Главная
|
Обратная связь
Архитектура
Биология
География
Искусство
История
Информатика
Маркетинг
Математика
Медицина
Менеджмент
Охрана труда
Политика
Правоотношение
Разное
Социология
Строительство
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника
МегаЛекции: Социология: 50 Страница
Г) Основная норма как трансцендентально-логический постулат
Г) Возможны ли правовые обязанности без санкций
Высшее образование и наука
Высшего профессионального образования
Выступление по телевидению.
Выработка категорий анализа
Выносливость, стойкость, товарищество, дисциплина
Вызов со стороны феминистской теории
Выбор темы выпускной квалификационной работы
Выбор афоризма и научной дисциплины
Выберите пункт, отражающий основные этапы формирования здоровой личности (по Э.Эриксону)
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ТРИДЦАТЫХ ГОДОВ
Всякая нечистота будет убрана под весом Его славы
Всемирное разделение труда
Все благовестники пробуждения проходили через борьбу
Временная организация памяти
ВпР1-Встреча по рекрутированию1
Восприятие. Общая характеристика восприятия
ВОСПРИЯТИЕ КУЛЬТУРЫ ЧЛЕНАМИ ОБЩЕСТВА
Воспитывают настоящих патриотов, защитников ОТЕЧЕСТВА
Воспитание как целенаправленное воздействие на личность с целью формирования у нее определенных психических и личностных качеств
Воспитание высших форм поведения. Развитие личности и мировоззрения индивидуума.
Вопрос. Философско-правовой позитивизм
Вопрос 8. Стресс. Стадии развития стресса. Стадии адаптации при стрессе. Понятие дистресса.
Вопрос 7. Психологическая безопасность личности: отражение опасности, регуляция поведения; отношение человека к опасным (дестабилизирующим) ситуациям.
Вопрос 4. Понятие «обыденной ситуации» (повседневной) жизни. Уровни сложности переживаемой человеком ситуации.
Вопрос 24. Информационный стресс.
Вопрос 22. Безнадзорность и беспризорность. Факторы, обуславливающие появление досоциализированных несовершеннолетних.
Вопрос 21. Особенности психологической помощи в подростковом возрасте. Суицидальные состояния у подростков.
Вопрос 16. Экстренная психологическая помощь
Вопрос 14. Уровни организации психологической защиты.
Вопрос 10. Склонность к рискованному поведению. Виды риска
Война как фактор послевоенной преступности
Возрастные особенности младших школьников, влияющие на формирование межличностных отношений
Возрастные и психологические особенности личности и поведения в подростковом возрасте
Возрастные и личностные особенности развития детей и подростков
Возрастная периодизация по Д.Б. Эльконину. Связь развития с ведущей деятельностью в конкретном возрасте.
Возрастная периодизация детства по Л.С. Выготскому: кризисы и периоды стабильности.
Возникновение ранних государств
Возникновение и развитие педагогики как науки.
Возможная тематика социальных проектов.
Воздействие на профессиональную преступность
Внутрикультурные противоречия
ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ
Внутренняя структура и точки эволюции
Внимание. Виды и основные свойства внимания
Внесение изменений в Устав
Влияние особенностей интерпретации на адекватность восприятия музыки
ВЛИЯНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ШКОЛЬНИКА НА УЧЕБНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Влияние европейской политической мысли на развитие политической науки в США
Включенное и невключенное наблюдение
Виктимологическая профилактика корыстных преступлений
ВИДЫ СТАТИСТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ВИДЫ СОЦИОМЕТРИЧЕСКОГО КРИТЕРИЯ
ВИДЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ
ВИДЫ СОЦИАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ И МЕХАНИЗМ ЕЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ
Виды социального проектирования
Виды педагогических наблюдений
Виды и формы социальной мобильности
Виды и разновидности физической культуры и их функциональные характеристики
Взаимосвязь психологии труда с другими науками
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
Взаимоотношения органов самоуправления и должностных лиц в школе.
