Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Философия

СОЗДАТЬ ИСКУССТВО ВОСПИТАНИЯ ЗАНОВО СОЗДАНИЕ СВЯЩЕННОГО ПРОСТРАНСТВА Создание воображаемого места. Создание атмосферы взаимодоверия Соединительное суждение Содержательность композиции Содержательная классификация топосов. СОГЛАШЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДУХЕ Согласованные совместные усилия - очень большая сила, а тем более двух любящих людей. Когда наступает энергетический резонанс в любви, могут твориться миры. Согласно _________________, технические и естественно-математические науки способны лишь негативно влиять на культуру, человека, общество. Согласно Фейербаху, для освобождения от религиозных заблуждений необходимо понять, что человек - не творение бога, а часть - и притом наиболее совершенная - вечной природы. Согласно принципу верифицируемости научным может быть... Согласно материалистической позиции, характерной чертой времени является... Современный гуманизм против нового гуманизма Современные экологические концепции СОВРЕМЕННЫЕ УСЛОВИЯ СУПРУЖЕСТВА Современные технологии Современные теории общественного прогресса Современные ресурсы гуманизма современные религиозные движения Современные проблемы философии человека (сущность и существование, телесное и духовное). Современные подходы к решению проблемы исторического развития общества. Линейные и нелинейные интерпретации исторического процесса в современной философии. СОВРЕМЕННОЕ ПРЕДАНИЕ ХАСИДОВ СОВРЕМЕННОЕ МИРОВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО СОВРЕМЕННАЯ ТАНТРА И ОШИБОЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ Современная мифология и мифы массовой культуры Современная западная философия СОВРЕМЕННАЯ ЗАПАДНАЯ ФИЛОСОФИЯ Современная естественно-научная картина мира Совместная деятельность и ее субъект СОВМЕСТИМОСТЬ ПО СИЛЕ СТРОК СОВЕТЫ УМИРАЮЩЕГО. ПРАВДА СОВЕТЫ ИЗ ПРАКТИКИ ПРОВЕДЕНИЯ РАСЧЕТОВ ЛИНИИ СУДЬБЫ Совершенствование статической и динамической координации Совершенствование очей сердца (Еф. 1:18) Совершенство внешнего облика СОВЕРШАТЬ ОШИБКИ — НОРМАЛЬНО СОБЫТИЯ В ПЕРИОД ТЫСЯЧЕЛЕТНЕГО ЦАРСТВА СОБЫТИЯ В НАЧАЛЕ ТЫСЯЧЕЛЕТНЕГО ЦАРСТВА Собственно-риторические софизмы Собственно умирание Собственно риторические софизмы Собственно научный стиль речи Соборные послания апостолов Собираясь в дорогу... Несколько дельных советов СНАЧАЛА – ДИАГНОЗ, ПОТОМ – РЕЦЕПТ Снаружи больше, чем внутри. Смысловая организация предложения. Модус и диктум. Пропозиция Смысл – это выражаемая знаком характеристика объекта, представителем которого является знак. Смысл не в том, что, мол, зря глупость называют умной. А В ТОМ, ЧТО УМНЫЙ ПРЕТЕНДУЕТ НА УМНУЮ ЦЕЛЬ. Смысл истории и её постижение в философии истории К. Ясперса. Смысл и цель жизни человека Смысл и направленность исторического процесса. Типы исторической динамики и основные модели истории. Смысл жизни человека (либо ценность и смысл человеческой жизни) Смысл в том, что всё выгоднее ,чем правильно. Смыл и предназначение философии. Специфика филосовсого знания. Смотровой зал будущих жизней. Смотровой зал будущих жизней Смотритель отношений Смотри название приносит разочарование, я не интересуюсь смотри название. Смотреть, чтобы видеть Смешанные, или комбинированные, уроки Смерть матери и мистический амулет Смертоносное безразличие Смена представителей власти СЛУЖЕНИЕ В НЕБЕСНОМ СВЯТИЛИЩЕ СЛОЙ СИЛЫ В ОКЕАНЕ ВОЗМОЖНОГО 9 глава СЛОЙ СИЛЫ В ОКЕАНЕ ВОЗМОЖНОГО 8 глава СЛОЙ СИЛЫ В ОКЕАНЕ ВОЗМОЖНОГО 7 глава СЛОЙ СИЛЫ В ОКЕАНЕ ВОЗМОЖНОГО 6 глава СЛОЙ СИЛЫ В ОКЕАНЕ ВОЗМОЖНОГО 5 глава СЛОЙ СИЛЫ В ОКЕАНЕ ВОЗМОЖНОГО 4 глава СЛОЙ СИЛЫ В ОКЕАНЕ ВОЗМОЖНОГО 3 глава СЛОЙ СИЛЫ В ОКЕАНЕ ВОЗМОЖНОГО 2 глава СЛОЙ СИЛЫ В ОКЕАНЕ ВОЗМОЖНОГО 12 глава СЛОЙ СИЛЫ В ОКЕАНЕ ВОЗМОЖНОГО 11 глава СЛОЙ СИЛЫ В ОКЕАНЕ ВОЗМОЖНОГО 10 глава СЛОЙ СИЛЫ В ОКЕАНЕ ВОЗМОЖНОГО 1 глава Сложные и сокращенные