Главная
|
Обратная связь
Архитектура
Биология
География
Искусство
История
Информатика
Маркетинг
Математика
Медицина
Менеджмент
Охрана труда
Политика
Правоотношение
Разное
Социология
Строительство
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника
МегаЛекции: Информатика: 108 Страница
Изучение феномена воображаемого партнера в отечественной и зарубежной психологии.
Изучение уровня развития навыков письма у дошкольников с ЗПР
Изображения в программе Photoshop
Изменение стилей по образцу
Изменение поверхности ландшафта
Издержки на эксплуатацию подвижного состава
Извлечение и присоединение текста
Из чего состоит операционная система MS-DOS
Из истории развития методов обучения
Из истории обнаружения вторжений
Идетификация и аутификация
Игры с сенсорным ковриком.
Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
Игра как ведущий вид деятельности
Игра и психическое развитие детей
Игра «Большой и маленький»
И ее влияние на современный английский язык
Значимость вклада (детского сада или семьи) в выполнении данных функций.
Значение оценки в становлении мотивации учебной деятельности
Значение овладения устной речью
Значение контрольно-оценочной самостоятельности младшего школьника
Заявка на участие в конкурсе среди классов
Защищаемый объект: рабочие станции пользователей
Защита от списывания, использования сторонних источников информации
Зачем нужны контролеры и шины
Запуск и завершение MS Word
Запомните эти глаголы к следующему занятию:
Заполнить ячейки таблицы в соответствии с вышеуказанным примером.
Занятие 2 ТЕМА: рассказ Павловой «На машине»
Замечания по практической реализации первого алгоритма Гомори
Законы Российской Федерации
Заинтересованные стороны проекта
Задачи с использованием вспомогательных алгоритмов
Задачи компьютерной информационной системы аудиторской деятельности
Задачи и особенности современного дополнительного образования
Задачи для нейронных сетей
ЗАДАЧА ЧАСТИЧНО РЕШЕНА, НО...
Задания и постановка задачи.
Задания для самостоятельной работы
Задания для самостоятельной работы
ЗАДАНИЯ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ ДЛЯ РУБЕЖНОГО КОНТРОЛЯ ПО МОДУЛЮ «Гигиена детей и подростков»
Задание на курсовую работу
Задание 2. Изучение документации, регулирующей деятельность дошкольного образовательного учреждения
Задание 1 . Изучение особенностей управления дошкольным образовательным учреждением. Наблюдение за деятельностью заведующего и старшего воспитателя
Зависимости между модулями
ЕЩЕ КОЕ-ЧТО ВИРТУАЛЬНОЕ, НО ТОЖЕ ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ...
Есть ли спасение? В чем оно?
Дополнительные социальные льготы и гарантии
Дополнительные образовательные программ.
дополнительные возможности Word
Дополненная реальность как новый интерфейс взаимодействия человека с компьютером
Донбасская Государственная Машиностроительная
Доли ведущих поставщиков ERP-систем в России, 2003 г.
Документирование программы
Доктор педагогических наук, профессор Ю.К. Гавердовский Российская государственная академия физической культуры, Москва
Доказательство конечности алгоритма
Доказательства по делам о преступлениях в сфере компьютерной информации, проблемы получения и использования
Доброкачественные опухоли печени
Добавление необходимых параметров в web.xml файл WAR-приложения
ДМК в репродуктивном периоде.
Для чего нужны языки программирования
ДЛЯ ЧЕГО И КАК СЕТЬ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ КЛИЕНТАМИ
Для участников соревнований БРОНИРУЙТЕ места заранее.
Для комфортной работы программы наличие высоких характеристик ПК не обязательно. СУБД успешно работала на Р-166 с 8 Мв ОЗУ, и должна работать на ПК с ещё более низкими характеристиками.
Для вычисления ЧКХ и ФКЭ используется программа Zebra Imager .
Дисциплина: «Программное обеспечение систем управления»
Дискретное преобразование Фурье.
Динамические структуры данных
Динамика роста информационных потребностей
Динамика развития грамматического строя речи у дошкольников с ОНР 3 уровня
Динамика личностных преобразований будущего учителя в условиях применения информационно-коммуникационных технологий
Динамика изменения техники бега с ростом квалификации спортсмена
Дидактический потенциал мультимедийных технологий для обучения лексике
Дидактические цели проверки знаний
Дидактические принципы применения информационных технологий обучения в вузе
Диалог обычного преподавателя-человека
Диаграмма 4 Результаты сводного анализа экспрессивной лексики в констатирующем эксперименте и контрольном срезе
Диаграмма 1. Результаты обследования имперессивной номинативной лексики
Диагностический алгоритм при опухолях панкреатодуоденальной зоны
Диагностическая деятельность
Диагностика эффективности урока
Диагностика феномена «выученной беспомощности» у младших подростков в изучении иностранного языка
Диагностика уровня сформированности речевых умений на уроках
Диагностика уровня подготовки по литературному чтению в начальной школе
Диагностика сформированности навыков монологической речи у учащихся в средних классах
Деятельность мастера по развитию творческого потенциала
Деятельность как фактор развития.
