Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Философия

Лекция №3. Ролевая лирика Н.А. Некрасова. Поэмы Н.А. Некрасова. (2 часа). Лекция №2. Поэтические открытия Ф.И. Тютчева. (2 часа). Лекция №2. Особенности поэтического почерка А.А. Фета. (2 часа). ЛЕКЦИЯ № 24. Роль питания, окружающей среды и общества в развитии ребенка ЛЕКЦИЯ № 23. Основные типы неправильного воспитания ребенка. Умственные различия детей как следствие Лекция 9. Целостность и общая Лекция 8: ЗООПСИХОЛОГИЯ. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ. Лекция 7. Логические и эстетические критерии истинности педагогического знания Лекция 6: ЗАРОЖДЕНИЕ ПСИХОЛОГИИ КАК НАУКИ. Лекция 6. Педагогика как общественная наука. Объект, предмет, принципы и Лекция 5. Ребенок как субъект Лекция 5 Литературно-общественная ситуация 70-80-ых гг. 19 века 8 глава Лекция 5 Литературно-общественная ситуация 70-80-ых гг. 19 века 7 глава Лекция 5 Литературно-общественная ситуация 70-80-ых гг. 19 века 6 глава Лекция 5 Литературно-общественная ситуация 70-80-ых гг. 19 века 5 глава Лекция 5 Литературно-общественная ситуация 70-80-ых гг. 19 века 4 глава Лекция 5 Литературно-общественная ситуация 70-80-ых гг. 19 века 3 глава Лекция 5 Литературно-общественная ситуация 70-80-ых гг. 19 века 2 глава Лекция 5 Литературно-общественная ситуация 70-80-ых гг. 19 века 1 глава Лекция 4: ПСИХОЛОГИЯ ЭПОХИ НОВОГО ВРЕМЕНИ. Лекция 4. ОТ ГАРМОНИИ К ФОРМЕ, или как абстрактные законы лада (например, тональности) превращаются в конкретное произведение (например, «Лунную сонату») Лекция 4. Направления групповой психотерапии (6ч.) Лекция 4. методы психолого-педагогического исследования Лекция 35. СЕРГЕЙ ЛЕОНИДОВИЧ РУБИНШТЕЙН И ЕГО ШКОЛА В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ. Лекция 33. МОСКОВСКАЯ ШКОЛА В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ. Лекция 3. Роман И.С. Тургенева «Отцы и дети»: эпоха, герои, конфликт. (2 часа). Лекция 3. Расцвет зрелого творчества А.Н. Островского. (2 ч.). Лекция 28. ГЕНЕТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Ж. ПИАЖЕ. Лекция 27. ГЕШТАЛЬТ-ПСИХОЛОГИЯ. Лекция 24. НЕОФРЕЙДИЗМ Э. ФРОММА. Лекция 23. СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТИ К. ХОРНИ. Лекция 21. Сознательная дисциплина Лекция 2. Понятийный аппарат научного Лекция 2. ЗВУКОВАЯ СТРУКТУРА КАК СМЫСЛ И ЦЕННОСТЬ Лекция 18. Нравственное воспитание школьников в целостном Лекция 17: ПСИХОАНАЛИЗ КАК МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ. Лекция 16. Гражданское воспитание школьников в целостном Лекция 15. ПСИХОАНАЛИЗ З. ФРЕЙДА: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ. Лекция 13. Педагогическое искусство Лекция 12. Методы воспитания, Лекция 11: “НОВАЯ ПСИХОЛОГИЯ”. Лекция 10: СОЦИАЛЬНАЯ И КУЛЬТУРНО – ИСТОРИЧЕСКАЯ Лекция 10. ОТ ОПЕРЫ К СИМФОНИИ. Музыкальные революции XVII-XVIII веков и автономная (постканоническая) композиция Лекция 1. Философия, ее смысл, функции и роль в обществе. Лекция 1. Звучащее и незвучащее в музыке. Лекция 1. Звучащее и незвучащее в музыке. Лексические нормы (употребление слова в соответствии с точным лексическим значением и требованием лексической сочетаемости) Лейбфрид Э. — Leibfried