Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Философия: 460 Страница

Тематический предметный указатель 78 страница Тематический предметный указатель 77 страница Тематический предметный указатель 76 страница Тематический предметный указатель 75 страница Тематический предметный указатель 74 страница Тематический предметный указатель 73 страница Тематический предметный указатель 72 страница Тематический предметный указатель 71 страница Тематический предметный указатель 70 страница Тематический предметный указатель 7 страница Тематический предметный указатель 69 страница Тематический предметный указатель 68 страница Тематический предметный указатель 67 страница Тематический предметный указатель 66 страница Тематический предметный указатель 65 страница Тематический предметный указатель 64 страница Тематический предметный указатель 63 страница Тематический предметный указатель 62 страница Тематический предметный указатель 61 страница Тематический предметный указатель 60 страница Тематический предметный указатель 6 страница Тематический предметный указатель 59 страница Тематический предметный указатель 58 страница Тематический предметный указатель 57 страница Тематический предметный указатель 56 страница Тематический предметный указатель 55 страница Тематический предметный указатель 54 страница Тематический предметный указатель 53 страница Тематический предметный указатель 52 страница Тематический предметный указатель 51 страница Тематический предметный указатель 50 страница Тематический предметный указатель 5 страница Тематический предметный указатель 49 страница Тематический предметный указатель 48 страница Тематический предметный указатель 47 страница Тематический предметный указатель 46 страница Тематический предметный указатель 45 страница Тематический предметный указатель 44 страница Тематический предметный указатель 43 страница Тематический предметный указатель 42 страница Тематический предметный указатель 41 страница Тематический предметный указатель 40 страница Тематический предметный указатель 4 страница Тематический предметный указатель 39 страница Тематический предметный указатель 38 страница Тематический предметный указатель 37 страница Тематический предметный указатель 36 страница Тематический предметный указатель 35 страница Тематический предметный указатель 34 страница Тематический предметный указатель 33 страница Тематический предметный указатель 32 страница Тематический предметный указатель 31 страница Тематический предметный указатель 30 страница Тематический предметный указатель 3 страница Тематический предметный указатель 29 страница Тематический предметный указатель 28 страница Тематический предметный указатель 27 страница Тематический предметный указатель 26 страница Тематический предметный указатель 25 страница Тематический предметный указатель 24 страница Тематический предметный указатель 23 страница Тематический предметный указатель 22 страница Тематический предметный указатель 21 страница Тематический предметный указатель 20 страница Тематический предметный указатель 2 страница Тематический предметный указатель 19 страница Тематический предметный указатель 18 страница Тематический предметный указатель 17 страница Тематический предметный указатель 16 страница Тематический предметный указатель 15 страница Тематический предметный указатель 14 страница Тематический предметный указатель 13 страница Тематический предметный указатель 12 страница Тематический предметный указатель 11 страница Тематический предметный указатель 10 страница Тематический предметный указатель 1 страница Тематический план для очной и очной на базе СПО форм обучения ТЕМАТИЧЕСКИЕ СБОРНИКИ-КОМПИЛЯЦИИ ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПОДБОРКИ ИЗ КОДЕКСОВ ЛИЧНЫХ ЗАПИСЕЙ Е.