Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Философия

Тимус (середина грудной клетки). Тимкин С. История естествознания Тик с точки зрения психоанализа Тигрица (немного о женском образе) Технология формирования компетенции ПК-17 Технология формирования компетенции ОК-7 Технология учебно-воспитательного процесса Технология программированного обучения Технология коллективного взаимообучения Технология делового общения Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо». Технологический удар по психике Технологические принципы педагогической деятельности (Н. Е. Щуркова) Технологии обучения педагогов-новаторов Технологизирование человека Техническое изобретательство и разработка законов механики Технико-технологический подход Техники нейтрализации досадных замечаний и возражений Техники длительного действия – программы для сознания человека ТЕХНИКИ ВОЗДЕРЖАНИЯ ОТ ЭЯКУЛЯЦИИ Техника: Непрямое связочно-суставное расслабление в положении на спине Техника повторения позитивных утверждений. ТЕХНИКА ОБОРУДОВАНИЯ СЦЕНЫ И ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЖИССЕРОМ Техника гармонизации энергетических центров (чакр). Техника активного восприятия информации ТЕСТЫ ПО ПОЛИТОЛОГИИ ДЛЯ ОЗО ТЕСТЫ НА СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ТЕСТЫ НА СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ТЕСТЫ ДЛЯ НАС (работа группы) Тест тревожности (Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен). Тест о необходимости Рэйки. ТЕСТ НА ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ ТЕСТ НА ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ Термины к зачету (примерный список) Термены(Япония) из киукшин каратэ-до и Дайдо-джуку Терапия с помощью глубокого поклона Терапевтический эффект прощения Терапевтические предложения Теперь, час спустя, Кертис стоял передо мной и отвечал на мой вопрос. Теперь, когда Вам известна суть происходящего, Вы тоже несёте ответственность за судьбу человечества. Теперь попробуйте следующий ритуал. Теперь подробно опишем прохождение 5-дневного СГ по дням ТЕПЕРЬ ПОДОШЛО ВРЕМЯ — ВАШЕ ВРЕМЯ ТЕПЕРЬ ПЕРЕЙДЕМ К ЧАСТНОСТЯМ Теперь мы не «Моряки Вселенной», а портовые рабочие всего-навсего Теория, построенная на догадках Теория хаоса (синергетика) Теория созревания А. Гезелла Теория развития интеллекта ЖЛиаже Теория программ для сознания человека Теория познания — методологическая основа ТЕОРИЯ ПОЗНАНИЯ И СТРУКТУРЫ ПОВСЕДНЕВНОСТИ Теория подкрепления Долларда и Миллера ТЕОРИЯ ОПЕРАНТНОГО ПОДКРЕПЛЕНИЯ СКИННЕРА Теория оперантного обусловливания Б.Ф. Скиннера ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ И ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ И ДРУГИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ В ПЕРСПЕКТИВЕ Теория личности в перспективе Теория литературного процесса. Теория и практика холотропного дыхания Теория естественного права Теория естественного права ТЕОРИЯ ГАЛЬПЕРИНА: 5 ЭТАПОВ ФОРМИРОВАНИЯ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ Теория аргументации и логика Теории, факты и проблемы детской психологии Теории психического развития ребенка. ТЕОРИИ ЛИЧНОСТИ И ПРАКТИКА КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ Теоретическое знание в практике Теоретические проблемы психологии катарсиса Теоретические предпосылки возникновения и развития педагогической психологии Теоретические основы патопсихологии. Теоретические основы и практическое значение нейропсихологии. Теоретические основания международных политических процессов Теоретические основания и основные методологические проблемы клинической психологии. Теоретические и сравнительно-исторические методы психолого-педагогического исследования. Теоретические аспекты представлений о счастье мужчин и женщин ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ БОРЬБА ПЕРИОДА СТАНОВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ КАК САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ НАУКИ Теоретико-методологические основы изучения политических систем ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ НАУКИ Теологическая философия Средних веков. Теократический характер политико-правовых учений Западной Европы в средневековье. ТЕНЬ СМЕРТНАЯ (шесть судов над Иисусом) Тенденции развития современного образования Тенденции развития ситуации при отрицательном значении (что можно ожидать дальше) Тенденции развития науки и научные открытия Тенденции в современных мультфильмах Темы семинарских занятий №1 Темы рефератов к самостоятельной работе № 1 Темы контрольных работ по учебной дисциплине «Философия» Тематический предметный указатель. Тематические группы слов. Семантические поля. Лексико-семантические группы слов. Тематика рефератов-рецензий (аннотаций) на философские источники Тематика рефератов по самостоятельной работе по курсу « Экологическая химия и философские проблемы экологии» Тематика лирических произведений Тематика контрольных заданий Тематика контрольных вопросов Тематика контрольных вопросов Тематика докладов и рефератов Тематика докладов и рефератов Тематика докладов и рефератов Тематика докладов и рефератов Тематика докладов и рефератов Тематика докладов и рефератов Тематика докладов и рефератов Тематика докладов и рефератов Тематика докладов и рефератов Тематика докладов и рефератов Тематика докладов и рефератов Тематика докладов и рефератов Тематика докладов и рефератов Тема: Права на чужие вещи. Тема: Понятие и классификация вещей. Владение. Тема: одна история (Das Thema: Eine Geschichte). Тема: «Краткий исторический очерк развития детской психологии. Ранние теории психического развития» Тема. Россия и русские в представлениях иностранцев (2 час.) Тема. Особенности поэзии М.Ю. Лермонтова. Тема. Обязательственное право. Тема, проблема и идея произведения. Тема №9. Политическое лидерство и элита. Тема №4: «Подходы к построению взаимоотношений между фармацевтом и пациентом в зависимости, возраста и характера заболевания» Тема №3 «Факторы возникновения конфликтов, способы их разрешения. Синдром хронической усталости» Тема №2: «Профессиональная адаптация, профессиональный имидж и коммуникативная толерантность» Тема №1: «Формирование коммуникативной компетентности специалиста фармацевта» Тема №14. Внешняя политика и международные отношения. Тема №13. Политический процесс и избирательные системы. Тема №12. Политический процесс и политические конфликты. Тема №11. Политическое сознание и политическая культура. Тема №1. Вводная лекция (2 часа). Тема № 9. Основы гносеологии. Тема № 8 Проблема сознания в философии. Тема № 7. Философское понимание мира. Тема № 6. Казахская философия. Тема № 5. Философия середины 19 – 20 вв. Тема № 4. Немецкая классическая философия. Тема № 2. Творчество Н.А. Некрасова. (6 часов) Тема № 2. Античная философия. Тема № 14. Культура и цивилизация. Тема № 13. Проблема человека в философии. Тема № 12. Основы философского анализа общества. Тема № 11. Философский анализ природы. Тема № 10. Диалектика и её альтернативы. Тема № 1. Философия. Круг её проблем и роль в обществе. Тема “Философские, методологические и методические основания бихевиоральной психологии” (4 часа). Тема – Современные теории саморазвития и самоорганизации мира: диалектика и синергетика Тема – Глобальные проблемы современности Тема – Античная философия: гармония мира, человека и разума. Тема Родины в творчестве С.А. Есенина Тема игры у Пушкина и Лермонтова («Пиковая дама» и «Фаталист») ТЕМА «ЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АРГУМЕНТАЦИИ» ТЕМА I. ФИЛОСОФИЯ В СИСТЕМЕ КУЛЬТУРЫ. ПРЕДМЕТ И ФУНКЦИИ ФИЛОСОФИИ Тема 9. Философия софистов и Сократа Тема 9. Образование в конце XX века. Ведущие тенденции развития мирового образовательного процесса во второй половине XX века Тема 9. Жизнь и творчество Н.