Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Философия

Если мысли могут вызвать болезнь, то не могут ли они исцелить ее? Если же вы этого не сделаете — а ведь вы никогда этого не сделаете, — то побойтесь Огня, растопкой которого являются люди и камни. Он уготован неверующим. Если вас не поражает квантовая теория, значит, вы её не понимаете. Если вас не поражает квантовая теория, значит, вы её не понимаете. ЕСЛИ БЫ была жизнь если б я имел коня это было бы очень выгодно заевшись, поэтому мы не особо имеем жизнь можем попасть в катастрофу с долей склоняющейся вероятности. Екзистенційна психологія Ролло Мея Екзистенциально-гуманистический подход Джеймса Бюджентала ЕДИНСТВО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДЫ Единство души и разума Единобожие после Реформации Единобожие после Никейского собора Единобожие до Никейского собора Единичное, особенное, общее. Его сила и храбрость сердца ЕГО МЕСТО В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ НАУЧНЫХ КАДРОВ Его выдающиеся знания, работы и прекрасная память Европейское искусство XVII-XIX вв. и художественные принципы классической эстетики. Иммануил Кант «Критика способности суждения». Европейские государства и Османская империя. Еврейский алфавит и определение числа имени Души, пребывающие в уединении. Духовный опыт Аввакума Духовные приоритеты Культуры Духовные построения. Духовные построения Духовность, культура и техническая цивилизация Духовное воспитание школьников ДУХОВНО-ТЕЛЕСНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ КАК НОВАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ДУХОВНО-РЕЛИГИОЗНЫЙ МЕТОД Н.А. БЕРДЯЕВА В ФИЛОСОФИИ ПРАВА Духовная сфера общества: Общественное сознание и его структура (теоретический и обыденный уровень общественного сознания, общественная психология и идеология, формы общественного сознания). Духовная медитация с использованием цвета. ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ ОБЩЕСТВА Духовная двойственность. Духовная двойственность ДУХ СВЯТОЙ, ОБЕЩАННЫЙ МИРУ ДУХ ПРОРОЧЕСТВА В ЦЕРКВИ ХРИСТИАН- Дунайские княжества. Думай, что для тебя нет ничего невозможного. Другое название для застенчивого Другое время, другое место Другие философские течения современности Другие влияния в эпизодах контакта 8 глава Другие влияния в эпизодах контакта 7 глава Другие влияния в эпизодах контакта 6 глава Другие влияния в эпизодах контакта 5 глава Другие влияния в эпизодах контакта 4 глава Другие влияния в эпизодах контакта 3 глава Другие влияния в эпизодах контакта 2 глава Другие влияния в эпизодах контакта 1 глава Другая версия Декларации неогуманизма. Древняя философия: Сократ, Платон Древнекитайская философия: конфуцианство, даосизм. Древнекитайская философия. Древнейшее искусство познания Бога Древнейшая духовная практика Древнеиндийская философия: Настика Древнеиндийская философия: веды, упанишады, джайнизм и буддизм Древнеиндийская философия. Древнеиндийская философия Древнегреческия,ее периодизация и тематическая эволюция. Древнегреческие натурфилософы VI-V вв. до н.э. отождествляли материю (субстанцию) с... Древнегреческая. Милейтцы. Пифагор. Древнегреческая философия: предпосылки появления, периодизация и основные черты. Первые философские школы Древней Греции. Древнегреческая философия: круг проблем, основные черты и школы. Древнегреческая философия: досократический период Древнегреческая философия. Натурфилософия Драматургия обэриутов: проблематика и поэтика. ДРАМАТУРГИЯ НЕСОРАЗМЕРНОСТЕЙ ПРОСТРАНСТВА И ВРЕМЕНИ ДРАМАТУРГИЯ А.П.СУМАРОКОВА доцент к.ф-с.