Взаимоотношения личности и коллектива
Взаимодействие популяции со средой обитания
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МИФОЛОГИЧЕСКИХ, ПОЛИТИЧЕСКИХ, ЛИТЕРАТУРНЫХ, КУЛЬТУРНЫХ СООБЩЕНИЙ В РАМКАХ КОММУНИКАТИВНОГО ПРОСТРАНСТВА
Взаимодействие людей в малых группах
Взаимодействие и взаимовлияние культур
Взаимодействие зрелостных и типологических измерений личности
Вероятные показатели максимальной численности населения средневековой Англии (в тыс. чел., округленно)
Верны ли следующие суждения о межнациональных конфликтах?
ВЕРБАЛЬНЫХ И НЕВЕРБАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ОБЩЕНИЯ
Вербальные о статистические документы
Великая Отечественная война и послевоенные годы
Вектор развития в XXI веке
ВЕДУЩИЙ: Возникает вопрос: когда и где появился алкоголь и правда ли, что Россия – самая пьющая страна в мире?
Ведущие отрасли мусульманского права. Современное мусульманское право
Ведущие направления в отечественной и зарубежной юридической психологии. Основные проблемы юридической психологии и пути их решения.
Ведущая деятельность в юношеском возрасте — учебно-профессиональная деятельность.
Важнейшие социально-экономические и политические предпосылки и факторы возникновения и развития в конце XIX века современной политической науки в США
В1 1. Запишите слово, пропущенное в схеме.
В. Н. Мясищев и психология отношений.
В) Это способность граждан к самоорганизации и самоуправлению, относительно независимо от власти.
В) Трансцендентные и социально имманентные санкции
В) Основание действительности правопорядка
В) на кафедрах социальной антропологии
В) Действительность и сфера действительности нормы
В) анкетирование и интервьюирование
В чем сущность антропологического подхода к пониманию преступности?
В чем заключается сущность социологического подхода к изучению преступности?
В чем же причины такой нелюбви
В ЧЕМ ГАРАНТЫ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ?
В течение 5 рабочих дней после проведения конференции
В соответствии с эмпирической моделью социальной сферы
В соответствии с международным и российским правом следует выделить основные правила экстрадиции, имеющие уголовно-правовое значение. 9 глава
В соответствии с международным и российским правом следует выделить основные правила экстрадиции, имеющие уголовно-правовое значение. 8 глава
В соответствии с международным и российским правом следует выделить основные правила экстрадиции, имеющие уголовно-правовое значение. 7 глава
В соответствии с международным и российским правом следует выделить основные правила экстрадиции, имеющие уголовно-правовое значение. 6 глава
В соответствии с международным и российским правом следует выделить основные правила экстрадиции, имеющие уголовно-правовое значение. 5 глава
В соответствии с международным и российским правом следует выделить основные правила экстрадиции, имеющие уголовно-правовое значение. 4 глава
В соответствии с международным и российским правом следует выделить основные правила экстрадиции, имеющие уголовно-правовое значение. 3 глава
В соответствии с международным и российским правом следует выделить основные правила экстрадиции, имеющие уголовно-правовое значение. 22 глава
В соответствии с международным и российским правом следует выделить основные правила экстрадиции, имеющие уголовно-правовое значение. 21 глава
В соответствии с международным и российским правом следует выделить основные правила экстрадиции, имеющие уголовно-правовое значение. 20 глава
В соответствии с международным и российским правом следует выделить основные правила экстрадиции, имеющие уголовно-правовое значение. 2 глава
В соответствии с международным и российским правом следует выделить основные правила экстрадиции, имеющие уголовно-правовое значение. 19 глава
В соответствии с международным и российским правом следует выделить основные правила экстрадиции, имеющие уголовно-правовое значение. 18 глава
В соответствии с международным и российским правом следует выделить основные правила экстрадиции, имеющие уголовно-правовое значение. 17 глава
