Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Философия

Диалоги нравственности. Методическая разработка урока внеклассного чтения по роману Б. Васильева «Вам привет от бабы Леры» ДИАЛОГ ЦИВИЛИЗАЦИЙ И ТРАНСФОРМАЦИОННЫЕ Диалектическое отрицание как момент развития Диалектический материализм Фридриха Энгельса и исторический материализм Карла Маркса Диалектический материализм ДИАЛЕКТИЧЕСКАЯ ЛОГИКА КАК ОСНОВА ТЕОРЕТИЗАЦИИ БИОЛОГИИ Диалектика, как наука. Основные принципы, категории и законы диалектики Диаграмма сущность-связь системы “Аварийная служба” Диагностическая основа включения игры в образовательный процесс Диагностика психических процессов Диагностика общих умственных способностей Диагностика методом рисуночного теста ДИАГНОСТИКА И ОЦЕНКА ДЕТСКИХ 8 глава ДИАГНОСТИКА И ОЦЕНКА ДЕТСКИХ 7 глава ДИАГНОСТИКА И ОЦЕНКА ДЕТСКИХ 6 глава ДИАГНОСТИКА И ОЦЕНКА ДЕТСКИХ 5 глава ДИАГНОСТИКА И ОЦЕНКА ДЕТСКИХ 4 глава ДИАГНОСТИКА И ОЦЕНКА ДЕТСКИХ 3 глава ДИАГНОСТИКА И ОЦЕНКА ДЕТСКИХ 2 глава ДИАГНОСТИКА И ОЦЕНКА ДЕТСКИХ 1 глава Диагноз: наследственная агрессивность Диагноз как форма познавательного процесса. Диaлеkтиka и ее альтернативы. Джордж Карлин и официальная история Джордано Бруно и бесконечная Вселенная. Джеймс Джойс: слова и музыка Джаз в литературе и философии Джавякян Вера Александровна Деятельноя сущность человека- условие изменения психологии и поведения людей. Деятельность человека в зеркале культуры Деятельность учителя и учащихся в процессе обучения. Деятельность учителя и учащихся в процессе обучения Деятельность как фактор развития Деятельность глазами К. Маркса ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БОГА И КВАНТОВАЯ ТЕОРИЯ Деятельность Белинского и Герцена в 40-е годы Деятельность «Свидетелей Иеговы» и их методы. Деятельностный подход: за и против Деятельностно-групповое регулирование и предупреждение неуставных взаимоотношений Детство, образование и воспитание В.И. Ленина. Казанский университет Детство и юность Александра Детское творчество и развитие художественных способностей Детский драматический театр. Детские общественные объединения в воспитательной системе школы. Детерминированное и случайное Детерминизм, вероятность, целесообразность. Детерминизм и свобода воли Детерминация мышления как процесс Детерминанты содержания образования и принципы его структурирования. ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ИСТОРИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Десятисловие как нравственный кодекс Деструктивный характер: садизм. Дескрипция опыта и его деформаций Дерзновенный взлет человеческой мысли Державин – Пушкин – Тютчев и русская государственность ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО НА ЗАНЯТИЯХ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Декарт, математика, механистический подход и телеология Декарт как представитель рационализма. Действие, процессуальность — факторы, определяющие своеобразие поэтического мира Дедукция, теория Большого взрыва и теория эволюции Девятая шкала. Отрицание тревоги, гипоманиакальные тенденции Движущая потребность и жанр Движение. Основные формы движения Движение тел под действием силы тяжести Движение как способ существования материи. Основные формы движения материи, их взаимосвязь и качественная специфика Две философии жизни в романе И. А. Гончарова «Обыкновенная история» ДВЕ КОНЦЕПЦИИ СИСТЕМНОГО ЗНАНИЯ Два уровня содержания проекта Два типа поведения: Открытое и Скрытое. Два способа существования человека Два отношения к В. Гумбольдту: Г. Штайнталь и А. А. Потебня Два направления изучения болезней в античности Два аспекта свободы в жизни современного человека Даосская традиция в мифологии ДАОСИСТСКИЙ МЕТОД УВЕЛИЧЕНИЯ ПОЛОВОГО ЧЛЕНА Даосизм: возникновение и основные идеи Даосизм и культурные достижения Китая Даосизм - религия или философия? Ранний и поздний даосизм Дантес и Геккерн. Роль масонов в свершившейся трагедии Данные объективных исследований. Данные о заключённых лагерей ГУЛАГа Данные и результаты оценки внутрисемейных отношений, полученные с помощью методики Рене Жиля ДАНАЙ ФУЖЭНЬ («ГОСПОЖА ВЕЛИКАЯ БАБУШКА») Дальнейшая судьба учений Конфуция Даджаль будет провоцировать анархию, террор и безбожие Давление потребностей идеальных Давление потребностей биологических Давид Юм «Трактат о человеческой природе» (3 книги) Д) Галлюцинации кожного чувства. Гусиноозерский дацан (Тамчинский). Гуманность как проявление гуманизма и как цель гуманизации Гуманитарная