Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Философия: 397 Страница

передано по телефону из Нагонии. 2 страница передано по телефону из Нагонии. 10 страница передано по телефону из Нагонии. 1 страница Перед грозой. В небе пахнет дождём. Ночь в палатке на летней поляне. Осень на дворе.. Пусть снег идёт. ПЕРЕГОНКА С ПАРОМ. ХОЛОДНЫЙ ОТЖИМ. УГЛЕРОДНАЯ ЭКСТРАКЦИЯ ПОД ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ. ЭКСТРАКЦИЯ РАСТВОРИТЕЛЕМ Переговоры Переводы стихотворений, написанных на французском языке Перевод с детсткого. Кошель господина Кайфа. как уберечь ребенка от наркомании. Главные наркослова. Рекламе непохвальное слово Перевод с детского. Глава 5. Посол рыбьей державы. Опьянение трезвостью Перевод выполнен группой Rosland || Переводы романов Перевёрнутый Алгиц. Бизнес. Личное. Здоровье. Что-то против вас готовится, тучи сгущаются, что-то идёт не так, а вы расслабились и не хотите обращать внимания на «мелочи» перевернутые мембраны. - Переверни его обратно. - Ты не можешь просто перевернуть мембраны. Только один человек может. переходите по очереди. Переадресованная агрессия. Проблемы полового поведения жеребца Первым делом, Он навестил матушку Шачи и предложил поклоны её стопам. Первый шаг. «Расслабьтесь и получите максимум удовольствия». (или секрет физического напряжения) Первый шаг в правильном направлении Первый набросок социологии как философии истории в его трехмоментном теллурическом человечестве, солярном и сидерическом Первый Лепесток. Второй Лепесток. Третий Лепесток. Четвертый Лепесток Первый день. Диалектика и ее антипод метафизика. Беседа 1 (утренняя). ЧТО ТАКОЕ ДИАЛЕКТИКА? КАКОЙ ОНА БЫВАЕТ? Первый аэроплан. Грамотеи Первые регулирующие структуры Первые друзья в новом мире Первоэлементы и их классификация ПЕРВОЕ. КРУГОСВЕТНОЕ. ПУТЕШЕСТВИЕ Первое постижение. Глава II. Внутреннее восприятие Первое кормление молоком. Привязанность к жеребенку ПЕРВАЯ ЭВАКУАЦИЯ ДЕТЕЙ Первая часть Первая тетрадь. Вторая тетрадь. Третья тетрадь. Четвертая тетрадь. Пятая тетрадь. Шестая тетрадь. Диахрония Первая семья. Яд в доме ПЕРВАЯ ИСПОВЕДЬ Первая империя ПЕРВАЯ И ВТОРАЯ ПРОМЫШЛЕННЫЕ РЕВОЛЮЦИИ ПЕРВАЯ ЗВЕЗДА - АШВИНИ 0° - 13°20' ОВНА Первая загадка пятой ссылки Сталина Первая доля добычи - высшим по статусу Первая встреча с Чёрным морем! Первая волна феминизма. Вторая волна(Со второй половины 1960-х гг.). Либеральная концепция феминизма: провозглашает равенство полов, которого можно достигнуть посредством реформ. Либеральный путь решения проблемы заключался в повышении уровня образования ПЕРВАЯ БОМБЕЖКА Пенится для него его бесконечность.» Пелопоннес в греческой истории. Спартанский полис Педагогические требования и образовательные проекты Французской революции Педагогические концепции философов‑экзистенциалистов Педагогические идеи и деятельность российских просветителей Педагогические идеи и деятельность К. Ушинского Педагогические идеи «Республики ученых» Педагогическая мысль французского Возрождения Педагогика Ф. Фребеля Педагогика И. Песталоцци Педагогика А.