Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Философия

Тема 6. Деловое общение в юридической практике. Тема 5: Философия истории. Направленность истории и понятие прогресса. Формационный и цивилизационный подходы Тема 5.1. Основы современных воспитательных стратегий Тема 4: Служебный коллектив в ОВД как субъект воспитательной работы Тема 4.4. Структурно-динамическая модель развития ответственности учащегося Тема 4. Русское зарубежье. История и «волны» Тема 4. Познавательные психические процессы: внимание, ощущение, восприятие Тема 3: РЕЛИГИЯ, ИСКУССТВО, НАУКА КАК ТИПЫ МИРОВОЗЗРЕНИЯ Тема 3.3. Психологический портрет воспитателя, учителя, преподавателя Тема 3.1. Психология учителя и воспитателя. Тема 3. Методы научного познания. Тема 2: Сказки М.Е.Салтыкова-Щедрина Тема 2: Мифология как тип мировоззрения Тема 29. Правовая система общества и правовые системы мира Тема 2.3. Школьник и студент как субъекты обучения и воспитания. Тема 2.2. Дошкольник как субъект обучения и воспитания Тема 2.1. Понятие субъекта педагогического процесса. Тема 2. ФИЛОСОФИЯ И МИРОВОЗЗРЕНИЕ Тема 2. Понятие, определение и классификация. Тема 1: Понятие мировоззрения, его структура, уровни, типы Тема 17. Человечество и глобальные проблемы современности. Тема 16. Общая характеристика личностных опросников Тема 15. Теоретические основы диагностики личности Тема 14. Профессиональная речь юриста Тема 13. Диагностика творческих способностей Тема 12. Общая характеристика тестов интеллекта Тема 11. Теоретические основы диагностики интеллекта и способностей Тема 1.2. Методы исследования в педагогической психологии Тема 1.1. Предмет и задачи педагогической психологии Тема 1. Эволюция и современное состояние методов научного исследования. Роль научных исследований в совершенствовании социально-культурного обслуживания населения. Тема 1. ФИЛОСОФИЯ, ЕЁ ПРЕДМЕТ, КРУГ ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМ И МЕСТО В КУЛЬТУРЕ Тема 1. Риторика как наука. Традиции и новаторство в риторике. Тема 1. Психодиагностика как отрасль научной и практической психологии Тема 1. Предмет и значение логики Тема 1. Предмет и задачи патопсихологии Тема 1. Определение характера. Тема 1. ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ У ДРЕВНИХ СЛАВЯН, В КИЕВСКОЙ И МОСКОВСКОЙ РУСИ Тело рассказывает свою историю Текст Б. Екимова «Мальчик на велосипеде» Те, кто придёт к водоёму, и те, которых удержат от приближения к нему Те, которые уверовали и не облекли свою веру в несправедливость, пребывают в безопасности, и они следуют прямым путём. Те, которые превозносились, скажут тем, которые были слабыми: «Разве мы удержали вас от верного руководства после того, как оно пришло к вам? Нет, вы сами были грешниками». Те же, которые отвернутся после этого, являются нечестивцами. ТГП и другие социальные науки. Творчество Шатобриана. Повесть «Рене». Творчество Людвига Тика. «Белокурый Экберт» Творчество В. Ирвинга. Своеобразие «американских» новелл Ирвинга. «Рип Ван Винкль». Творчество Альфреда де Мюссе. Роман «Исповедь сына века». Творческое осмысление имеющихся фактов с применением определенных правил научного мышления с целью предвосхищения будущих событий, называется научным (-ой) ... Творческое и латеральное мышление Татищев Василий Никитич (1686-1750). Дворянская концепция. Тамара Михайловна Цыгалова, педиатр Таково угощение от Прощающего, Милосердного». Так, например, все указанные модальные операторы могут быть приписаны простейшему высказыванию “Идет дождь”. ТАК МНОГО ДВИЖУЩИХСЯ ДЕТАЛЕЙ Так древним и вечно юным странникам посчастливилось извлечь сладостную сокровенную суть всех Вед и былинных Сказаний. Так где же в действительности находится эта точка? Тайная война и Вильям Шекспир Таинственно глядит из глубины,- ТА ВЕЩЬ, КОТОРУЮ НУЖНО ЗАБЫТЬ Т. Пейн как революционный демократ. Т е м а 4. Умения, навыки и привычки. Т е м а 4. Мотивация и личность. Т е м а 3. Темперамент и индивидуальный стиль деятельности. Т е м а 2. Роль общения в психическом развитии человека. Т е м а 1. Явление и определение внимания. Т е м а 1. Понятия малой группы и