И.РЕРИХ Тематические группы басен Крылова Тема: Философия культуры и техники. Приоритет философии в третьем тыся­челетии. ТЕМА: Математическая статистика. Тема: «Врач – пациент» ТЕМА:  «БИОЭТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ МЕДИЦИНСКИХ  ИССЛЕДОВАНИЙ» ТЕМА № 9. ЖИЗНЬ КАК КАТЕГОРИЯ. СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ НАУК. Жизнь в системе основных ценностей человека. Понимание жизни за пределами ее биологических смыслов. Социокультурное и гуманитарное содержание понятия жизни. Познание и «переживание» жизни — основ ТЕМА № 8. РОЛЬ ЦЕННОСТЕЙ. В СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОМ ПОЗНАНИИ. Природа ценностей и их классификация. И. Кант: диалектика теоретического и практического (нравственного) разума. Учение о ценностях В.Дильтея, Г.Риккерта. Принципы «логики социальных наук» К. По ТЕМА № 7. Релігійно-традиційні правові сім’ї. Релігійно-общинна група. Індуське право ТЕМА № 6. КОММУНИКАТИВНОСТЬ. В СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ НАУКАХ. Межсубъектная коммуникативность и роль коммуникативности в социальном познании. Коммуникативность (общение ученых) как условие создания нового социально-гуманитарного знания и выражение социоку ТЕМА № 5. СУБЪЕКТ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОГО ПОЗНАНИЯ Тема № 5. Превентивная педагогика как отрасль педагогической науки ТЕМА № 4 Педагогика в правоохранительной деятельности ТЕМА № 3. НАУЧНАЯ КАРТИНА ОБЩЕСТВА ТЕМА № 3. Класифікація (типологія) правових систем сучасності та її критерії Тема № 16 Философия постмодернизма: духовно-теоретические истоки и основные этапы становления. ТЕМА № 14.ОСНОВНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ НАУК Тема № 13 Коммуникация и её специфика в современном мире. Формы научной коммуникации. Культура ведения научной дискуссии. Тема № 12 Становление и развитие диалектической логики. ТЕМА № 11. ПРОБЛЕМА ИСТИННОСТИ Тема Философия культуры и техники. Приоритет философии в третьем тыся­челетии ТЕМА ТРУДА. ОБРАЗ УЧИТЕЛЯ ТЕМА ТВОРЧЕСТВА в ЛИРИКЕ. ТЕМА ТВОРЧЕСТВА в ПРОЗЕ ТЕМА СЧАСТЬЯ в ЛИРИКЕ. ТЕМА СЧАСТЬЯ в ПРОЗЕ ТЕМА РОДИНЫ в ЛИРИКЕ ТЕМА РЕВОЛЮЦИИ В ЛИРИКЕ. ТЕМА РЕВОЛЮЦИИ В ПРОЗЕ ТЕМА ПРИРОДЫ И ЧЕЛОВЕКА В ПРОЗЕ ТЕМА ПАМЯТИ в ПРОЗЕ. ТЕМА ПАМЯТНИКА Тема Общество как развивающаяся система Тема занятия: «АД, пульс, ЧДД» Тема занятия 2. Сказка о волшебных зеркалах ТЕМА ДРУЖБЫ В ЛИРИКЕ. ТЕМА ДРУЖБЫ В ПРОЗЕ. ЖИЗНЕННЫЕ (НРАВСТВЕННЫЕ) ЦЕННОСТИ ТЕМА ДОМА. ОБРАЗ ДОРОГИ (ПУТИ) ТЕМА ДЕТСТВА. ДВОЙНИКИ-ПЕРСОНАЖИ. «Преступление и наказание» Ф.М.Достоевского ТЕМА ДЕНЕГ. ТЕМА ДОБРА И ЗЛА ТЕМА ГИБЕЛИ «ДВОРЯНСКИХ ГНЁЗД» ТЕМА ВОЙНЫ В ЛИРИКЕ. ТЕМА ВОЙНЫ В ПРОЗЕ ТЕМА БУДУЩЕГО. ОБРАЗЫ БУНТАРЕЙ Тема «Общество как развивающаяся система» ТЕМА  XIX. ФИЛОСОФИЯ И НАУКА: ПРИНЦИПЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ. С. Вайнберг ТЕМА  VIII. НАУКА КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ. Г. Башляр. Бурдьё П. ТЕМА  VII. ЗНАНИЕ И ЕГО ТИПОЛОГИЯ. Л. Витгенштейн ТЕМА VI. ДИНАМИКА НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ.    В.Н. Борисов ТЕМА V.  ОСНОВАНИЯ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ. П.П. Гайденко ТЕМА III.  МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ. ИСТОРИКО-НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. Э. Кассирер. И. Лакатос Тема I. Предмет, задачи, отрасли и методы психологии. Тема 9. СТАДІЇ ВЧИНЕННЯ УМИСНОГО ЗЛОЧИНУ Тема 9. Профилактика асоциального поведения. Тема 9. Профилактика асоциального поведения. Тема 9. Освоение патопсихологических методик для изучения нарушений психических процессов (мышление) Тема 9. Внимание. Тема 8.