Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Философия

Примеры коммуникативных барьеров ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ ДОКЛАДОВ И РЕФЕРАТОВ Примерная программа курса для старших классов общеобразовательных учреждений «Подготовка юношей и девушек к семейно-брачным отношениям» Пример конфликтной ситуации Пример биоэнергетической терапии. Пример 1. Игра слов между понятиями «мир» и «космос». ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДИКИ МНОГОСТОРОННЕГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ У ПОДРОСТКОВ ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДИКИ МНОГОСТОРОННЕГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ В ЮНОШЕСКОМ КОНТИНГЕНТЕ Приложение. Примерный комплекс асан для укрепления здоровья.          Приложение к шагу 7. Материалы для прочтения и обсуждения Приложение к шагу 5. Материалы для прочтения и обсуждения Приложение к шагу 1. Социальный статус и годовой доход Приложение Б. Этические стандарты Американской психологической ассоциации Приложение 2. Продолжение сказки о садовнике – к шагу 2. Прилив греческих и славянских книг в XIV и начале XV века. Признание правового государства как общечеловеческой идеи ПРИЗНАКИ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К СТРУКТУРНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КОДА ПРИЗНАКИ ЯЗЫКОВОЙ НОРМЫ И НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ЕЕ ИЗУЧЕНИЯ Признаки и функции государства Признаки и специфика античной науки Приемы развития рефлексии в младшем школьном возрасте Приемы и технологии обучения нацелены на Приёмы и средства формирования ритмико-интонационных навыков у учащихся Привожу отрывок из сочинения Салтыкова-Щедрина «Современная идиллия»: Приветствием меж царственных гостей» Приватное и публичное в антропологии: модель гендерной стратификации Джоан Хубер ПРИБАУТКИ ПЕТЕРБУРГСКИХ БАЛАГАННЫХ «ДЕДОВ» При подготовке к семинарским занятиям необходимо: Прецедентный текст как мифологическая основа повести Преступление - уголовно-противоправное деяние Преступление - общественно опасное деяние Препятствия и ошибки на пути к достижению Россией идеалов правового государства Преобразования высших органов власти Пренебрежение к искусству в искусстве Пренатальное развитие сенсорных способностей и элементов общения Презентация в связях с общественностью Преждевременное завершение Предыстория Средневековья и эпохи Возрождения Предупреждение и профилактика конфликтов. Предупреди о приезде во сне Представления тюрков-тэнгрианцев о мироздании представления об идеях панисламизма. Представления о прекрасном в эпоху модерна и постмодерна. Представления о микро- и макромире в неклассической науке. Представления о государстве и обществе Н. Макиавелли Представления молодых специалистов об их образе профессионального будущего. Представление Т. Гоббса о способностях Представление структурных схем с помощью графов Представление понятия «мышление» в научных психолого-педагогических теориях Представление о смерти у разных народов в древности Представление о славянской символике ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЗЕМНОМ УСТРОЕНИИ Представление античных мыслителей о гражданине, его качествах, достоинствах. Представители                                               Ксенофан, Парменид, Зенон. Представители философии эпохи Возрождения Представители античной философии Предпосылки, сущность и основные направления реформы сестринского дела в России Предпосылки формирования древнеиндийской культуры Предпосылки установления тоталитарных режимов Предпосылки создания новой ментальности. Предпосылки появления готической литературы Предпосылки переезда в Милан Предпосылки образования сюрреализма Предпосылки возникновения христианства ПРЕДПОСЫЛКИ АКТИВИЗАЦИИ ФЕНОМЕНА ПАРАНАУКИ Предназначение человека, смысл его жизни ПРЕДМЕТНО-СИМВОЛИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ. ЗООЛОГИЧЕСКИЕ И РАСТИТЕЛЬНЫЕ ПАРАЛЛЕЛИ Предметная сфера философии науки. Проблематика и понятийный аппарат философии науки. Предмет, задачи и особенности психологии как науки Предмет эстетики. Структура эстетического знания. Функции эстетики Предмет философии. Проблема происхождения философии. Основные философские проблемы и направления. ПРЕДМЕТ ФИЛОСОФИИ. ОСНОВНЫЕ ФИЛ. ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ. Предмет риторики как науки Предмет психологии и ее основные задачи ПРЕДМЕТ КУЛЬТУРОЛОГИИ И МЕСТО ЕЕ СРЕДИ ДРУГИХ НАУК Предмет криминалистического учения о внешнем облике человека и предмет криминалистической портретной экспертизы. Предмет истории психологии Предмет и сущность психологии религии Предмет и круг проблем философии техники Предмет и задачи зоопсихологии ПРЕДМЕТ И ГРАНИЦЫ ТОЛКОВАНИЯ Пределы действия нормативно-правовых актов Предвидение и теория эволюции Предварительные соображения и определения Превращение концепции в идеологическую доктрину Московского государства Превосходство над теориями-конкурентами, математика, Практическая этика как неотъемлемая часть любой профессиональной деятельности. Практическая этика в профессиональной деятельности практического психолога. Практическая помощь людям, находящихся в критической ситуации Праздники, посвященные мифическим героям. Праздник Осени До свиданья, детский сад Прагматические факторы и их влияние на выбор средств выражения несогласия. Православные сайты рунета: специфика и статистика ПРАВОСЛАВНЫЕ ПЕРЕВОДЫ НОВОГО ЗАВЕТА НА КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК Православная церковь Византии Православная традиция как культурно-историческая традиция и как Церковное Предание Православие в России. Церковь и русская армия Правопонимание как определяющий момент содержания доктрины правового государства Правовые презумпции и аксиомы Правовые аспекты отношений консультирования Правовое сознание и доверие Правовая культура и правосознание Право на свободу и личную неприкосновенность Право на жизнь и достоинство личности Право как нормативный регулятор общественных отношений Правление Ирода Великого и его потомков Правила, свойственные только административному судопроизводству во Франции. Правила написания синквейна Права клиентов и информация о клиентах Права и обязанности суверена. Обязательства и свобода подданных. Права и обязанности воспитателя, регламентируемые ведущими нормативными документами ПРАВА ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДЫ ППУ европейского Просвещения ППУ Др. Руси во время феодализма ПП мысль раннего периода в Др.Греции. ПП воззрения представителей утопического социализма в начале XIX века. Поясните понятие химических связей и приведите примеры. Какова роль энергии и энтропии при образовании молекул? Пояснение (запись сделана гораздо позднее) Появление философии как понятия. Пифагор Появление современных неформалов. Появление письменности и принятие христианства на Руси Появление первых живых существ Появление квантовой теории поля и эксперимент с двумя щелями Появление и развитие форм психического отражения у животных. Появление буддизма в Китае Поэтический синтаксис. Фигуры. Поэт как выразитель и представитель Почему я обращаюсь к теологическому агностицизму Почему христианство стало мировой религией. Почему повесть Чехова названа «Ионыч»? Почему на Рождество украшают елки Потребности человека – основы мотивации его действий Потребности промежуточные и вспомогательные ПОТРЕБНОСТИ «БИОЛОГИЧЕСКИЕ» Потребительский тип личности Потеря реальности ощущений ПОТЕРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОТ ОШИБОК ПРИ ОТБОРЕ. Поступление на государственную службу во Франции. Посттравматические стрессовые расстройства, пути и средства купирования Постмодернизм как общекультурное направление конца XX – начала XXI вв. Постмодернизм в развитии общества, как сочетание несочетаемого Постклассическое естествознание Постклассическая неклассическая) философия к. 19–20 веков(общая характеристика) Постановления, приказы Правительства Воронежской области ПОСТАНОВКА ОЧИСТИТЕЛЬНОЙ КЛИЗМЫ Посредничество в конфликте Пословицы и поговорки о книгах и чтении Послелицейский период (1817-1820) Последствия экстраполяции и дедукции Последовательность половых реакций у мужчин. Оргазм Последователи идеологии панисламизма. Последняя глава книги Притчей содержит похвалу добродетельной жене. Перечислите восхваляемые характеристики и качества. См. Притч.31:10–31. Последние песни» и тип «исповедальности последних итогов» 1874-1877 года. Последнее посещение Марины во сне Порядок оказания материальной помощи: Попытки проверки реальности выходов Попытки модернизации общеобразовательной школы Попытка новой реконструкции фихтевского учения о деятельности. Попытка вытащить меня из тела (спиритизм) Популярное введение в буддизм Поппер и теория эволюции в качестве Понятия и определения интеллекта Понятия «государство» и «гражданин» у Платона Понятия «государство» и «гражданин» у Ксенофонта Понятия «государство» и «гражданин» у Аристотеля ПОНЯТИЙНО-ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ АППАРАТ Понятие, структура и формирование политического сознания Понятие, структура и основные функции психики. Понятие, признаки и проявление воли у человека Понятие, значение, правовые основы взаимодействия следователя с органами дознания Понятие человечности в контексте философии Э.В. Ильенкова и проблема качества страдания ПОНЯТИЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ. ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ ПОДХОД К АНАЛИЗУ ИСТОР. ПРОЦЕССА Понятие цельности в соотнесении со связностью Понятие фантастики и фантастического Понятие уровня притязаний в психологии Понятие творческих способностей Понятие стратегии в междисциплинарном аспекте Понятие социальной адаптации Понятие состава преступления Понятие сознания, его происхождение, сущность и структура. Роль труда, языка и общения в формировании сознания. Понятие смерти с точки зрения философии ПОНЯТИЕ СИМВОЛА. РАЗНОВИДНОСТИ СИМВОЛОВ. ЗНАЧЕНИЕ СИМВОЛА В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ПРОИЗВЕДЕНИИ Понятие свёртывания и развёртывания. Принцип иерархии Понятие психологической подготовки Понятие психологического типа Понятие психологического сопровождения Понятие природы. Природа и общество, этапы их взаимодействия. Естественная и искусственная среда обитания. Понятие принципа мирного разрешения международных споров Понятие правосознания, его структура,                                                 Понятие правоотношений и их виды Понятие правовой культуры. Особенности правовой культуры России. Понятие правового государства и его признаки Понятие потребность, мотив. Иерархия потребностей человека Понятие политической идеологии. Идеология и власть. Методы идеологического воздействия. Понятие познания и его виды Понятие подросткового возраста Понятие педагогической компетентности. ПОНЯТИЕ ОТБОРА И ЕГО ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ. Понятие общества как системы, его основные подсистемы и компоненты. Понятие о технологии педагогического общения. Понятие о стиле управления. Понятие о способностях. Структура. Врожденное и приобретенное Понятие о семантическом поле ПОНЯТИЕ О ПРЕДМЕТЕ ПСИХОЛОГИИ Понятие о педагогических ценностях и их классификация. Понятие о морально-психологическом состоянии личного состава подразделения, части Понятие о методологии педагогической науки и методологической культуре педагога. Понятие о методологии науки. Методологические основания Понятие о Логосе у ап. Иоанна Богослова Понятие о «постмодернизме» Понятие норм права и их структура Понятие научной картины мира ПОНЯТИЕ НАУЧНОГО МЕТОДА ПОЗНАНИЯ МИРА ПОНЯТИЕ НАУКИ. КРИТЕРИИ НАУЧНОСТИ Понятие науки, функции, этапы развития Понятие личностно-ориентированного обучения Понятие личности. Личность как субъект и объект общественных отношений. Понятие лексико-семантической системы Понятие культуры, ее структура, функции. Основные подходы к пониманию культуры. Понятие как форма мышления

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 |

©2015- 2020 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.