Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Философия: 286 Страница

Честь женщины (По В.П. Астафьеву) Через проникновение Чистого Сознания в Поверхностный Ум. Через 22 года после начала работы над искусством укрепления здоровья, в 40 лет Харумити обретает “правильный центр” - чудесную истину воспитания духа и тела Чем выше уровень развития человека (уровень развития сознания), тем большее количество энергии может переработать его мозг. ЧЕЛОВЕК–ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ» Человек: физиология, здоровье, эмоции, творчество, работоспособность. Человек, общество, культура Человек – существо умное, но редко думает. Человек как природное, чувственно-телесное существо Человек в мире и мир человека(экзистенциализм) Человек в вихре исторических событий. Чего нам пожелать и как того добиться Чего в разговоре лучше избегать Часть вторая. НОВАЯ ЖИЗНЬ, НОВЫЕ ТРУДЫ Часть вторая. НОВАЯ ЖИЗНЬ, НОВЫЕ ТРУДЫ Часть вторая. НОВАЯ ЖИЗНЬ, НОВЫЕ ТРУДЫ Часть вторая. НОВАЯ ЖИЗНЬ, НОВЫЕ ТРУДЫ Часть I. Психологический аспект основных религий мира Часть 1. Сущность принципа сперматозоида Часто тот, кто не может изменять, выдает себя за верного. Частицы, возможности и сознание: краткий обзор квантовой реальности Чарующее изобилие альтернатив Цинцендорф и моравские братья Циник знает всему цену, но не знает ценностей.- О. Уайльд(1856-1900) Цикличность процесса обучения Церковь в новых государствах Ценность философии Декарта состоит в том, что он как мыслитель мирового масштаба осуществил попытку рационализировать познание и с рационалистических позиций объяснить мир природы и человека. ЦЕННОСТИ, ОТ КОТОРЫХ МЫ ОТСТРАНЯЕМСЯ ЦЕННОСТИ, К КОТОРЫМ МЫ СТРЕМИМСЯ Цель: научить чел добру, жизни. Благоразумие, уверенность, мужество,справедливость. Цель воспитания и мотив профессиональной деятельности воспитателя Целостный педагогический процесс Целостная деятельность обучающихся Целительные силы внутри нас Цели обучения школьников биологии в двенадцатилетней школе Цели обучения в высшей школе – начальный компонент педагогического процесса, в котором преподаватель и студент уясняют конечный результат своей совместной деятельности. Цели науки. Принципы, формы, уровни и методы научного познания. Цели и задачи учебных дисциплин интегрированного модуля «Философия» Цели и задачи консультанта Цели и задачи естествознания Цели воспитания в современном российском образовании Целенаправленная работа с телом Царствование Карла Великого ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПРИЕМ В ДРАМАТУРГИИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ДЕЙСТВА Художественный образ. Эйдос у Платона и Аристотеля. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ КАК ОПОСРЕДОВАННОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО Художественный мир «Слова о полку Игореве». ХУ ИЗ КТО? или ДЕТИ НАШИХ ДЕТЕЙ Христологическая полемика и Халкидонский собор ХРИСТИАНСТВО В ПРЕДЕЛАХ РОССИИ ДО 10 ВЕКА. Христианская вера и языческая культура Хочешь, чтобы тебя полюбили, не делай подарков, а дай на себе заработать. Хочешь успешно руководить – найди общую цель. Холтеровское мониторирование электрокардиограммы. ХОЛОТРОПНЫЕ СОСТОЯНИЯ СОЗНАНИЯ ХЛОРОФИЛЛОВАЯ ПОЯСНАЯ ВАННА Ml Хирург. Характер, талант, профессия Химические Превращения Сознания Хвали даром, критикуй за деньги. ХАРЬКОВСКАЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ШКОЛА Характеры и судьбы героев романа М. А. Шолохова «Поднятая целина». Характерные черты русской философской мысли. Основные вехи ее истории ХАРАКТЕРНАЯ ОСОБЕННОСТЬ ХРАМА И БОЖЬЕ ТРЕБОВАНИЕ К НЕМУ ХАРАКТЕРНАЯ ОСОБЕННОСТЬ НЕВЕСТЫ Характеристики теплового излучения (поток, энергетическая светимость, спектральная плотность энергетической светимости) Характеристики средств измерений Характеристики голоса, которые