Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Философия

ЕГО ПРЕВОСХОДИТЕЛЬСТВО СТРЕСС, ИЛИ СЕМЬ БЕД ОДИН ОТВЕТ ЕГО МЫСЛЬ ОСТАЕТСЯ НЕОСПОРИМОЙ И СЕГОДНЯ. Его муки и наш путь к Нему Его «Поучение». Культура Киевской Руси. Падение Киева (1169). Междоусобицы. Нестор: «Вся земля наша велика и обильна, а наряда в ней нет». Египет — культура “речной” цивилизации Египет – римская провинция Европейское Средневековье Европейского Средневековья Европейского Возрождения Европейский театр в XX в. Европейский гуманизм эпохи Возрождения (XIV – XVI вв.) Европейский гуманизм XVII – XVIII веков Европейский гуманизм XIX века Европейская культура Нового времени. ЕВРОПЕЙСКАЯ КУЛЬТУРА НОВОГО ВРЕМЕНИ ЕВРОПЕЙСКАЯ КУЛЬТУРА XX ВЕКА Европейская культура XVII в. Европейская историография о Древнем Риме в 1917-1939 гг. Европа и Османская империя в XVI - первой половине XVII в. Еврейские первосвященники и ложь на Богов Египта. Евразийская цивилизация Евпраксофия – единство мудрости и практики добра Евангельская история и вера Евангелие, Закон и фарисеи Евангелие от Матфея. Глава 19. Евангелие от Матфея. Глава 19. Евангелие от Матфея. Глава 19. Евангелие от Матфея, глава 19 Е. Экскурс по Евангелию Царя Е. Политическое развитие на стыке естественных и социальных наук Е. Откровения Павла подтверждают его апостольство (12,1-10) Е) Прием стартовой актуализации жизненного опыта учащихся Е) Моральное чувство в сновидении. е) Бессознательное и сознание. Реальность. Е упражнение. ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ МАССАЖ Е упражнение. РАВНОВЕСИЕ КАЧЕСТВ Е упражнение. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ ДЫХАНИЕ ЧЕРЕЗ НОЗДРИ И ДЫХАНИЕ ЧЕРЕЗ РОТ Дыхание как объект внимания Дыхание и медитация (пранаяма) Дым наполняет лёгкие твои, ДХАНУРАСАНА (НАКЛОНЕННАЯ ПОЗА) Душу чистят хорошие медитации. Хорошие исповеди. Душеполезная повесть о жизни Варлаама и Иоасафа Душевная чистота является залогом физической чистоты. ДУША – ЧАСТИЦА БОГА. ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ДУША Душа связывает дух и тело в единое целое. Душа и воспитание (душа как предмет изучения и воспитания) Душа женщины есть источник любви, в душе мужчины такого источника нет. Мужчина — источник силы. Душа женщины есть источник любви, в душе мужчины такого источника нет. Мужчина – источник силы. Духовный уровень нельзя повысить, духовный уровень повышается сам. Духовный и практический уровни культуры Духовные энергии (сиддхи) естественно пребывают в Самости Духовные устремления делают человека пассивным, сберегают энергию, накапливают жир. ДУХОВНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ХРИСТИАНСТВА ДУХОВНЫЕ ИСТОКИ ТАЙСКОГО МАССАЖА Духовные возможности людей и их выбор ДУХОВНОСТЬ И РЕЛИГИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ ДУХОВНОСТЬ И ДУХОВНЫЙ ПУТЬ Духовное, морально-психологическое закаливание Духовное прошлое – это предыдущие жизни самого человека. Физическое прошлое – это предки и их деяния. Духовное приобретение сродни накоплению газов. Духовное неблагополучие ДУХОВНОЕ И ТЕЛЕСНОЕ В ЧЕЛОВЕКЕ ДУХОВНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ ЧЕЛОВЕКА Духовная сила нуждается в упражнениях ДУХОВНАЯ ПРАКТИКА: ЗА ПРЕДЕЛАМИ ИССЛЕДОВАНИЯ Духовная практика — это воля, утверждаемая снова и снова Духовная практика – это воля, утверждаемая снова и снова ДУХОВНАЯ ПИЩА И ДЕРЕВО ЖИЗНИ Духовная культура как основа религиозных систем Духовная культура Византии и ее противоречия Духовная культура