коллектива. СЮРРЕАЛИСТИЧЕСКОЕ ОСТРОУМИЕ ТЕРМИНОЛОГИИ Сыны ваши и дочери будут пророчествовать Сын брахмана проклинает Парикшита Сценарий театрализованного застольного представления Сценарий новогоднего театрализованного представления для, детей младшего возраста Сценарий будущего человечества Схема подготовки и принятия решения Схема 1. Объект, предмет и задачи возрастной психологии. Сферы применения искусственного интеллекта Сферы личности, подверженные влиянию бесов Сфено-базилярное соединение Сущность, функции и принципы профессионального обучения Сущность, аспекты и функции образования Сущность тридцати шести элементов. Мантра САУХ СУЩНОСТЬ СЛУЖЕНИЯ ЕВАНГЕЛИСТА СУЩНОСТЬ ПРАВА, ЕГО ФУНКЦИИ И ПРИНЦИПЫ Сущность политической культуры Сущность политического лидерства и его типология Сущность политики как общественного явления Сущность педагогического процесса Сущность морали. Мораль как регулятор социального поведения. Сущность материалистического понимания истории. Диалектика общественного бытия и общественного сознания. Сущность и характерные признаки педагогической технологии СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА Сущность и -особенности функциональных систем психики Сущность динамического стереотипа Сущность государства и его основные признаки Сущностные характеристики власти Сущностная характеристика личности Существует ли свобода выбора? Существует ли какая-то связь между пониманием и энергией? Существует в сфере материального и идеального СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ «ЕВАНГЕЛИСТ» Супервизорство в профессиональном становлении психолога-консультанта Суждение как форма мышления. Субъективное обследование пациента Субъективное изложение проблемы. Субъективная теория болезни как предмет психотерапии. Субъект культуры — человек культуры Стэнфордский опросник застенчивости Ступени психотерапевтического воздействия Студенческую научную конференцию Студенты самостоятельно осваивают список основной художественной и научно-методической литературы. Структурные модели процесса консультирования Структурное языкознание XX в. Основные идеи Ф. де Соссюра и общая характеристика отдельных школ. Значение структурализма в развитии языкознания. Структурно-функциональный метод Структура языкознания (лингвистики) как науки. Структура способностей. Проблема соотношения общих и специальных способностей. СТРУКТУРА СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ Структура преподавания дисциплины СТРУКТУРА ПРАЗДНИЧНОГО ДЕЙСТВА Структура педагогической науки Структура педагогического процесса Структура научного познания, его методы и формы Структура методологии юридической науки. Структура и характерные черты религиозного мировоззрения Структура и уровни сознания Структура и динамика научного познания СТРУКТУРА ВОЛЕВОГО ДЕЙСТВИЯ Строение нервной системы человека Строганов Михаил – Лексикон Таро Стремление к более вознаграждаюшей жизненной стратегии Страх, отвращение, жуткое. Стратегия развития вариативного образования в России Стратегия и тактика хирургии Страдания брошенных – чаще всего от тщеславия Стр.355.Люди посредственные терпят около себя лишь льстецов, что и понятно: стараниями льстеца посредственность может не считать себя таковой.- Стоглавый собор. (23 февраля по 11 мая 1551 г.) Стимуляция клитора партнерши во время полового акта Стиль преподавания (столбец Г). Стили руководства группой. Статья в ученых записках (ученых трудах), журнале Статические и кинестетические ощущения СТАРЕЙШИНА КАК РУКОВОДИТЕЛЬ Старая и новая онтология в концепции Н.