Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Философия

ФИЛОСОФИЯ О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ, СМЕРТИ И БЕССМЕРТИИ. Философия Нового времени: рационализм Философия Нового времени: Декарт, Лейбниц, Спиноза. Философия Нового времени: Бэкон, Гоббс, Локк, Беркли. Философия нового времени. Френсис Бэкон (эмпиризм) и Р. Декарт (рационализм) Философия Нового времени. Рационализм Р. Декарта Философия Нового времени и ее роль в развитии европейской философской традиции. (эмпиризм и сенсуализм (Френсис Бэкон, Локк, Гоббс, Юм), рационализм (Декарт, Спиноза, Лейбниц)) Философия нового времени 17 в. ФИЛОСОФИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ (XVII—XVIII вв.) Философия Нового времени (XVII-XVIII вв.) Философия Нового времени (2) Философия Нового времени (1) Философия Нового времени Философия Николая Кузанского Философия милетской школы. Философия марксизма и современности. Философия Л. Фейербаха: антропологический материализм и критика христианства. Философия как форма ценностного сознания. Критическая функция философии. Философия как способ самополагания человека в мире. Анализ статей М.К. Мамардашвили Философия как особая наука Философия как мировоззренческая система. Исторические типы мировоззрения. ФИЛОСОФИЯ КАК ЖИЗНЕПОНИМАНИЕ Философия истории. Представления о линейности и цикличности исторического развития. Философия истории. Концепции исторического процесса. Философия истории Шпенглера Философия истории о закономерностях и движущих силах исторического процесса Философия идентичности (архетипы, менталитет, характер души народа). ФИЛОСОФИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ (ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ ФИЛОСОФИИ) ФИЛОСОФИЯ И ПРАВОВЫЕ ВЗГЛЯДЫ ФОМЫ АКВИНСКОГО Философия и наука: проблема научности философии Философия и наука. Проблема научности философского знания Философия и наука. Их взаимосвязь и взаимодействие. Философия и наука о структуре, свойствах и функциях сознания Философия и мировоззрение. Взаимосвязь этапов развития общества, исторических типов мировоззрения и философии. Направления и школы философии. Философия и мировоззрение. Философия и мировоззрение Философия и вненаучное знание Философия жизни Ф. Ницше (1844 – 1900). Философия жизни А. Бергсона (1859 – 1941). Философия жизни (А.Шопенгауэр, A Ницше) Философия же говорит о том, что нам позволено. Философия древности Философия Древнего Китая. Философия Древнего Китая (конфуцианство, даосизм, чань - буддизм) Философия должна спуститься с «небес на землю» и решать практические, жизненные проблемы человека», – считают представители... Философия Д. Беркли и Д. Юма ФИЛОСОФИЯ ВСЕЕДИНСТВА В.С. СОЛОВЬЕВА. Философия Возрождения: особенности, представители, идеи. Философия бытия и его формы Философия Аристотеля: критика теории идей, учение о материи и форме, о движениях и причинах, проблема души. Философия Аристотеля. Учение о бытии, человеке и обществе. Философия Аристотеля Философия Аврелия Августина и Фомы Аквинского Философия Августина и Фомы Аквинского. Философия XX в.: основные школы и направления Философия 17 века. Ф.Бэкон и Р.