С. Макаренко. Советское образование в 1930‑е гг Паучиха. Виталий Зыков Патриотизм и национализм Патрик Кинг. Как контролировать эмоции. Обретите равновесие, устойчивость, спокойствие, свободу от стресса, тревожности и негатива Патриархальный союз. Союз равных. Духовный союз Патриархальный брак Патогенетическая концепция неврозов Пасха – вторник Страстной Недели 2005 Пассивное созерцание. ПАРФЕНИЙ Божиею милостию Архиепископ Константинополя, нового Рима, и Вселенский Патриарх Парламентарии. Верхняя палата. Парламентские дебаты Парикмахер по собачьей части Парижские коммунисты. Характер и действия коммуны Парапсихология Паранойяльному важен результат, а не процесс. Параметры и область применения различных видов периферических венозных катетеров. ПАРАДОКС ЛОХА ИЛИ ОПЫТ НАИВНОЙ ТЕОДИЦЕИ ПАРАД-АЛЛЕ. ЧЕЛОВЕК И ЭХО. КУХУЛИН ПРИМИРЕННЫЙ. ЧЕРНАЯ БАШНЯ. CATHLEEN NI HOULIHAN. CHARACTERS. PETER GILLANE. MICHAEL GILLANE Параграф 2[Р11]. Структура коммуникации. Параграф 2: Способы улучшения понимания при коммуникации. Пара слов об оплате ПАПА СИКСТ Паола Дмитриевна Волкова. Мост через бездну. Книга 4. Аннотация. Паола Волкова. FineReader 12 Книга оцифрована специально для библиотеки http://lib Паола Дмитриевна Волкова. Мост через бездну. Книга 1. Комментарий к античности. Аннотация. Паола Волкова. Мост через бездну. Комментарий к античности Паника, растерянность, ощущение раздавленности  – все это наши переживания. В них повинна не тревога, а мы сами  – это свидетельство нашей капитуляции перед ней. ПАНАФИНЕЙСКИЕ ПРАЗДНЕСТВА. ВЕЛИКИЕ ДИОНИСИИ. РОЖДЕНИЕ ТЕАТРА Памятью рассеемся по миру. Сентябрь 2003 г. – Сентябрь 2006 г. Записал стихи на родине прародителей. руского целостного этноса Рыси – Руси Память. Эрудиция. Рефлексия Память о детстве. Кормушка. „Муравушка”. Речка из детства.. Когда-то мы играли в детство. Памятники периода перехода о древности к средним векам Памятники античной письменности в русских переводах ПАМЯТНИК. ПОЧТА, ТЕЛЕГРАФ, ТЕЛЕФОН ПАМЯТКА: ОБЪЕКТИВНОЕ ОПРОВЕРЖЕНИЕ ПАМЯТКА: КАК ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ПРИШЛО К СВОИМ УБЕЖДЕНИЯМ Памятка для учителей и администрации школ ПАМЯТИ ПОЭТА. ПОЭТИКА. (к теории пародии). ПРИЛОЖЕНИЯ ПАМЯТИ ПОЭТА 9 страница ПАМЯТИ ПОЭТА 8 страница ПАМЯТИ ПОЭТА 7 страница ПАМЯТИ ПОЭТА 6 страница ПАМЯТИ ПОЭТА 5 страница ПАМЯТИ ПОЭТА 4 страница ПАМЯТИ ПОЭТА 3 страница ПАМЯТИ ПОЭТА 2 страница ПАМЯТИ ПОЭТА 11 страница ПАМЯТИ ПОЭТА 10 страница ПАМЯТИ ПОЭТА 1 страница Памяти Е. А. Баратынского. Витезслав Незвал. Петербургский роман. (поэма в трех частях). Часть 1. Утро и вечер. Глава 3 (письмо) Памела. Первый период ПАЛЬМА ПЕРВЕНСТВА.  ПАНИЧЕСКИЙ СТРАХ  .   ПАНУРГОВО СТАДО  . ПЕРВАЯ ЛАСТОЧКА. ПЕРЕЙТИ ДОРОГУ  . ПЕРЕКОВАТЬ МЕЧИ НА ОРАЛА Палку и плетку нельзя использовать для обучения собаки. Паисий, патриарх Александрийский Падежи.. Где Родина? Пагубные пристрастия Павианы, мандриллы, гелады Павел Флоренский (1882–1937). Вид на Троице-Сергиеву Лавру. Вид Соловецкого монастыря с суши. 1915 г. Павел Корнев Павел Засодимский. Гришина милостыня Павел Александрович Флоренский (1882-1937) Павел Александрович Флоренский пaт̣хaнти йe мaхāбхāгāс тe мучйaнтe 'хaсo 'кхилāт. дхaрмa+aртхa-кāмa-мoкш̣āн̣āм̣ пaрaтрeхa пхaлaпрaдaм.30. пaрaм̣ прāпсьяси нирвāн̣aм̣ кaлкeр āлoкaнāт твaйā. итй aхaм̣ бoдхитaс тeнa бхaктйā сaм̣пӯджья кeш́aвΆм.38. пaдмe’ритaм идaм̣ пун̣йaм̣ ш́ивeнa пaрибхāш̣итaм. дхaньям̣ яш́aсьям āюш̣йaм̣ свaргьям̣ свaстьяянaм̣ пaрaм.29. П.