Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Философия

Не является ли атеизм также предметом «верования»? Не пускайте Рыжую на озеро Не причинять вреда живому (Ахимса). Не понукайте, а действуйте Не отработаны какие то правовые аспекты, нарушение баланса и гармоничных отношений в семье НЕ ЛИШАЙТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ СЕБЯ И СВОЮ ПОЛОВИНУ НЕ КРИТИКУЙТЕ И НЕ КРИТИКУЕМЫ БУДЕТЕ Не интересных предметов не бывает. Бывает неумение найти интерес и неумелое преподавание, отбивающее охоту к занятиям. Почти в любой информации можно найти интерес и увидеть смысл для изучения. Не для злых волков в лесу. Не далек тот день, когда будут искать всех, могущих принести крупицу истинного Знания. НЕ ВЗВАЛИВАЙТЕ НА СЕБЯ МУЖСКИЕ ОБЯЗАННОСТИ Не брать на себя чужие роли НАШИ ТРАДИЦИОННЫЕ МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ПРИВЫЧКИ Наши расхождения с Фрейдом Наша свобода воли — всего лишь иллюзия? НАША ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОГРОМНА НАЧИНАЙТЕ, ПРЕДСТАВЛЯЯ КОНЕЧНУЮ ЦЕЛЬ Начальный этап (сентябрь 1958 г. — июль 1959 г.) 9 глава Начальный этап (сентябрь 1958 г. — июль 1959 г.) 8 глава Начальный этап (сентябрь 1958 г. — июль 1959 г.) 7 глава Начальный этап (сентябрь 1958 г. — июль 1959 г.) 6 глава Начальный этап (сентябрь 1958 г. — июль 1959 г.) 5 глава Начальный этап (сентябрь 1958 г. — июль 1959 г.) 4 глава Начальный этап (сентябрь 1958 г. — июль 1959 г.) 3 глава Начальный этап (сентябрь 1958 г. — июль 1959 г.) 2 глава Начальный этап (сентябрь 1958 г. — июль 1959 г.) 16 глава Начальный этап (сентябрь 1958 г. — июль 1959 г.) 15 глава Начальный этап (сентябрь 1958 г. — июль 1959 г.) 14 глава Начальный этап (сентябрь 1958 г. — июль 1959 г.) 13 глава Начальный этап (сентябрь 1958 г. — июль 1959 г.) 12 глава Начальный этап (сентябрь 1958 г. — июль 1959 г.) 11 глава Начальный этап (сентябрь 1958 г. — июль 1959 г.) 10 глава Начальный этап (сентябрь 1958 г. — июль 1959 г.) 1 глава НАЧАЛЬНАЯ ФАЗА СТРУКТУРНОГО ИНТЕРВЬЮ Начальная Программа Бенджамина 9 глава Начальная Программа Бенджамина 8 глава Начальная Программа Бенджамина 7 глава Начальная Программа Бенджамина 6 глава Начальная Программа Бенджамина 5 глава Начальная Программа Бенджамина 4 глава Начальная Программа Бенджамина 3 глава Начальная Программа Бенджамина 2 глава Начальная Программа Бенджамина 1 глава НАЧАЛО: ПЕРЕСТУПИТЬ ПОРОГ ВИНЫ НАЧАЛО РУССКОГО СЕНТИМЕНТАЛИЗМА БОГДАНОВИЧ. ХЕМНИЦЕР Начало развития электротехники Начало развития отечественной педиатрии НАЧАЛО ПОЛИТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮЛИЯ ЦЕЗАРЯ Начало княжения Ярослава в Киеве Начало княжения Изяслава в Киеве Начало княжения Всеволода в Киеве Начало карьеры дирижера и композитора Находит ли креационизм строгое подтверждение? НАУЧНЫЕ, РЕЛИГИОЗНЫЕ И ФИЛОСОФСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ И ОСНОВАНИЯ БИОЭТИКИ Научные революции как перестройка оснований науки Научные методы и их классификация Научное познание и его особенности Научное и вненаучное познание. Научное знание как система, его особенности и структура Научно-технический прогресс и развитие общества Научная картина мира, ее исторические формы и функции Научная и общественная деятельность ученого Научите их умению вежливо отказывать (сказать «нет»). Научение как понимание рассказа Научение и приобретенное мастерство Науки о природе и науки о культуре (В. Дильтей, В. Виндельбанд, Г. Риккерт) Науки о природе и науки о культуре НАУКА: ЦЕЛЬ И ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ Наука — это служение жизни и сражение со смертью. Тезис о том, что наука ни с чем не борется, а только ищет истину, глубоко ложен. Великая наука никогда такой не была. Наука как социокультурный феномен Наука и экономика. Наука и власть. Проблема государственного регулирования науки Наука и не-наука. Критерии научности Наука в культуре современной цивилизации НАУЗЫ. МАГИЯ УЗЛА И ВЕРЕВКИ НАУЗЫ. ЗАШИТА МАТЕРИ И РЕБЕНКА