Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Философия

Новаторство М.Шолохова в изображении героя в рассказе «Судьба человека». Новаторство драматургии А.П.Чехова (жанр, конфликт) Но эти авторы не являются «постмодернистами». НО ЧЕЛОВЕК ОБЛАДАЕТ ПРИСУЩИМ РАЗУМОМ, СПОСОБНОСТЬЮ ОЧЕНЬ ХОРОШО ИГРАТЬ В ШАХМАТЫ НАПРИМЕР. И ЭТОТ РАЗУМ, ЭТО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ – ПРИСУЩЕ. Но неужели нельзя, чтобы не болело? Но мыши ведь не любят... НО ЕСТЬ СМЫСЛОВИКИ, КОТОРЫЕ ГОВОРЯТ: ЗАЧЕМ НАМ ТАК РАССУЖДАТЬ. НАМ НАДО МЫСЛИТЬ БОЛЬШЕ В СТОРОНУ ИСТИНЫ, А НЕ ЛЖИ. Но для этого ничего не требуется. Никогда ничего не требовалось. Ты являешься, и всегда был, существом свободного выбора. Ничего. Влюбляйся столько раз, сколько захочешь. Но если ты намерен вступить в длительные отношения, полезно и подумать немного. Нил Доналд Уолш. Беседы с Богом (необычный диалог). Книга I. Никто не угадал победителя 9 глава Никто не угадал победителя 8 глава Никто не угадал победителя 7 глава Никто не угадал победителя 6 глава Никто не угадал победителя 5 глава Никто не угадал победителя 4 глава Никто не угадал победителя 3 глава Никто не угадал победителя 2 глава Никто не угадал победителя 14 глава Никто не угадал победителя 13 глава Никто не угадал победителя 12 глава Никто не угадал победителя 11 глава Никто не угадал победителя 10 глава Никто не угадал победителя 1 глава Никто не сделает этого за меня. НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ КАРАМЗИН Никогда не поздно получить благословение Низкая и высокая тренировочная интенсивность Ние категории «бытие» Нидерланды в составе империи Испании. НЕУЗНАННЫЙ КОРОЛЬ СВЯЩЕННОГО ИСКУССТВА Неужели они ищут суда времён невежества? Чьи решения могут быть лучше решений Аллаха для людей убеждённых? Неудавшийся побег в Гималаи Нетрадиционная герменевтика Нет, дети Мои, пожалуйста, позвольте Мне уверить вас еще один раз на этих страницах в том, что Мне ничего не нужно. Я ничего от вас не требую. НЕТ РЕЛИГИИ ВЫШЕ ИСТИНЫ. Нет двух абсолютно одинаковых людей на Земле. Каждая вселенная, которую представляет один человек, чем-то обязательно отличается от другой вселенной другого человека. Нет в жизни счастья, только счастье пишется через мягкий знак. Нести бремена друг друга Неспящий святой (Рам Гопал Музумдар) Несостоятельность утверждения брахманов Несогласие с властями Несколько слов о пузырях реальности в армии, тюрьме и секте Неравномерность развития НЕПРОСТАЯ ЗАДАЧА ВОСПИТАНИЯ Неправедность людских законов НЕПОСТОЯНСТВО И ЦИКЛИЧНОСТЬ ЖИЗНИ Непосредственные умозаключения Непогрешимость Церкви. Папа и единство Непогрешимость других людей Неосознаваемые психические процессы. Явление установки (Д.Н. Узнадзе). Неоромантизм в английской литературе конца XIX века. Воплощение романтического идеала в прозе Р.Л.Стивенсона и своеобразие условности в его произведениях. Неореализм: человек из народа, ориентированный на простые жизненные ценности. НЕОМИФОЛОГИЗМ, СУГГЕСТИВНОСТЬ И ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТЬ В ЛИРИКЕ Б. ГРЕБЕНЩИКОВА Неожиданность в комическом Неожиданное счастье НЕОГУМАНИЗМ: декларация Неогуманизм – это прогрессивный гуманизм Неоготика: в земной жизни человека не ждет ничего хорошего, уповать следует на жизнь небесную. НЕОБЫЧНЫЙ ЗАЧИН ГУРУ ГРАНТХ САХИБ НЕОБЫЧНЫЕ СПОСОБЫ ИСЦЕЛЕНИЯ Необходимость и случайность. Специфика их проявления в специальности. Необходимость и случайность. Необходимость и случайность как категории детерминизма. Ненависть является самым разрушительным умственным состоянием. Она отравляет тело, и ее последствия практически необратимы. Немецкая философия XIX в. как явление мировой философии, ее основные направления и идеи Немецкая модель дошкольного образования Немецкая классическая философия: характерные черты. Теория познания и этика И. Канта Немецкая классическая философия. Марксизм Немецкая классическая философия. Маркс. Немецкая классическая философия. Немецкая классическая философия. Немецкая классическая философия и ее роль в развитии европейской философской мысли. Немецкая классическая философия