Главная
|
Обратная связь
Архитектура
Биология
География
Искусство
История
Информатика
Маркетинг
Математика
Медицина
Менеджмент
Охрана труда
Политика
Правоотношение
Разное
Социология
Строительство
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника
МегаЛекции: Информатика: 59 Страница
Методы изучения комбинаторных объектов и чисел
Методы и средства защиты информации.
Методы и события класса ТCanvas
Методы защиты от компьютерных вирусов
Методические указания по подготовке к занятию по обучению реферированию и аннотированию литературы на английском языке
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕМ ДИСЦИПЛИНЫ
Методические указания к выполнению работы
Методические указания к выполнению работы
Методические указания для студентов
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
Методические указания для выполнения задачи № 1
Методические рекомендации преподавателям по дисциплине
Методические рекомендации по изучению темы
Методические рекомендации по изучению темы
Методические рекомендации обучающимся по дисциплине, в том числе для самостоятельной работы обучающихся
Методические рекомендации для преподавателей для проведения текущего контроля успеваемости/промежуточной аттестации по дисциплине
Методические рекомендации для преподавателей
Методические наказания ко второй части работы
Методические наказания к первой части работы
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания результатов освоения образовательной программы
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания результатов освоения образовательной программы
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков, опыта деятельности.
Методические аспекты логопедической работы по развитию у старших дошкольников с ОНР навыков построения описательных рассказов
Методики изучения восприятия
Методике составления развернутых высказываний
Методика работы над сочинением по личным наблюдениям.
Методика изучения скорости протекания мыслительных процессов
Методика для оценки словесно-логического мышления
Методика диагностики типа школьной мотивации
Методика выявления детских страхов “Страхи в домиках”.
Методика выполнения работы
Методика выполнения задания
Методика «Эмоциональные лица»
Методика «Вербальная фантазия»
МЕТОДИКА «ВАШИ ЭМПАТИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ»
Метод математической индукции
МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Место и время проведения педагогической практики
Место дисциплины в структуре программы
Межрегиональное неравенство в уровне и качестве жизни (2007 г.)
Межоперационные допуски при обработке на станках с ручным
Медитация-передышка» и дальнейшие действия
Мая. Свободный день или Большая Ялта.
Машиностроительному предприятию с серийным типом производства предложена к исполнению в течение года некоторая номенклатура изделий.
Матрицы (двумерные массивы) (РГЗ)
Материально-техническое оснащение.
Математический сопроцессор
Математические методы и средства решения задач
Математическая постановка задачи
Математическая постановка задачи
Мастер-классы «Делаем рамы для портретов мамы»
Маршрутизация между офисами
Маршрутизаторы и ARP-таблицы
марта ПРОГРАММА ДЛЯ ДОУ. ПРОГРАММА ДОПОЛНЯЕТСЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНО
Марио, мы также наблюдали за твоим изменением, когда ты дал ему возможность победить в чем то и начал восстанавливать сравнение...
Мандатная комиссия и взвешивание спортсменов (СК «Чемпион», ул. Советская, 11)
Малиновый шербет с клубничным соусом
Любовь соперника. ПОВ Моргифа.
Любовь и свобода несовместимы?
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА В КОМПЛЕКСЕ МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ В КОМПЛЕКСЕ МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ
Логическое устройство компьютера
Логические основы компьютера
ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ (РЕШИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО)
Личные мысли и рассуждения.
Личные мысли и рассуждения
Личные мысли и рассуждения
Личные мысли и размышления
ЛИЧНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ЭТО О ЛЮБВИ
Личностный подход в начальном образовании: стратегия и пути реализации.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета
Листы индивидуальных достижений
Линейный вычислительный процесс
Линда Фэйрстайн, самая яркая звезда американского детектива, делится личными воспоминаниями и рассуждает о привлекательности книг, собравших за последние восемьдесят лет миллионы поклонников
Лечение интернет зависимости
Лестница образов — лестница Иакова
Лекция № 9. Промышленные компьютеры и программируемые логические контроллеры
Лекция 2. Нормативные документы системы дошкольного образования
Лександровск Мурманской области
Лабораторная работа №5. Программирование задач на обработку двумерных массивов
Лабораторная работа №3. Программирование циклических алгоритмов
Лабораторная работа № 8. Обработка двумерных массивов (матриц)
Лабораторная работа № 7. Обработка одномерных массивов
Лабораторная работа № 3. Пуск энергоблока из горячего состояния после срабатывания аварийной защиты
Лабораторная работа № 2. Электронные таблицы на компьютере
Лабораторная работа № 2. Последовательное отключение двух ГЦН с последующим возвратом энергоблока на номинальный уровень мощности
Лабораторная работа по дисциплине «Администрирование ИС»
Куда души поступают после Суда и Чистилища
Кто собирает энергию смерти и на что её используют
Критерии оценки творческих номеров в номинациях
Критерии оценки инф-ой безопасности.