н. студент гр. ГМУ-113 Доступ к внутреннему знанию: «виртуальное пространство» Достижение эмоциональной уравновешенности Досократовский период философии. Досократовский период развития античной философии. Допустимые приемы полемики ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗА-КОН Дополнительные соображения ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ ПРАНЫ, ТЕДЖАСА И ОДЖАСА Дополнения о гуманизме Долина, где куется дух Документы гуманизма ХХ века Доктор философских наук, профессор, 9 страница Доктор философских наук, профессор, 8 страница Доктор философских наук, профессор, 7 страница Доктор философских наук, профессор, 6 страница Доктор философских наук, профессор, 5 страница Доктор философских наук, профессор, 4 страница Доктор философских наук, профессор, 3 страница Доктор философских наук, профессор, 2 страница Доктор философских наук, профессор, 10 страница Доктор философских наук, профессор, 1 страница Докладчики на межрассовой встрече в Сан-Франциско во время подготовки мирной конференции. Слева направо: др. Манек Анклесария, Джон Кои, я, Хью Е. МакБет, Винс М. Тоунсенд младший, Ричард Б. Мур. Доклад Кирилла Ершова: «Интериоризация» Доказательство с помощью Священного Писания. О том, что каждое слово в Библии следует воспринимать в его религиозном значении Доказательство бытия Бога у Декарта и в средневековой философии Доказательства бытия бога. Доказательств существования Бога Фомы Аквинского Дойдя до богатства,они хотят ещё и ещё,ибо нет счастья.И становятся они злыми и мстят людям,пока сами не захлебнутся в своей злобе. ДОИСТОРИЧЕСКИХ МАТЕРИКАХ Догматизм, формализм, схоластика, эклектика, волюнтаризм и софистика как альтернативы схоластики. ДОБРЫЙ СОВЕТ ПО ПОВОДУ «РЕДКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ПРАКТИКИ ДХАРМЫ» Для эпохи Возрождения характерен Для чего нужно заниматься медитацией? Для чего нужно заниматься медитацией? Для чего вы пришли в свой род, свою семью. Для студентов очной формы обучения Для самостоятельной работы студентов Для подготовки к экзамену по научной дисциплине «Философия» Для кого создана Земля? Для Всеобщего Высшего Блага Для воды можно исполнять музыку Дифференцированное обучение Дифференциальная чувствительность зрения Дифференциальная топология и гомология ДИСКУССИЯ О НОВОМ ГУМАНИЗМЕ Дискурсивный анализ и проблема власти ДИСКРЕТНОСТЬ МНЕМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ Дион Форчун - Эзотерическая философия любви и брака Динамическая организация бытия. Понятия движения и развития. Динамическая и пространственно-временная организация материального мира Динамика психологических реакций умирающих Дилемма эмпиризма и рационализма в философии Нового времени(Ф.Бэкон, Р.Декарт) Дизайн как эстетический феномен. ДИЗАЙН КАК СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕН Дидактический эпос Гесиода. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ И КОНЦЕПЦИИ Дидактические системы Дидактические и воспитательные условия, способствующие переводу знаний во взгляды, убеждения и идеалы личности в системе учебных занятий и внеклассной работы Диалогичность восприятия и «сотворчество» реципиента. Диалогические формы коммуникации Диалектический метод и идеалистическая система Г.Гегеля. Диалектический материализм, созданный К.Марксом и Ф.Энгельсом к сер.XIXв. Диалектико-материалис- Диалектика, ее историческое развитие и структура. Диалектика как философская теория развития. Исторические формы диалектики. Диалектика и синергетика. Диалектика как учение о развитии. Принципы, категории и законы диалектики. Диалектика как учение о развитии, всеобщей связи и взаимной обусловленности явлений. Становление диалектических представлений в истории ф-ии. Диалектика как учение о всеобщей связи и развитии Диалектика как учение о взаимосвязи и развитии. Основные законы и категории диалектики. Диалектика как теория развития и метод познания. Диалектика как теория развития и как метод познания. Диалектика и синергетика. Роль