культура против сциентизма и техницизма Гуманитарная интервенция как средство усиления влияния США на Балканском полуострове Гуманитарная интервенция в международном праве Гуманитарная интервенция в Косово как часть стратегической концепции НАТО на Балканах Гуманисты XIV - XVI вв. Их мировоззрение и деятельность Гуманистическая теория личности. Гуманистическая психология и массовое сознание ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ А. МАСЛОУ. Гуманизм эпохи Возрождения Гуманизм и нравственное воспитание в трудах Яна Коменского Гуманизм - ценностная основа культуры Возрождения Гуманизация технического образования Гуманизация науки, техники и инженерии. Этика ученого и инженера Группы самопомощи/поддержки Группы психотерапии и личностной реконструкции ГРУППОВЫЕ, ИЛИ КОРПОРАТИВНЫЕ, ЖАРГОНЫ Групповое экспертное консультирование Греция – история и рецепты кулинарии Грехопадение первых людей и его последствия Грамота и обучение. Наука и опыт. ГРАММАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПОРОЖДЕНИЯ РЕЧИ Гражданство неизвестной родины. ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО: СТАНОВЛЕНИЕ, ОСОБЕННОСТИ, ПРИНЦИПЫ Гражданское воспитание в системе формирования базовой культуры личности. Гравитационное свойство эфира Готический мир в фантастике Э. По Государство как высшая угроза. Государство и личность: теоретико-правовой аспект взаимодействия Государственный образовательный стандарт и его функции. Государственный заказ на образование (требования которые предъявляет общество к современному педагогу) Государственно-правовое учение Аристотеля Государственно-общественная система управления образованием. Государственная инициатива в отношении спортивного туризма Горные отшельники и их магия Гомология на молекулярном уровне Голосовкер Э. Логика античного мифа. - С. 47-61. Годы творческой импотенции Гносеологические основы христианской антропологии Гносеологические идеи в суфизме Гносеологические (познавательные) основания перехода от политеизма к монотеизму. Гносеологическая функция философии Гносеологическая сторона ОВФ. Гносеологическая специфика модели и ее определение ГНОСЕОЛОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ КАНТА. Глобальные сети киберсистем и тотальный контроль Глобальные проблемы человечества Глобальные научные революции Глобальные и общечеловеческие проблемы государства и общества Глобализация и ее роль в жизни общества. Глобальные проблемы человечества и пути их решения. Главный воспитатель дошкольника – игра Главные ценности эпохи Просвещения Главные различия в физиологии рас Главные различия в строении внутренних и половых органов Главные направления современной религиозной философии Главенствующая потребность Глава1. Исторический аспект Глава четвертая. Как подарить себе хороших учеников, а своим ученикам – хорошего учителя Глава Х, содержащая разные материи, может быть, и натуральные, но низкие Глава Х Последствия описанного визита Глава третья. Как воспитать нищих духом? Глава последняя, в которой наша история, заканчивается Глава первая. «Рекламная пауза» российского образования Глава из Закона Божия Серафима Слободского Глава вторая. Спящий разум промотавшихся отцов Глава ІІІ, содержащая разные разговоры Глава XV Финал описанного приключения Глава XV Краткая история Европы и любопытный разговор между мистером Джонсом и Горным Отшельником Глава XIV, в которой Горный Отшельник заканчивает свой рассказ Глава XIV Что случилось с мистером Джонсом по выезде из Сент-Олбенса Глава XIV Прибытие хирурга. Его мероприятия и длинный разговор Софьи со своей горничной Глава XIV Глава чрезвычайно страшная, которую не следует читать на ночь, особенно в одиночестве Глава XIII. Об исполнительной власти Держав. Глава XIII, завершающая первую книгу и содержащая в себе пример неблагодарности, которая, мы надеемся, покажется читателю противоестественной Глава XIII, в которой содержится рассказ об удивительной ловкости хозяйки великой учености хирурга и мастерской казуистике почтенного лейтенанта Глава XIII, в которой содержится продолжение истории Горного Отшельника Глава XIII Ужасный случай с Софьей. Рыцарское поведение Джонса и еще более ужасные последствия этого поведения для молодой девушки, а также краткое отступление в честь женского пола Глава XIII Диалог между Джонсом и Партриджем Глава XII, содержащая предметы более ясные, но проистекающие из того же источника, что и изложенные в предыдущей главе Глава XII, содержащая