Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Философия

Текст в постмодернистских концепциях Тебе не нужно становиться Богом. Театр М.Метерлинка. Эволюция драматурга от «статических» трагедий к пьесам-сказкам. Метерлинк - создатель «условного» театра. Твоя мысль рождает реальность. Это первый шаг творения. Бог-Отец — это мысль. Твоя мысль — прародитель, который порождает все остальное. Твоя красота в твоей доброте Творчество М. Зощенко 20- 40 – х гг.: экзистенциальная проблематика, поэтика сказовой формы, синтез повествовательных традиций. Творчество как воплощение замысла. Творчество в педагогической деятельности Творчество в педагогической деятельности Творчество без расчета на будущее ТВОРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗУМА Творческого задания: сопоставление личности философа и его философской системы (любое время) Творческий характер познания Творческий характер восприятия искусства. Искусство как катарсис Творческий путь Ф.М. Достоевского ТВОРЧЕСКИЕ СВЕРШЕНИЯ БОГА ЕЩЕ НЕ ОКОНЧЕНЫ Творческая история комедии. Прототипы героев. Творческая активность ТАРА - СПАСАЮЩЕЕ СЛОВО Танцы, музыка и игры. Танцы, музыка и игры ТАНТРА, МАНТРА И ЯНТРА ТАНТРА И ПОКЛОНЕНИЕ БОГИНЯМ Тактика «переименование симптома». Просветление. Тактика аргументации Такое равноправие и есть справедливость как важнейшая составляющая гуманизма. Таким образом, из Ничего выпрыгнуло Все. Это было духовное событие, которое, кстати, соответствует тому, что ваши ученые называют Большим Взрывом. Таким образом, вы создаете коллективно и индивидуально переживаемые вами жизни и время для осуществления цели души — то есть развития. ТАКИМ ОБРАЗОМ ОТВЕТ НЕ 100100(100100), А 100(100100)100(100100). ТАКИМ ОБРАЗОМ ОТВЕТ НЕ 100100(100100), А 100(100100)100(100100). ТАКИМ ОБРАЗОМ ОДНИ ИДУТ В СТОРОНУ БОЛЬШЕГО СЧАСТЬЯ. А ВТОРЫЕ В СТОРОНУ БОЛЬШЕГО ИНТЕЛЛЕКТА. Так что же такое мышление? Так цикл творения и опыта, создания образов и их осуществления, познания и роста в неизвестное продолжается —ныне и присно и во веки веков. Так родился «Эксперимент Пара» по созданию пар для ускорения развития мужского и женского начал, так необходимого при переходе в новую эпоху. Это может в корне изменить ситуацию на Земле. Так вот, первое, что имеет смысл сделать, — это прекратить осуждать себя. Узнай желание души и следуй ему. Будь вместе со своей душой. Тайны мира духовного. Тайная жизнь Карла Юнга Таинство Иисуса Христа Табличное построение логики высказываний. Т-Вар-ите мир и счастье Т – терапевт У – участник Сын, спустившийся с небес Счастье это сырьевая энергия. Сахар полезен, когда носки протёрлись тогда туго. СЧАСТЬЕ ФАКТИЧЕСКИ ЕСТЬ. ЗНАЧИТ С ЭТОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ НАДО СУДИТЬ. ЕСЛИ НЕ ГОВОРИТЬ О ТЕОРИИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ. Счастье никогда от ноля не бралось. Счастье есть дело техники. Если техника позволяет счастье, этим всё сказано. Счастье выгоднее невыгоды. Сциентистское направление в современной западной философии СЦЕНАРНЫЙ ВОПРОСНИК Сценарий в действии СХОЛАСТИКА. ФОМА АКВИНСКИЙ. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА БЫТИЯ БОГА. Сходство Большой Работы и Осознанного голодания СХЕМА ТЕЛА И СИСТЕМА ВНУТРЕННЕГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ Схема логики выработки управленческого решения Сформировать навык — значит, твердо запомнив последовательность действий, затем выполнять их естественно и без усилий, по привычке. Сущность человека. Биологическое и социальное в человеке Сущность ценности и ценностного отношения Сущность сознательной дисциплины и культуры поведения. Понятие дисциплинированности Сущность содержания образования и его компоненты Сущность процесса обучения Сущность образования как отражение единства развивающей и воспитательно-формирующей функций обучения Сущность мировоззрения. Исторические типы мировоззрения. Сущность мировоззрения и его внутренняя структура Сущность и ступени рационального познания.Диагноз как познават. процесс. Сущность и специфика философского знания, основные философские направления. Сущность и природа познания Сущность и основные Сущность и исторические формы науки, ее функции в индустриальном и постиндустриальном обществе. Сущность домашней учебной работы школьников и ее роль в овладении знаниями Существуют противоречия в Евангелиях» Существует ли сопротивление в гештальт-терапии?