Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Философия

Выводы из базовых принципов ВЫВОД: КРАСОТА ЭФИРНОЙ МОДЕЛИ Вывод по аспекту «Восприятие» Выборы в тоталитарных, авторитарных и переходных обществах Выбор спутника жизни и создание семьи Выбор Православия – духовное рождение русского народа. Через Православие русское умозрение укоренено в греческой античности больше, чем западный менталитет. Выбор жеста «предоставляется ловкости учителя». Дактильная и жестовая речь в период индивидуального обучения глухих в странах Западной Европы Выбор более положительных собственных образов ВЫБИРАЯСЬ ИЗ ГРЯЗИ И ТРЯСИНЫ Выберите одну из предложенных тем для написания эссе (300 слов). Вы хотите иметь мир и покой в душе? Это и есть мир и покой. Вы начинаете жить в гармонии с вселенной, не противопоставляя себя ей, но сознавая в ней свое место. Вы попробуете снова. Каждое усилие будет становиться лучше, лучше, лучше, более и более совершенным, но никогда — абсолютно совершенным. ВЫ ПОЛУЧИТЕ НЕ ТО, ЧЕГО ХОТИТЕ, А ТО, О ЧЁМ БУДЕТЕ ДУМАТЬ Вы полностью обездвижены, а рот залеплен пластырем. Как бы вы представили себя, кто вы есть? Вы никогда не поймете этого. Вы не можете проявить к двум людям одинаковую любовь. Вы можете идти против прошлого, но именно в сопротивлении ему вы схвачены им с черного хода. Вы можете вспомнить свои ощущения в одиночестве, Вы когда-либо смотрели на простой факт — то, что вы не должны быть несчастны, это ваш выбор? Вы и ваш ребенок должны быть неразлучны Вы должны уровнять ставку. Вы даже можете внушить себе следующее: «Пока я буду спать, мой маленький огонек осознания будет гореть всю ночь и не потревожит мой сон». ВЫ БУДЕТЕ ЗА ЭТО ВОЗНАГРАЖДЕНЫ Второй этап развития теории политической модернизации Второй этап развития речи ребенка, связанный с формированием у него логического мышления Второй этап «египетского кризиса». Начало танзимата. Лондонская конвенция 1840 г. Второй этап - с конца XIX в. до начала 50-х гг. XX в. Второй Трактат Великого Сифа (И.С. Егоренков) Второй Трактат Великого Сифа (А. Мома) ВТОРОЙ РАЗДЕЛ. ЦЕЛЬ ИЛИ ТЕЛЕОЛОГИЧЕСКОЕ ПОНЯТИЕ ВТОРОЙ ПЕРИОД АНТИЧНОЙ ФИЛОСОФИИ 9 глава ВТОРОЙ ПЕРИОД АНТИЧНОЙ ФИЛОСОФИИ 8 глава ВТОРОЙ ПЕРИОД АНТИЧНОЙ ФИЛОСОФИИ 7 глава ВТОРОЙ ПЕРИОД АНТИЧНОЙ ФИЛОСОФИИ 6 глава ВТОРОЙ ПЕРИОД АНТИЧНОЙ ФИЛОСОФИИ 5 глава ВТОРОЙ ПЕРИОД АНТИЧНОЙ ФИЛОСОФИИ 4 глава ВТОРОЙ ПЕРИОД АНТИЧНОЙ ФИЛОСОФИИ 3 глава ВТОРОЙ ПЕРИОД АНТИЧНОЙ ФИЛОСОФИИ 2 глава ВТОРОЙ ПЕРИОД АНТИЧНОЙ ФИЛОСОФИИ 11 глава ВТОРОЙ ПЕРИОД АНТИЧНОЙ ФИЛОСОФИИ 10 глава ВТОРОЙ ПЕРИОД АНТИЧНОЙ ФИЛОСОФИИ 1 глава Второй закон термодинамики опровергает Второй Апокалипсис Иакова (Дм. Алексеев) Второй Апокалипсис Иакова (А. Неверов) Второй Апокалипсис Иакова (А. Мома) ВТОРОЗАКОНИЕ – ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ Второе уточнение внутреннего содержания категории «Восприятие» Второе слово св. Марка Ефесскаго об очистительном огне ВТОРОЕ ПРАВИЛО ЗДОРОВЬЯ: ТВЕРДАЯ ПОДУШКА Второе откровение Фокса: истинная власть Вторичные энергетические тела Вторая фундаментальная вещь, о которой я хочу вам сказать, это то, что к Вторая формализация противоречий, возникающих при интерпретации классической моделью процесса возникновения ощущений ВТОРАЯ СТУПЕНЬ — ОЧИЩЕНИЕ 11 ВТОРАЯ СТУПЕНЬ ИДЕАЛИЗМА. СУЩЕЕ КАК ИДЕЯ Вторая пуническая война. (218-201гг.) Вторая англо-афганская война (1878—1880) и восшествие на престол Абдуррахмана Всякое тело продолжает удерживаться в своем состоянии покоя или равномерного прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние. Всякий труд бесплоден, если нет любви”. Всякий народ имеет такое правительство, какого заслуживает. Всякий народ имеет такое правительство, какого заслуживает. ВСТУПЛЕНИЕ ОТ ЧИСТОГО СЕРДЦА ВСТРЕЧА С ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВОМ УДАЧЕЙ Встреча Кальвина с Лефевром показала ему, что Бог держит его жизнь в Своих руках. Кальвин понял, что он больше не может идти на компромисс Всприятие как психический процесс. Восприятие и опыт человека. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ Вскоре слабое сопротивление прекратилось, едва только язычок мальчишки вылез и повис. Вместе с прозвучавшим хрустом в области шейных позвонков прогремел и предвещающий грозу громовый раскат. ВСЕСИЛИЕ БОЛЬШИНСТВА В АМЕРИКЕ УСИЛИВАЕТ НЕПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ И УПРАВЛЕНИИ, СВОЙСТВЕННУЮ ВСЕМ ДЕМОКРАТИЧЕСКИМ ГОСУДАРСТВАМ ВСЕМ НАХОДЯЩИМСЯ НА МАТЕРИКЕ И НА ОСТРОВАХ ПРАВОСЛАВНЫМ ХРИСТИАНАМ — МАРК, ЕПИСКОП ЕФЕССКОЙ МИТРОПОЛИИ, - РАДОВАТИСЯ О ХРИСТЕ Вселенскость и конфессионализм всего тому, кто его испытывает Всегда уважай старость, сынок... ВСЕГДА РАЗЫГРЫВАЕМЫЕ КОМБИНАЦИИ Все, что ты говоришь, – ложь. Все японские дети говорят по-японски Все сущее между землей и водой принадлежит Всемогущим. Все стрессы берут начало от страха, что меня не любят. ВСЕ ОБ ОСКАРЕ УАЙЛЬДЕ ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ ЖЕНЩИНЫ 9 глава ВСЕ ОБ ОСКАРЕ УАЙЛЬДЕ ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ ЖЕНЩИНЫ 8 глава ВСЕ ОБ ОСКАРЕ УАЙЛЬДЕ ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ ЖЕНЩИНЫ 7 глава ВСЕ ОБ ОСКАРЕ УАЙЛЬДЕ ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ ЖЕНЩИНЫ 6 глава ВСЕ ОБ ОСКАРЕ УАЙЛЬДЕ ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ ЖЕНЩИНЫ 5 глава ВСЕ ОБ ОСКАРЕ УАЙЛЬДЕ ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ ЖЕНЩИНЫ 4 глава ВСЕ ОБ ОСКАРЕ УАЙЛЬДЕ ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ ЖЕНЩИНЫ 3 глава ВСЕ ОБ ОСКАРЕ УАЙЛЬДЕ ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ ЖЕНЩИНЫ 2 глава ВСЕ ОБ ОСКАРЕ УАЙЛЬДЕ ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ ЖЕНЩИНЫ 12 глава ВСЕ ОБ ОСКАРЕ УАЙЛЬДЕ ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ ЖЕНЩИНЫ 11 глава ВСЕ ОБ ОСКАРЕ УАЙЛЬДЕ ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ ЖЕНЩИНЫ 10 глава ВСЕ ОБ ОСКАРЕ УАЙЛЬДЕ ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ ЖЕНЩИНЫ 1 глава Все люди хотят поддержки - и опасаются ущерба Все люди наделены, разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства. Все их усилия пошли насмарку. Все внимание ни работе, ни игре Все ваши силы уходят на малыша Все в жизни глубоко связано: где-то аукнулось, а здесь откликнулось. Всё более глубокая проработка картины жизни (своего Миропонимания) позволяет раскрыть Себя. Врожденные пусковые механизмы Врожденное и приобретенное слабоумие (олигофрения, деменция). Вриндаранйа никунджа манджула Вриндавана никунджа мандира варалинде мано нандату Время, пространство и вне их. Следующая ступень ВРЕМЯ, МЕДИЦИНА И ПРОЩЕНИЕ Время лечит, время – доктор и оно всегда, почти всегда патологоанатом. Время креста ушло навсегда ВРЕМЯ КАК ФАКТОР И ЗАДАЧА КОМПОЗИЦИИ Время выбирать истинный путь Время вчерашнего дня. Спокойный ум. Общение. Достижения. Дисциплина. Безмолвие. Истина. Действительность. ВРЕМЯ в деконструкции — одна из версий интеллектуальной процедуры переоткрытия времени (см. Переоткрытие времени). Временный работник только на две недели Временного детского коллектива Временная организация и установка ВРЕМЕНА ИЗМЕНИЛИСЬ, И МЫ ТОЖЕ ДОЛЖНЫ ИЗМЕНИТЬСЯ ВРЕД ОТ ПОВЫШЕННЫХ ЗАПРОСОВ. ДОВОЛЬСТВОВАТЬСЯ ТЕМ, ЧТО ИМЕЕМ. ВРЕД ОТ НЕВОЗДЕРЖАНИЯ В СЛОВЕ ВРАЧЕВАНИЕ ПОЛИСНОГО ПЕРИОДА (VIII—VI вв. до н. э.) ВРАЧЕВАНИЕ КЛАССИЧЕСКОГО ПЕРИОДА (магадхско-маурийская и кушано-гуптская эпохи) ВРАЧЕВАНИЕ В ПЕРИОД РАСЦВЕТА ПЕРВОБЫТНОГО ОБЩЕСТВА (ок. 40 тыс. лет тому