Декарт Философ различает три стадии познания человеком своего существования и, соответственно, три человеческих типа, в концентрированной форме воплощающих эти стадии-формы. ФИЛОСОФ И ТЕОРЕТИК ПРАВА Г. ХАРТ Филосовская мысль Беларуси 16–17ст. Фил. иррационализм. Общ. Хар-ка. ФИКСАЦИЯ ЭТАПОВ ОБУЧЕНИЯ В ВИДЕ ЭЛЕМЕНТОВ ОПЫТА Физическое воспитание в процессе учебных занятий Физическое благополучие Физические вредные производственные факторы. Физика открытых систем (системология) Феномены человеческого бытия: труд, творчество, игра Феномены педагогического взаимодействия Феномены мышления. Виды и свойства мышления. Феноменология сопротивления Феноменология настаивает на поиске очевидного, истинным можно считать то, что очевидно субъекту. Феноменология и герменевтика. Сознание и бессознательное (З. Фрейд) Феноменологическое восприятие и интуиция Феноменологический аспект эстетического опыта Феномен человеческой телесности Феномен повседневного мира. Нравственный смысл ориентации «на жизнь». Феномен народонаселения как предпосылка и субъект исторического процесса. Мальтузианство и неомальтузианство Феномен информационного общества Феномен и парадоксы гуманного демократа. ФЕДОРОВ НИКОЛАЙ ФЕДОРОВИЧ (1828-1903) Фалес, Анаксимандр, Анаксимен Ф. Шиллер (1759-1805) утверждал: красота — это свобода Ф-ия Сковороды. Учение о «сродном» труде. УЭ-8. Философская мысль Беларуси УЭ-7. Философия ХХ-го века: основные школы и направления УЭ-6. Европейская философия ХVII-ХVIII веков УЭ-5. Основные философские идеи в культуре Возрождения УЭ-4. Статус и основные проблемы философии эпохи Средневековья УЭ-3. Древнегреческая философия УЭ-2. Философская мысль Древнего Востока УЭ-2. Проблема человека в философии и науке УЭ-2. Общество как саморазвивающаяся система УЭ-2. Наука и ее социокультурный статус УЭ-1. Философия как феномен культуры УЭ-1. Основные проблемы и понятия социальной философии Учитесь видеть чужие достоинства Учитель, находясь в Калькутте, является в Серампуре УЧИТЕЛЬ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В УЧЕНИКА Учитель как центральная фигура в школе и его определяющая роль в осуществлении учебно-воспитательной работы Учитель и семья школьника Учет индивидуальных особенностей УЧЕНЫЙ ПРАВОВЕД, ПУБЛИЦИСТ - А.Д. ГРАДОВСКИЙ Учения Платона о государстве. Учение Платона об идеальном государстве Учение Платона о государстве Учение Платона о бытии и познании. Анализ произведения «Государство», кн. 6-7. Учение Парменида о бытии и разуме. Учение об идолах познания. УЧЕНИЕ О ЧЕЛОВЕКЕ В МАРКСИЗМЕ УЧЕНИЕ О ПРАВЕ П.И. НОВГОРОДЦЕВА Учение о душе, этика и политика Аристотеля. Учение Гераклита о бытии и разуме. Учебные группы душ. Учебно-образовательные модули и их трудоемкость Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины Учебно-методическое и информационное обеспечение Учебники и учебные пособия Учебники и учебные пособия Участие врачей в полит-кой жизни общества. Уход за водяными буйволами 9 глава Уход за водяными буйволами 8 глава Уход за водяными буйволами 7 глава Уход за водяными буйволами 6 глава Уход за водяными буйволами 5 глава Уход за водяными буйволами 4 глава Уход за водяными буйволами 3 глава Уход за водяными буйволами 2 глава Уход за водяными буйволами 1 глава Ухаживания и свидание Утрата, горе и ритуалы Утопия Томаса Мора. Утопический социализм Т. Мора и Т. Кампанелла Утверждено на заседании Учёного совета гуманитарно–педагогического факультета УТВЕРЖДЕНИЕ О ПОСТЕПЕННОМ ЯВЛЕНИИ БОЖЕСТВЕННОСТИ ИИСУСА (МИР ЕМУ) Утверждение в педагогике гуманного подхода к воспитанию учащихся и преодоление методов авторитаризма Утверждайте на Земле вашей Закон Небесный, что дали вам Светлые Боги ваши. УСТУПАНИЕ В ЛИЧНЫХ ОТНОШЕНИЯХ УСТРОЙСТВО РЕЧЕВОГО АППАРАТА И ФУНКЦИИ ЕГО ЧАСТЕЙ Устройство вселенной по Платону Устранение ментальных препятствий. устойчиваясистемавзаимодействующих элементо Установление общих и индивидуальных целей