В соответствии с международным и российским правом следует выделить основные правила экстрадиции, имеющие уголовно-правовое значение. 16 глава
В соответствии с международным и российским правом следует выделить основные правила экстрадиции, имеющие уголовно-правовое значение. 15 глава
В соответствии с международным и российским правом следует выделить основные правила экстрадиции, имеющие уголовно-правовое значение. 14 глава
В соответствии с международным и российским правом следует выделить основные правила экстрадиции, имеющие уголовно-правовое значение. 13 глава
В соответствии с международным и российским правом следует выделить основные правила экстрадиции, имеющие уголовно-правовое значение. 12 глава
В соответствии с международным и российским правом следует выделить основные правила экстрадиции, имеющие уголовно-правовое значение. 11 глава
В соответствии с международным и российским правом следует выделить основные правила экстрадиции, имеющие уголовно-правовое значение. 10 глава
В соответствии с международным и российским правом следует выделить основные правила экстрадиции, имеющие уголовно-правовое значение. 1 глава
В соответствии с либеральной моделью социальной сферы
В ПОЛЕВОЙ РАБОТЕ С ИНТЕРВЬЮЕРАМИ
В НАЧАЛЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ИСТОРИИ
В любви надо объясняться на языке того, кого любишь
В количественном оценивании программ
В 1844 г. проект Уложения о наказаниях уголовных и исправительных был внесен в Госсовет и получил его одобрение. 15 августа 1845 г. Николай I утвердил Уложение, вступавшее в действие с 1 мая 1846 г.
Будьте тверды, говоря о проблеме, но мягки с людьми.
Будущее символического интеракционизма
Будущее постбихевиоральной фазы в политической науке (Истон)
Божья рука обеспечивает, но только Его лицо утешает
Бог не станет насыщать тех, кто осторожничает
Бог не безучастен к тому, что происходит на Земле
Ближайший (следовой) и кумулятивный эффекты упражнений
Бланк по Методике «для выявления доминирующих мотивов у спортсменов» А.В. Шаболтас (Е.П. Ильин)
Бихевиоризм (поведенческая психология).
Биологическая модель нормы и патологии.
Библейский проект: суть человека и суть фашизма
Барьеры в педагогическом общении
Балльно-рейтинговая система
Балансировочные режимы и манёвры
БАЗОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБЩЕСТВА
Базовые педагогические способности
База вопросов по тестированию
Б. Повторение с использованием разных методов
Б) Статический и динамический принципы
Б) Противоправное деяние (правонарушение) есть не отрицание права, а его условие
Б) Правовая обязанность и долженствование
Б) Право как принудительный порядок
Б) Права по отношению к лицам и вещные права
Б) отвлекающая от информации.
Б) Общие правила категорического силлогизма
Б) Норма и нормотворчество
АУТОСОЦИОМЕТРИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ
Аспекты и формы конкретизации задач, решаемых в процессе физического воспитания
Архитектурная криминология
Аристократическая диаспора
Аргументы и доказательства в эссе. Что значит «раскрыть тему на теоретическом уровне»?
Антропологический структурализм: Клод Леви-Стросс
Антикриминогенное воздействие семьи
АННОТИРОВАННЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ЛИТЕРАТУРЫ ПО МЕТОДАМ И МЕТОДИКАМ ИССЛЕДОВАНИЯ
Анкетирование - основная разновидность опроса
Анкета социологического исследования осужденных подростков
Аналогия в праве. Виды аналогий
Аналитическое библиографическое описание
Аналитический комментарий к статье А.И. Корюшкина «Фрэнсис Либер – первый профессор политологии»
Аналитические модели депрессии.
Аналитическая теория конфликта
Анализ социологического опроса и анкетирования
Анализ СМИ, ресурсов Интернета и др. источников
АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ РЕГИОНА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ ЕЁ СОЦИАЛЬНОЙ НАПРЯЖЁННОСТИ
Анализ и обработка результатов
Анализ деятельности Центра
АКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Актуальность исследования.
