Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Философия

ФОНЕМА И СИСТЕМА ФОНЕМ Фома Аквинский о соотношении сущности и существования. Доказательства бытия Бога. Фома Аквинский и его роль в развитии христианской философии. Фома Аквинский (рубеж XI-XII вв.) Фольклор: текст и контекст ФЛОРЕНСКИЙ ПАВЕЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ (1882-1937) Фихте. Деятельность и противоречивость как всеобщие принципы философии Философское учение, максимально сближающее понятия Философское сознание Философское понятие культуры ФИЛОСОФСКОЕ ПОНИМАНИЕ МИРА, ИСХОДНЫЕ ФИЛОСОФСКИЕ КАТЕГОРИИ: БЫТИЕ, МАТЕРИЯ, СОЗНАНИЕ Философское основание современных футурологических прогнозов. Философское осмысление современной, гуманистической идеологии Философское мировоззрение буддизма. Философское знание, используемое в науке, политике, образовании и т.д. в качестве руководства в духовной и практически-преобразовательной деятельности, выступает в роли... ФИЛОСОФСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. Философского знания ФИЛОСОФСКО-ПРАВОВЫЕ ВОЗЗРЕНИЯ АРИСТОТЕЛЯ ФИЛОСОФСКО-ПРАВОВЫЕ ВЗГЛЯДЫ ПЛАТОНА Философско-гносеологическое Философский тест «Мудрость» Философский смысл проблемы бытия. Понятие субстанции. Понятие материи. Философский смысл проблемы бытия Философский смысл проблемы бытия Философский смысл проблемы бытия ФИЛОСОФСКИЙ АНАЛИЗ БЫТИЯ (сокращение) Философские учения об истине и её критериях Философские учения И. Канта. Философские учения Древнего Китая Философские традиции Индии. Философские системы Платона и Аристотеля. Философские прозрения Гераклита. Философские проблемы антропосоциогенеза Философские основы доказательной медицины Философские концепции антропогенеза. Сущностные и экзистенциальные характеристики человека. Философские идеи эпохи Просвещения: французский материализм и английский сенсуализм (Дидро, Гельвецкий, Локк). Философские идеи эпохи Просвещения: французский материализм и английский сенсуализм (Дидро, Гельвеций, Локк). Философские идеи западничества и славянофильства в России ХIX-XX вв. Философские идеи в трудах ХI – XV веков Философские взгляды Ф. М. Достоевского и Л. Н. Толстого. Философские взгляды русских религиозных философов (Толстой, Достоевский, Бердяев) Философские аспекты глобальных проблем современности Философская система Гегеля. Понятие абсолютного духа. Философская система В. Соловьева. ФИЛОСОФСКАЯ МЫСЛЬ ДРЕВНЕЙ ИНДИИ И ДРЕВНЕГО КИТАЯ. Философская концепция К. Маркса Философская герменевтика Философская герменевтика ФИЛОСОФСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ. ФИЛОСОФИЯ СОЗНАНИЯ Философская антропология Л.Фейербаха Философская антропология 20 века. Философия» как культурный феномен: исторические предпосылки происхождения. Философия в пространстве универсалий культуры. ФИЛОСОФИЯ, КРУГ ЕЕ ПРОБЛЕМ И РОЛЬ В ОБЩЕСТВЕ Философия, исследуемая в процессе ее предыстории, возникновения, становления и развития, есть Философия эпохи эллинизма, ее основные направления. Философия эпохи Просвещения. Философия эпохи Просвещения в Европе. Философия эпохи Просвещения Философия эпохи Просвещения Философия эпохи Возрождения. Джованни Пико делла Мирандола Речь о достоинстве человека. Пико дела Мирандола, Николай Кузанский, Дж. Бруно. Философия эпохи Возрождения. Философия эпохи Возрождения Философия эпохи возрождения Философия эпохи Возрождения Философия эпохи Возрождения ФИЛОСОФИЯ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ Философия эллинизма: школы и проблематика. Философия экзистенциализма. Проблема природы и сущности человека. Философия экзистенциализма. Философия экзистенциализма. Философия экзистенциализма Кьеркегора, Хайдеггера, Сартра и других Философия экзистенциализма Философия человека Б. Паскаля Философия цивилизации. Типы цивилизации. Восток и Запад, Россия