С. Лескова (6 часов). Тема 9 «Философия науки и техники» Тема 9 «Философия науки и техники» Тема 8. Школа и педагогика в XX веке ТЕМА 8. ФИЛОСОФИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ. 18 ВЕК. Тема 8. Современные концепции развития науки (Лабораторная работа. 2 часа). Тема 8. Психологические основы обучения музыке ТЕМА 8. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОЙ ФИЛОСОФИИ ТЕМА 8. ДОБРО И ЗЛО КАК КЛЮЧЕВЫЕ КАТЕГОРИИ ЭТИКИ. ТЕМА 8 ФИЗИЧЕСКАЯ КАРТИНА МИРА Тема 8 . Жизнь и творчество М.Е. Салтыкова-Щедрина. (4 часа). ТЕМА 7. ХАОС И ПОРЯДОК. ПОРЯДОК И БЕСПОРЯДОК В ПРИРОДЕ Тема 7. Творчество И.А. Гончарова. (6 часов). Тема 7. Русская философия. Тема 7. Педагогическая мысль в России в начале ХХ века Тема 7. Монархическая форма правления Тема 7. Композиторское творчество Тема 6. Школа и педагогическая мысль в России в XIX веке ТЕМА 6. ФИЛОСОФИЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ. Тема 6. Теория развития деятельности Выготского Льва Семеновича (1896 – 1934) Тема 6. Творчество И.С. Тургенева. 8 часов. Тема 6. Парламентская республика как форма правления. Тема 6. Музыкально-исполнительская деятельность Тема 6. Итальянский гуманизм XIV–XV вв. (4 часа) ТЕМА 6. ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ ФИЛОСОФИЯ Х1Х-ХХ вв. Тема 5. Человек классического ТЕМА 5. СТРУКТУРА И ЕЕ РОЛЬ В ОРГАНИЗАЦИИ ЖИВЫХ СИСТЕМ Тема 5. Притязания на знание сокровенного и то, что связано с этим Тема 5. ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА И ПОЛИТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ Тема 5. Лица в римском частном праве Тема 5. Информационные ресурсы НИРС: источники информации Тема 5. Воспитание и обучение в России до XIX века Тема 45. Квантовые концепции в химии ТЕМА 4. СТРУКТУРНЫЕ УРОВНИ ОРГАНИЗАЦИИ МАТЕРИИ. МИКРО-, МАКРО- И МЕГАМИРЫ ТЕМА 4. СТРУКТУРНЫЕ УРОВНИ Тема 4. Психологические особенности музыкальной деятельности Тема 4. ПСИХОАНАЛИЗ В РОССИИ В ПЕРИОД С 1930 ПО 1986 Г.Г. И СОВРЕМЕННЫЙ ЭТАП РОССИЙСКОГО ПСИХОАНАЛИЗА. Тема 4. Образование и педагогическая мысль в Европе до XХ века ТЕМА 4. Методология исследований политических концепций эпохи Возрождения, Реформации и Просвещения Тема 4. Концепция интеллектуального развития Жана Пиаже (1896 – 1980) Тема 4. ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО Тема 4. Великая хартия вольностей (4 часа) Тема 4 Основные этапы жизни и творчества Л. Н. Толстого. Тема 37. Самоорганизация в живой и неживой природе ТЕМА 3.4. НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ ТЕМА 3.2. ТИПОЛОГИЯ ХАРАКТЕРА Тема 3. Физическая картина мира Тема 3. Теория психосоциального развития Эрика Эриксона (1902-1994) Тема 3. ПСИХОАНАЛИЗ В ГОДЫ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ. Тема 3. Примеры уклонения от единобожия в господстве Тема 3. Предмет и методы философии Тема 3. Отличительные особенности эстетического Тема 3. Музыкальное мышление Тема 3. Логика развития научного знания Тема 3. Корпускулярная и континуальная концепции описания природы Тема 3. Воспитание и образование в эпоху Средневековья Тема 3 «Философское учение о бытии (онтология)» Тема 28. Экзистенциализм (экзистенциональная философия Кьеркегора, Ясперса, Сартра, Камю, Хайдеггера). Тема 25. Самоорганизация в живой и неживой Природе Тема 25. Русская философия XIX в. Тема 23. Познание (гносеология) ТЕМА 23 ЧЕЛОВЕК, БИОСФЕРА И КОСМОС ТЕМА 22 ЧЕЛОВЕК КАК ПРЕДМЕТ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ ТЕМА 21 СОВРЕМЕННЫЕ ТЕОРИИ ЭВОЛЮЦИИ ТЕМА 2.2. ПАМЯТЬ. ВООБРАЖЕНИЕ ТЕМА 2.1. ОЩУЩЕНИЯ И ВОСПРИЯТИЕ Тема 2. Эстетическое и художественное в контексте человеческого бытия

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 |

©2015- 2019 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.