Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Философия

ПЕРВАЯ ПРАКТИКА: ИЗМЕНЕНИЕ КАРМИЧЕСКИХ СЛЕДОВ Первая научная революция и формирование научного типа рациональности Педантичный характер (ананкаст) ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПСИХОЛОГОВ В РОССИИ Педагогические труды. Теория пастырства. Эпистолярное наследие. Педагогические идеи К.Д. Ушинского Педагогические взгляды Н.А. Добролюбова. Основные положения его статьи «О значении авторитета в воспитании». Педагогическая этика и такт в работе учителя. Педагогическая наука о сущности творческого потенциала и особенностях его развития Педагогическая деятельность К. Д. Ушинского Педагогика – наука или искусство ПЕДАГОГИКА И ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ 9 глава ПЕДАГОГИКА И ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ 8 глава ПЕДАГОГИКА И ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ 7 глава ПЕДАГОГИКА И ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ 6 глава ПЕДАГОГИКА И ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ 5 глава ПЕДАГОГИКА И ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ 4 глава ПЕДАГОГИКА И ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ 3 глава ПЕДАГОГИКА И ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ 2 глава ПЕДАГОГИКА И ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ 10 глава ПЕДАГОГИКА И ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ 1 глава Педагогика в системе наук о человеке; формы взаимодействия педагогики с другими науками. Пациенты не виноваты в неудаче терапии Пациенту можно позволить выиграть, только если это принесет ему пользу ПАТРИАРХ МОСКОВСКИЙ И ВСЕЯ РУСИ Патофизиологические основы реанимации ПАТОЛОГИЯ ЭКСПРЕССИВНЫХ АКТОВ Патология других влечений. Патология волевой деятельности ПАРНЫЙ РИТУАЛ СЕКСУАЛЬНОЙ МАГИИ Парменид в Бытии и путях его познания Параметры социальных потребностей Параллелизм династических события в царстве богоборческом (израэльском) и в царстве Арианском (Романском). Парадоксы одноплоскостного мышления в многомерном мире Парадоксы в научном познании Парадокс 7: «Санта Клаус не существует» Парадокс 3: хвастливый цирюльник Парадигмы политического знания и школы политологии ПАРАДИГМЫ ВЗАИМОЗАВИСИМОСТИ Папа Бенедикт XIII. Гравюра Панфобическая природа большинства страхов; созревание личности; решение проблемы переноса Пантеизм Николая Кузанского Пантеизм Б. Спинозы: Бог как Природа 9 глава Пантеизм Б. Спинозы: Бог как Природа 8 глава Пантеизм Б. Спинозы: Бог как Природа 7 глава Пантеизм Б. Спинозы: Бог как Природа 6 глава Пантеизм Б. Спинозы: Бог как Природа 5 глава Пантеизм Б. Спинозы: Бог как Природа 4 глава Пантеизм Б. Спинозы: Бог как Природа 3 глава Пантеизм Б. Спинозы: Бог как Природа 2 глава Пантеизм Б. Спинозы: Бог как Природа 18 глава Пантеизм Б. Спинозы: Бог как Природа 17 глава Пантеизм Б. Спинозы: Бог как Природа 16 глава Пантеизм Б. Спинозы: Бог как Природа 15 глава Пантеизм Б. Спинозы: Бог как Природа 14 глава Пантеизм Б. Спинозы: Бог как Природа 13 глава Пантеизм Б. Спинозы: Бог как Природа 12 глава Пантеизм Б. Спинозы: Бог как Природа 11 глава Пантеизм Б. Спинозы: Бог как Природа 10 глава Пантеизм Б. Спинозы: Бог как Природа 1 глава Память смертная и плач о грехах Память и мнемические способности П. Учелло. Портрет Имы Давероны П. Помпонацци: смертная душа в присутствии Бога Ошо (Бхагаван Шри Раджниш) - Геометрия осознанности. Мистическое учение Пифагора ОШИБОЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПОДДЕРЖИВАЮЩЕЙ ПСИХОТЕРАПИИ Очищение кокосом помещений. Очиститься и стать самим собой Очерк контекстов одного стихотворения Тютчева Очень короткая глава, в которой почти ничего происходит Оценочный модуль. Коэффициент ценности. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА И МЕТОДИКИ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы магистров. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ Оценочно-императивная функция Оценочная лексика в СМИ; инвективная и стилистически сниженная лексика. Оценочная лексика в СМИ. Знаки-коннотации. Оценочная метафора и её воздействие в СМИ Оценочная лексика в СМИ, знаки-прагмемы, их войздействующая сила в положительной и отрицательной зоне. Оценка суицидального или парасуицидального риска Оценка личности посредством выбора цвета Оценка и реагирование на чрезвычайные ситуации Оценивание успешности обучающегося в выполнении проекта или исследования ОХАРАКТЕРИЗУЙТЕ СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ «ЧЕЛОВЕК», «ИНДИВИД», «ЛИЧНОСТЬ» Охарактеризуйте естественнонаучную и гуманистическую традиции исследования в психологии. ОФОРМЛЕНИЕ ЭМПИРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ В ФИЛОСОФСКИХ УЧЕНИЯХ XVII В. Оформление уравнений и формул. Оформление списка литературы Оформление идеологии общественного призрения со второй половины XVII по первую треть XVIII века Оформление государственно-законодательных подходов к социальной справедливости и милосердию с XV по первую половину XVII века Оформление аттестационной работы Отцы церкви» и основы христианской философии Отсутствие нулевого состояния Отслеживание взаимоотношений с пациентом во время контрактных сеансов Отрывок № 2 «Врачебная тайна» ОТРЫВКИ ИЗ НЕИЗВЕСТНЫХ ИСТОЧНИКОВ 7 глава ОТРЫВКИ ИЗ НЕИЗВЕСТНЫХ ИСТОЧНИКОВ 6 глава ОТРЫВКИ ИЗ НЕИЗВЕСТНЫХ ИСТОЧНИКОВ 5 глава ОТРЫВКИ ИЗ НЕИЗВЕСТНЫХ ИСТОЧНИКОВ 4 глава ОТРЫВКИ ИЗ НЕИЗВЕСТНЫХ ИСТОЧНИКОВ 3 глава ОТРЫВКИ ИЗ НЕИЗВЕСТНЫХ ИСТОЧНИКОВ 2 глава ОТРЫВКИ ИЗ НЕИЗВЕСТНЫХ ИСТОЧНИКОВ 1 глава Отрывки из книги Филипа Капло «О доброте человеческой». Отрывки из книги Филипа Капло «О доброте человеческой» ОТРЫВКИ ИЗ ИЗВЕСТНЫХ СОЧИНЕНИЙ Отрывки из гимнов «Ригведы» даются в переводе Т. Я. Елизаренковой. ОТРИЦАНИЕ МОРАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ Отражение элитарного устройства общества в религиозных и общественно-политических взглядах Древней Индии и Древнего Китая Отражение кризиса римского общества в философии. Зпикуреизм и стоицизм Отражение звезд в старинных христианских гимнах и праздниках. Отравление тяжелыми металлами Отношения между Эго и Бессознательным Отношения между руководителями и подчиненными. Отношения между понятиями. Отношения между понятиями. Отношение человека с природой ниже его – стыд и аскетическое начало Отношение человека к себе подобным – жалость и начало справедливости Отношение человека к высшей действительности – чувство благоговения и религиозное начало в нравственности Отношение уголовного права к другим наукам. Отношение ко Второму Состоянию Отношение Ислама к террору и что такое «террор» Отношение врачей к среднему медицинскому персоналу Относительная действительность Отличие наречий с приставками от других частей речи с предлогами. Открытие электромагнетизма Открытие рациональности в философии античности Откройтесь мудрости, которая вас ждет Отказаться от него просто страшно - хуже этого с тобой в жизни ничего не было. И все-таки это - лучшее, что могут предоставить тебе твоя жизнь и судьба. ОТЗЫВЫ ДРУГИХ ПОМОГАЮТ ОСОЗНАНИЮ ОТЕЦ ИТАЛЬЯНСКОГО НЕОРЕАЛИЗМА И Я Отдых сразу после завершения практики ОТДЕЛ ШЕСТОЙ: ЧЕЛОВЕК В ОБЩЕНИИ ОТДЕЛ ЧЕТВЁРТЫЙ: ИЗ ДУШИ ХУДОЖНИКОВ И ПИСАТЕЛЕЙ ОТДЕЛ ТРЕТИЙ: РЕЛИГИОЗНАЯ ЖИЗНЬ ОТДЕЛ СЕДЬМОЙ: ЖЕНЩИНА И ДИТЯ ОТДЕЛ ПЯТЫЙ: ПРИЗНАКИ ВЫСШЕЙ И НИЗШЕЙ КУЛЬТУРЫ ОТДЕЛ ПЕРВЫЙ: О ПЕРВЫХ И ПОСЛЕДНИХ ВЕЩАХ ОТДЕЛ ДЕВЯТЫЙ: ЧЕЛОВЕК НАЕДИНЕ С СОБОЙ ОТДЕЛ ВТОРОЙ: К ИСТОРИИ МОРАЛЬНЫХ ЧУВСТВ Отдел второй. Мнения и верования толпы ОТДЕЛ ВОСЬМОЙ: ВЗГЛЯД НА ГОСУДАРСТВО ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ РЕЖИССЕРСКИЙ ХАРАКТЕР 9 глава ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ РЕЖИССЕРСКИЙ ХАРАКТЕР 8 глава ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ РЕЖИССЕРСКИЙ ХАРАКТЕР 7 глава ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ РЕЖИССЕРСКИЙ ХАРАКТЕР 6 глава ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ РЕЖИССЕРСКИЙ ХАРАКТЕР 5 глава ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ РЕЖИССЕРСКИЙ ХАРАКТЕР 4 глава ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ РЕЖИССЕРСКИЙ ХАРАКТЕР 3 глава ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ РЕЖИССЕРСКИЙ ХАРАКТЕР 2 глава ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ РЕЖИССЕРСКИЙ ХАРАКТЕР 11 глава ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ РЕЖИССЕРСКИЙ ХАРАКТЕР 10 глава ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ РЕЖИССЕРСКИЙ ХАРАКТЕР 1 глава От шопинга и коллекционирования к трансформации От чего зависит выбор пищи, или с чего начать изменения? От хаоса – к структуре, от симптома – к личности От сольного пения — к дуэту От проявления к присутствию: становление вибрационного шедевра ОТ ПРИВЯЗАННОСТИ К ПРОСВЕТЛЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ От критической к эстетической теории От жалости к сопереживанию От биологических к социальным ОТ АВТОРА: О ЧЕМ МОЛЧАТ СОЛОВЬИ От автора: о чём молчат соловьи Осуществленное суицидальное поведение: протокол для основного терапевта Остерегайтесь своих намерений, ибо они могут реализоваться Остеопатия не заменяет ни лечащего врача, ни педиатра или любого другого специалиста, в котором нуждался бы ваш ребёнок. Осознанная смерть, или Уйти красиво ОСОЗНАНИЕ, РАЗРУШЕНИЕ ИЛЛЮЗИЙ И УСПЕХ Осознание, количество циклов и благотворное действие Осознание и продолжительность Осознание и продолжительность Осознание и продолжительность Осознание и продолжительность Осознаваемое и неосознаваемое Особые образовательные потребности и специальные образовательные условия Особо наглая реакция жидовских фашистов последовала на выступления Михаила Назарова Особенности эмпирического исследования Особенности человека: его внутреннее равновесие Особенности художественного мира А. Платонова (анализ одного из рассказов). Особенности уроков русского языка при работе над темой «Лексика» Особенности темперамента как психофизиологической основы личности у детей с ЗПР Особенности структуры личности Особенности современной философии Особенности современного социального познания Особенности склонения существительных в зависимости от характера основы. Особенности развития познавательной сферы у детей с нарушениями слуха Особенности развития познавательной сферы детей с ЗПР Особенности развития познавательной сферы Особенности развития познавательной сферы Особенности развития познавательной сферы Особенности развития познавательной сферы Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ПЕРЕНОСОМ Особенности построения коммуникации. Особенности построения коммуникации. Особенности построения коммуникации. Особенности построения коммуникации. Особенности построения коммуникации. Особенности построения коммуникации. Особенности построения коммуникации. ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА Особенности общения детей дошкольного возраста с недоразвитием речи Особенности местоимений-существительных. Особенности личности студента Особенности личности и эмоционально-волевой сферы Особенности контакта больного (общение с окружающими и врачом) Особенности картины мира в китайской философии Особенности и развитие интегральной теории Кена Уилбера Особенности духовно-нравственного воспитания младших школьников Особенности диагностики типа личности у детей Особенности деятельности детей, имеющих слабовыраженные отклонения в психофизическом развитии Особенности внутриорганизационного управления Особенности «большой науки» XX века ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ НАУКИ/Под ред. С.А. Лебедева. – М., 2005. Основы теории литературы (1 семестр 1 курс) Основы работы с текстовым редактором Word Основы психофизиологической саморегуляции

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 |

©2015- 2019 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.