(Гештальт и психоанализ) Существует ли сопротивление в гештальт-терапии? Существует Две позиции в отношении абсолютного и относительного моментов истины. Догматизм преувеличивает значение устойчивого момента, релятивизм - изменчивой стороны каждой истины. Суть не в радикальной системе 100. Супружеская пара или семья как система Супрематизм Казимира Малевича СУЖДЕНИЕ, ВОПРОС, НОРМА Суждение и его типы Суждение - разрушитель сознания души Судьба как мифологема и философско - религиозная проблема: понятие рок, фатум и фортуна в истории философии. СУБ’ЄКТИ МІЖНАРОДНИХ ВІДНОСИН. Субъекты и движущие силы исторического развития Субъектная организация; «точка зрения» Субъективное воспроизведение событий Субъект-объектное отношение в теориях познания классической и постклассической философии. Предмет, средство, метод и цель познания. Ступени профессионального роста учителя: педагогическая умелость, мастерство, творчество и новаторство СТРУКТУРЫ МОЗГА, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ПОДКРЕПЛЯЮЩУЮ, ПЕРЕКЛЮЧАЮЩУЮ, КОМПЕНСАТОРНО-ЗАМЕЩАЮЩУЮ И КОММУНИКАТИВНУЮ ФУНКЦИИ ЭМОЦИЙ СТРУКТУРНЫЕ АРХЕТИПЫ Структурирование работы группы Структуралізм та постструктуралізм. Структура человеческой личности Структура формальной логики. Формы логического познания. СТРУКТУРА ФИЛОСОФСКОГО ЗНАНИЯ (ОНТОЛОГИЯ, ГНОСЕОЛОГИЯ, АКСИОЛОГИЯ И ЛОГИКА). Структура философии Структура философии Структура философии Структура учебной дисциплины Структура современного философского знания Структура слова (язык - речь) Структура слова (слово-словоформа) Структура процесса воспитания Структура познавательной деятельности. Чувственная и рациональная ступени познания Структура познавательной деятельности. Познание и творчество. Структура познавательной деятельности Структура познавательного процесса. Основные формы чувственного и рационального познания. Практика. Творчество. Структура педагогической деятельности учителя и сущность ее отдельных видов Структура общественно-экономической формации Структура научного познания. Структура культуры, ее виды и типы. Культура и современный мир Структура и функции слоев сетчатки Структура и функции научной теории. Структура и основные характеристики познавательного процесса. Чувственная и рациональная ступени познания Структура и основные характеристики познавательного процесса. Основные формы чувственного и рационального познания. Структура и основные ф-ии философии. Структура и динамика познавательного процесса. Субъект и объект познания. Роль практики в процессе познания. Структура и динамика познавательного процесса. Субъект и объект познания. Роль практики в процессе познания Структура и динамика научного познания. Структура доказательства и опровержения. Общие требования к тезису, аргументам и демонстрации Структура доказательства Структура воспитательного коллектива в школе Стройбатовское лето Строение и функции рецепторного вестибулярного аппарата Стресс-реакция человека: достаточно одной мысли Стремление услышать голос Божий Страх — это энергия, которая сжимает, закрывает, втягивает, убегает, прячет, накапливает, наносит ущерб. СТРАХ ПЕРЕД ЖЕЛАНИЯМИ Страх как порождение неверия Стратегия развитие операционной системы «Мотовилихи» (OSM) СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА АРГУМЕНТАЦИИ И КРИТИКИ Стратегии философского познания Стратегии педагогического взаимодействия Страсть Констанции Лонг Страны Северной Европы в раннее Новое время. СТРАЖИ ПРИ ТЕЛЕ ФРАНЦИСКА II , ГЕРЦОГА БРЕТОНСКОГО Страдания животных и человека СТРАДАНИЯ БЛАЖЕННЫХ МУЧЕНИКОВ, КОТОРЫЕ БЫЛИ ИЗ КАРФАГЕНА ГОНИМЫ НЕЧЕСТИВЫМ ЦАРЕМ ГУНЕРИХОМ СТРАДАНИЕ СЛИШКОМ СЛОЖНО. НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕ НА СЕМИНАРЕ АСТРОНОМОВ, НЕ ДУМАЕТ О СЛИШКОМ СЛОЖНОМ О СТРАДАНИИ. ПОЭТОМУ ЭТО НЕ ТО ЧТОБЫ ВЫСТУПЛЕНИЕ, ЭТО СМОТРИ НАЗВАНИЕ. Сторонников позиции, согласно которой человек познает только явления, но не сущности вещей, называют... Стокгольм, 26 октября 1959 года Стоицизм. Сенека, Эпиктет, Марк Аврелий (lll в. до н.э - lll в. н.