любовные письма и т. п. Глава XII, содержащая в себе то, что читатель, может быть, и ожидает найти в ней Глава XII, повествующая о том, как мистер Джонс продолжал свое путешествие вопреки совету Партриджа и что с ним случилось Глава XII, в которой дано зрелище более волнующее, нежели окровавленные тела Твакома и Блайфила и дюжины им подобных Глава XII, в которой Горный Отшельник продолжает свою историю Глава XII Приключение с компанией офицеров Глава XII Открытие, сделанное Партриджем Глава XII Все ближе к концу Глава XI, которая содержит много правил и несколько примеров того, как люди влюбляются; описание красоты и благоразумных побуждений к женитьбе Глава XI, которая поразит читателя Глава XI, в которой Горный Отшельник начинает рассказывать свою историю Глава XI Приключение с отрядом солдат Глава XI Несчастья, постигшие Джонса на пути в Ковентри, и мудрые замечания Партриджа Глава XI Наша история подходит еще ближе к развязке Глава XI Молли Сигрим удается спастись. Несколько замечаний, ради которых мы вынуждены глубоко копнуть человеческую природу Глава X. О верховной исполнительной власти. Глава X, состоящая частью из фактов, частью из замечаний по их поводу Глава X, содержащая два-три замечания насчет добродетели и немного более насчет подозрительности Глава X, подтверждающая справедливость многих замечаний Овидия и других, более серьезных писателей, неопровержимо доказавших, что вино часто является предтечей невоздержанности Глава X, в которой описывается необыкновенное приключение наших путешественников Глава X, в которой наша история начинает близиться к развязке Глава X, в которой мистер Джонс и мистер Даулинг распивают бутылочку Глава X, в которой мистер Вестерн делает визит мистеру Олверти Глава X История, рассказанная мистером Саплом, приходским священником. Проницательность сквайра Вестерна. Его великая любовь к дочери, за которую та платит ему взаимной любовью Глава X Гостеприимство Олверти с кратким очерком характеров двух братьев — доктора и капитана, проживающих под кровом этого джентльмена Глава VIII, содержащая тягостную сцену, которая большинству читателей покажется весьма необыкновенной Глава VIII, содержащая предметы скорее естественные, чем приятные Глава VIII, содержания разнообразного Глава VIII, изображающая сцены перебранки — явление довольно заурядное Глава VIII, в которой Фортуна относится к Джонсу как будто благожелательнее, чем до сих пор Глава VIII, в которой история возвращается вспять Глава VIII Что произошло между Джонсом и мистером Найтингейлом-старшим. Появление лица, о котором еще не было упомянуто в настоящей истории Глава VIII Страшный переполох в гостинице и приезд неожиданного друга миссис Фитцпатрик Глава VIII Снова продолжение Глава VIII Замысел леди Белластон погубить Джонса Глава VIII Джонс прибывает в Глостер и останавливается в «Колоколе»; характеристика этого заведения, а также кляузника, с которым он там встречается Глава VIII Битва, воспетая музой в гомеровском стиле, которую может оценить лишь читатель, воспитанный на классиках Глава VII, содержащая два-три наших собственных замечания и гораздо большее количество замечаний почтенной компании, собравшейся в кухне Глава VII, содержащая более обстоятельные сведения о миссис Вотерс и о том, как она очутилась в плачевном положении, из которого была выручена Джонсом Глава VII, описывающая маскарадные нравы Глава VII, которая содержит, более серьезные доводы в защиту поведения Партриджа; оправдание слабодушия Джонса и несколько новых анекдотов о хозяйке Глава VII, которая содержит такие важные материи, что читатель на всем ее протяжении ни разу не посмеется, — разве только над автором Глава VII, в которой мистер Олверти является на одре болезни Глава VII, в которой миссис Фитцпатрик заканчивает свою историю Глава VII, в которой доводится до конца изложение приключений в эптонской гостинице Глава VII, в которой беднягу Джонса постигают разные несчастья Глава VII Свидание мистера Джонса с мистером Найтингейлом Глава VII Продолжение нашей истории Глава VII Патетическая сцена между мистером Олверти и миссис Миллер Глава VII Изображение церемонного визита жениха к невесте, сделанное в миниатюре, как это и подобает, и сцена более нежная, нарисованная в натуральную величину Глава VII Замечательное решение Софьи и еще более замечательный ход миссис Гоноры

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 |

©2015- 2020 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.