XIII—XV веков Духовная жизнь — это не ложе из роз (пустой ум) - 2 Духовная жизнь — это не ложе из роз (пустой ум) - 1 Духовная жизнь общества. Структура общественного сознания. Духовная жизнь общества. Общественное сознание и его структура Духовная жизнь и ценности. ДУХ НЕ ПРИЗНАЕТ НИ ПРЕПЯТСТВИЙ, НИ ОТСРОЧЕК Дух народа и «внутренняя форма» цивилизации ДТ/ дР, дТ/ дI , дТ/ дВ , дТ/ дС и дТ/дD. Друзья удивлённо глянули на Сэнсэя. Дружба, которая приносит плоды ДРУЖБА И УМЕНИЕ БЫТЬ ДРУГОМ Другие формы организации обучения в школе Другие страны Европы и Америки Другие полезные сведения о продуктах Другие методы психологической коррекции. ДРУГИЕ КНИГИ АЛЕКСЕЯ КСЕНДЗЮКА Другие интеллектуальные влияния. Другие возможности использования игровой терапии Другие виды паранойи, внушаемые культистам Другие виды деятельности (продуктивная, трудовая, учебная) ДРУГИЕ ВИДЫ ВЫСКАЗЫВАНИЙ Другие «лагеря уничтожения» Другие - всего лишь твое отражение. Ты не можешь любить или ненавидеть то, что есть в других, если это не отражает твоих собственных качеств. Дрожжевая закваска для вашего красноречия ПОРЦИЯ № 5 Дрожжевая закваска для вашего красноречия ПОРЦИЯ № 3 Дрожжевая закваска для вашего красноречия ПОРЦИЯ № 10 Дрожжевая закваска для вашего красноречия ПОРЦИЯ № 1 Дробницкий О.Г. Понятие морали. — М., 1974. Древняя Церковь и римское право Древняя философия после Аристотеля Древняя программа искоренения праведности на Земле ДРЕВНЯЯ МУДРОСТЬ И СОВРЕМЕННАЯ НАУКА Древняя магия, система сдержек и запретов ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ (ЭЛЛАДА) Древний РИМ (ЛАТИНСКАЯ АНТИЧНОСТЬ) Древний Египет, происхождение обрядов и праздников. Древний глобальный культурный проект ДРЕВНИЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ ДОКОЛУМБОВОЙ АМЕРИКИ Древние восточные (нехалкидонские) церкви Древнерусское тайноведение Древнеримская культура. Древнейшие истоки восточного дуализма Древнеиндийская этико-философская мысль (локаята, джайнизм, буддизм) Древнееврейская культура и ее роль в истории развития мировых цивилизаций Древнегреческий мыслитель Аристотель является основателем логики. Древнегреческие Олимпийские игры. Древнегреческая культура: периоды архаики, классический и эллинизм. Драматургия м.метерлинка Доэкспериментальное общение Досье 9.1. Является ли интеллект врожденным или приобретенным? Досье 6.1. Агрессивность: врожденная или приобретенная мотивация? Досуг и образование в Греции и Риме ДОСТУП К НЕДОМИНАНТНОМУ ПОЛУШАРИЮ ЧЕРЕЗ РЕЧЬ Доступ к внутреннему знанию: виртуальное пространство Достоевский и начало европейского экзистенциализма Достижения государственного социализма (1928—1939). Вторая мировая война (1941—1945). ДОСТИЖЕНИЕ СОСТОЯНИЯ КОНЦЕНТРАЦИИ Достижение профессиональной зрелости ДОСТИЖЕНИЕ ПОДСОЗНАТЕЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ УМА В МЕДИТАЦИИ Достигнув в жизни определенных высот, люди забывают оставаться людьми. Достаточность и полноценность Слова Божьего в учении на эту тему. Дорожить отношением к жизни тех, кто рядом Доровье общества (система моральных и правовых норм) ДОРИЯ, КАПИТАН И МИСТЕР ТЕНДЛЬ В ЛОНДОНЕ Дополнительные средства и рекомендации Дополнительные средства и рекомендации Дополнительные средства и рекомендации Дополнительные средства и рекомендации Дополнительные источники возбуждения Дополнительные измерения и теория струн Дополнительные задания Дополнительная информация. Дополнительная информация Дополнительная информация Дополнительная информация