э.) Стоицизм. Сенека, Эпиктет, Марк Аврелий СТОИТ ЛИ УЧИТЬСЯ НА ЕСТЕСТВЕННЫХ ПОСЛЕДСТВИЯХ ПОСТУПКА? Стоит ли спрашивать разрешения, прежде чем помогать другому человеку. Стоимость послушания Стихийные процессы в обществе и массовое сознание. Мифологическое и фетишистское сознание. Идеология и наука. Ложь и истина идеологии. Стиль — фактор творческого процесса, Стиль - «генная» (порождающая) программа произведения. СТИЛИСТИЧЕСКОЕ РАССЛОЕНИЕ СЛОВАРНОГО СОСТАВА ЯЗЫКА Стилистические фигуры и их функции. СТИЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РУКОВОДСТВА Стив Арнейл - президент международной федерации Кёкусинкай (IFK). Стволово-таламо-кортикальная система СТАТЬ ПЕРВЫМ ТВОРЦОМ САМОГО СЕБЯ Старость может быть благодатной Старославянское наследие в современном русском языке Станьте тем человеком Становление философии. Основные направления, школы философии и этапы ее исторического развития. Становление опытной науки в новоевропейской культуре. Становление национальных государств Становление классической теории познания Становление классической науки в эпохи Возрождения и Нового времени. Становление и развитие философской мысли на Востоке: буддизм, конфуцианство, даосизм Становление и развитие диалектических идей в философии. Становление Европейской науки в 16 –первой половине 17 вв. Становление европейского гуманизма. Становление двухпартийной системы. СТАДИИ МЕДЛЕННОГО СНА И БЫСТРЫЙ СОН Стадии жизненного цикла команды проекта Стадиальность литературного развития Срочное лечение у входа в послесмертный Мир Душ. Средства обучения на уроке Средства обучения на уровне предмета Средства массовой коммуникации и их роль в процессах социализации Средневековой философии. Августин, Аквинский. Универсали Средневековая философия: периодизация и основные проблемы. Средневековая философия: патристика и схоластика Средневековая философия. Средневековая философия, ее основные черты и направления: патристика и схоластика (учение Августина Аврелия и Фомы Аквинского). Средневековая философия и ее особенности Средневековая философия 1 уровень СРЕДНЕВЕКОВАЯ ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ ФИЛОСОФИЯ СРАЖЕНИЕ ЧЕТВЕРТОЕ И ПОСЛЕДНЕЕ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ МЕТОД В СИСТЕМНОЙ ПСИХОФИЗИОЛОГИИ Сравнение традиционной и индустриальной цивилизаций Сравнение постановок задачи и подходов к ее решению. Сравнение понятийно-терминологических аппаратов. Сравнение двух систем организации производства СПРАШИВАТЬ ЛИ РЕБЕНКА, ЧТО ОН ДУМАЕТ ПО ОПРЕДЕЛЕННОМУ ПОВОДУ Способы установления контакта душ с живущими людьми. Способы установления контакта душ с живущими людьми Способы конспектирования. Способы исследования причинно-следственных связей Способы выявления грамматико-стилистических ошибок СПОСОБЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЧЕЛОВЕКА Способность видеть в духе сны и видения Божьи Споры современных «западников», «славянофилов» и «евразийцев» о дальнейшем пути развития восточнославянских стран. Перспективы развития восточнославянского мира в ХХI веке: опасения и надежды. Спор Западников и Славянофилов русской философии 19 века СПЛОЧЕННОСТЬ ГРУППЫ СПИСОК ЦИТИРУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Список художніх текстів Список художніх текстів Список учебной литературы СПИСОК ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ Список источников литературы Список источников литературы Спиралевидная модель истории Специфические закономерности обучения Специфика, формы и роль научной коммуникации в развитии науки. СПЕЦИФИКА ЯЗЫКА ПРАВА Специфика художественной речи Специфика философского мышления. Типы философского мировоззрения. Специфика философского знания. Функции философии. Специфика философского знания. Отношение к науке, искусству, жизни. Специфика философского знания. Основной вопрос философии. Специфика философского знания (либо генезис философии) Специфика технознания и инженерной деятельности. Специфика социального познания Специфика социального детерминизма. Проблема существования и «действия» объективных законов развития общества. Специфика римской философии. Специфика развития современного социально-гуманитарного знания.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 |

©2015- 2019 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.