Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Философия

Различение наук по объекту (предмету), методу и практическому применению. Раздел Ж: Обучение, тренинг и стажировка Раздел Ж: Исследования и публикации Раздел Е: Преподавание, профессиональная подготовка и супервизирование Раздел Д: Оценка, психологическое измерение и интерпретация Раздел Г: Отношения с другими специалистами Раздел В: Профессиональная ответственность Раздел Б: Конфиденциальность Раздел А: Отношения консультирования Раздел 3. Субъект познания. Раздел 3. Принципы правового государства - его несущие конструкции Раздел 2. Субъект деятельности РАЗДЕЛ 2. Состояние «смысловой матрицы» на современном этапе развития европейской цивилизации Раздел 1. Методологические проблемы военной психологии. Раздел 1. Возникновение идей правового государства Раздел 1. Апологетика православия: понятие и специфика Разграничение терминов текст и дискурс РАЗГРАНИЧЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ Разграничение по объективной стороне преступлений РАЗГОВОР С В . Н . ГАЛЕНДЕЕВЫМ Развитие эстетической мысли в России в конце XIX - начале XX в. Развитие средневековой философии от патристики до схоластики Развитие самосознания в онтогенезе. Развитие русской и современной психиатрии РАЗВИТИЕ РИТОРИКИ В ПЕРИОД С 17 ПО 19 ВЕК Развитие речи и мышления детей раннего возраста Развитие речи детей раннего возраста Развитие пространственно-временных представлений в античной философии и классической механике Развитие представлений о строении вещества Развитие представлений о пространстве и времени. Общие свойства пространства и времени Развитие прав человека в России Развитие ориентировки в пространстве у детей дошкольного возраста Развитие научной теории пролетариата Развитие науки теории государства и права Развитие науки в эпоху Возрождения Развитие мышления в онтогенезе. Развитие мышления в онтогенезе Развитие музыкального воображения Развитие личности учителя в системе педагогического образования. Развитие личности как педагогическая проблема. Развитие личности дошкольника Развитие крайне обрядовой религиозности. Развитие квантовой механики и деформация идей детерминизма науки и философии XX в. Развитие категорий и методик физической культуры Развитие интуитивных способностей Развитие института прав и свобод в России. Обновление конституционно-правовой доктрины в начале 90-х годов. Развитие идеологического радикализма Развитие идей русского космизма в науке. Представители русского космизма - Циолковский, Чижевский, Вернадский и их творчество Развитие идей межпредметных связей в истории образования Развитие игровой деятельности ребенка Развитие и интеграция теорий консультирования Развитие военной психологии в Германии Развитие веданты в ведах и упанишадах Развитие в норме и дизонтогенезе Развивающая программа для детей юношеского возраста Развенчивание теории арийского захвата: новая хронология Разбор основных направлений и подходов Разбавители масляных красок Раз личн ые подходы к квантовой теории и свобода воли Работоспособность. Валеология Работа № 4. Личность в Библии и Коране. Работа с ответственностью и свободой. Работа с осознанием смерти. Работа с консультантами, которые подозреваются в неэтичных действиях Работа по историческому источнику. Работа над стихотворением «Журавли». Работа над собой в творческом процессе воплощения Работа над правильностью и беглостью чтения Пять основных межличностных стилей решений конфликтов по Томасу-Климену Пятое (сталинское) издание Словаря Даля Пятница. Для дальнейшего исследования Пятница. Для дальнейшего исследования Пятница. Для дальнейшего исследования Пятница. Для дальнейшего исследования Пятница. Для дальнейшего исследования Пятифакторная структура личности Пятая шкала. Выраженность мужских и женских черт характера Пятая возрастная группа (61-76 ) лет Пушкин о назначении поэзии и миссии поэта ПУТИ СТАНОВЛЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ЯЗЫКОВ И ПРОБЛЕМА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ Пути развития отечественной психологии в 20-50-е годы XX столетия ПУТИ ОБРАЗОВАНИЯ ЯЗЫКОВЫХ ЕДИНСТВ Пути и средства развития эстетического восприятия младших школьников Пути и способы поддержания психологической устойчивости и боевой активности личного состава в ходе боевых действий Пути и способы введения лекарственных средств Путешествие по городу Риму. Путешествие в другой, неизвестный мир публичная деятельность (ЗРЕЛОСТЬ) Публицистическая деятельность А.П. Чехова. Психофизиологические особенности младшего школьника Психофизиологическая концепция власти Психотехника и практическая психология Психосоциальное консультирование как метод практической социальной работы Психосинтез – трансперсональная система Р. Ассаджиоли Психолого-педагогические основы установления контактов с семьей школьника. Психолого-педагогические аспекты речевого развития ребенка Психолого-педагогическая проблема Психология старческого возраста Психология сознания, поведения и личности, дифференциальная психология. Психология риска в управленческой деятельности командира в бою. Психология пожилого возраста Психология подросткового возраста Психология ощущений и восприятия. Психология мышления и воображения. ПСИХОЛОГИЯ ВОСПРИЯТИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СПОСОБНОСТЕЙ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ РАЗЛИЧИЙ Психология восприятия прекрасного Психология боевой подготовки военнослужащих. Психология боевой деятельности военнослужащих. Психология атеизма: теория «отсутствующего отца» Психология атеизма: социальные и личные мотивы Психология атеизма: психоаналитическая трактовка ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ Психологическое обеспечение эффективности учебной деятельности обучаемого (решение проблем нуждающегося путем устранения психологических трудностей) Психологическое обеспечение компенсаторного обучения Психологическое обеспечение боевой готовности, боевого дежурства Психологическое консультирование – новый выбор для