Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Философия

Проблема восстановления высших психических функций Проблема Возрождения в современной культурологии Проблема возникновения сознания Проблема барокко в искусствознании и культурологии Проблема «русского Ренессанса» ПРОБЛЕМА «ЖИЗНЕСТОЙКИХ ДЕТЕЙ» Причины отклонений в психическом развитии ребенка. Притяжательные местоимения в испанском языке Притча первая «Две лягушки и горшок с молоком» Присутствие – это личный опыт Природосообразные технологии обучения чтению и письму (А.М. Кушнир) Принятие прибежища и созерцание цогшина (Поля Заслуг) Принятие правильного созерцательного положения ПРИНЦИПЫ, ФУНКЦИИ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭТИЧЕСКОГО ДИАЛОГА В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИНЦИПЫ, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПРИНЦИПЫ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ТИПОЛОГИИ ПРИНЦИПЫ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Принципы разграничения психологических феноменов и психопатологических симптомов Принципы программированного обучения (по В.П. Беспалько, Ч. Куписевичу) Принципы периодизации истории культуры ПРИНЦИПЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТИПА ИНФОРМАЦИОННОГО МЕТАБОЛИЗМА Принципиальное благосостояние: холодинамика и гармония Принцип действия партийных муниципалитетов. Принцип действия и устройство «Креативной Партии». Принадлежность к официально существующей религии Принадлежит ли кошка к квантовому или классическому миру? Примирительная мечта вне науки ПРИМЕЧАНИЕ: Все герои, задействованные в сценах сексуального содержания, вымышленны и достигли возраста 18 лет. ПРИМЕЧАНИЕ: Все герои, задействованные в сценах сексуального содержания, вымышленны и достигли возраста 18 лет. ПРИМЕЧАНИЕ: Все герои, задействованные в сценах сексуального содержания, вымышленны и достигли возраста 18 лет. Примечание к переводу на русский язык 7 глава Примечание к переводу на русский язык 6 глава Примечание к переводу на русский язык 5 глава Примечание к переводу на русский язык 4 глава Примечание к переводу на русский язык 3 глава Примечание к переводу на русский язык 2 глава Примечание к переводу на русский язык 1 глава Примеры сложности и успехов ПРИМЕРЫ ПОЛУЧЕНИЯ ТОЛКОВАНИЙ-СОВЕТОВ Примеры ошибок и неточностей в русских изданиях «Бхагавад-гиты как она есть» Примеры навязчивых переживаний Примеры истерических переживаний Примеры депрессивных переживаний Примерный перечень тем рефератов по учебной дисциплине «Психология и этика межличностных отношений» Примерный перечень вопросов к зачету по учебной дисциплине «Психология и этика межличностных отношений» Примерные темы для сообщений и презентаций Примерная тематика рефератов Пример. Истории Дэльмы и Сюзанны Пример развития способности к визуализации Пример актуальности контекста Пример 3. Категории другого клиента Пример 2. Культурно принятый диагноз Применение теории Хорни в других областях. Применение структурной терапии в работе с супружеской парой Применение способа достижения счастья в будущем ПРИЛОЖЕНИЕ к теме: «ПСИХОЛОГИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ РАЗЛИЧИЙ» ПРИЛОЖЕНИЕ к теме: «ПСИХОЛОГИЯ БОЛЬНОГО» ПРИЛОЖЕНИЕ К «КНИГЕ НЕБЕСНЫХ ДВОРЦОВ» ПРИЛОЖЕНИЕ 1: ГОТОВЫЕ МЯСНЫЕ И ВЕГЕТАРИАНСКИЕ КОРМА Приложение 1. Терминологический словарь Приложение 1. Рекомендации по квалификации ошибок при проверке итоговых сочинений (изложений) Приложение 1. ДУХОВНЫЕ ВЛИЯНИЯ НА ПОПУЛЯРНУЮ МУЗЫКУ Приключения холодной плазмы: ситуационное исследование Приключения в мире техники Прикладные понятия (деловой этикет) Призывание стражей четырех сторон света ПРИЗЫВ К ЖЕНЩИНАМ ВСЕГО МИРА Признание единства Бога и себя. ПРИЗНАКИ ОШИБОЧНОЙ ПРАВИЛЬНОЙ ПРАКТИКИ Приготовление чая из семян арбуза Приготовление сафлорового чая Привычка vs следование правилу ПРИБАВЛЕНИЕ К “ФИЛОСОФСКИМ МЫСЛЯМ”, ИЛИ РАЗНЫЕ ВОЗРАЖЕНИЯ ПРОТИВ СОЧИНЕНИЙ РАЗЛИЧНЫХ БОГОСЛОВОВ. ПРИ ОБРАЗОВАНИИ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ. При лечении речевым расстройств Препятствия на пути личностного роста. ПРЕПОДОБНЫЙ КУКША ОДЕССКИЙ: Преподобный Герасим Лухский. 