Натурфилософия и естествознание Настройки сознания. Программы восприятия. Настройки периодов индикатора e-Rainbow 12. Настройки индикатора 2_Minutes_To_Midnight8 Настоятель Глинской пустыни игумен Филарет (Данилевский): пример старческого руководства. Наставники помогут вам достичь новых уровней личной силы и духовного развития. Наставники высокого уровня Наставления к доминирующему влиянию мысли Наследство Фистомефеля Смайка НАСЛЕДИЕ СИМВОЛИЗМА И АКМЕИЗМ Наследие отца Иоанна: «учебник жизни и духовной мудрости». Наследие Августина Блаженного НАСЛАЖДЕНИЕ И СОВЕРШЕНСТВО Насколько прочно основание? НАРЦИССИЧЕСКАЯ ПАТОЛОГИЯ У ПОДРОСТКОВ НАРЦИССИЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ С ЭГО-СИНТОННЫМ АНТИСОЦИАЛЬНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ Нарцизм и либидо. Еще несколько критических замечаний о концепции К. Г. Юнга Нарушения связности процессов мышления. Нарушения восприятия качества цвета Нарушение ориентировки (аллопсихическая и аутопсихическая дезориентировка). Нарушение мышления по структуре Нарушение иммунной системы. Нарушение динамики мышления Народный учитель С.А. Рачинский. Организация работы Татевской народной школе. Народный кукольный театр, его виды. Народная М, традиционная, научная Нарколепсия и ночные ведьмы Напряженность - следствие ментального программирования Напряженно-авторитарный характер (эпилептоид) Направо пойдешь, налево пойдешь Намеренная пробуксовка колёс Намерение на сеанс Ойа Самадева Нам необходима осознанность. Налаживание контакта с людьми: установление и поддержание раппорта Накопление знаний, истина и красота НАКАЗАНИЕ СТАНОВИТСЯ БЛАГОДЕЯНИЕМ НАЙДИТЕ БУТЫЛОЧКУ ДЛЯ МЛАДЕНЦЕВ Наименование тем для самостоятельной работы Назначение дисциплины, ее место в системе подготовки Названия художественных произведений. НАДЫШАТАТЬСЯ МОЖНО ТОЛЬКО ВЕТРОМ НАДПИСИ НА БУМАГЕ И ДРУГИХ МАТЕРИАЛАХ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАУЗАХ Надо позволить себе испытывать благоговение. Надо ли ставить процессы против ведьм, их покровителей и защитников под юрисдикцию духовного епархиального и светского суда и освободить от ведения этих дел инквизиторов еретических заблуждений? Надо запомнить, что идея может быть сформулирована только через соотношение анализов хронотопов прошлого и настоящего времен повествования в выводах по системному изучению ХП, как и стиль. Нади или психические каналы НАДАБРАМА ДЛЯ СУПРУЖЕСКИХ ПАР Навязывание автоматизма восприятия зла как добра Навязчивости в сфере мышления (идеаторные навязчивости, навязчивые сомнения, абстрактные навязчивые мысли, контрастные мысли). Навыки эффективных межличностных отношений Навыки эмоциональной регуляции Наведение транса, машинальное и автоматическое письмо – способы дальнейшей десенсибилизации и успокоения клиентки Наблюдение и описание повторяющихся закономерностей Наблюдение за пределами явления На учебно-опытном участке должны быть растения, изучаемые в школе: полевые, овощные, плодово-ягодные, декоративные, дикорастущие. Участок должен иметь девять отделов. НА ПИРУ БОГОВ (PRO И CONTRA) На основе представленных данных определите, верны ли следующие суждения? На каждое утверждение обследуемый должен ответить «да» или «нет». На дорогах Европы (продолжение) НА I-V КУРСАХ ГУКОВСКОГО ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ И ПРАВА На I полугодие 2012/2013 учебного года Н.А. Корф – организатор народной школы в России. Н.А. Бердяев. ПРОБЛЕМА ЧЕЛОВЕКА / Индивидуум и личность Н. Сагаловский. «Витязь в еврейской шкуре» МЫШЛЕНИЕ В ОБЩЕСТВЕ И ЕГО ИНСТИТУТАХ Мыслитель, он же Янг Лен Орр Мысленный эксперимент Серля с китайской комнатой Мы – не жертвы жажды смерти. Она – наш слуга. Вам не кажется, что пришло время дать слуге другие указания? Мы решили передать дар контакта с силой Ойа Мы прекращаем вербальную связь исключительно ради вашего блага. Мы оцениваем поведение и изменения в терминах контекста и экологии. Мы начинали в эпоху застоя Мы видим благодаря нашему мозгу, а не глазам Мы будем воспевать пранама мантру мриданге перед каждым занятием. Мультфильм «Храбрая сердцем». 