психологов и клиентов Психологическое значение коллективного бессознательного Психологическое здоровье в различных Психологический роман аббата Прево (1697–1763) Психологический подход к современному танцу Психологические, социальные и духовные аспекты паллиативной помощи ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ПЕРЦЕПТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ МНЕМИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ Психологические типы людей Психологические проблемы подростков из семей с алкогольной зависимостью Психологические особенности суицидального поведения военнослужащих и его профилактика Психологические особенности подросткового возраста Психологические особенности подросткового возраста Психологические особенности личности подростков с умственной отсталостью Психологические особенности личности подростка Психологические особенности действий личного состава в условиях применения ОМП. Психологические особенности девушек с разными темпами пубертата Психологические особенности возраста студента Психологические особенности боевых действий военнослужащих в наступлении и обороне. Психологические новеллы Эдгара По как разновидность фантастического Психологические механизмы воздействия игры на младших школьников Психологические идеи средневековой Европы ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ ГЕРАКЛИТА И ДЕМОКРИТА Психологические и социальные основы современного брака Психологические журналы и газеты Психологическая характеристика основных типов темперамента Психологическая теория права Л.И.Петражицкого. Психологическая сущность самоактуализации Психологическая структура субъекта труда как прогрессивный исход из столкновения Психологическая структура субъекта труда ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Психологическая структура деятельности Психологическая природа эмоций. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРИРОДА УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ Психологическая обстановка в исламском мире Психологическая интерпретация мифа Психологическая защита личности в зарубежной и отечественной психологии Психодиагностические методики Психоаналитический подход к мотивации Психоаналитические концепции культуры Психоаналитическая философия З. Фрейд, Г. Юнг и А. Адлер. Психоаналитическая теория личности (по З. Фрейду). Психоанализ возник как направление в психиатрии, и большинство его теоретиков – врачи-психиатры. Какое отношение он имеет к философии? Психический компонент инстинктивного поведения Психические особенности детей младшего школьного возраста Психические нарушения при инфаркте миокарда. ПСИХИКА, МЫШЛЕНИЕ, СОЗНАНИЕ Психиатрическая систематика в XVIII века Проявление эстетического чувства в искусстве. Проявление профессионализма и мастерства учителя в решении педагогических задач. ПРОЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ В ПОВЕДЕНИИ Проявление отношений младших школьников в игровой деятельности Прошлое и будущее в диалектной картине мира Прошлое и будущее в бессознательном 8 глава Прошлое и будущее в бессознательном 7 глава Прошлое и будущее в бессознательном 6 глава Прошлое и будущее в бессознательном 5 глава Прошлое и будущее в бессознательном 4 глава Прошлое и будущее в бессознательном 3 глава Прошлое и будущее в бессознательном 2 глава Прошлое и будущее в бессознательном 1 глава Прочтите Филип.1:6 и Рим.8:1. Какие два великих обетования содержатся в этих текстах и как они соотносятся в опыте христианина? Прочитайте Притч.22:6. Каково ваше понимание этого отрывка? Это гарантия, обещание или вероятность? Прочитайте Быт.8:22. Как здесь проявляется порядок? Процитирую несколько фрагментов из книги Владислава Шумского «Трупные пятна ожидовления»: Процитирую ещё несколько фрагментов из сочинения Всеволода Крестовского «Тьма Египетская»: ПРОЦЕССЫ, ПРОИСХОДЯЩИЕ В СФЕРЕ ЯЗЫКА Процессуальные модели психодинамической терапии. Процесс христианизации на Руси Процесс христианизации в Европе Процесс работы группы экзистенциального опыта Процесс познания в теории Декарта Процесс выделения у черных идет порядочной частью через кожные железы, отчего негры отличаются сильным и неприятным запахом. У белых выделительная система совершеннее. Процедуры, пути и результаты сомнения Профилактики ассоциальногонесовершеннолетних Профилактика суицидального поведения. Профилактика дегенерации и противостояние распаду Профетизм современной философии ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ ПЕДАГОГА Профессиональные полномочия Профессиональное самовоспитание учителя. Профессиональное продвижение рабочих ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ Профессионально-личностное развитие студента – психолога в процессе учебно–профессиональной деятельности Профессионально – личностные качества учителя педагога и продуктивность обучения. Профессионально обусловленные требования к личности педагога. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА ТЕЛЕ- РАДИОЖУРНАЛИСТОВ Профессионализм как нравственная черта личности. Противостоявшие христианству: спектр антихристианских учений Противоречия Восточной и Западной цивилизации Противоречия античной культуры Противоречивость теории и фактов Противоречивое единство языка и мышления. ПРОСТЫЕ, ОДНОСЛОЖНЫЕ ДЕЙСТВИЯ И СОСТОЯНИЯ Простые теоретические объекты, методы и приемы их построения Пространство-время и информация Пространство – это сверхтекучая жидкость Пространство – время живого в биосфере Пространство и время. Эволюция представления о пространстве и времени Пространство и время. Методологическая и мировоззренческая основа субстанциональной и реляционной концепции пространства и времени Пространство и время как формы существования материи Пространство и время в физике микромира Пространство и время в общей теории относительности Пространство и время в классической механике Ньютона и в теории относительности Эйнштейна

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 |

©2015- 2020 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.