назад — X тысячелетие до н. а.) ВРАЧЕВАНИЕ В ПЕРИОД РАЗЛОЖЕНИЯ ПЕРВОБЫТНОГО ОБЩЕСТВА (с 10 тысячелетия до н. э.) Врачевание в классическую эпоху ВРАЧЕВАНИЕ В ДРЕВНЕМ КИТАЕ ВРАЧЕВАНИЕ В ДРЕВНЕМ ЕГИПТЕ ВРАЧЕВАНИЕ В ДРЕВНЕЙ ИНДИИ Врачевание в ведийский период ВПФ человека, их строение, свойства, развитие. Впервые русский философский ум обратился к Православию в творчестве славянофилов. Вот таков ум болельщика, чудака. Но эти люди упорно прячутся за очень красивыми причинами. Вот пять трюков, посредством которых человек обращается в раба, в уродливое явление, в калеку. Вот ещё это он долго пытался от нас услышать, мало ли спросит Вот десять шагов, пройдя которые, можно реально рассчитывать на то, что любимый человек вернётся домой. Восхождение к Единому (Экстаз) Восточные концепции, концепции творческого развития и символизма Восточные искания в научной работе. Восточная школа мистицизма Восстановленное равновесие Воспроизводство вирусов, теория мемов и психогенетика. Воспроизведение конфликта с помощью заместителей Восприятие Радищева в XIX—XX вв. Восприятие пространства, движения и времени. Восприятие мира в трех измерениях Восприятие как сложный перцептивный процесс. ВОСПРИЯТИЕ И НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ ВОСПОМИНАНИЕ: КАК Я БЫЛ ПАНТАГРЮЭЛЕМ Воспоминание о будущем»... Воспитательный идеал в философско-педагогической мысли Возрождения. Школы гуманистической направленности Воспитание, образование и педагогическая мысль в Древнем Риме. Воспитание эмоционального поведения Воспитание таланта — это воспитание жизни Воспитание ребенка в семье Воспитание полового инстинкта Воспитание личности в изобразительной деятельности Воспитание как фактор развития личности Воспитание как социальный отбор Воспит., образование и пед мысль в Древнем Риме. Воспаление и продвинутые конечные продукты гликирования (AGEs). ВОСКРЕШЕНИЕ СУБЪЕКТА — стратегическая ориентация позднего (современного) постмодернизма (см. After-postmodernism), Воскресный вечер и утро понедельника Воскресение мёртвых: как, где, когда, и зачем? Восемьсот пятьдесят лет назад. Восемнадцатый день допроса Вопросов для собеседования, созданных для того, чтобы вас обмануть ВОПРОС: Я вижу, что саньясины едят очень хорошо и часто, и не слышал от вас ничего по поводу этой диеты. Говорят, еда ускоряет сперму, еда - грех для языка, ее следует прежде предложить богам и т.п. ВОПРОС: Хорошо ли рисковать? ВОПРОС: Можно ли верить в Дао, не вмешиваться в чужую жизнь, принимать каждое мгновение и при этом быть психиатром? Как при этом можно совместить Дао с психотерапией? ВОПРОС: Всегда мы встречаем в вас полное сочувствие и теплоту любви. Почему в вас не встретишь вспышки гнева, как у Гурджиева и мастеров дзен? Честно говоря, иногда этого не хватает. ВОПРОС: В чем разница между пассивностью и струением с рекой? Вопрос. Генетические и структурно-функциональные характеристики сознания Вопрос №4. Нравственность как реальность: поведение, нравы, отношения. Вопрос №3. Природа и исторические формы нравственности. Вопрос №10 Психотехнологии акмеологического воздействия. Вопрос №1 Акмеология как наука Вопрос № 7. Ресурсные теории внимания. Теория Д. Канемана. Теория составных ресурсов Давида Навона и Даниила Гофера Вопрос № 63. Структура речи. Лексика, грамматика и фонетика языка. Развитие связной речи. Ситуативная и контекстная речь. Развитие письменной речи. Развитие выразительной речи. Вопрос № 62. Физиологические основы речи. Центральная и периферическая речевые системы. Нарушения речи. Основные этапы филогенеза речи. Комплексная кинестетическая речь. Этапы развития речи ребенка. Вопрос № 6. Теории множественной и гибкой селекции. Теория Э. Трейсман, Дж. Геффен, модель