Критерии оценивания презентаций (баллы)
Критерии оценивания презентации
Критерии корректности заявок
Кратчайшие пути между всеми парами вершин
Краткость подготовительного периода.
Краткое руководство по использованию программы Psytask
Краткое описание языка программирования Паскаль
Краткий системный анализ дорожной сети
Краткие теоретические сведения
Красные таблетки и синие таблетки
Коснырева Мария Валерьевна
Коррекция, направленная на устранение причин отклонений: (можно сделать на соответствие)
Коррекционные программы, основанные на нейропсихологическом подходе
Коррекционные методы воздействия на детей с ОНР
КОРРЕКЦИОННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Координация рук, глаз: рисование, 1-2 года
Координация глаз, рук: контроль, 0-1 год
Контрольный список игровых навыков.
Контроль работы студентов и отчётность
Контроль и оценка результатов освоения учебной и производственной (по профилю специальности) практики
Контроль и оценка результатов освоения рабочей программы производственной практики
Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)
Контроль и оценка результатов освоения преддипломной практики
Конструкторы и деструкторы
Константы, переменные и оператор присваивания.
КОНСПЕКТЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Конспект урока и его методическое обоснование
Конспект занятия по экспериментированию в старшей группе.
Конспект занятия и его методическое обоснование
КОНСПЕКТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
Конкурс №9 «Такая разная любовь»
Конкурс незрячих художников.
Конкретного пользователя (администратора).
Компьютер. Мышцы и суставы
Компьютер и дыхательная система.
Компьютер - тоже средство от комаров
Комплект поставки, внешний вид, характеристики GA-X79-UD3
Комплексные системы реабилитации заикающихся школьников
Комплексная система реабилитации заикания.
Комплексная программа питания и коррекции веса
Комплекс ритмических упражнений стоя, лежа, сидя.
компиляторы генерируют целевой код, интерпретаторы нет
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Иностранный язык».
Компетенции непрерывного обучения и самообразования
Компактная панель и Инструментальные панели
Коммуникационными программами
Коммуникативное упражнение «Сороконожка».
КОММУНИКАТИВНАЯ СТОРОНА ОБЩЕНИЯ
Комбинаторные объекты и числа
Командная оболочка как средство программирования
Командировочные расходы за счет командирующих организаций.
Команда Findstr и ее использование в цикле
Количество часов на освоение программы практики
Количественный учет практических навыков за время практики
Кол-во приемов пищи. Перерывы между едой.
Коды ошибок возникающих при работе программ под управлением Windows
Кодирование и обработка графической информации.
Когнитивное упражнение «Визуализация цвета».
Когда употреблять какой артикль?
Когда у человека плохое настроение, мотивация следует за действием, а не наоборот. Если сделать первый шаг дела, повышающего настроение, то появится и мотивация.
Когда душе предстоит вселиться вновь в форму человека, ей даётся потенциал энергии, с которым человек рождается в земном мире.
Книга «Ад-дурус ан-нахвия» - уже окончательно объяснит вам всю необходимую для вас грамматику и поставит огромную, жирную точку.
Классификация угроз информационной безопасности.
Классификация парапроктитов
Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки.
Классификация компьютерных сетей Виды КС
КГБОУ СПО «Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького»
Кафедра вычислительной техники и инженерной кибернетики
Категории Чемпионата России
Ката, разрешенные для выполнения на данном турнире.
Карта развития учащегося (заполняется по обобщенным результатам наблюдений, исследований и тестов)
Кармические причины смерти
Кардиоспецифические ферменты
Какому подготовительному навыку учить?
Какова взаимосвязь фонетики, грамматики и правописания с развитием речи.