можно копировать Характеристики внимательности Характеристика социальной перцепции Характеристика самовоспитания Характеристика психики человека Характеристика процесса самообразования Характеристика проективных методов, примеры Характеристика принципов воспитания Характеристика отдельных методов обучения биологии Характеристика основных свойств внимания Характеристика основных логических ошибок Характеристика основных видов ощущений. Виды ощущений. Характеристика организационных методов Характеристика метода убеждения в воспитании Характеристика метода принуждения в воспитании Характеристика метода примера в воспитании Характеристика информационного общества. Характеристика закономерностей воспитания Характеристика заданий для самостоятельной работы студентов и методические рекомендации по их выполнению Характеристика деятельности преподавателя и учащихся Характеристика группового мнения Характеристика восприятий пространства ХАРАКТЕР, ЕГО СТРУКТУРА И ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ХАРАКТЕР СПИРИТИЧЕСКОГО ОТКРОВЕНИЯ ХАРАКТЕР И ОСОБЕННОСТИ ДРАМАТУРГИИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ Характер деятельности педагога профессионального обучения Хадисы, подтверждающие существование величайшего заступничества Футурологические прогнозы будущего человечества Футболка и галстук-бабочка Функция субъективной теории болезни Функция артикуляции интересов Функции частей музыкальной формы Функции философии. Место и роль философии в культуре Фундаментальные и прикладные проблемы естествознания Фундаментальные и прикладные науки. Технологии Французский романтизм в эпоху Реставрации. Лирика Ламартина и Виньи. Формы общественного сознания Формы и жанры оперного произведения Формулировка коллективных целей развития Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения Формирование новых систем мотивации труда Формирование неоромантизма в английской литературе. Творчество Стивенсона. Мотив «двойничества» в повести Стивенсона «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда». Формирование и развитие коллектива обучающихся Формационная и цивилизационная концепции Формальная логика как наука о мышлении Форма проявления воображения и его функции. Форма обучения очная, заочная Форма заявки для остальных участников Фонема. Различие между фонологическими системами разных языков. Фонды оценочных средств и методики их применения для текущего контроля и самооценки уровня сформированности заявленных в дисциплине результатов образования (компетенций). Фламандец Бани и великомученики Философы Древней Греции о воспитании Философское учение о связях детерминации: принцип детерминизм. Философское осмысление техники Философско-эстетические взгляды Шелли. Лирика Шелли. Философско-правовые школы Древнего Китая и их современное значение. Философско-правовые взгляды представителей французского и американского просвещения. Философско-педагогическая мысль ФИЛОСОФСКО-АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВРАЧА-ПЕДАГОГА Философский иррационализм С. Кьеркегора, А. Шопенгауэра, Ф. Ницше. Философский и духовный поиск Философские методы, разделы и направления. Философские идеи в культуре Древней Руси. Философские взгляды Парменида и Гераклита. Философские взгляды Достоевского и Толстого и их влияние на духовную жизнь России Философские взгляды Демокрита и Платона. Философские взгляды А. Шопенгауэра и Ф. Ниццше. Философская система Гегеля. Философская проблематика романа Новалиса «Генрих фон Офтердинген» Философская проблематика поэмы Кольриджа «Сказание о старом мореходе» Философская проблематика драмы Байрона «Манфред» Философская мысль в Киево-Могилянской академии. Философская антропология, феноменология и теория. Концепция человека в Философия:определение,возникновение,развитие. Философия эпохи Возрождения (Ренессанса) Философия эпохи Возрождения (14-16 вв.). Философия эпохи Возрождения (14-16 вв.). Философия эпохи Возрождения Философия экзистенционализма: основные проблемы, принципы, художественная репрезентация. Философия экзистенциализма. Философия экзистенциализма Философия ХХ века: Основные направления и тенденции развития. Философия французского Просвещения о человеке, его свободе и смысле Философия Сократа. Атомистическое учение Демокрита. Философия современной российской элиты Философия Р. Декарта: учение о субстанции и методе. Философия психотерапевтической практики Философия Нового времени (XVII–XVIII вв.) Философия науки в постпозитивизме Философия марксизма. Материалистическое понимание истории. Философия марксизма и ее исторические судьбы Философия как тип мировоззрения, его структура. Соотношение философии, религии и науки. Философия как предмет: понятие, методы. Философия как наука. Объект и предмет философии. Структура философского знания. Философия инженерной деятельности Философия и общественно-политическая мысль белорусского Возрождения и Просвещения. Философия и наука. Сциентизм и антисциентизм. Философия жизни: хайдегер и пирс Философия жизни: ницше и бергсон Философия жизни Ф. Ницше и ее историческое значение. ФИЛОСОФИЯ ГЕШТАЛЬТ – ПОДХОДА Философия всеединства В.Соловьёва Философия ведического периода. Философия XVII в. Эмпиризм и рационализм Философия 17-18 вв., ее особенности, связь с развитием науки. ФИЛОСОФИИ И ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ Филипписты и твердые лютеране Филиал РГГУ в г. Санкт-Петербурге Физические величины, единица физической величины, Физиология стресса и травмы Физиология спинномозговой жидкости Физиологические основы речи Физиологические основы мышления Физиологические основы внимания Физиологические аспекты лечебного питания Физиологическая функция или вид искусства Фигуры и модусы категорического силлогизма ФИГУРНЫЕ КАРТЫ ТАРО СО СФЕРАМИ ИХ НЕБЕСНОГО ГОСПОДСТВА 9 глава ФИГУРНЫЕ КАРТЫ ТАРО СО СФЕРАМИ ИХ НЕБЕСНОГО ГОСПОДСТВА 8 глава ФИГУРНЫЕ КАРТЫ ТАРО СО СФЕРАМИ ИХ НЕБЕСНОГО ГОСПОДСТВА 7 глава ФИГУРНЫЕ КАРТЫ ТАРО СО СФЕРАМИ ИХ НЕБЕСНОГО ГОСПОДСТВА 6 глава ФИГУРНЫЕ КАРТЫ ТАРО СО СФЕРАМИ ИХ НЕБЕСНОГО ГОСПОДСТВА 5 глава ФИГУРНЫЕ КАРТЫ ТАРО СО СФЕРАМИ ИХ НЕБЕСНОГО ГОСПОДСТВА 4 глава ФИГУРНЫЕ КАРТЫ ТАРО СО СФЕРАМИ ИХ НЕБЕСНОГО ГОСПОДСТВА 3 глава ФИГУРНЫЕ КАРТЫ ТАРО СО СФЕРАМИ ИХ НЕБЕСНОГО ГОСПОДСТВА 2 глава ФИГУРНЫЕ КАРТЫ ТАРО СО СФЕРАМИ ИХ НЕБЕСНОГО ГОСПОДСТВА 14 глава ФИГУРНЫЕ КАРТЫ ТАРО СО СФЕРАМИ ИХ НЕБЕСНОГО ГОСПОДСТВА 13 глава ФИГУРНЫЕ КАРТЫ ТАРО СО СФЕРАМИ ИХ НЕБЕСНОГО ГОСПОДСТВА 12 глава ФИГУРНЫЕ КАРТЫ ТАРО СО СФЕРАМИ ИХ НЕБЕСНОГО ГОСПОДСТВА 11 глава ФИГУРНЫЕ КАРТЫ ТАРО СО СФЕРАМИ ИХ НЕБЕСНОГО ГОСПОДСТВА 10 глава ФИГУРНЫЕ КАРТЫ ТАРО СО СФЕРАМИ ИХ НЕБЕСНОГО ГОСПОДСТВА 1 глава Феноменология ответственности Феноменология и герменевтика. Их методологическое значение для гуманитарных наук Феноменологический подход К. Роджерса. Феноменологический метод в юридической науке. Феноменологическая теория права Н.Н.Алексеева. Февраля 1977 года, Пуна, Индия 9 глава Февраля 1977 года, Пуна, Индия 8 глава Февраля 1977 года, Пуна, Индия 7 глава Февраля 1977 года, Пуна, Индия 7 глава Февраля 1977 года, Пуна, Индия 6 глава Февраля 1977 года, Пуна, Индия 6 глава Февраля 1977 года, Пуна, Индия 5 глава Февраля 1977 года, Пуна, Индия 5 глава Февраля 1977 года, Пуна, Индия 4 глава Февраля 1977 года, Пуна, Индия 4 глава Февраля 1977 года, Пуна, Индия 3 глава Февраля 1977 года, Пуна, Индия 3 глава Февраля 1977 года, Пуна, Индия 2 глава Февраля 1977 года, Пуна, Индия 2 глава Февраля 1977 года, Пуна, Индия 10 глава Февраля 1977 года, Пуна, Индия 1 глава Февраля 1977 года, Пуна, Индия 1 глава Февраля 1977 года, Пуна, Индия

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...