Erwin Легкое обучение через поэзию Легко стать антропоцентричным и забыть о том, что человек — это тоже животное. Наш вид отличается от других, но, также, мы Легко ли поступить на психологический факультет? Легкие и Бронхиальное Дерево ЛЕГЕНДЫ О ЙОГИНАХ-АЛХИМИКАХ Легенда о Тристане и Изольде. Её претворение в опере Вагнера. Лев Семенович Выготский (1896-1934) Лев Семёнович Выготский (1896 – 1934) ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ (1828-1910) МЫСЛИ 0 ВОСПИТАНИИ ЛЕВ VI. НИЗЛОЖЕНИЕ ПАТРИАРХА ФОТИЯ Лев I и Зинон. Следствия Халкидонского собора. Основание остготского господства в Италии Лахири Махасаи, Юктишвар, Йогананда 7 глава Лахири Махасаи, Юктишвар, Йогананда 6 глава Лахири Махасаи, Юктишвар, Йогананда 5 глава Лахири Махасаи, Юктишвар, Йогананда 4 глава Лахири Махасаи, Юктишвар, Йогананда 3 глава Лахири Махасаи, Юктишвар, Йогананда 2 глава Лахири Махасаи, Юктишвар, Йогананда 1 глава ЛАТИНСКАЯ ИМПЕРИЯ И ЛАТИНСКИЕ ГОСУДАРСТВА РОМАНИИ. ГРЕКИ В XIII в. 9 глава ЛАТИНСКАЯ ИМПЕРИЯ И ЛАТИНСКИЕ ГОСУДАРСТВА РОМАНИИ. ГРЕКИ В XIII в. 8 глава ЛАТИНСКАЯ ИМПЕРИЯ И ЛАТИНСКИЕ ГОСУДАРСТВА РОМАНИИ. ГРЕКИ В XIII в. 7 глава ЛАТИНСКАЯ ИМПЕРИЯ И ЛАТИНСКИЕ ГОСУДАРСТВА РОМАНИИ. ГРЕКИ В XIII в. 6 глава ЛАТИНСКАЯ ИМПЕРИЯ И ЛАТИНСКИЕ ГОСУДАРСТВА РОМАНИИ. ГРЕКИ В XIII в. 5 глава ЛАТИНСКАЯ ИМПЕРИЯ И ЛАТИНСКИЕ ГОСУДАРСТВА РОМАНИИ. ГРЕКИ В XIII в. 4 глава ЛАТИНСКАЯ ИМПЕРИЯ И ЛАТИНСКИЕ ГОСУДАРСТВА РОМАНИИ. ГРЕКИ В XIII в. 3 глава ЛАТИНСКАЯ ИМПЕРИЯ И ЛАТИНСКИЕ ГОСУДАРСТВА РОМАНИИ. ГРЕКИ В XIII в. 2 глава ЛАТИНСКАЯ ИМПЕРИЯ И ЛАТИНСКИЕ ГОСУДАРСТВА РОМАНИИ. ГРЕКИ В XIII в. 10 глава ЛАТИНСКАЯ ИМПЕРИЯ И ЛАТИНСКИЕ ГОСУДАРСТВА РОМАНИИ. ГРЕКИ В XIII в. 1 глава Ландшафтные языки (Landschaftssprachen). Ладно, пусть это поэтическая фигня, но это правда, и чёрт с ней. Лад - как мера человечности Лад (латинский аналог этого русского слова - «modus», т.е. мера, размеренность, соблюдение меры Лагерь как детско-оздоровительное образовательное учреждение Лавою воска течет, остужаясь в тенях, лабораторно-экзаменационной сессии на з/о 2016 – 2017 учебный год Кэйбо сохо в настоящее время КУСПИДЫ СОЛЯРА В ДОМАХ РАДИКСА Курайшиты поклонялись Аллаху. Культурологическое учение Д. Вико Культурологический метод в юридической науке. Культурный и религиозный кризис в Римской империи, Иммиграция варваров. Перенесение столицы в Константинополь Культурно-обусловленные формы философии Культурно- историческая школа литературоведения. Понятия «раса», «среда», «момент» в трактовке И.Тэна. Культурно- историческая школа в русском литературоведении. Культура эпохи Возрождения в Европе. Принципы гуманистического мировоззрения Культура образования в современной цивилизаций Культура Западной Европы в 14-15 вв. Культура Западной Европы в 12-13 вв. Культура античного полиса и становление первых форм теоретического знания. Культ насилия и жестокости ради культа насилия и жестокости – как доминирующая смысловая парадигма сериала. Куда делась Киевская Русь и откуда пошла Московская? Куда девается избыток токсинов? Кто-то будет спорить, что поиск полового партнера и защита потомства — это генетически тесно связанные инстинкты. А то, что кажется любовью, на самом деле — результат несознательной эволюции, Кто холоден, других сжигая страстью, Кто он, откуда явился, кем стал КТО МОЖЕТ БЫТЬ ВОСПИТАТЕЛЕМ Кто воспитывает наших детей? Кто был автором стихотворения Кстати, не могу не остановиться на слове НЕВЕСТА, изначальное значение которого то же было несколько иным, а не тем, под которым мы это слово понимаем. КСР № 1. Задания для подготовки рефератов Круговорот любви и страсти Круговое перемещение влево. Круг проблем и функции философии и методологии науки. Кроме того, руна «ур» — это первобытный бык или корова Ур, которая в нордической культуре называется «Аудумла». Кришна-вишайака према – парама пурушартха Критический возраст у ребёнка Критические стадии развития КРИТИЧЕСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ. М. ФУКО Критика прежних обвинителей КРИТИКА КАК «ТЕХНИКА СЕБЯ» Критерий интеллектуального поведения животных Критерии эстетической воспитанности Критерии оценки знаний, навыков Критерии оценивания курсовой работы Критерии нравственной воспитанности КРИТЕРИИ НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ О ПРАВЕ Критерии балльных оценок (пример) Критерии агрессивности (схема наблюдения за ребенком) Критерием появления зачатков психики у живых организмов является наличие чувствительности Кристо Ракшиев (рассказывает) Кристен Кэшмен из Библиотеки Нового Мира оказала мне большую помощь на завершающем этапе выпуска этой книги, а Моник Махленкамп любезно помогла с рекламой, пока я путешествовал по Кристаллы и драгоценные камни КРИСТАЛЛИЗАЦИЯ ХЛОРИДА МЕДИ КРИЗИС СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ. ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКАЯ НАУКА КРИЗИС НЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ, А КРИЗИС КУЛЬТУРЫ Крещение славянских народов Крестовые походы и Лионская уния Крест и любовь души к миру Крест и более глубокая работа Святого Духа Крест - душевная привязанность Краткое вступление ко второй части книги. Кратко о трудах Гиппократа и его последователей Краткий словарь-указатель психологических терминов Краткий обзор «Размышлений» Краткие содержания / Салтыков-Щедрин М.Е. / История одного города КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О ДРЕВНИХ АВТОРАХ Краткие Наставления по практике ЧОД - «Смех Дакини», КРАТКИЕ МОЛИТВЫ И ДОБРЫЕ МЫСЛИ Краткая характеристика ноосферы Краткая молитва Святому праведному отцу нашему Иоанну, Чудотворцу Кронштадтскому Краткая история Римско-католической церкви. Красота как духовный феномен Красота как гносеологическая ценность / категория. Красота за пределами чувства Кракены – восьмирукие моллюски Кот съедает мышь. Они не существуют. Не говорите им. Космическое и социологическое мироощущение человека Космические основания права КОСМИЧЕСКАЯ ИГРА: РАЗВЕДКА САМЫХ ДАЛЬНИХ ГОРИЗОНТОВ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ КОСМИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ И ФИЛОСОФИИ Косметический эффект лечебного голодания Коррекция активно-волевых дефектов. Коррекционная работа по развитию ориентации в собственном теле Коррекционная работа по развитию ориентации в двухмерном пространстве КОРПОРАТИВНЫЕ СИМВОЛЫ МБОУ Малоозёрская СОШ № 3 КОРОТКИМИ ПЕРИОДАМИ, МНОГОКРАТНО Корийачхо шуддха-читте корохо смарана КОПЫТА И КОНЕЧНОСТИ ЛОШАДЕЙ Концовка с поэтической строкой Концепция формирования единого образовательного пространства СНГ Концепция структурно-функциональных блоков мозга А. Р. Лурия. Концепция современного естествознания КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ Ж.