и ее роль в развитии европейской философской мысли. Немецкая классическая философия (общая характеристика, вкратце Кант, Гегель, Фейербах) Немецкая классическая философия НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ Немецкая классическая философия Нельзя сочувствовать самому себе Некоторые «подводные камни» голодания. Некоторые тенденции развития современной философии и науки Некоторые результаты ведения молитвенного журнала Некоторые практические аспекты Некоторые наиболее известные в мире «новые школы» XX столетия Некоторые злоупотребления теоремой Геделя и теорией множеств Некоторая часть сведений об Августине восходит к его автобиографической «Исповеди» («Confessiones»). Его самый известный теологический и философский труд — «О граде Божием». Неклассическая философия и ее основные направления. Постклассическая философия. НЕКЛАССИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ Неклассическая идеалистическая философия Шопенгауэра, Ницше, Дильтея Нейтрализация вредного воздействия. НЕЙРОН. ЕГО СТРОЕНИЕ И ФУНКЦИИ Нейрологические основы промывания мозгов Нейрогенетический контур Неистребимая проблема Незнакомцы в качестве посланцев. Нежный теплый поцелуй Недоработки бестселлера Недопустимые приемы полемики. Ошибки и уловки в аргументации Недовольство и осуждение НЕГАТИВНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ Негативное программирование подсознания членов сект. Раздвоение личности Невозможно определить Неверное толкование осознанного голодания и медитации Невеждество перерастает в другие свойства НЕБЕСНОЕ СВЯТИЛИЩЕ В ПРОРОЧЕСТВЕ Не теряйте время понапрасну, ибо теряющий толику времени, по частям теряет Жизнь свою. Не стригите свои власы русые, власы разные да с сединами, ибо мудрость Божию не постигните и здоровие потеряете. Не стремитесь к другим Мирам, дабы завладеть ими, ибо кто сие в мыслях имеет, свой Мир потерять может. Не проявляйте злобность против тех, кто прибывает к вам из других Миров, ибо как вы будете вести себя, так и они подумают о всех жителях Мира вашего. Не потому что мы делаем правое, это антилевое. Делание правого заслуженное. НЕ ОТКЛАДЫВАЯ В ДОЛГИЙ ЯЩИК Не мешайте умереть. Не материальный человек, а не сверхлевый человек. Не имитировать точные науки. Не злословьте и не смейтесь над теми, кто любит вас, а отвечайте вы на Любовь Любовью и обрящите покровительство Богов ваших Любите Ближнего вашего, если он того достоин. Не заставляйте меня что-то решать. Не допускайте, люди, извечный страх перед неизведанным в сердца ваши, а глупость и невежество в мысли и речи ваши. Не в поступках другого человека, но в своих ответных поступках обретешь ты свое спасение. Наши чувства - внутренний индикатор нашего состояния Наши исходные позиции Наши иллюзии о человеческой разумности, неуязвимости и немного о мифотворчестве человеческого биокомпьютера Наша Родина за нами, Наша жизнь — между наслаждением и страданием Наш общий долг перед единым человечеством. Наш друг, который живет на небесах Наш бог это выгода. Начальный этап расследования дорожно-транспортных происшествий. Начальный период формирования колониальной империи Англии. Начало формирования церковно-исторической концепции. Начало реставрации Бурбонов. Начало новой эпохи истории Германии. Начало Викторианской эпохи Национальный вопрос или пришествие Будулая Национальные и мировые интересы, демилитаризация и безопасность. Национальное возрождение южных славян. Национально-освободительное движение южных славян Османской империи. Национальная и мировая экономика. Научный руководитель - А.