Политическое лидерство и политические элиты Тема 8. СУБ'ЄКТИВНА СТОРОНА ЗЛОЧИНУ Тема 8. Ощущения и восприятие. Тема 8. Информационная безопасность Тема 7. Характер. Тема 7. СУБ'ЄКТ ЗЛОЧИНУ. Тема 8. СУБ'ЄКТИВНА СТОРОНА ЗЛОЧИНУ. Тема 9. СТАДІЇ ВЧИНЕННЯ УМИСНОГО ЗЛОЧИНУ Тема 7. СУБ'ЄКТ ЗЛОЧИНУ. Завдання для практичних занять (2 год.). Завдання для самостійної роботи студентів (2 год.) Тема 7. Социально-педагогические детерминанты девиантного поведения. Тема 7. Политико-правовые учения в Европе Тема 7. Коммуникативные нормы. Культура общения. Законы общения. Разновидности общения Тема 7. Использование современных информационных и коммуникационных технологий в судебной деятельности Тема 7. Держава у політичній системі суспільства. Тема 7. Держава у політичній системі суспільства. Тема 6. Темперамент. Тема 6. Организация документооборота и делопроизводства в суде Тема 6. Американские маргинальные политические дискурсы Тема 6 Социализация и воспитание. Тема 55. Юридична відповідальність. Тема 51. Тлумачення норм права: поняття та його процес. Тема 5. Характеристика основных разделов клинической психологии: нейропсихология. Тема 5. самосовершенствование личности Тема 5. ОБ’ЄКТ ЗЛОЧИНУ Тема 5. Недемократические политические режимы: тоталитаризм и авторитаризм Тема 47. Реалізація норм права. Тема 43. Особливості правоохоронних відносин. Тема 4. Психология индивидуальных различий: патопсихология. Тема 4. Кадровое обеспечение судебной деятельности Тема 4. Защита населения и территорий в условиях ЧС природного характера. Тема 38. Нормативно-правові акти: поняття і види. ТЕМА 3.3. ПСИХИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ Тема 3. Характеристика основных разделов клинической психологии: патопсихология. Тема 3. Технология подготовки комплексных офисных документов. Тема 3. Развитие психологии в России. Тема 3. ПОНЯТТЯ ТА ВИДИ ЗЛОЧИНУ Тема 3. Политико-правовая мысль в Росси XIX в. Тема 3. Легкая атлетика. Тема 4. Единоборства. Тема 5. Атлетическая гимнастика. Тема 6. Спортивные игры. 5.1.10. Программа по разделу «Безопасность жизнедеятельности» Тема 3. Конституционно-правовые основы формирования и деятельности органов государственной власти Тема 3. Конституционно-правовые основы формирования и деятельности органов государственной власти Тема 25. Правова держава. Література. 3. Формування правової держави в Україні. . 1. Бердяев Н.О. О государстве: Философия неравенства.- М., 1990. ТЕМА 2.4. РЕЧЬ. ВНИМАНИЕ. По регуляции волевого усилия. направленности волевого. Речь -процесс использования языка в процессе общения. В отличие от речи язык есть средство общения людей друг с другом. ТЕМА 2.3. МЫШЛЕНИЕ. ИНТЕЛЛЕКТ. По характеру решаемых задач. По форме. (по уровню обобщения). По развернутости. По новизне и оригинальности Тема 2.3 Из классической юриспруденции и политологии второй половины XX в. ТЕМА 2.2. ПАМЯТЬ. ВООБРАЖЕНИЕ. В зависимости от того, что. запоминается и воссоздается. По продолжительности удержания материала Тема 2. Теория обучения (дидактика). Тема 2. Основные направления зарубежной психологии. Тема 19. ОСОБЛИВОСТІ КРИМІНАЛЬНОЇ ВІДПОВІДАЛЬНОСТІ ТА ПОКАРАННЯ НЕПОВНОЛІТНІХ Тема 19. Механізм правового регулювання. Тема 17. СУДИМІСТЬ. Тема 18. ПРИМУСОВІ ЗАХОДИ МЕДИЧНОГО ХАРАКТЕРУ ТА ПРИМУСОВЕ ЛІКУВАННЯ. Тема 19. ОСОБЛИВОСТІ КРИМІНАЛЬНОЇ ВІДПОВІДАЛЬНОСТІ ТА ПОКАРАННЯ НЕПОВНОЛІТНІХ Тема 15. Тлумачення норм права. Тема 15. Проблемы периодизации психического развития. Тема 15. Политико-правовая мысль в России в XIX в. Тема 14. ПОКАРАННЯ ТА ЙОГО ВИДИ (4 год.). Тема 14. ПОКАРАННЯ ТА ЙОГО ВИДИ Тема 14. Межличностные отношения и общение Тема 13. Правоохоронна діяльність. Тема 13. Правовідносини: поняття, склад, підстави виникнення, зміни та припинення. Тема 13. Организация судебной деятельности в системе арбитражных судов Тема 13. ЗВІЛЬНЕННЯ ВІД КРИМІНАЛЬНОЇ ВІДПОВІДАЛЬНОСТІ Тема 