установка. Любящий человек не только переживает, что он мог бы сделать Условные и условно-категорические силлогизмы Условия формирования личности. Условия развития души в Мире Душ. Уроки-семинары. Уроки-конференции Уроки опыта расширения сознания Уроки изложения нового материала учителем Уроки 50-52. Политическая деятельность Урок – основная форма организации процесса обучения иностранному языку. Современные требования к уроку. Специфика урока иностранного языка. Урок как основная форма организации обучения в классе специального инструмента. Урок в малокомплектной школе Уровни, формы и методы научного познания УРОВНИ ТАНТРИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ Уровни и формы общественного сознания. Уровни и виды коммуникации Уровневое описание признаков компетенции ОК-6. Уровень 7. Манипулирование Массами Уровень 4: Искусство разрушения сознания Уровень 3: Слияние с землей Уровень 3. Хирургия Чародейства Уровень 3. Оживить Недвижимое Уровень 2: Изменение плоти Уровень 2. Объем, интенсивность, частота Уровень 1: Разжигание страсти Упражнения, которые способствуют решению различных психологических задач группы. УПРАЖНЕНИЕ: ПОИСКИ ВСЕВЫШНЕГО УПРАЖНЕНИЕ: ПЕРЕПРОСМОТР НАВЯЗЧИВОГО КОШМАРА УПРАЖНЕНИЕ: ИНКУБАЦИЯ ОСОЗНАННОГО СНОВИДЕНИЯ УПРАЖНЕНИЕ: БЕСЕДА С ПЕРСОНАЖАМИ СНОВИДЕНИЯ Упражнение «Формула удачи» Упражнение «Фильтр» Упражнение «Придумай себе биографию» Упражнение с магическим зеркалом Упражнение 7. КАЖДОМУ – СВОЙ ЗАПАХ Упражнение 6. СОВМЕСТНОЕ НАСЛАЖДЕНИЕ ЗАПАХОМ Упражнение 57. ЧТО МНЕ ДОСТАВЛЯЕТ УДОВОЛЬСТВИЕ? Упражнение 50. ХОРОШЕЕ В ПЛОХОМ – 2 Упражнение 39. ХОРОШЕЕ В ПЛОХОМ Упражнение 32. МОИ УСПЕХИ И МОИ НЕУДАЧИ Упражнение 27. ОСТРОВ МЕЧТЫ Упражнение 19. НАЗВАНИЕ Упражнение 17. КОНСИСТЕНЦИЯ ПИЩИ Упражнение 11. ИНВЕНТАРЬ ПРИКОСНОВЕНИЙ УПРАЖНЕНИЕ 1. СОЗИДАНИЕ И РАЗРУШЕНИЕ Управляемые эротические фантазии могут служить важным элементом трансформации человека, пробуждения сексуальной энергии, оздоровления и омоложения. Управленческого решения Управление эмоциями и мыслями УНИЧТОЖЕНИЕ САТАНЫ И ГРЕШНИКОВ Уникальные аспекты семейной терапии Университет Вестерн Реверс Универсальные процессы и осознавание: сравнение, намерение, оценка. Универс. связи: ед. и общ.,явл. и сущность Умственные способности животных УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ ПО АНАЛОГИИ Умеренно – бюргерская реформация Мартина Лютера Умейте расслабляться Уловки, софизмы и парадоксы в аргументации Указания к выполнению контрольной работы Указания для пользователя Укажите группы синонимов в зависимости от близости их значения и стилистической окраски; назовите стилистические функции синонимов. Уже ничего не дадут, так лучше урвать всё из того что остаётся. УДИВИТЕЛЬНЫЙ ГРИМУАР ИЗ ЗАМКА ДАМПЬЕР 9 глава УДИВИТЕЛЬНЫЙ ГРИМУАР ИЗ ЗАМКА ДАМПЬЕР 8 глава УДИВИТЕЛЬНЫЙ ГРИМУАР ИЗ ЗАМКА ДАМПЬЕР 7 глава УДИВИТЕЛЬНЫЙ ГРИМУАР ИЗ ЗАМКА ДАМПЬЕР 6 глава УДИВИТЕЛЬНЫЙ ГРИМУАР ИЗ ЗАМКА ДАМПЬЕР 5 глава УДИВИТЕЛЬНЫЙ ГРИМУАР ИЗ ЗАМКА ДАМПЬЕР 4 глава УДИВИТЕЛЬНЫЙ ГРИМУАР ИЗ ЗАМКА ДАМПЬЕР 3 глава УДИВИТЕЛЬНЫЙ ГРИМУАР ИЗ ЗАМКА ДАМПЬЕР 2 глава УДИВИТЕЛЬНЫЙ ГРИМУАР ИЗ ЗАМКА ДАМПЬЕР 1 глава Удерживайтесь от автоматических реакций УДАРЕНИЕ И ИНТОНАЦИЯ Увидеть своими глазами УВЕЛИЧЕНИЕ Р И РС ПУТЕМ ДЕЛЕГИРОВАНИЯ УВАЖАЙТЕ МНЕНИЯ ПОДРОСТКОВ Убираем промежуточное суждение и получаем надлежащую формулу. Убираем промежуточное суждение и получаем надлежащую формулу.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 |

©2015- 2020 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.