Детские конфликты: возникновение, предотвращение и разрешение
Детская одаренность, принципы и методы ее выявления
Детальная схема моделирующего алгоритма
День системного администратора
День пятый «Будем вместе дружно жить» - итоговый
Деловая игра в практике внеклассного занятия
Деликвентное поведение подростков США
Двоичное кодирование чисел
Данная матрица представляет собой квадратную матрицу размерности K.
Д иагностика результатов образовательного процесса в 4-летней начальной школе: общие подходы
Грибоедов а. с. - Образ софьи в пьесе а. с. грибоедова
Графический интерфейс и сервисные функции Windows
Графические информационные модели
Графическая запись заработка
Горизонтальная схема проводки
Голодание по И. Неумывакину
ГОЛОВНАЯ БОЛЬ АДМИНИСТРАТОРА
Глава З. Информатизация и переход к устойчивому развитию общества
Глава III . Расчет экономической эффективности автоматизации Государственного Кадастрового Учета в Ленинском районе Московской области.
Глава II. Технологический раздел
Глава II. Состояние лексического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР (II уровня)
Глава II. Практическая часть
Глава II . Основные направления использования НИТ во внеклассной работе
Глава I. Современное состояние проблемы изучения нарушений письма и их коррекции
Глава I. Проектная деятельность младших школьников в психолого-педагогической литературе
Глава I Типологический метод в исследовании радиостанций
Глава I . Теоретические основы расчета эффективности земельно-кадастровых работ
Глава I . Теоретические аспекты развития навыков письма дошкольников с ЗПР
Глава I . Общая характеристика использования НИТ в сфере образования
Глава 4. Тренинг как средство развития мотивации достижения
Глава 3. Результаты эмпирического исследования, их обсуждение
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА И ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ САЙТА
Глава 3. Несанкционированный доступ и перехват
Глава 3. Диагностика и коррекция эмоционального развития детей дошкольного возраста
Глава 2.Формы контроля знаний по русскому языку.
Глава 2.1. Внешние признаки контрафактности
Глава 2. Эффективность использования методики изучения текстовых процессоров в основной школе
Глава 2. Эмоциональное развитие ребенка дошкольника
Глава 2. Экспериментальные исследования проблемы организации самостоятельной работы студентов начального профессионального образования на уроках информатики
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Глава 2. Характеристика основных направлений и диагностических методик по развитию речи слабослышащих детей
Глава 2. Факторы влияющие на органицацию ИТ. Ценность ИТ с точки зрения бизнеса
ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ АНТИВИРУСНЫХ ПРОГРАММ
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ
Глава 2. Примеры использования PHP
Глава 2. Новые информационные технологии в образовании
Глава 2. Методики логопедических занятий с заикающимися дошкольниками
Глава 2. Методика формирования лексических навыков на основе использования мультимедийных технологий
ГЛАВА 2. Методика обучения диалогической речи учащихся V - VI классов средней школы
Глава 2. Кибернетика и вычислительная техника
ГЛАВА 2. ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПО ИНФОРМАТИКЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ ФЕНОМЕНА «ВЫУЧЕННОЙ БЕСПОМОЩНОСТИ» В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
ГЛАВА 1. Теоретические предпосылки обучения диалогической речи на английском языке на среднем этапе
Глава 1. Становление информационного общества
ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ ИГРЫ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВНИМАНИЯ
Глава 1. Проблема самодетерминации
Глава 1. Понятие компьютерных преступлений и их классификация
Глава 1. Основные разделы информатики
Глава 1. Основные положения назначения и производства программно-технической экспертизы.
Глава 1. Общая характеристика эмоциональной сферы
Глава 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ: описание методов диагностики опухолей ПДЗ и их сравнительная характеристика
ГЛАВА 1. Личностно – ориентированное обучение информатике.
Глава 1. Задержка психического развития у детей: феноменология, происхождение, классификация
Глава 1. Деловая игра как новая форма обучения
Глава 1 Психолого-педагогические основы использования индивидуально-дифференцированного подхода в обучении школьников
Гибридные интеллектуальные человеко-машинные вычислительные системы и когнитивные процессы
Геном живых организмов и его мутационные изменения
Где экспериментальная истина?