Дополнительная информация Дополнительная информация Дополнительная информация Дополнительная информация Дополнительная информация Дополнительная информация Дополнительная информация Дополнительная информация Дополнительная информация Дополнительная информация Дополнительная информация Дополнительная информация Дополнительная информация Дополнительная информация Дополнительная информация Дополнительная информация Дополнительная информация Дополнительная информация Дополнительная информация Дополнительная информация Дополнительная информация Дополнительная информация Дополнительная информация Дополнительная информация Дополнение Г. Пространство репрезентации без производства социального пространства бренда. Экскурсия на завод имени Фрунзе (Харьков) 25 марта 2015 года. Дополнение В. «Воспитание взгляда» в Западной Европе и США в ХІХ в. Дополнение Б. Бренд-город Порт Санлайт через призму газетных изданий Британии и США конца XIX – начала ХХ веков Дополнение А. Язык газет Британии и США о бренд-городе Бурнвилле Кэдбери в конце ХІХ – начале ХХ веков Донести свои цели до сознания сотрудников Донесение о результатах изучения социально-психологической обстановки Домострой – произведение, над которым время не властно Доминирование и подчинение в пути левой руки Дом – это нечто большее, чем число комнат и гарнитур... Дом снаружи и внутри Дом с большим приусадебным участком. Дом как locus пространства повседневности. Должны ли соображения научной этики сдерживать научные исследования, которые могут принести практическую пользу человечеству (клонирование, апробация новых лекарств и методов лечения и др.)? Должно быть исповедано все, в чем мы согрешили Должна ли фундаментальная наука руководствоваться принципами морали? Должен ли я воспринимать мир серьёзно? 9 глава Должен ли я воспринимать мир серьёзно? 8 глава Должен ли я воспринимать мир серьёзно? 7 глава Должен ли я воспринимать мир серьёзно? 6 глава Должен ли я воспринимать мир серьёзно? 5 глава Должен ли я воспринимать мир серьёзно? 4 глава Должен ли я воспринимать мир серьёзно? 3 глава Должен ли я воспринимать мир серьёзно? 2 глава Должен ли я воспринимать мир серьёзно? 1 глава ДОЛГОВРЕМЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СТРУКТУРЕ ЛИЧНОСТИ, МИРОВОЗЗРЕНИИ И ИЕРАРХИИ БАЗОВЫХ ЦЕННОСТЕЙ Долгий разговор в Копакабане. Долгий разговор в Копакабане Долг человека перед самим собой Долг человека перед подчиненными и нуждающимися Долг социального работника перед самим собой Долг как одна из основных категорий этики ДОКУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ Документ 9.3. Следует ли отказаться от тестов на умственное развитие? Документ 8.8. А что, если бы обезьяны могли говорить? Документ 6.8. Можно ли обнаружить ложь? Документ 6.7. Сексуальные роли и «образ» отца Документ 6.4. Когда электрошок порождает удовольствие Документ 6.2. Гидромеханическая модель мотивации Документ 6.10. Обезьяны, крысы и язва желудка. Документ 5.2. Связь между современной физикой, нейронаукой и психологией Документ 3.6. Научные исследования и связанные с ними артефакты Документ 2.12. Повседневная жизнь и «бессознательное» Документ 1.4. Материнский инстинкт или научение? ДОКТОР, ПОКАЖИТЕ ВАШИ ЗУБЫ Доктор Смерть» из Варсонофьевского переулка Доклассический период Доклассический период Доклассическая философия (натурфилософия) (VП - V вв. до н э)

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 |

©2015- 2019 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.