1 глава Преодоление психологической защиты Преодоление неблагоприятных физических А ПРЕОДОЛЕНИЕ ВНУТРЕННЕЙ ВРАЖДЫ ПРЕОДОЛЕВАЮЩИЕ УТВЕРЖДЕНИЯ Преимущества групповой формы психологической работы ПРЕЖНИЕ ОБИТАТЕЛИ И ЗИМНИЕ ГОСТИ Прежние земледельцы — будущие дипломаты ПРЕДШЕСТВЕННИКИ «ПСИХОДЕЛИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ» Предупреждайте заблаговременно. Предтечи, разновидности, последователи Предстерилизационная очистка ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СЛАВЯН О ЗАГРОБНОЙ ЖИЗНИ Представители публицистики 16 века Предрассудки и дискриминация Предпочитает желтый цвет, отрицает красный Предпосылки формирования критического реализма Предпосылки развития науки искусственного интеллекта Предпосылки вхождения азербайджанских ханств в состав России. Предпосылки (условия) образования устной речи Предметный указатель для 1 и 2 тома Предмет, задачи, функции философии. Проблема метода в философии. Предмет психодиагностики и ее структура Предмет истории Нового времени – становление буржуазии и разложение с/х в рамках феодализма. ПРЕДМЕТ ВОЗРАСТНОЙ И ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ Предельный контроль — йога и восточные единоборства ПРЕГРАДОЙ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО РОСТА. Практические занятия (18 час.) Практическая работа над речевыми этюдами. Практическая деятельность первобытного человека Практикуйте доверительность Практики тела: аскеза или экстаз? Практика шести парамит как способ изменения своего ума Практика помощи супружеской паре ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ Практика необычного этапа пути Практика как критерий истины. Практика 4: Гулф Чакра (вращение лодыжкой) Правосудие как вид государственной деятельности Правовые и организационные аспекты клинико-психологической работы в воспитательных и образовательных учреждениях Правильность речи детей и возможные ее недостатки ПРАВИЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ - СУТЬ БУДДИЙСКОГО УЧЕНИЯ О ПСИХИКЕ Правило (ПО). Все термины научной работы должны быть правильно определены. Правила терминов простого силлогизма Правила посылок простого силлогизма Правила диктуют права, а права предопределяют правила. ПРАВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В СООТВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМ ПРАВОМ И РОССИЙСКИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ Пр. Симеон Нов. Богослов против идеи умертвления плоти Поэтому в течение столетий народы мира изгоняли иудеев из своих стран». Поэтому будь в мире с Богом, каким бы ты его себе ни представлял. Поэт и гражданин. Общие толки о Некрасове как о человеке Поэзия периода Вов(твардосвкий,симонов,шубин,исаковский,берггольц,Друнина,орлов). Поэзия 1920-1930 (Волошин,Тихонов,и тд).Основные тенденции развития.Об одном из поэтов – по выбору. Пощечина на берегу альстера Почитание родителей и уважение к старшим, отброшен народный жизненный опыт десятков тысячелетий, как никчёмный, непригодный для американской жизни. «Утратить у Почему ученик теряет веру в гуру? Почему у человека прямой стан, и о том, что руки даны для слова, а вместе и учение любомудрия о различии душ Почему Татьяна – «милый идеал» Пушкина? Почему сложность сознания возрастает в результате переживания потока Почему психоанализ превратился из радикальной теории в адаптационную? ПОЧЕМУ ПСИХИЧЕСКИ ЗДОРОВЫМ ЛЮДЯМ МОЖЕТ ПОНАДОБИТЬСЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА Почему Печорин одинок и несчастлив? Почему никто из чиновников не осознает, что Хлестаков не ревизор? ПОЧЕМУ НАРКОТИКИ ВСЕ ВРЕМЯ СВЯЗАНЫ С ПОПУЛЯРНОЙ МУЗЫКОЙ? ПОЧЕМУ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ ССОРЫ МЕЖДУ СУПРУГАМИ, В ТО ВРЕМЯ КАК ИХ ОТНОШЕНИЯ КАЖУТСЯ ПРОЧНЫМИ Почему машина может работать лучше человека? ПОЧЕМУ ЛЮДИ УПОТРЕБЛЯЮТ ГАЛЛЮЦИНОГЕНЫ? Почему любая новая теория неизбежно порочна Почему именно толстый кишечник мы чистим? Почему возникают нетрадиционные сексуальные отношения у женщин и животных самок? Почему возникает нетрадиционная сексуальная ориентация у мужчин и животных самцов? Почему актеры так легко обманываются и свою ложь принимают за правду? ПОХОРОНЫ ОТВЕРЖЕННОГО ПОЭТА Пофамильный (алфавитный) учет Потягушки - потянушки (пандикуляция) Потребности самоактуализации Потребности и регулирующие страхи Поторопившийся московский капитан ПОТОК ЭМОЦИОНАЛЬНОСТИ (СТРАСТИ ) Поток через ощущения: наслаждение зрением ПОТОК НЕИСЧИСЛИМЫХ ИЗМЕРЕНИЙ ПОТОК ВОСПРИИМЧИВОСТИ (ПОТРЕБНОСТИ) Потерянные, Цеха и Нестандартные 8 глава Потерянные, Цеха и Нестандартные 7 глава Потерянные, Цеха и Нестандартные 6 глава Потерянные, Цеха и Нестандартные 5 глава Потерянные, Цеха и Нестандартные 4 глава Потерянные, Цеха и Нестандартные 3 глава Потерянные, Цеха и Нестандартные 2 глава Потерянные, Цеха и Нестандартные 1 глава Потенциалов культуры XIX века Посюсторонняя Сюрреальность Постыдно ли быть идеалистом? ПОСТУПАТЕЛЬНАЯ МОДИФИКАЦИЯ ОБРАЗА Постное письмо № 21. Хлеб или Крест Постмодерн как феномен культуры Посмертная судьба Шекспира. Пословицы и народная мудрость Пословицы и народная мудрость Пословицы и народная мудрость Пословицы и народная мудрость Пословицы и народная мудрость Пословицы и народная мудрость Пословицы и народная мудрость Пословицы и народная мудрость Пословицы и народная мудрость Пословицы и народная мудрость Пословицы и народная мудрость Пословицы и народная мудрость Пословицы и народная мудрость Послесловие. Дети спасения ПОСЛЕСЛОВИЕ КО ВТОРОМУ ИЗДАНИЮ Послеобеденная сонливость. Последующее изложение для тех, кто хочет помочь себе сам Последовательность формирования детской речи Последний путь пауля мюллера Последний вечерний час оставляется только для двух мероприятий: свечка» и вечерний туалет. Последние достижения: влияние Маслоу. После того как четыре года назад у меня родился второй ребенок, я каждый месяц мучаюсь мигренью, причем такой сильной, что меня тошнит. Какая связь между этой мигренью и рождением другого ребенка? Поскольку наши дети выбирают нас для своей эволюции, означает ли это, что нам следует избегать давать им советы? Если нет, то когда следует их давать? Посвященный абсолютизм. Наказ Екатерины 2. Посвящение мужу - композитору Игорю Сазонову Посвящение другу и Бахусу на празднике Нептуна Порядок участия в конференции ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ И УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ Порядок пр-ва наружн осмотра трупа. Порядок получения, хранения, учета, списания и распределения лекарственных средств ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ ПРИ ДИСЦИПЛИНАРНОМ НАРУШЕНИИ Порядок подачи жалоб при дисциплинарном нарушении Пора покончить с шедеврами Попытки реформировать экзистенциализм Популярность йоги среди молодых людей Поощряйте, но делайте это искренне Понятия творчества и коммуникации Понятие, структура и функции культуры Понятие, сист, знач-е крим фотографии. Понятие, сист и задачи крим тактики. Понятие языка и архитектура языковой способности Понятие эмпатии в психологии Понятие экстраверсии-интроверсии в психологии Понятие ценности и ее общая характеристика. Ценности и оценки ПОНЯТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ КАК РАЗНОВИДНОСТИ ЭТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ Понятие педагогической этики

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 |

©2015- 2020 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.