Гартмана Становление философской герменевтики Становление современной дидактической системы Становление отечественной психологии. Становление медицинской помощи в России. Становление медицинской помощи в России. Становление личности в процессе социализации Стальноголовая морская форель Стадия мультимодального определения проблемы Стадии психосоциального развития Стадии контактного взаимодействия Стадии законодательного процесса СТАВКА ВЕРХОВНОГО ГЛАВНОКОМАНДОВАНИЯ ЦЕРКВИ СТАБИЛЬНОСТЬ И РОСТ ПОМЕСТНОЙ ЦЕРКВИ Ссылка, неуверенность и бунт СССР в системе послевоенных международных отношений; начало «холодной» войны. Средние значения абсолютных порогов возникновения ощущений для разных органов чувств человека Сравнительный анализ религий. Иудаизм – программа уничтожения нееврейских народов Сравнительный анализ античной и средневековой философии. Сравнительное исследование Способы территориального объединения населения в единое государство, связь граждан с государством через территориальные образования Способы классификации в разных науках Способы анализа конфликтных ситуаций. Способствует формированию у человека представлений об основных ценностях Способность субъекта власти оказывать влияние на объект, других людей без принуждения и угрозы санкций Способность свершить невозможное обретается человеком в процессе свершения; дерзание порождает нужные силы.- Ф. Крейн(1861-1928) Способности, дарованные от рождения, и навыки благоприобретенные Способности к занятию научной работой Спонтанные движения энергии Спонтанное преобразование убеждений Спонтанная самоорганизация в природе и обществе Спокойная точка бурлящего мира Список основных работ Макса Вертгеймера Список книг для детей дошкольного возраста. Список использованных источников Спиритизм не совершает чудес Специфические закономерности обучения Специфика экономических законов и их классификация. Специфика философствования на Древнем Востоке. Специфика философского понимания человека. Понятия: человек, индивид, индивидуальность, личность Специфика социально-политических воззрений в эпоху феодализма Специфика научных знаний Древнего Египта. Специфика и структура философского знания. Специфика и круг проблем философии эпохи Возрождения: гуманизм, натурфилософия, пантеизм, социально-политическая мысль. Специально-юридический уровень методологии юридической науки. Специализация «Режиссура театрализованных представлений и празднеств» Сочинения для работы над ошибками Сочинение: Что означает самоубийство Катерины - ее победу или поражение («Гроза» Островский) СОЧЕТАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЯХ ТЕЛА ИЛИ ЧАСТЯХ ОДЕЖДЫ ЖЕНЩИНЫ СО СЛАДОСТРАСТИЕМ Социологический Фазовый переход Социокультурный тип образования - это общая характеристика образования, вписанного в конкретный социальный и культурный контекст. Социокультурная обусловленность науки. Социальные функции философии. Философия и конкретные науки: диалектика взаимодействия. Философская культура специалиста- делового человека. Социальные носители власти Социальные корни ранних христиан СОЦИАЛЬНЫЕ ГРУППЫ КАК СУБЪЕКТЫ ПОЛИТКИ. Социальное служение Церкви в период раннего и классического Средневековья. Социальное и культурное влияние Социально-экономические предпосылки возникновения философии Социально-философские и гуманистические идеи в белорусской философии эпохи Возрождения и Просвещения. Социально-утопическое учение Сен-Симона, Фурье и Оуэна Социально-трудовое направление СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ И ПРОЦЕССЫ Социально-психологические теории Социально-психологические аспекты Социально-политический идеал эпохи Возрождения. Социально-политические идеи эпохи Древнего мира и античности Социально-политические идеи белорусских мыслителей Социально-политические аспекты глобальных проблем современности Социально-педагогическая модель СР Социально-исторические корни и теоретические источники марксистского понимания государства и права Социальная справедливость Г) Социальная психология и современное образование. Социальная психология и идеология Социальная политика в первые годы советской власти. Социальная обусловленность – ограничивающие убеждения – гипнотические программы – как воспитывают детей – деспотичные матери – Талмуд и евреи – техника перепросмотра Социальная и философская сатира в новелле Гофмана «Крошка Цахес» Социальная и политическая сатира в романе Байрона «Дон Жуан». Особенности композиции романа. Образ Дон Жуана. Социализация через обряды и ритуалы

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 |

©2015- 2020 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.