синергетики в осмыслении эволюционных процессов. Диалектика и метафизика как способы мышления и познания Диагностика развития и педологическая клиника трудного детства. Диагностика профессиональной направленности личности Диагностика воспитанности Дзень – буддизм и синтоизм ДЖОТ, ИЛИ БОЖЕСТВЕННЫЙ СВЕТ. Джон К. Лилли, «Центр циклона» Джон и Диана: интерактивный цикл Джим и Лоретта: терапевтический процесс Джеральд Абраме. Логика догадок Шерлока Холмса и доктора Хауса Деятельность, направленная непосредственно на построение фундамента гуманистического общества. Деятельность, направленная на создание необходимых предпосылок для радикального преодоления глобального кризиса, для осуществления гуманистической трансформации общества. Деятельность, направленная на минимизацию проявлений глобального кризиса, сглаживание их. Деятельность Учредительного собрания Деятельность умеренных либералов в конце 30-х - начале 40-х годов. Деятельность как способ существования человека Деятельность и развитие личности Деятельность аппарата постоянного Бюро управляется исполнительным секретарем партии. Деятельностная сущность сознания Деяния, прощение и великую награду. Деяния святых апостолов Дефектология и учение о развитии и воспитании ненормального ребенка. ДЕТИ РАЗВЕДЕННЫХ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТИ ПРОЯВЛЯЮТ ПОДАВЛЕННЫЕ ВАМИ ЧУВСТВА Детерминизм и индетерминизм. Динамические и статистические закономерности. Детерминизм и идеализм Детерминизм в развитии общества. Детализированное изображение и суммирующие обозначения. Умолчания Десять способов научиться любить себя ДЕСЯТЬ МУДРЫХ ФОРМ БОГИНЬ Десять Аватар Господа Вишну Десятый вид поклонения – исти’ана. Деструктивные маятники Денарии от 10 до Туза Демократическое или гуманистическое общество? Его ведущая идеология Деловые беседы в системе диалога Дело не в изучении, а во вспоминании. ДЕЛИТЬСЯ ЧУВСТВАМИ С РЕБЕНКОМ — ОШИБКА Деление понятий. Классификация Деление по разным основаниям Деление литературы на роды Деление и классификация понятий Делать правое не есть напряжение. Делайте то, что требуете от других ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО. Декоративно-прикладное искусство Декларация Независимости Киберпространства Девятый вид поклонения – аль-инаба. Двое мальчишек без гроша в Бриндабане Движущие силы учения Движущие силы истории (народ, личность, классы, элиты) Движения крестьянства. Движения в городах. Движениеабсолютно(вечно), покой относителен(временен). Движение, пространство, время как философские категории. Реляционная и субстанциальная концепция пространства и времени. Движение, пространство, время как философские категории. Движение по течению Движение как философская проблема. Движение как философская категория. Движение и развитие, виды развития (прогресс, регресс). Движение и покой. Основные формы движения материального мира. Движение как способ существования материи Движение к.., против и прочь от людей Движение и развитие. Основные модели развития в истории философии Движение и развитие в различных исторических формах диалектической философии Движение и пространство Движение и его формы. Движение за творческое страдание Движение Духа Божьего в молитве Движение - ключ к освобождению Две эсхатологические концепции. Две смерти, которые можно было бы избежать Две серьезные ошибки Два состояния разума и тела Два смысла, заключенных в Священном Писании Два президента — две задачи ДВА ГУМАНИЗМА: МАКСИМАЛЬНЫЙ И МИНИМАЛЬНЫЙ Датйте крат характ этапам развития ЭП в России ДАР ПРОРОЧЕСТВА В ПОСЛЕДНИЕ ДНИ Данилевский и его концепция. Дальнейшее определение и детализация понятий

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 |

©2015- 2020 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.