Какие угрозы встречаются наиболее часто?
Какие телеканалы будут отключены в ближайшее время? Когда можно будет увидеть такой список? (например, у НТВ-Плюс эта информация уже открыта)
Какие символы нельзя использовать при наборе пароля администратора?
Какие принципы лежат в основе построения раздела «Фонетика, грамматика, правописание и развитие речи»?
Какие настройки необходимы для режима объектное отслеживание?
Какие логопедические задачи решаются на уроках произношения и на индивидуальных логопедических занятиях.
Какие задачи решаются при изучении лексико-семантического и лексико-грамматического направлений раздела СЛОВО.
КАКИЕ ДОМА НЕ ПОДКЛЮЧАЮТСЯ К СИСТЕМЕ
Какие виды дисграфии связаны с нарушением усвоения учебного материала раздела программы «Предложение».
Какая программа для рисования на компьютере лучше? Программы для рисования обычных рисунков, мультиков, аниме или схем
Как я нюхал клей или «Мое детство»
Как спускаются Высшие души на Землю
Как справиться с проблемой, если она уже есть
Как справиться с проблемой, если она уже есть
Как сохранить концентрацию внимания при проведении, например, серии 5 х 800 м в режиме 11:00 ?
Как снизить расход энергии?
Как ребёнок овладевает речью
Как распределяется материал раздела Звуки и буквы по классам в начальных классах школы для детей с ТНР
Как происходит обмен данными через последовательный порт?
Как осуществляется классификация СМО?
Как научить ребенка пользоваться жетончиками
Как мужчина увиливает от выполнения «прямых функциональных обязанностей»?
Кinder Pingui Кокос подарок за покупку» (далее - «Акция»)
к содержанию конспекта (по спортивным играм)
К работе на соискание степени бакалавра
К занятиям по обучению детей с ОНР рассказыванию
ЙОКО-ГЕРИ-КЕАГЭ (НЬЮМИ-АШИ)
Й УРОК ОДНОСТОРОННЕЙ ТРЕНИРОВКИ
Итоговая аттестация по практике
Источники пространственных данных
Исследование зрительно-моторной координации
Исправить расположение материала второй части таблицы.
Используйте многоповторные подходы в определенных упражнениях
Используем Восстанавливающую кисть
Использования неречевой деятельности при афазии
Использование параметров командной строки
Использование механизма сообщений для обработки событий в ОС Windows
Использование компьютерной графики в профессиональной деятельности
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИИ ПРИ ОБЩЕНИИ
Использование в форме графики
ИСПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
Искусственные дети. Шестая раса
ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА
Информационные услуги для участников Клубной программы
Информационные технологии, их цель. Основные принципы, характеристики, особенности и этапы развития современных информационных технологий.
Информационные модели данных.
Инфинитив (The Infinitive)
Интонация, высота, сила голоса.
Интеллектуальная готовность к школьному обучению
Инструменты точного черчения
Инструментальный ансамбль «Старый город»
Инструмент Цветовой диапазон
Инструкция по фандрайзингу и работе с Партнерами
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
32
|
33
|
34
|
35
|
36
|
37
|
38
|
39
|
40
|
41
|
42
|
43
|
44
|
45
|
46
|
47
|
48
|
49
|
50
|
51
|
52
|
53
|
54
|
55
|
56
|
57
|
58
|
59
|
60
|
61
|
62
|
63
|
64
|
65
|
66
|
67
|
68
|
69
|
70
|
71
|
72
|
73
|
74
|
75
|
76
|
77
|
78
|
79
|
80
|
81
|
82
|
83
|
84
|
85
|
86
|
87
|
88
|
89
|
90
|
91
|
92
|
93
|
94
|
95
|
96
|
97
|
98
|
99
|
100
|
101
|
102
|
103
|
104
|
105
|
106
|
107
|
108
|
109
|
110
|
111
|
112
|
113
|
114
|
115
|
116
|
117
|
118
|
119
|
120
|
121
|
122
|
123
|
124
|
125
|
126
|
127
|
128
|
129
|
130
|
131
|
132
|
133
|
134
|
135
|
136
|
137
|
138
|
139
|
140
|
141
|
142
|
143
|
144
|
145
|
©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.
Обратная связь с нами...