Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Философия

Основные проблемы социальной философии и философии истории Основные проблемы компьютеризации обучения Основные проблемы В.Гроссмана «Жизнь и судьба». Основные принципы философского мышления в философии Древней Индии. Основные принципы философского мышления в философии Древней Индии. Основные принципы структурализма Основные принципы социальной психологии и групповой динамики: силы, действующие в харизматических группах Основные принципы профессиональной деятельности юриста. Основные принципы классической и неклассической философии. Основные принципы искусства Основные принципы и положения онтологии и гносеологии Гегеля. Основные принципы диалектики. Основные представители русской религиозной философии Основные представители немецкой классической философии. Основные постулаты практического разума. Основные положения экзистенциалистской концепции бытия. Основные положения феноменологии Основные положения подхода Дж. Бюджентала («жизнеизменяющяя терапия») Основные подходы к изучению культуры Основные периоды философии Основные отличия от Гоббса Основные особенности схоластики. Фома Аквинский. Основные направления философии 20 века. Основные направления развития молдавского общества согласно ГПМ Основные направления и проблемы западной философии ХХ в. Основные направления и проблемы в современной философии. Основные направления в теории познания Основные направления в западноевропейской эстетике ХХ века. Основные направления авангарда Основные методы понятий. Понятие и слово. Значение терминологии в праве. Основные методы исследования памяти ОСНОВНЫЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМАЛЬНОЙ ЛОГИКИ Основные критерии гуманного жизнеустройства Основные концепции развития Основные концепции постиндустриального общества. Основные компоненты сознания Основные категории философии Основные категории развития. Основные категории педагогики Основные категории закона отрицания отрицания Основные истины религии Основные исследовательские программы соц- гуманитарных наук: натурализм и антинатурализм Основные идеи философии Просвещения: Вольтер, Ж.-Ж. Руссо, Д. Дидро Основные идеи философии К.Маркса Основные идеи русского космизма Основные идеи и принципы синергетики. Основные значения термина «бытие» в истории философии. Основные законы формальной логики Основные законы и принципы диалектики Основные законы диалектики. Основные законы диалектики и их методологическое значение для медицины. Основные диалектические законы развития Основные группы философских теорий творчества Основные виды трудовой деятельности школьников Основные виды мировоззрения Основные библейские идеи философского значения Основные аспекты мужской и женской психики с их светлыми и темными сторонами Основной вопрос философии: основные направления философии и их формы. Основной вопрос философии: об отношении сознания к материи Основной вопрос философии. Принципы классификации философских направлений. Основной вопрос философии, его мировоззренческое и методологическое значение. Основной вопрос философии, две его стороны. Основной вопрос философии и философские школы Основной вопрос философии и специфика философского знания Основной вопрос философии и две его стороны. Виды идеализма, разновидности материализма. Основной вопрос и основные направления философии Основной вопрос и осн направления философии. Основное проявление - самость Основное положение ___________: «нет ничего в разуме, чего первоначально не было в чувствах» Основная проблема эстетики XIX века Основная задача женщины - творить Пространство Любви, и тогда в её пространстве появится мужчина, и будет творить импульсы для дальнейшего развития этого пространства. ОСНОВАТЕЛИ ДВИЖЕНИЯ: ФРЕГЕ, РАССЕЛ, МУР ОСНОВАНИЕ ГОРОДА ШРИ ХАР ГОБИНДПУР ОСНОВАНИЕ ГОРОДА АНАНДПУРА Осмысление вопросов ОСВОБОЖДЕНИЕ СЕБЯ ОТ СВОЕГО РАЗУМА ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ НЕДОВОЛЬСТВА Освободительная война 1701-1711 гг. Ортодоксальные философские школы Древней Индии Ортодоксальные и неортодоксальные школы древнеиндийской философии: принципы, идеи и категории Орта Азия философтары Ориентировочные нормы времени на самостоятельную работу на уроке (в мин) ОРИЕНТИРОВОЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Органы и системы нашего тела Организм как газ, организм как техническое устройство Организация учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению изучаемым материалом (операционно-деятельностный компонент обучения) Организация самостоятельных занятий музыканта-духовика. Организация самостоятельной работы Организация работы с родителями учащихся Организация людьми времени своей жизни Организация и совершенствование учебно-воспитательной работы и контроль за ее качеством Организация воспитания Организационно-педагогическая работа школы с родителями. Органы родительской общественности в школе Организационная коммуникация Опытно-индуктивный метод и очищение человеческого разума у Френсиса Бэкона. Опыт космического сознания Опровержение и его виды Опровержение доводов христиан в пользу Божественности Святого Духа Определяя конфигурацию семьи Определяющие факторы генезиса (происхождения, становления) и развития философии, качественные этапы и основные направления ее исторической динамики. Определите место и роль проблемы познания в системе философского знания. Определите вид понятия Журнал: общее и конкретное. Определение целевого компонента обучения Определение потребности в материальных ресурсах для производственного процесса Определение понятий и использование этого процесса в юридической деятельности Определение понятий Определение понятий Определение памяти. Основные мнемические процессы, их свойства. Определение объекта и предмета научного исследования ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ПРИЕМЫ, СХОДНЫЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ Определение и его роль в формировании научной терминологии. ОПМВ Вопрос 5. Восприятие музыки. 