как цивилизация. Философия Франкфуртской школы. Философия физиса (досократики). Философия физики, оказавшаяся в наиболее глубоком кризисе, так и не смогла подняться на ноги. Она была раздавлена амбициями и догматизмом физиков. Сейчас философия физики влачит жалкое существование. Философия техники. Философия техники. Философское осмысление проблемы искусственного интеллекта ФИЛОСОФИЯ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ: ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХРИСТИАНСКОЙ ФИЛОСОФИИ. Философия софистов и Сократа Философия Сёрена Кьеркегора. Философия русского космизма. Философия русского космизма. Философия русского космизма. Философия психоанализа. Философия Просвещения: общая характеристика. Философия просвещения. Взгляды Ж.Ж.Руссо на общество. Педагогические взгляды Ж.Ж.Руссо Философия прагматизма (Пирс, Джейм, Дьюи) ФИЛОСОФИЯ ПРАВА ЭПОХИ ПРОСВЕЩЕНИЯ – ШАРЛЬ-ЛУИ МОНТЕСКЬЕ ФИЛОСОФИЯ ПРАВА НОВОГО И НОВЕЙШЕГО ВРЕМЕНИ ФИЛОСОФИЯ ПРАВА М.М. КОВАЛЕВСКОГО ФИЛОСОФИЯ ПРАВА К.А. НЕВОЛИНА ФИЛОСОФИЯ ПРАВА ДЕМОКРИТА ФИЛОСОФИЯ ПРАВА ГУГО ГРОЦИЯ ФИЛОСОФИЯ ПРАВА ГАНСА КЕЛЬЗЕНА ФИЛОСОФИЯ ПРАВА В ТРУДАХ ТОМАСА ГОББСА ФИЛОСОФИЯ ПРАВА В ТРУДАХ И.В. МИХАЙЛОВСКОГО Философия постпозитивизма Философия постмодернизма (ризома, принцип деконструкции, текст) Философия помогает человеку ориентироваться в потоке бытия, разобраться в смысле жизни, историческом предназначении, личной свободе и сути окружающего. Философия позитивизма. Философия прагматизма. Философская герменевтика Философия позитивизма. О.Конт. Философия позитивизма и основные этапы её развития. Философия позитивизма и основные этапы ее развития. Философия позитивизма и его исторические формы. ФИЛОСОФИЯ О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ, СМЕРТИ И БЕССМЕРТИИ. Философия Нового времени: рационализм Философия Нового времени: Декарт, Лейбниц, Спиноза. Философия Нового времени: Бэкон, Гоббс, Локк, Беркли. Философия нового времени. Френсис Бэкон (эмпиризм) и Р. Декарт (рационализм) Философия Нового времени. Рационализм Р. Декарта Философия Нового времени и ее роль в развитии европейской философской традиции. (эмпиризм и сенсуализм (Френсис Бэкон, Локк, Гоббс, Юм), рационализм (Декарт, Спиноза, Лейбниц)) Философия нового времени 17 в. ФИЛОСОФИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ (XVII—XVIII вв.) Философия Нового времени (XVII-XVIII вв.) Философия Нового времени (2) Философия Нового времени (1) Философия Нового времени Философия Николая Кузанского Философия милетской школы. Философия марксизма и современности. Философия Л. Фейербаха: антропологический материализм и критика христианства. Философия как форма ценностного сознания. Критическая функция философии. Философия как способ самополагания человека в мире. Анализ статей М.К. Мамардашвили Философия как особая наука Философия как мировоззренческая система. Исторические типы мировоззрения. ФИЛОСОФИЯ КАК ЖИЗНЕПОНИМАНИЕ Философия истории. Представления о линейности и цикличности исторического развития. Философия истории. Концепции исторического процесса. Философия истории Шпенглера Философия истории о закономерностях и движущих силах исторического процесса Философия идентичности (архетипы, менталитет, характер души народа). ФИЛОСОФИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ (ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ФИЛОСОФИИ) ФИЛОСОФИЯ И ПРАВОВЫЕ ВЗГЛЯДЫ ФОМЫ АКВИНСКОГО Философия и наука: проблема научности философии Философия и наука. Проблема научности философского знания Философия и наука. Их взаимосвязь и взаимодействие. Философия и наука о структуре, свойствах и функциях сознания Философия и мировоззрение. Взаимосвязь этапов развития общества, исторических типов мировоззрения и философии. Направления и школы философии. Философия и мировоззрение. Философия и мировоззрение Философия и вненаучное знание Философия жизни Ф. Ницше (1844 – 1900). Философия жизни А. Бергсона (1859 – 1941). Философия жизни (А.