры. 1) Австрия. v Автобусные туры. v Туры выходного дня. Задание на Microsoft Excel.
Задание для самостоятельного выполнения.
Задание для самостоятельного выполнения.
Задание для самостоятельного выполнения.
Задание 8 для самостоятельного выполнения.
Задание 7 для самостоятельного выполнения.
Задание 6. Программа для исполнителя Рисователь
Задание 6 для самостоятельного выполнения.
Задание 4. Функции даты и времени. Логические функции. Используются также функции: логическое сложениеИЛИ(логическое_ выражение1; логическое_ выражение2;.;логическое_ выражениеN); логическое умножениеИ(логическое_ выражение1;
ЗАДАНИЕ 4. Упражнение «Закладка эмоций»
Задание 4. Создание анимации в GIMP
Задание 4. Замена символов. Задание 5. Автоматическая замена. Задание 6. Удаление фрагментов. Задание 7. Перемещение фрагментов
Задание 4 для самостоятельного выполнения.
Задание 3. Таблица 1. Таблица 2 . Редактор формул
Задание 3. Поисковые запросы. Количество найденных страниц. Задание 4. Поиск видеоинформации. 2.Перейдите на страницу http://www.youtube.com
Задание 3. Перемещение фрагментов
Задание 3. Загадки. Задание 4. Пословицы. Теперь вы умеете. РАБОТА 12. СКАНИРОВАНИЕ И РАСПОЗНАВАНИЕ ТЕКСТОВЫХ ДОКУМЕНТОВ
Задание 3. Архитектура фон Неймана
Задание 20. Вставка рисунков. Теперь вы умеете. РАБОТА 10. ПОДГОТОВКА РЕФЕРАТА «ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ». (По материалам Российского общеобразовательного портала http://edu.of.ru)
Задание 2. Объекты Рабочего стола
Задание 2. История развития компьютерной техники
Задание 15. Форматирование абзацев
Задание 10. Изменение свойств символов
Задание 1. Заполнить таблицу: Выполняемое действие Команда 1. Изучить структуру окна программы ПРОВОДНИК, схематически отобразить её и подписать все элементы окна
Задание 1 для самостоятельного выполнения.
Загумённый В.А. О важных моментах в работе с учащимися и их родителями по формированию трезвых убеждений. Практические рекомендации
Загрузка данных из фала pickle.
Загрузка данных из файла json
Заготовка дров. Зимняя прогулка. Прилагательные:тёплый, уютный, жаркий. . Существительные:дети, прогулка, прихожая, вешалка, зима, холод, одежда, обувь
Загальна технічна характеристика навчального стенда ST841/CPLD
Загадки. Беседа на тему: «День Земли». Ход беседы. Тест «Что мы выбираем, или золотые россыпи помоек». «Что может сделать один»
ЗАВИСИМОСТИ. ВЫВОДЫ
Завдання. Контрольні питання. Теоретичні відомості
Завдання. 1.Дібрати графічні зображення (піксельні, підготовлені в програмі Adobe Photoshop CS3, або векторні з програми Adobe Illustrator CS3), розмір яких 0,4x0,4 см, і текстовий матеріал, складений в програмі Microsoft Word. Зберегти в папці ID_01.
Забывание
Заболевания головного мозга. Деменция и болезнь Альцгеймера
Заболеваемость эпидемическим паротитом в районах в районе Л
За детских и юниорских категорий должны быть направлены ответственным лицом (законный представитель, тренер 18+).
За грибами
Журнал учета методической работы социального педагога
Журнал обследования устной и письменной речи обучающихся
ЖИЗНЬ КАК ОНА ЕСТЬ!
Жизненный цикл авиатехники
Жизненные циклы. Будущее. Все увеличивающийся возраст. Боль и страдание. Смерть
ЖИЗНЕННЫЕ "ПИКИ"
Жизненная энергия других, особенно молодых, помогает таким «нечаянным вампирам» удержаться в этом мире, почадить лишних пару дней».
Жесткость клавиш. Раскладка и цвет кириллицы. Эргономичность клавиатуры. Дополнительные специализированные группы клавиш
Желаем успехов!. СЕНТЯБРЬ. 1-я неделя обучения. (число)
ж) Даунворд с инверсией. 10.3.4. ПИРАМИДЫ. г) Релизы. д) Инверсии. е) Релизы с инверсиями с брейс.. 10.3.5. СПУСКИ
Если это возможно, используйте разбивку слова или вставляйте изображения и прочие визуальные подсказки, чтобы улучшить понимание.
Если существует суицидальный риск или уже произошла попытка
Если собака не возвращается. Что делать в случае медленного отклика. Упражнение 2. Подзываем собаку с большого расстояния, убегая от нее
Если боль застала дома. В ожидании врача. О том, чего делать нельзя. Ограничиваем нагрузки. Позы, которые облегчат боль. Гимнастика для позвоночника, если вы больны и не можете встать
Ельцов А.И. Новый подход в насаждении «культуры пития»
Елена Алексеевна. Сохранность контингента обучающихся. дизайн-студии «Колибри». Интерес обучающихсяк занятиям в студии. Полнота реализации
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
32
|
33
|
34
|
35
|
36
|
37
|
38
|
39
|
40
|
41
|
42
|
43
|
44
|
45
|
46
|
47
|
48
|
49
|
50
|
51
|
52
|
53
|
54
|
55
|
56
|
57
|
58
|
59
|
60
|
61
|
62
|
63
|
64
|
65
|
66
|
67
|
68
|
69
|
70
|
71
|
72
|
73
|
74
|
75
|
76
|
77
|
78
|
79
|
80
|
81
|
82
|
83
|
84
|
85
|
86
|
87
|
88
|
89
|
90
|
91
|
92
|
93
|
94
|
95
|
96
|
97
|
98
|
99
|
100
|
101
|
102
|
103
|
104
|
105
|
106
|
107
|
108
|
109
|
110
|
111
|
112
|
113
|
114
|
115
|
116
|
117
|
118
|
119
|
120
|
121
|
122
|
123
|
124
|
125
|
126
|
127
|
128
|
129
|
130
|
131
|
132
|
133
|
134
|
135
|
136
|
137
|
138
|
139
|
140
|
141
|
142
|
143
|
144
|
145
|
©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.
Обратная связь с нами...