2012 (-) Мультфильм «Белоснежка и семь гномов». 1937 (-) Мультидетерминанты страха плавания: причины возникновения, усиление и генерализация страха; незнание и подсознательные процессы Музыкально-теоретический анализ МУЖСКОЙ И ЖЕНСКИЙ АСПЕКТ БОГА Мужество, мудрость, воздержание, Мудры . . . Положение рук при медитации Мудрость Исиды: мудрость тела и разума Моторно-волевая сфера и ее патология Мотивы, образность, стиль лирики С. Есенина. МОТИВАЦИЯ: ИЕРАРХИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ Мотивация учебной деятельности учащихся Мотивация мужчины к избиению своей партнерши МОТИВАЦИЯ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ НА ЖИВОТНЫХ МОТИВАЦИОННЫЕ СИЛЫ: ВЛЕЧЕНИЯ, АФФЕКТЫ И ОБЪЕКТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Мотив действия и идея практического разума Моральная ответственность условно может быть разделена на внутреннюю и внешнюю. Мопс оторвался от своего занятия и с укором посмотрел на человека. Дима готов был поклясться, что во взгляде животного читался именно укор. Монастырские школы (училища) Киевской Руси – центры древнерусской учености. Монастырская тема. Глинская педагогическая школа. МОНАСТЫРСКАЯ ПЕДАГОГИКА. ПЕДАГОГИКА СТАРЧЕСТВА. Момент Истины. Волевой шанс. Волевой порог. Молчите. Закройте глаза, пусть тело станет совершенно неподвижным. Молчаливые толпы: синдром Шарля Бонне Молчал. Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте Молоко и молочные продукты МОЛОДАЯ ФРАНЦУЗСКАЯ ПОЭЗИЯ Молитвы к Божественной Сущности Шри Ганеши Молитву Дарительнице Детей. Молитва Учителям линии преемственности Шести йог Наропы Молитва на утончение сердца Молитва на обретение равновесия Молитва на обретение Мудрости. Молитва Матери Анне Пурнешвари. Молитва для левой Вишуддхи Молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, Мозг как орган социализации Мозг восстанавливается даже после тяжелого инсульта Можно употреблять в небольшом количестве. Можно ли предупредить рак? Можно ли искусство определить формулой? Можно ли вернуть молодость? Может ли кто-либо быть настолько охраняем ангелом-хранителем, что не бывает околдован ведьмами ни одним из ниже приведённых средств? Может быть найдется там десять?» Модуль 5. Социальная философия Модуль 1. Философия, ее предмет и место в культуре человечества. История философии. МОДЕЛЬ ТЕРАПЕВТИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ТЯЖЕЛОЙ ПСИХОПАТОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ГОСПИТАЛЯ Модель расширяющейся Вселенной Модель Парацельса и принцип “делай добро”. Модель анализа эпического произведения Моделирование в психолого-педагогическом исследовании Моделирование авторских школьных программ по биологии Модальности практик пранаямы Могут ли чувства создавать ценности? Могут ли компьютеры взять на себя работу человеческого разума? Мог бы ты рассказать, как ты достиг того, что имеешь сейчас? Множественный солипсизм. Метавосприятие. Суперсознание. Множественная возрастная регрессия; обучение в условиях сомнамбулического транса; как новое осознание и новые навыки проявляются под видом отказа или отрицания Многослойность социальных потребностей МНОГОГРАННОСТЬ ПАСТЫРСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Многоголосость Первого Узла Многие спрашивают меня, почему я так долго молчал, Мне просто хочется его рисовать МЛЕКОПИТАЮЩИЕ: КРАТКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ Младенческое сознание и старение Миямото Мусаси КНИГА ПЯТИ КОЛЕЦ. РУКОВОДСТВО ПО СТРАТЕГИИ ДЛЯ ПРАКТИКУЮЩИХ БОЕВЫЕ ИСКУССТВА Мишель Фуко: философия дискурсивных практик Мишель Фуко. Что такое просвещение Мифологическое мировоззрение МИФ ЧЕТВЕРТЫЙ. ЧУДЕСНЫЕ СВОЙСТВА АДАПТОГЕНОВ. МИФ ТРЕТИЙ БОЛЕЗНЬ НУЖНО ЛЕЧИТЬ.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 |

©2015- 2019 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.