С.Гуревич. Философско-антропологическое истолкование жизни П. Язык эмоций необходимо возник из языка ощущений. (3.6.10.) 481*. П. Чем напряжённее работает орган или его элемент – тем необходимо сильнее он становится от поколения к поколению вида. И наоборот. Эволюционный Закон Усиления. (3.10.2.)   547  П. Ф. Лесгафт П. Страсти – это яркие проявления эмоциональных инстинктов.  Принцип страстей.(1.4.1.)  И 46 П. Религия – это всегда и необходимо есть идеология.(2.2.4.) И 150 П. Развитие разумного (интеллектуального) уровня человека  прямо зависит от полноты и истинности понятий,  от их числа, а главное, от их единой системы.  Развитие интеллекта – это главная цель идеологии человека. (1.8.2.)  И 96 П. При образовании всякого понятия участвуют другие понятия, обладающие подобными признаками. Поэтому новое понятие всегда и необходимо входит в сообщество родственных понятий. Соответственно этому оно всегда находится рядом с родственными понятиями на ма П. Пределы естественного неравенства человека по производительности труда не могут превышать пятикратное значение нормы.(2.2.5.) И 156 П. Понятие «Я»–это центральное понятие человеческой совести. Ибо относительно этого понятия формируются все остальные понятия  его нравственной концепции.  (1.7.4)   И 86 П. Образование гражданина является величайшим актом образования духа государства.  Ибо каждый гражданин необходимо является носителем духовной культуры своего государства.  Принцип образования гражданина.(2.2.3.)   И 129 П. Необходимым условием длительного и устойчивого развития государства является совершенная  идеологическая составляющая  его общественного сознания.(2.1.4.)  И 117 П. Необходимость совершенствования форм управления психикой внутренней и внешней жизнедеятельностью телом вызвано жёсткими условиями естественного отбора. Однако старые органы психической деятельности необходимо имеют предел своего совершенства.  Поэтому П. Моральное разложение элиты неизбежно ведёт к  ослаблению всего государства. И даже к его гибели.(1.6.7.) И 74 П. Любой опыт (навык это успешно применяемый опыт) только и необходимо возникает при участии инстинктов. (1.4.2.)  И 49 П. Кадры решают всё. Принцип кадровой политики. (2.3.3.)  И 170 П. История государства – это все имеющиеся важные факты существования этого государства.  Принцип истории государства.(2.4.1.) И 181 П. Идеологической целью развития каждого человека является научно обоснованная модель его совершенного целевого состояния. Принцип идеологической цели.  (1.1.5.)  И 19 П. Идеологическая цель развития конкретного человека – это  идеологическая модель того его совершенного состояния, которое для него достижимо. (1.1.3.)  