силлогизмы. Сложные и сложносокращенные виды силлогизма Словообразование как наука о деривационных отношениях в лексике. Типы мотивационных отношений в русском языке СЛОВООБРАЗОВАНИЕ И ЕГО ОСНОВНЫЕ ЕДИНИЦЫ СЛОВО «К ГУМАННОЙ РОССИИ» Слово как знаковая единица языка и основная единица лексического уровня Слово как действие и коммуникация как социальное взаимодействие Слово василевсу Константину, по случаю тридцатилетия его царствования Словарь философских терминов Словарь терминов (глоссарий) СЛОВАРЬ САНСКРИТСКИХ ТЕРМИНОВ Словами трудно обьяснить самую простую вещь. Слова Иисуса: «Я и Отец - одно». Слова Иисуса: «Видевший Меня видел Отца». Слева направо: Джитендра Мазумдар (мой компаньон по испытанию в Бриндабане), мой двоюродный брат Лалит-Да, мой учитель санскрита Свами Кебелананда и я сам Славянофильство и западничество литературно-общественной жизни 1840-х гг. Славянофилы и западники в русской философии Слава приносит изменения Скрытые воспоминания Сказанное слово: настрой на спонтанность Сказание о Сунде и Упасунде Сказание о Драупади и ее пяти мужьях Скажи: «Если вы любите Аллаха, то следуйте за мной, и тогда Аллах возлюбит вас...» Ситуация стимулирования к самовоспитанию Ситуация проявления ответственности Ситуация выбора профессии Ситуация взаимопомощи Ситуации стимулирования к самостоятельности принятия решений и действий Ситуации создания успеха и обеспечения роста достижений Ситуации самокритики и самосозерцания Ситуации предъявления требований Ситуации подчинения и влияния среды Ситуации оказания помощи Ситуации обвинения - ощущения несчастья Ситуации выражения своего отношения к человеку Системы: супружеские пары и семьи СИСТЕМЫ НЕ АДЕКВАТНЫ. 150 ПРОЦЕНТОВ ЛОГИЧНЫ. Не верно, что 200 надо. Не верно, что 100 это безальтернативная вершина. Системообразующее значение эстетического. Системология и гуманитарные знания Системный подход: понятия, принципы. Системный подход и синергетика как методы научного познания. Диалектика и синергетика. Системные связи геосферы, биосферы, социосферы. Учение В.И.Вернадского о ноосфере Системные представления и объект в рефлексии исследователя Системность и синергетика – новые парадигмы методологии науки Системное решение психофизиологической проблемы Системно-структурная организация бытия Систематичность и последовательность Систематизация философского знания в трудах Аристотеля. Система объективного идеализма Платона. Система общечеловеческих ценностей и пороков Система общественных отношений Система мира и человеческий разум в фиософии Спинозы Система Л. В. Занкова Система криминалистики и ее соотношение с другими науками. Система искусственного освещения, запрещенная нормативами, как нерациональная Система знаний и идей в содержании школьного образования, позволяющих формировать у учащихся научное мировоззрение Система здравоохранения и наши обязанности Система Д. Б. Эльконина-В. В. Давыдова Синонимия сложных предложений. СИНЕРГИЯ В УЧЕБНОЙ АУДИТОРИИ Символическая логика и ее роль в развитии формальной логики в современных условиях. Символика Пентаграммы Символика и аллегория в творчестве Данте Сила сама по себе, без обращения человека к Богу, к Высшему Сознанию, Свету может лишь облегчить на время материальные дела, а для достижений духовных она часто оказывается помехой, или ловушкой. Сила намерения больше, чем цель Серийных движений и действий Сердечно-сосудистая система Сервистическая идеология гуманизма Сентиментализм: впечатлительный человек, умиляющийся добродетели и ужасающийся злу. Сенсуалистический «имматериализм» (В. Н. Кузнецов) Семья Хьютонов: в поисках хорошей формы Семья Харрисон и их борьба с горем Семья Франклин: работа с сопротивлением Семья Мадьяр: распознавание границ Семья Мадьяр. Осознавая изменение границ Семья как институт социализации Семь стадий жизненного цикла и семь контуров нервной системы