-Б.ЛАМАРКА КОНЦЕПЦИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ЖИЗНИ А.И. ОПАРИНА Концепция обучения младших школьников, в основе которой лежат принципы: обучение на высоком уровне трудности; быстрый темп изучения материала; ведущая роль теоретических знаний. Концепция обладания у Экхарта КОНЦЕПЦИЯ НООСФЕРЫ И УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ Концепция нарциссизма Зигмунда Фрейда Концепция нарциссизма Вильгельма Райха. Концепция деструктивного нарциссизма Г. Розенфельда Концепция «субъективной картины болезни» как психологическая основа соматопсихических расстройств. КОНЦЕПЦИИ СТРУКТУРЫ ХИМИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ Концепции идеологизации, деидеологизации и реидеологизации КОНЦЕПЦИИ ГЕНЕЗИСА ПЕРВОБЫТНОГО ВОСПИТАНИЯ Концептуальные различия психоанализа и неофрейдизма Концепт: попытка эпистемологического анализа термина КОНЦЕНТРАЦИЯ НА «ОДНОЙ ТОЧКЕ» Конфликт позиции в предложении (Stellungskonflikte). Конфликт братьев Лихудов с Иерусалимским патриархом Досифеем. КОНТУРЫ ЛОКАЛЬНОЙ ВСЕЛЕННОЙ КОНТУР ДУХОВНОЙ ГРАВИТАЦИИ Контрольные задания итогового контроля Контрольные задания входящего контроля Контрольной работы и реферата Контроль за учебно-познавательной деятельностью. Контролирующий Родитель и Воспитывающий Родитель. Контрастная ситуация «Хроническая усталость» Контрастная ситуация «Бракованный автомобиль» Контраст между Позитивами и Негативами Континуум Осознанности и Свободная Ассоциация Континентальный рационализм и английский эмпиризм Контекстуальная аргументация КОНТЕКСТ: КОГНИТИВНАЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОРГКОМИТЕТА КОНФЕРЕНЦИИ КОНТАКТ СО СВЕРХЧУВСТВЕННЫМИ СУЩЕСТВАМИ Контакт с внутренним ребенком КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ШИЗОИДНЫХ ЛИЧНОСТЕЙ Конструкт Игрока-Хранителя. Привязка к модулятору реальности. Конституциональные и нейродинамические свойства индивида. Конституциональные и нейродинамические свойства индивида КОНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ШЕЛДОНА Константинополь. Мировое значение столицы Восточной империи, Епарх города, Ремесленные сословия, Димы. Образовательные учреждения Константин Петрович Победоносцев КОНСТАНТИН ДМИТРИЕВИЧ УШИНСКИЙ (1824-1870) РОДНОЕ СЛОВО Константин Великий (римский император, 306 - 337 гг. н.э.) Конспект по теме: «Концепция духовной психологии» Консерватизм, либерализм и радикализм XX века Конкретные цели: Необходимость изучения дисциплины как основы для последующего изучения другой дисциплины (перечислить дисциплины из ОПОП). Конкретное замечание о лечебном применении Водного Голодания. КОНКРЕТНО-НАУЧНАЯ МЕТОДОЛОГИЯ Кони Диомеда. Восьмой подвиг Конец сентября — декабрь 1815

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 |

©2015- 2020 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.