И 9 П. Жизнь по элементарным правилам человеческого общежития должна быть прочной привычкой каждого гражданина, а не результатом его трудного выбора. Принцип этики.(2.3.3.)  И 167 П. Демос – это большинство (80%) граждан, которые не относятся ни к бедным, ни к очень богатым.(2.2.4.) И 140  П. Г. КУЗНЕЦОВ. Глава I. ЧТО ТАКОЕ ЭНЕРГИЯ? ЕЕ СОХРАНЕНИЕ И РАССЕЯНИЕ П. Г. Богатырев. Народный русский театр Программа по собиранию сведений о народном театре П. В каждом человеке всегда и необходимо изменяются реальные состояния тела и души. И каждое его  состояние необходимо  уникально. П.  Умалчивание  многих обстоятельств дела является самой изощрённой формой лжи. (1.7.4.) И 88 П.  Любой новый инстинкт любого животного — это всегда и необходимо есть некоторый устойчивый навык его родителей, переданный генетическим образом.(3.10.3.) И 43 П.  Государство – это искусственная (культурная) благоприятная среда для  каждого из его народа, и созданная  его же народом. (2.1.3.)  И 111 П.  Государственная идеология – это значительная составляющая национальной культуры. Принцип идеологической составляющей национальной культуры.  (2.1.2.) И 106 Ошибки, связанные с нарушением речевых, грамматических, орфографических и пунктуационных норм Ошибки, встречающиеся при обнаружении причинных связей Ошибки и неудачи Очищение. Физические нагрузки Очищение тела. Неедение и «жизнь без еды». ОЧИЩЕНИЕ НОСА (НАСЬЯ). ДРУГИЕ ЛЕЧЕБНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ. Терапевтическая рвота ОЧИЩЕНИЕ И РАЗВИТИЕ. С КАКИМИ ЭЛЕМЕНТАМИ РАБОТАТЬ Очищение и прокачка сознания. Упражнение «Доброе утро, мир». Режим тишины Очищение и изменение. 3. Круговорот бытия: Беличье колесо возобновляющихся проблем Очистка почек. Камни в почках или мочевом пузыре. Сборы, применяемые при лечении почечнокаменной болезни Очистительный огонь Очерки по истории экономических учений. Выпуск II Очерки по истории экономических учений. Выпуск I очень гордятся всем, что у них есть, и возгордившись, нередко насмехаются над преданными. И даже если такие люди попытаются поклоняться Господу, Он отвергнет их поклонение". Очень важно их правильное содержание.  Тогда они не противоречат друг другу и создают прочные ассоциативные связи. ОЧАЖНЫЙ БЕС. «Забота – счастье! Отдых – труд…». «Сегодня в ночь взошла луна…». «Если б жил я теперь не за Пресней…». «Да, разные пытки бывают…» Оцепенение покидало его… Кого он обманывает? Оно покинуло его много лет назад. Торин разрушит эту комнату, эту крепость и затем весь мир. Никто не спасется от его гнева. ОЦЕНКА. РЕЗЮМЕ. Литература. ТРАНЗАКЦИОННЫЙ АНАЛИЗ ОЦЕНКА. РЕЗЮМЕ. Литература. ПСИХОДРАМА ОЦЕНКА. РЕЗЮМЕ. Литература. ПРАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ОЦЕНКА. РЕЗЮМЕ. Литература. ИНКАУНТЕР-ГРУППЫ ОЦЕНКА. РЕЗЮМЕ. Литература. ГРУППЫ ТРЕНИНГА УМЕНИЙ ОЦЕНКА. РЕЗЮМЕ. Литература. ГРУППЫ ТЕЛЕСНОЙ ТЕРАПИИ ОЦЕНКА. РЕЗЮМЕ. Литература. ГРУППЫ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ ТЕРАПИИ ОЦЕНКА. РЕЗЮМЕ. Литература. ГРУППЫ АРТТЕРАПИИ ОЦЕНКА. РЕЗЮМЕ. Литература. ГЕШТАЛЬТ-ГРУППЫ Оценка. Бессребреничество. Страдания. Суицид. Учение Оценка эффективности