Выявление сущностей и связей для предметной области «Магазин по продаже компьютерных комплектующих»
Выявление и изучение уровня развития навыков письма у дошкольников с ЗПР
Вычисление определенного интеграла на заданном отрезке с использованием метода правых прямоугольников
Выходят мальчики начальных классов
Выпуклая оболочка множества N точек плоскости
Выполнение задания при использовании для динамического расчета балки системы с несколькими степенями свободы
Выводы, результаты исследования
Вывод текущего времени в непрерывном режиме
Выбор средств и технологии проектирования
Выбор программы для использования зависит от многих факторов:
ВЫБОР ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Выбор микросхем в заданном базисе.
Выбор и сравнение программных платформ
Выбор и обоснование языка программирования.
Входные и выходные документы
Вставка надписей и заголовков.
Вставка графических элементов и таблиц
Вставка графических объектов
Временная диаграмма процесса функционирования системы и ее описание
Вредоносные программы: понятие, признаки, классификация
ВОПРОС О КВАЛИФИКАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ БУХГАЛТЕРОВ. ПРОЕКТЫ ОБРАЗОВАНИЯ БУХГАЛТЕРОВ. ФОРМУЛИРОВКА ПРАВ ИНСТИТУТА
Вопрос 5. Социальная работа и делопроизводство
Вопрос 5. Использование информационных технологий для разработки стратегии и приоритетных направлений социальной политики
Вопрос 4. Виды информационных технологий
Вопрос 3. Характер информационной услуги в социальной работе
Вопрос 2. Социальная работа и социальная информатика
Вопрос 1 Характеристика психологической готовности к обучению в школе
Воображение как одно из главных средств игры.
Возрастные особенности младших школьников
Возрастная психологическая характеристика восьмого класса
Возникновение информационных ресурсов
ВОЗНИКНОВЕНИЕ БОЛЬШЕВИЗМА (1894—1904 годы)
Возникновение банковских услуг в Интернет
Возможные угрозы для исследуемого объекта
Возможные неисправности видеокарт.
Возможность цветной печати
Возможности текстовых процессоров.
ВОЗМОЖНОСТИ ТЕКСТОВОГО РЕДАКТОРА.
Возможности танцевально-игровой гимнастики «Са-Фи Данс» для развития ловкости и координационных качеств у детей старшего дошкольного возраста
Возможности деловых игр и их элементов в обучении школьников
Во время интерфазы происходит репликация молекулы ДНК.
Внутренние факторы качества
Внешний контроль за соблюдением правил использования ККТ и за полнотой учета выручки денежных средств в организации обязаны осуществлять
Внеурочные формы учебной работы
ВЛИЯНИЕ ПУЛЬСАЦИЙ СВЕТА НА БИОРИТМЫ МОЗГА.
Влияние политического лидерства на развитие общества
Влияние на эффективность компьютерного обучения социальных и личностных характеристик обучаемых
Влияние компьютерных технологий на психику человека
Влияние интернета на человека.
Влияние дисплеев на Web-дизайн
Влияние детско-родительских отношений на формирование самооценки ребенка старшего дошкольного возраста
Вкладка Отступы и интервалы
Височные отделы мозга (левое полушарие)
Виды современных языков программирования
Виды сетевых компьютерных преступлений
Виды семейных взаимоотношений
Виды контроля результатов обучения
Виды контроля знаний на уроках русского языка в национальной школе
Виды источников информации
Виды информационных технологий и их использование в образовании
Виды (типы) учебной техники
Взаимосвязь ситуационных факторов при лечении наркомании и сопутствующих болезней
Взаимосвязь особенностей общения и уровня тревожности у детей с умственной отсталостью подросткового возраста
Взаимодействие суггестопедии с коммуникативным, личностно-деятельностным и системным подходами в обучении ИЯ.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
32
|
33
|
34
|
35
|
36
|
37
|
38
|
39
|
40
|
41
|
42
|
43
|
44
|
45
|
46
|
47
|
48
|
49
|
50
|
51
|
52
|
53
|
54
|
55
|
56
|
57
|
58
|
59
|
60
|
61
|
62
|
63
|
64
|
65
|
66
|
67
|
68
|
69
|
70
|
71
|
72
|
73
|
74
|
75
|
76
|
77
|
78
|
79
|
80
|
81
|
82
|
83
|
84
|
85
|
86
|
87
|
88
|
89
|
90
|
91
|
92
|
93
|
94
|
95
|
96
|
97
|
98
|
99
|
100
|
101
|
102
|
103
|
104
|
105
|
106
|
107
|
108
|
109
|
110
|
111
|
112
|
113
|
114
|
115
|
116
|
117
|
118
|
119
|
120
|
121
|
122
|
123
|
124
|
125
|
126
|
127
|
128
|
129
|
130
|
131
|
132
|
133
|
134
|
135
|
136
|
137
|
138
|
139
|
140
|
141
|
142
|
143
|
144
|
145
|
©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.
Обратная связь с нами...