Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Философия

Наименование тем для самостоятельной работы Назначение дисциплины, ее место в системе подготовки Названия художественных произведений. НАДЫШАТАТЬСЯ МОЖНО ТОЛЬКО ВЕТРОМ НАДПИСИ НА БУМАГЕ И ДРУГИХ МАТЕРИАЛАХ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАУЗАХ Надо позволить себе испытывать благоговение. Надо ли ставить процессы против ведьм, их покровителей и защитников под юрисдикцию духовного епархиального и светского суда и освободить от ведения этих дел инквизиторов еретических заблуждений? Надо запомнить, что идея может быть сформулирована только через соотношение анализов хронотопов прошлого и настоящего времен повествования в выводах по системному изучению ХП, как и стиль. Нади или психические каналы НАДАБРАМА ДЛЯ СУПРУЖЕСКИХ ПАР Навязывание автоматизма восприятия зла как добра Навязчивости в сфере мышления (идеаторные навязчивости, навязчивые сомнения, абстрактные навязчивые мысли, контрастные мысли). Навыки эффективных межличностных отношений Навыки эмоциональной регуляции Наведение транса, машинальное и автоматическое письмо – способы дальнейшей десенсибилизации и успокоения клиентки Наблюдение и описание повторяющихся закономерностей Наблюдение за пределами явления На учебно-опытном участке должны быть растения, изучаемые в школе: полевые, овощные, плодово-ягодные, декоративные, дикорастущие. Участок должен иметь девять отделов. НА ПИРУ БОГОВ (PRO И CONTRA) На основе представленных данных определите, верны ли следующие суждения? На каждое утверждение обследуемый должен ответить «да» или «нет». На дорогах Европы (продолжение) НА I-V КУРСАХ ГУКОВСКОГО ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ И ПРАВА На I полугодие 2012/2013 учебного года Н.А. Корф – организатор народной школы в России. Н.А. Бердяев. ПРОБЛЕМА ЧЕЛОВЕКА / Индивидуум и личность Н. Сагаловский. «Витязь в еврейской шкуре» МЫШЛЕНИЕ В ОБЩЕСТВЕ И ЕГО ИНСТИТУТАХ Мыслитель, он же Янг Лен Орр Мысленный эксперимент Серля с китайской комнатой Мы – не жертвы жажды смерти. Она – наш слуга. Вам не кажется, что пришло время дать слуге другие указания? Мы решили передать дар контакта с силой Ойа Мы прекращаем вербальную связь исключительно ради вашего блага. Мы оцениваем поведение и изменения в терминах контекста и экологии. Мы начинали в эпоху застоя Мы видим благодаря нашему мозгу, а не глазам Мы будем воспевать пранама мантру мриданге перед каждым занятием. Мультфильм «Храбрая сердцем». 2012 (-) Мультфильм «Белоснежка и семь гномов». 1937 (-) Мультидетерминанты страха плавания: причины возникновения, усиление и генерализация страха; незнание и подсознательные процессы Музыкально-теоретический анализ МУЖСКОЙ И ЖЕНСКИЙ АСПЕКТ БОГА Мужество, мудрость, воздержание, Мудры . . . Положение рук при медитации Мудрость Исиды: мудрость тела и разума Моторно-волевая сфера и ее патология Мотивы, образность, стиль лирики С. Есенина. МОТИВАЦИЯ: ИЕРАРХИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ Мотивация учебной деятельности учащихся Мотивация мужчины к избиению своей партнерши МОТИВАЦИЯ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ НА ЖИВОТНЫХ МОТИВАЦИОННЫЕ СИЛЫ: ВЛЕЧЕНИЯ, АФФЕКТЫ И ОБЪЕКТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Мотив действия и идея практического разума Моральная ответственность условно может быть разделена на внутреннюю и внешнюю. Мопс оторвался от своего занятия и с укором посмотрел на человека. Дима готов был поклясться, что во взгляде животного читался именно укор. Монастырские школы (училища) Киевской Руси – центры древнерусской учености. Монастырская тема. Глинская педагогическая школа. МОНАСТЫРСКАЯ ПЕДАГОГИКА. ПЕДАГОГИКА СТАРЧЕСТВА. Момент Истины. Волевой шанс. Волевой порог. Молчите. Закройте глаза, пусть тело станет совершенно неподвижным. Молчаливые толпы: синдром Шарля Бонне Молчал. Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте Молоко и молочные продукты МОЛОДАЯ ФРАНЦУЗСКАЯ ПОЭЗИЯ Молитвы к Божественной Сущности Шри Ганеши Молитву Дарительнице Детей. Молитва Учителям линии преемственности Шести йог Наропы Молитва на утончение сердца Молитва на обретение равновесия Молитва на обретение Мудрости. Молитва Матери Анне Пурнешвари. Молитва для левой Вишуддхи Молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, Мозг как орган социализации Мозг восстанавливается даже после тяжелого инсульта Можно употреблять в небольшом количестве. Можно ли предупредить рак? Можно ли искусство определить формулой? Можно ли вернуть молодость? Может ли кто-либо быть настолько охраняем ангелом-хранителем, что не бывает околдован ведьмами ни одним из ниже приведённых средств? Может быть найдется там десять?» Модуль 5. Социальная философия Модуль 1. Философия, ее предмет и место в культуре человечества. История философии. МОДЕЛЬ ТЕРАПЕВТИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ТЯЖЕЛОЙ ПСИХОПАТОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ГОСПИТАЛЯ Модель расширяющейся Вселенной Модель Парацельса и принцип “делай добро”. Модель анализа эпического произведения Моделирование в психолого-педагогическом исследовании Моделирование авторских школьных программ по биологии Модальности практик пранаямы Могут ли чувства создавать ценности? Могут ли компьютеры взять на себя работу человеческого разума? Мог бы ты рассказать, как ты достиг того, что имеешь сейчас? Множественный солипсизм. Метавосприятие. Суперсознание. Множественная возрастная регрессия; обучение в условиях сомнамбулического транса; как новое осознание и новые навыки проявляются под видом отказа или отрицания Многослойность социальных потребностей МНОГОГРАННОСТЬ ПАСТЫРСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Многоголосость Первого Узла Многие спрашивают меня, почему я так долго молчал, Мне просто хочется его рисовать МЛЕКОПИТАЮЩИЕ: КРАТКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ Младенческое сознание и старение Миямото Мусаси КНИГА ПЯТИ КОЛЕЦ. РУКОВОДСТВО ПО СТРАТЕГИИ ДЛЯ ПРАКТИКУЮЩИХ БОЕВЫЕ ИСКУССТВА Мишель Фуко: философия дискурсивных практик Мишель Фуко. Что такое просвещение Мифологическое мировоззрение МИФ ЧЕТВЕРТЫЙ. ЧУДЕСНЫЕ СВОЙСТВА АДАПТОГЕНОВ. МИФ ТРЕТИЙ БОЛЕЗНЬ НУЖНО ЛЕЧИТЬ. МИФ ПЯТЫЙ ЧЕЛОВЕК — ВЕНЕЦ ЭВОЛЮЦИИ... МИФ ВТОРОЙ. Обмен веществ. Мистические переживания садхаков Мистер Харрисон в своих владениях Мистер Тендль держит слово. Генри Оберсвоуд. Приезд капитана Джемса МИССИЯ. ПРИЗВАНИЕ. ПРОГРАММА Мир виртуален. Появился новый тип философии – «постнеоклассический», меняется восприятие мира человеком. Новая мировоззренческая система – виртуалистика. МИНИСТЕРСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ Мимика, пантомимика и их патология Милецкая школа. «О жизни, учении, изречении». Диоген Лаэртский Механизмы методов расслабления Механизмы генетических влияний Механизм возникновения акне Методы, стимулирующие познавательную деятельность учащихся. Методы, приемы, виды упражнений по лексике, фразеологии, Методы эмпирического исследования Методы эмпирического и теоретического исследований Методы эмоционально-ценностного стимулирования при обучении биологии Методы филологического анализа. Методы управления персоналом, определение; характеристика административных, экономических и социально-психологических методов управления персоналом. МЕТОДЫ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ПОЗНАНИЯ. Методы старческого руководства в деятельности настоятеля Глинской пустыни отца Иоанникия (в монашестве Исаии). Методы психологического изучения деятельности Методы предотвращения нового рождения Методы построения идеального объекта: абстрагирование, идеализация, формализация, мысленный эксперимент, математическое моделирование. Методы пастырского душепопечения на всех этапах жизненного пути человека. Непрерывность воспитания. Методы описания и понимания психологии человека. Методы научных исследований в специальной педагогике Методы контроля функций тела МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ АНТРОПОЛОГИИ 1.1. Методология антропологического знания Методы изложения и объяснения МЕТОДЫ И ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ МЕТОДЫ И ПРИНЦЫПЫ ЛЕЧЕНИЯ БОЛЬНЫХ ЭПИЛЕПСИЕЙ. РЕАБИЛИТАЦИЯ БОЛЬНЫХ ЭПИЛЕПСИЕЙ. МЕТОДЫ И МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ Методы воспитания и образ идеального человека Методология познания: о систематизации методологической Методологическая функция философии Методические указания по подготовке реферата на выбранную тему. Методические указания по выполнению самостоятельной работы Методические указания к работе с первоисточниками по курсу Методические указания для студентов по освоению дисциплины (модуля) Методические указания для подготовки к семинарским занятиям Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля) Методические рекомендации. Методические рекомендации преподавателю Методические рекомендации по подготовке контрольных работ Методические рекомендации по духовно-нравственному воспитанию в начальной школе Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов Методические рекомендации к практическим занятиям Методики и техники практической психологии (Учебное пособие) Методика формирования умений Методика формирования биологических понятий Методика преподавания русского языка как наука Методика преподавания лексики как самостоятельная наука и ее основные задачи Методика преподавания естествознания в первой половине XX в. Методика преподавания биологии во второй половине XX в. Методика организации педагогического процесса Методика использования наглядных средств Методика использования аудиовизуальных средств МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ ЛИЧНОСТИ Методика диагностики личности Методика «Ценностные ориентации» М.Рокича Методика «Индикатор копинг-стратегий». Метод физического реагирования МЕТОД ПРОВЕДЕНИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ И СБОРА ИНФОРМАЦИИ ОБ ИСПЫТУЕМОМ. Метод приспособления (к лицу, времени, возрасту, степени развития ребенка). Метод либертарно-юридической философии права. Метки внутренней жизни. О психологической природе прапоэтической детской речи МЕТАФОРЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ ПОНИМАНИЮ Метауровни осведомленности МЕТАПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СООБРАЖЕНИЯ Метамодель языка: структура и значение МЕТАЛЛЫ КАК МАТЕРИАЛ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ В НАУЗАХ Металлотиониновая дисфункция Место философии в культуре МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ Место криминалистической тактики в системе криминалистики и ее связь с другими науками Место и значение изучения раздела в школе Место дисциплины в структуре ООП ВПО МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП Место в физическом пространстве Меридиан лёгких – LU – ИНЬ – металл Меридиан желчного пузыря – GB – ЯНЬ – дерево МЕМОРИАЛЬНЫЙ ПОВОРОТ» В СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ НАУКЕ». Межличностное благосостояние: баланс мужского и женского Международные контрольные органы за соблюдением прав и свобод человека Международномъ Общественномъ Трибунале Между Шиганшиной и Тростом МЕЖДУ ДВУМЯ РЕСПУБЛИКАМИ (1848–1870) Междометная теория происхождения языка Медицинское образование в России Медицинская наука в борьбе с эпидемиями МЕДИЦИНА РОССИИ В XVIII ВЕКЕ Медицина раннего и развитого средневековья Медицина в государствах Юго-Восточной Азии средние века Медитация при постоянной связи с Землей Медитация на условном разуме просветления Медитация и озарение различных уровней ума Медитация двадцать первого века Медитация «Вселенная любви» 1 глава Медитация «Вселенная любви» Медитация .... Правила практики Медитация .... Осознание тела Медитационная поза полулежа Медитативные практики для устранения психологических проблем Медико-биологическое направление Нового времени МДК 04.02. Безопасная среда для пациента и персонала МДК 02. «Безопасная среда для пациентов и персонала» МГНОВЕННЫЙ РИТУАЛ РЕЛАКСАЦИИ Мгновенное целое: состояние сознания Матрица управления временем Материалистическая деятельность

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 |

©2015- 2020 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.