человека Семь религиозных учений йоги Семь Воинств, Волею-Рожденные Владыки, устремленные Духом Жизне-Дателем, выделили Людей из себя самих, каждый на своей Зоне. Семестр 5 (для заочной формы обучения) семестр 2015-2016 учебного года Семейные субсистемы СЕМАНИЧЕСКОЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЕ НЕОСОЗНАВАЕМЫХ СТИМУЛОВ Селим Айссель духовный учитель, Мастер Четвёртого, а точнее Пятого Пути, удивительный человек, с уходом которого закончится эра учителей Мудрости. Секс нужен для собственного удовольствия. Это одна из возможностей ещё раз проявить любовь к себе. А также это одна из возможностей получить радость для души и для тела. Сейчас я открою тебе большую тайну: твое подлинное и истинное отношение ко Мне. Седьмая – Сахасрара Сегодня наступил совершенно новый день Сегодня мы, гуманисты, находимся на пути решения только первой задачи ? достижения необратимости распространения гуманистических идей. Сегодня довёл Я для вас вашу религию до полного завершения, завершил для вас Мою милость и одобрил для вас ислам как религию. СЕГОДНЯ ДЕТИ НЕ ТАКИЕ, КАК ПРЕЖДЕ Северная Европа в XVII-XVIII вв. Северная Европа в 1815-1870 гг. Утверждение капитализма и начало становления демократии. Сделайте всё, что в ваших силах. СДВИГ ПАРАДИГМЫ И ЕГО СИЛА Святость каждого мгновения Святой с двумя телами (свами Пранабананда) Святовит та його прояви. СВЯТИЛИЩЕ ВО СВЕТЕ ВЕЛИКОЙ БОРЬБЫ СВЯЗЬ ЯЗЫКОЗНАНИЯ С ДРУГИМИ НАУКАМИ СВЯЗЬ ПСИХОМАТРИЦ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ. ОТСЛЕЖИВАНИЕ ПОРЧИ И КАРМЫ Связь педагогики с другими науками и использование их идей о развитии человека и воспитании Связь педагогики с другими науками Связь Г-многочленов с Q-многочленами. Связывание и упреки СВЯЗИ МЕЖДУ РАЗЛИЧНЫМИ ТИПАМИ ДЕТЕРМИНАЦИИ Связать Обличающий Язык (Bind the Accusing Tongue) Свойство 8. Тоска (уныние) Свойство 3. Тщеславие Свойство 2. Гордыня Своеобразие литературно-общественной ситуации 1850-начала 1860-х годов. Своеобразие лирической поэзии Ф.И.Тютчева. Своеобразие и периодизация средневековой философии. Патристика Августина Аврелия. Своеобразие героя в рассказах В.Шукшина. Свободная благодать Свобода неразрывно связана с ответственностью личности перед собой, другими людьми, обществом в целом. Свобода исследований и социальная ответственность ученого. СВОБОДА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ. Свобода и ответственность личности Свобода и ответственность как условия существования личности. Свобода и ответсвенность личности СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ ЛИ ЧУДЕСА, ЯВЛЕННЫЕ ИИСУСОМ (МИР ЕМУ) О ЕГО БОЖЕСТВЕННОСТИ? СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ ЛИ ЧУДЕСА, ЯВЛЕННЫЕ ИИСУСОМ (МИР ЕМУ) О ЕГО БОЖЕСТВЕННОСТИ? Свидетельства Единобожия в Ветхом Завете Свидания и обязательства противоположны Свидания - установка на развод СВЕТОВАЯ МЕДИТАЦИЯ ПРИ ХОДЬБЕ СВАДИСТХАНА-ЧАКРА (СВАДХИСТХАНА-ЧАКРА; СВАДИСТАНА-ЧАКРА) 9 глава СВАДИСТХАНА-ЧАКРА (СВАДХИСТХАНА-ЧАКРА; СВАДИСТАНА-ЧАКРА) 8 глава СВАДИСТХАНА-ЧАКРА (СВАДХИСТХАНА-ЧАКРА; СВАДИСТАНА-ЧАКРА) 7 глава СВАДИСТХАНА-ЧАКРА (СВАДХИСТХАНА-ЧАКРА; СВАДИСТАНА-ЧАКРА) 6 глава СВАДИСТХАНА-ЧАКРА (СВАДХИСТХАНА-ЧАКРА; СВАДИСТАНА-ЧАКРА) 5 глава СВАДИСТХАНА-ЧАКРА (СВАДХИСТХАНА-ЧАКРА; СВАДИСТАНА-ЧАКРА) 4 глава СВАДИСТХАНА-ЧАКРА (СВАДХИСТХАНА-ЧАКРА; СВАДИСТАНА-ЧАКРА) 3 глава СВАДИСТХАНА-ЧАКРА (СВАДХИСТХАНА-ЧАКРА; СВАДИСТАНА-ЧАКРА) 2 глава СВАДИСТХАНА-ЧАКРА (СВАДХИСТХАНА-ЧАКРА; СВАДИСТАНА-ЧАКРА) 1 глава Св-ва пространства и времени. СБОРНИК ИЗ СБОРНИКА 11.08.2012 СБОИ И ОШИБКИ ПРИ ТРАНСЛЯЦИИ. САХАСРАРА-ЧАКРА (ТЫСЯЧЕЛЕПЕСТКОВЫЙ ЛОТОС) Сахарный инсулинонезависимый диабет Сатирическое изображение действительности в повести М.Булгакова «Собачье сердце».

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 |

©2015- 2020 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.