внимания М. Эрдели. Модель переработки информации Р. Шиффрина и У. Шнайдера. Вопрос № 45. Репродуктивное и творческое мышление. Своеобразие мышления, включенного в разные виды деятельности (научное, религиозное, художественное). Основные этапы творческого мышления. Вопрос № 44. Развитие мышления. Развитие мышления в филогенезе. Основные стадии развития мышления в онтогенезе, формирование понятий (концепция Л. С. Выготского), операций (Ж. Пиаже) Вопрос № 4. Внимание как функция контроля (Гальперин П. Я.), автоматические и сознательно контролируемые действия. Структура деятельности и внимание. Вопрос № 35. «Техника» воображения. Аналитико-синтетический характер процесса воображения. Творческие способности, стратегии их развития. Стадии творчества по Уоллесу. Вопрос № 24. Описать основные элементы межличностных отношений. Вопрос № 14. Запоминание, сохранение (забывание), воспроизведение. Виды запоминания и воспроизведения, явление персеверации. Условия долговременного запоминания. Вопрос № 14. Возникновение советской журналистики. Вопрос № 10. Сознание как психологический конструкт. Современные теории сознания. Модель отдельных взаимодействий и сознательного опыта Шактера. Теория общего рабочего пространства Баарса. Вопрос № 1. XX Летние Олимпийские игры, 1972 год Вопрос пропаганды сегодня-это вопрос спасения или разрушения страны Вопрос 9. Ригоризм этики Платона и концепция идеального государства. Вопрос 9. Минорат и Майорат (примеры из классики) Вопрос 8. Сократ и его последователи. (киники и киренаики) Вопрос 7. Характерные черты и основные идеи античной этики. Вопрос 7. Структура философского знания. Вопрос 6. Эвдемонизм, ригоризм, гедонизм и утилитаризм в истории этики. Вопрос 6. Значение и смысл понятий, их роль в юридическом мышлении. ВОПРОС 5: Понятия «предельное (метафизическое) вопрошание» и «предельное противоречие (антиномия)». Вопрос 54. Этические основы деятельности адвоката. Вопрос 51. Понятие структуры личности. Вопрос 50. Нравственные требования к деятельности судьи. Вопрос 47. Основные особенности и виды юридической этики. Вопрос 46. Профессиональная этика юриста. Вопрос 44. Профессиональная этика и ее взаимосвязь с общей теорией морали. Виды профессиональной этики. Вопрос 43. Понятие справедливости, честности, достоинства. Справедливость и законность. Вопрос 42. Проблема нравственных и правовых конфликтов: пути их разрешения. Вопрос 41. НРАВСТВЕННОСТЬ И ПРАВО: ПРОБЛЕМА СООТНОШЕНИЯ. Вопрос 4. Сакрализация власти на примере культур Востока. ВОПРОС 3: Философия как особый вид знания: отличие философии от религии, искусства, науки. Вопрос 39. Нравственные основы социального (профессионального) взаимодействия. Вопрос 37: Свобода как этическая и правовая проблема. Вопрос 34. Проблема ненасилия и право Вопрос 32. Мораль как фундамент правовой культуры. Вопрос 31. Идеалы и нравственные ценности. Вопрос 3. Расслоение права и его трансформация. Вопрос 3. Природа исторической формы нравственности. Вопрос 29. Этика права и нравственные основания современной правовой теории. Вопрос 27. Нравственная культура личности и проблема воспитания достойного гражданина. Вопрос 25. Этика взаимопомощи и гуманизм П.А.Кропоткина. Вопрос 25. Идеальный правитель в концепции Лао Цзы Вопрос 24. Концепция государственного управления в работах Конфуция. Вопрос 21. Онтология Иммануила Канта. Вопрос 20. Русская правовая традиция Вопрос 19. Г.-В.-Ф. Гегель о свободе, нравственности и праве. Вопрос 15. Деятельность инквизиции. Дознание. ВОПРОС 14: ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЮТ ЖЕСТОКИЕ МУЖЧИНЫ КАК ОТЦЫ?

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 |

©2015- 2019 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.