Шопенгауэр, A Ницше) Философия же говорит о том, что нам позволено. Философия древности Философия Древнего Китая. Философия Древнего Китая (конфуцианство, даосизм, чань - буддизм) Философия должна спуститься с «небес на землю» и решать практические, жизненные проблемы человека», – считают представители... Философия Д. Беркли и Д. Юма ФИЛОСОФИЯ ВСЕЕДИНСТВА В.С. СОЛОВЬЕВА. Философия Возрождения: особенности, представители, идеи. Философия бытия и его формы Философия Аристотеля: критика теории идей, учение о материи и форме, о движениях и причинах, проблема души. Философия Аристотеля. Учение о бытии, человеке и обществе. Философия Аристотеля Философия Аврелия Августина и Фомы Аквинского Философия Августина и Фомы Аквинского. Философия XX в.: основные школы и направления Философия 17 века. Ф.Бэкон и Р.Декарт Философ различает три стадии познания человеком своего существования и, соответственно, три человеческих типа, в концентрированной форме воплощающих эти стадии-формы. ФИЛОСОФ И ТЕОРЕТИК ПРАВА Г. ХАРТ Филосовская мысль Беларуси 16–17ст. Фил. иррационализм. Общ. Хар-ка. ФИКСАЦИЯ ЭТАПОВ ОБУЧЕНИЯ В ВИДЕ ЭЛЕМЕНТОВ ОПЫТА Физическое воспитание в процессе учебных занятий Физическое благополучие Физические вредные производственные факторы. Физика открытых систем (системология) Феномены человеческого бытия: труд, творчество, игра Феномены педагогического взаимодействия Феномены мышления. Виды и свойства мышления. Феноменология сопротивления Феноменология настаивает на поиске очевидного, истинным можно считать то, что очевидно субъекту. Феноменология и герменевтика. Сознание и бессознательное (З. Фрейд) Феноменологическое восприятие и интуиция Феноменологический аспект эстетического опыта Феномен человеческой телесности Феномен повседневного мира. Нравственный смысл ориентации «на жизнь». Феномен народонаселения как предпосылка и субъект исторического процесса. Мальтузианство и неомальтузианство Феномен информационного общества Феномен и парадоксы гуманного демократа. ФЕДОРОВ НИКОЛАЙ ФЕДОРОВИЧ (1828-1903) Фалес, Анаксимандр, Анаксимен Ф. Шиллер (1759-1805) утверждал: красота — это свобода Ф-ия Сковороды. Учение о «сродном» труде. УЭ-8. Философская мысль Беларуси УЭ-7. Философия ХХ-го века: основные школы и направления УЭ-6. Европейская философия ХVII-ХVIII веков УЭ-5. Основные философские идеи в культуре Возрождения УЭ-4. Статус и основные проблемы философии эпохи Средневековья УЭ-3. Древнегреческая философия УЭ-2. Философская мысль Древнего Востока УЭ-2. Проблема человека в философии и науке УЭ-2. Общество как саморазвивающаяся система УЭ-2. Наука и ее социокультурный статус УЭ-1. Философия как феномен культуры УЭ-1. Основные проблемы и понятия социальной философии Учитесь видеть чужие достоинства Учитель, находясь в Калькутте, является в Серампуре УЧИТЕЛЬ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В УЧЕНИКА Учитель как центральная фигура в школе и его определяющая роль в осуществлении учебно-воспитательной работы Учитель и семья школьника Учет индивидуальных особенностей УЧЕНЫЙ ПРАВОВЕД, ПУБЛИЦИСТ - А.Д. ГРАДОВСКИЙ Учения Платона о государстве. Учение Платона об идеальном государстве Учение Платона о государстве Учение Платона о бытии и познании. Анализ произведения «Государство», кн. 6-7. Учение Парменида о бытии и разуме. Учение об идолах познания. УЧЕНИЕ О ЧЕЛОВЕКЕ В МАРКСИЗМЕ УЧЕНИЕ О ПРАВЕ П.И. НОВГОРОДЦЕВА Учение о душе, этика и политика Аристотеля. Учение Гераклита о бытии и разуме. Учебные группы душ. Учебно-образовательные модули и их трудоемкость Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 |

©2015- 2019 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.