11. Правоотношения. Тема 12. Правомерное поведение, правонарушение и юридическая от­ветственность. Тема 13. Правосознание и правовая культура Тема 11. Мышление и речь. Определение мышления. Формы мышления Тема 11. МНОЖИННІСТЬ ЗЛОЧИНІВ. Завдання для практичних занять (2 год.) Тема 10. СПІВУЧАСТЬ У ЗЛОЧИНІ. Тема 11. МНОЖИННІСТЬ ЗЛОЧИНІВ. Тема 12. ОБСТАВИНИ, ЩО ВИКЛЮЧАЮТЬ ЗЛОЧИННІСТЬ ДІЯННЯ Тема 10. Память. Тема 10. Административная ответственность и административное правонарушение Тема 1.4 Европейская политическая и правовая мысль в XV – XVII вв. ТЕМА 1.2. ПСИХИКА, СОЗНАНИЕ, БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ Тема 1. педагогика в системе наук о человеке Тема 1. Лирика и баллады В.А. Жуковского Тем не менее, большинство членов этих групп, скрывавшихся до последнего момента среди СС, уцелело. Тело Левиафана Тело китайской обезьяны. Атака "клея и лаковой эмульсии". Борьба за высоту. Ощущения липкости. Удар телом. Три способа отразить атаку Телец. Близнецы. Скорпион. Стрелец. Козерог. Водолей. 4.3.5. Движение планет. 4.3.6. Планетные влияния Телесно-ориентированная психотерапия и Кундалини Телегина Н.В.. Спор славянофилов и западников в контексте русской идеи Тела – оболочки Человека. Тела всех существ кормятся злаками, которые растут благодаря дождям. Дожди выпадают, когда люди совершают ягью, а ягья рождается из выполнения предписанных Ведами обязанностей. Тексты для тренировки. Тексты гекзаметра. Глава V. ЛОГИКА РЕЧИ. ТЕКСТЫ 6 - 7. Но тех, кто поклоняется Мне, безраздельно предавшись Мне и посвящая Мне все свои действия, тех, кто занимается преданным служением и постоянно размышляет обо Мне, сосредоточив на Мне свой ум, - таких людей, о сын Притхи, Я без промедления вы ТЕКСТЫ 5 - 6. Тех, кто совершает суровую аскезу, не рекомендованную в священных писаниях, делая это из гордости или эгоизма, тех, кем движет вожделение и привязанность, кто по глупости истязает свое материальное тело и находящуюся в нем Сверхдушу, называю ТЕКСТЫ 41 - 42. Считая Тебя своим другом, я небрежно обращался к Тебе: «О Кришна», «О Ядава», «Друг мой», не ведая о Твоем величии. Прости меня, пожалуйста, за все, что я делал в безумии своей любви. Я не раз принижал Тебя своими шутками, когда в час досу ТЕКСТЫ 4 - 5. Разум, знание, свобода от сомнений и иллюзии, снисходительность, правдивость, способность обуздывать чувства и ум, счастье, горе, рождение и смерть, страх и бесстрашие, непричинение вреда, уравновешенность, удовлетворенность, аскетичность, щ ТЕКСТЫ 3 - 4. Те же, кто заботится о всеобщем благе и, обуздав все свои чувства и одинаково относясь ко всем живым существам, целиком посвящает себя поклонению непроявленному, неопределенному, недоступному восприятию чувств, вездесущему, непостижимому, не ТЕКСТЫ 13 - 14. Тот, кто никому не завидует и дружелюбно относится ко всем живым существам, кто избавился от собственнического инстинкта и ложного эго, кто остается невозмутимым в радости и в горе, кто терпелив и всегда удовлетворен, кто, обуздав чувства Текстуальность Смысла и не/возможность Смысла Текстуализм — контекстуализм: от эстетической невинности к идеологической вине текст. как речевое произведение. СОДЕРЖАНИЕ. ОТ АВТОРА. 1. ПРИЗНАКИ ТЕКСТА Текст книги "Разум" Текст и контекст истории ТЕКСТ 9. Его превосходит тот, кто одинаково относится ко всем, будь то искренние доброжелатели, отзывчивые благодетели, сторонние наблюдатели, посредники между ним и его врагами, завистливые, друзья или враги, праведники или грешники. ТЕКСТ 48. Всякое действие несет в себе изъян, подобно огню, который всегда покрыт дымом. Поэтому, о сын Кунти, никто не должен отказываться от обязанностей, порожденных его природой, сколько бы изъянов они в себе ни несли.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...