Акт и его правовое значение
Адресаты посланий папы VII
Административно-правовые методы выявления незаконного оборота наркотических средств
Агенты и инструменты социального контроля
Авторские школы: адаптивная школа Е.А. Ямбурга, школа самоопределения А.Н. Тубельского, вальдорфская школа (Р. Штайнера).
Абсолютные числа разводов и общие коэффициенты разводимости в США и СССР,
Абсолютные величины и обобщающие показатели (4 часа).
Аарон Дэвид Миллер (Aaron David Miller)
А)Царская власть, аристократия, полития.
А) Структура и аксиома категорического силлогизма
А) Социальные порядки, устанавливающие санкции
А) Смысл вопроса об основании действительности
А) Санкции в национальном и международном праве
А) Римский народ Б) Бог В) Закон Г) Великий философ (Аристотель)
А) Правовая обязанность и санкция
А) Право как порядок человеческого поведения
VII. ПЕРСОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ И БИОГРАФИЯ
VI. РУКОВОДЯЩИЕ ОРГАНЫ АССОЦИАЦИИ
VI. Порядок проведения Акции
VI. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВ
V. ПЕРСПЕКТИВЫ КАРЬЕРЫ И КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА
V 8: тема 8: Cоциальные изменения, культура как фактор социальных изменений
V 7: тема 7: Общество: типология обществ и социальные институты
V 6: тема 6: Социальная стратификация и мобильность
V 5: тема 5: Cоциальные группы и общности
V 4: тема 4: Личность и общество
V 3: тема 3: Социальное взаимодействие, социальный контроль и массовое сознание
V 2: тема 2: История социологии
V 1: тема 1: Социология как наука
V 10: тема 10: Методы социологических исследований
POLITICAL CULTURE OF THE YOUTH’S SOCIAL GROUPS IN PERM
Physics and Politics – An Old Analogy Revised by William Bennett Munro
III. ТИПОЛОГИЯ АРТЕФАКТОВ, ПОГРЕШНОСТЕЙ,
III. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОЛНОМОЧИЯ АССОЦИАЦИИ
II. МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАВДОПОДОБНЫЕ
I. Рейтблат А. К социологии инскрипта.
Gabriel Almond - «Separate Tables: Schools and Sects in Political Science” (1988) - Типология основных теоретических направлений в современной американской политической науке
Язык любви №5: физическое прикосновение
Язык любви №4: Акты служения
Язык любви №3: Получение подарков
Язык любви №2: Качественное время
Язык любви № 1: Слова одобрения
Я-концепция как предмет социально-психологического исследования.
Я не хочу бросать курить, потому что...
Юридический и социологический позитивизм
Юридические факты: понятие и виды. Фактические составы. Юридические фикции и презумпции
Эффективный специалист: взаимоотношения специалиста и семьи
Этнокультурные особенности аддиктивного поведения
Этический кодекс психолога-диагноста»
Этические проблемы социологических исследований.
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
32
|
33
|
34
|
35
|
36
|
37
|
38
|
39
|
40
|
41
|
42
|
43
|
44
|
45
|
46
|
47
|
48
|
49
|
50
|
51
|
52
|
53
|
54
|
55
|
56
|
57
|
58
|
59
|
60
|
61
|
62
|
63
|
64
|
65
|
66
|
67
|
68
|
69
|
70
|
71
|
72
|
73
|
74
|
75
|
76
|
77
|
78
|
79
|
80
|
81
|
82
|
83
|
84
|
85
|
86
|
87
|
88
|
89
|
90
|
91
|
92
|
93
|
94
|
95
|
96
|
97
|
98
|
99
|
100
|
101
|
102
|
103
|
104
|
105
|
106
|
107
|
108
|
109
|
110
|
111
|
112
|
113
|
114
|
©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.
Обратная связь с нами...