М. Зайцев Научный дискурс и письмо в структурализме. «Человек означивающий» (Р. Барт) Научные сообщества и их исторические типы Научные революции как перестройка оснований науки Научные революции и смены типов рациональности. Научное сообщество и исторические предпосылки институционного ресурса. Дисциплинарность и междисциплинарность. Научное познание. Уровни, методы, формы. Научное познание. Его уровни, методы и формы. Научное познание, его формы и методы Научное познание, его специфические свойства и закономерности развития Научное познание и ценности современной культуры Научное и ненаучное знание. Вера и разум. Рациональное и иррациональное. Научное и ненаучное знание Научное знание как сложная развивающаяся система Научное знание как развивающаяся система. Уровни научного знания эмпирическое и теоретическое. Понятие метода и методологии. Метод и теория. Научная трактовка проблемы об основных факторах развития личности Научная картина мира, ее исторические формы и функции Научная картина мира и ее историч формы Научная индукция и её методы. НАУЧИТЬСЯ ИСПРАВЛЯТЬ ОШИБКИ НАУЧИТЬСЯ ГОВОРИТЬ «НЕТ» Науки и классификация наук Наука: наши слепые факелоносцы Наука психофизической трансформации Наука превращения обычных любовников в духовных возлюбленных Наука как специфическая форма познания. Наука как специфическая форма духовной деятельности Наука как доступная мишень. Наука и христианство противоречат друг другу» Наука в условиях Средневековья Натурфилософия узанского, Н.Коперника и др. Натурфилософия Н.Кузанского, Н.Коперника и др. Натурфилософия и идея развития природы Натурфилосовские школы древнегреческих мудрецов Натурализм: человек плоти в вещно-материальном мире. Натурализм и реализм в литературе США. Проза С.Крейна, Ф.Норриса и Т.Драйзера рубежа веков. Американские писатели и творчество Л.Толстого. Натурализм во Франции. Эстетическая теория Э.Золя и его творческая эволюция: от натуралистического романа («Терез Ракэн») к циклу «Ругон-Маккары». Золя - художник. Настройка на фрейле Наследственность и среда НАСКОЛЬКО ВАЖНО ЦЕРКОВНОЕ ЕДИНСТВО? Насилие – тяжкое преступление Насилие и ненасилие в жизни человека и общества Нарушение умственной работоспособности Нарушая границы: к освободительной науке Народность и фольклорность поэзии Некрасова. Народное восстание 10 августа 1792 г. Народная Реформация : Томас Мюнцер, Михаэль Гайсмайер, анабаптисты. Направленность исторического процесса: линейные и нелинейные интерпретации истории. Написание конспекта и эссе. НАПЕРСТЯНКА: ЦЕНА ОТКРЫТИЯ Наместник Пуату и Сентонжа Намерение отношений Накопление и развитие положительных традиций совместной деятельности учащихся Найти радость в себе. И принеси мне. Найди свою судьбу — с монахом, Найди маленькое слово в большом Назревание конфликта между Севером и Югом. Назовите основные черты мифологии и философии Древней Индии? Надпредел за пределами Полного абсолютного правого. Надо думать лишь о том, как жить дальше Надкатегория базовый уровень подкатегоия 9 глава Надкатегория базовый уровень подкатегоия 8 глава Надкатегория базовый уровень подкатегоия 7 глава Надкатегория базовый уровень подкатегоия 6 глава Надкатегория базовый уровень подкатегоия 5 глава Надкатегория базовый уровень подкатегоия 4 глава Надкатегория базовый уровень подкатегоия 3 глава Надкатегория базовый уровень подкатегоия 2 глава Надкатегория базовый уровень подкатегоия 1 глава Нагрущусь наутро вволю Нагнетающее дыхание (даосские приемы складирования Праны-Ци применительно к ходьбе) Наглядные методы обучения НАВЫКИ ЭФФЕКТИВНОГО УЧАСТИЯ В ГРУППЕ Навыки оратора. Этапы подготовки выступления На этой стадии происходило непрерывное превращение вещества в излучение и наоборот, излучения в вещество. Вследствие этого между веществам и излучением сохранялась симметрия. На рубеже ХІХ и ХХ вв. На последнюю часть твоего вопроса можно ответить так: тебе нет необходимости иметь достаточную причину для чего-либо. Просто будь причиной сам. НА КАКОМ ОСНОВАНИИ БОГ ПРИНИМАЕТ НАС На идеологический плетень» На другую сторону обращает внимание религиозно-опытный аргумент. НА ДВЕНАДЦАТЬ СТАНЦ И ИХ ТЕРМИНЫ В ИХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ НУМЕРАЦИИ В СТАНЦАХ И СТИХАХ 9 страница НА ДВЕНАДЦАТЬ СТАНЦ И ИХ ТЕРМИНЫ В ИХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ НУМЕРАЦИИ В СТАНЦАХ И СТИХАХ 8 страница НА ДВЕНАДЦАТЬ СТАНЦ И ИХ ТЕРМИНЫ В ИХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ НУМЕРАЦИИ В СТАНЦАХ И СТИХАХ 7 страница

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 |

©2015- 2020 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.