психотерапии ОЦЕНКА СИЛЫ ПЛАНЕТ В ГОРОСКОПЕ Оценка критериев Оценка доказательств. (Присяжные изучают доказательства). Принципы. Примеры Оценка влияния факторов наследственности и среды Оценка в рамках интервью. Дополнительные источники данных, необходимых для оценки. Медицинская информация. Отчеты о проводившемся ранее психологическом лечении Охранение, утверждение жизни на Земле Охотничья Молитва. Молитва за Добычу. Глава пятая: Правила Охотничьи заговоры на горностаев Охлаждающие месячногонные масла Ох, уж эти попрошайки!. Коневоз ОФОРМЛЕНИЕ ФОТОГРАФИЙ, ДИАГРАММ, СХЕМ, РИСУНКОВ В ДИПЛОМНОМ ПРОЕКТЕ ПО ГОСТ 7.0.5.-2008 Официальная клерикальная литература Офиокальцит Отчет по учебной практике (практике по литературе) Отчего мы вскоре же после говения возвращаемся ко грехам? Отчаянный театр Гришковца. Ветхий завет Рассказчика. Отцовское поведение у лошадей. В какие игры играют жеребята? Оттоманы. Глава 12. ЕВРОПЕЙЦЫ Отто Вейнингер. Пол и характер. Аннотация. «Пол и характер»: Латард; 1997 . Часть первая.. Введение. Половое многообразие ОТТЕНЯЮЩИЕ ХАРАКТЕРЫ. ТЕМАТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРЫ Оттенки зеленого. Ирландия находится в рейтинге 20 самых счастливых стран мира. Люди с ирландскими корнями во всем мире носят зеленые одежды в День святого Патрика. При этом в Ирландии выделены сорок различных оттенков зеленого цвета. Неудивительно, что д Отсутствие собственности. Выгоды описанного строя Отсутствие информации. ПОЧЕМУ ЛЮДИ ВЕДУТ СЕБЯ НЕАДЕКВАТНО. Генетический фонд. Социальное научение. Неосознаваемые процессы Отсутствие аппетита. Сердечные нарушения Отряхнув ладони друг об друга жестом хорошо проделанной работы, Кили повернулась к Торину. Он побледнел, а его взгляд казался измученным. Отрывок из речи учителя об устройстве человечества Отрывок из новой «Конструктивной Теории Всего». Отрицательные оценки. Конфликты Отрицание. Программы помощи персоналу Отрешенность от чувств Отречение от права отРаЖеНие Любви.. Не останавливайте Истину Христа. Отражение «Я-фактора» в речи. Исследования. Отношение младенца к себе. Психологические теории Отрабатывание команды «ко мне» только перед кормлением недостаточно. Отпуск. Видимые контактные функции. Коренные убеждения Отпечатки следов динозавра и человека в меловых отложениях реки Пелакси, Техас, США. ОТОМСТИТЬ, ПОБЕДИТЬ ИЛИ УМЕРЕТЬ! 7 страница Отомстить, победить или умереть! 7 страница ОТОМСТИТЬ, ПОБЕДИТЬ ИЛИ УМЕРЕТЬ! 6 страница Отомстить, победить или умереть! 6 страница ОТОМСТИТЬ, ПОБЕДИТЬ ИЛИ УМЕРЕТЬ! 5 страница Отомстить, победить или умереть! 5 страница ОТОМСТИТЬ, ПОБЕДИТЬ ИЛИ УМЕРЕТЬ! 4 страница Отомстить, победить или умереть! 4 страница ОТОМСТИТЬ, ПОБЕДИТЬ ИЛИ УМЕРЕТЬ! 3 страница Отомстить, победить или умереть! 3 страница ОТОМСТИТЬ, ПОБЕДИТЬ ИЛИ УМЕРЕТЬ! 2 страница Отомстить, победить или умереть! 2 страница ОТОМСТИТЬ, ПОБЕДИТЬ ИЛИ УМЕРЕТЬ! 1 страница Отомстить, победить или умереть! 1 страница Отношения с людьми. Субъект-объектность Отношения между консультантами и клиентами

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...