3 уровня восприятия музыки. Общие свойства восприятия и их особенности в музыкальном искусстве. Операция деления объема понятия и ее приложения Операционная система ПАО «Мотовилихинские заводы» ( OSM) Оператор, порождающий принцип максимина Опера-сказка Римского Корсакова «Снегурочка». Опасные последствия Опасности фальшивых связей Онтология: предмет, основные проблемы и место в системе философского знания. Онтология. Бытие и небытие. Осн формы бытия. Онтология – учение о бытие. Историческое развитие понятий «дух» и « материя». Атрибуты материи и их экспликация в философском пространстве. Онтология как учение о бытии. Достоинства и недостатки основных онтологических позиций. Онтология Аристотеля.Учение о форме и материи Онтологические основания знания Они хотели навредить ему, но Мы сделали так, что они оказались в наибольшем убытке. Они скажут: «Аллах». Скажи: «Неужели вы (тогда) не побоитесь?» Они оба поели с него, и тогда им стали видны их срамные места. Они стали прилеплять на себе райские листья. Адам ослушался своего Господа и впал в заблуждение. Он сказал: «Если Аллах пожелает, то ты найдёшь меня терпеливым и я не ослушаюсь твоего веления» Он сказал: «Воистину, я послан твоим Господом, чтобы даровать тебе чистого мальчика». Он не совершал случайных исцелений. Сделать так означало бы нарушить священный закон Вселенной: Пусть каждая душа идет своим путем. Ольга Крыштановская: А кто у нас партия интеллигенции? Околощитовидные железы Океан непроявленный Одночасовое кипячение молока стафилококковый токсин разрушает Одномерное исследование одной группы в разных условиях. Одним из самых интересных представителей постпозитивизма является современный английский философ Карл Поппер. Один экран – три проектора Один из стоиков – Зенон, чтобы доказать превосходство своего духа над телом задержал своё дыхание настолько, что в результате умер. Один из результатов «Антистрессовой подготовки». Один Бог во всех религиях? Ограничение внутреннего потенциала Огонь, воспламеняющий сердца Обязательность веры в Писания Обязанности родителей Обязанности прозорливца Обьясните, в чём заключаются различные ипостаси человеческого бытия? Обьект и субьект соц-гуманитарного познания ОБЫЧНАЯ НЕОСОЗНАННОСТЬ И ГЛУБОКАЯ НЕОСОЗНАННОСТЬ Объяснение, понимание, интерпретация в социальных и гуманитарных науках. Герменевтика – наука о понимании и интерпретации текста. ОБЪЕМ И БЫСТРОДЕЙСТВИЕ ПАМЯТИ ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ Объем дисциплины и виды учебной работы Объем дисциплины и виды учебной работы Объективный идеализм Платона: учение об эйдосах, человеке, обществе и познании. Объективный идеализм Гегеля. Объективный идеализм Г.В.Ф. Гегеля Объективность научного знания, вопрос истины Объективной реальности, ее первичности по отношению к сознанию, второй – в идее данности объективной реальности человеку в его ощущениях, отражения этой реальности сознанием Объективное и субъективное в критическом анализе. Объективная истина и научное познание. Истина и заблуждение. Проблема критерия истины. Объективная действительность Объект и предмет логики. Объединенная классификация суждений Объединение ученых для рассмотрения глобальных проблем современности - ... Общий очерк философии Канта Общий замысел критической философии Канта. Основные задачи критики познания. ОБЩИЙ ВЕКТОР ЭВОЛЮЦИИ ТРАДИЦИИ Общие черты развития науки. Общие черты культуры Древнего Востока, их влияние на формирование философии. ОБЩИЕ СВОЙСТВА НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ И ЦЕЛОСТНЫЕ ФОРМАЛЬНО-ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ Общие сведения об обсуждаемой проблеме. Общие принципы и методы научных исследований Общие понятия о нашем организме Общие понятия бытия ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ Общие закономерности развития науки . Интернализм и экстернализм , куммулятивная и некоммулятивные модели. Общие закономерности воспитания Общефилософские аспекты трагического Общество. Основы социально-философского анализа Общество социальной справедливости. Общество сверстников как фактор социализации Общество как социум. Понятие, основные черты Общество как система. Сферы общественной жизни и их взаимосвязь. Общество как система. Основные сферы жизнедеятельности общества Общество как система, его подсистема, структура Общество как саморазвивающаяся система. Методологические проблемы анализа социального процесса Общество как объект философского исследования. Специфика социальной философии. Общество как объект философского анализа Общество как мир культуры. Сущность культуры. Материальная и духовная культура Общество и природа, их взаимодействие Общество и его сферы (либо общество и его структура) Общество в цивилизационном и формационном развитии Общественный прогресс по К. Марксу есть... Общественные науки. Общественное сознание – это совокупность идей, взглядов и оценок, свойственных данному обществу в осознании им собственного бытия. Общественное сознание и социальное мышление Общественное сознание и его уровни. Общественная психология и идеология. Формы общественного сознания. Общественное сознание и его структура. Диалектика общественного и индивидуального сознания. Общественное сознание и его структура ОБЩЕСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ НА НОВОЙ ЗЕМЛЕ ОБЩЕСТВЕHHАЯ БЕСПЛАТHАЯ СТОЛОВАЯ - Общение с человеком – желание Божьего сердца ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПЕДАГОГИКИ ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ МИФА И МИФОЛОГИИ Общая характеристика эпохи возрождения. Круг философских проблем. Общая характеристика философии Нового времени. Общая характеристика умозаключения, его структура и виды. Общая характеристика творчества А.И.Герцена. Общая характеристика суждения (высказывания) ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОДЕРЖАНИЯ ДИАЛЕКТИКИ Общая характеристика русской философии Общая характеристика понятий. Существенные и несущественные признаки. Общая характеристика познавательной сферы личности. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БИХЕВИОРИЗМА Общая трудоемкость дисциплины составляет: 3,25 ЗЕТ , 167 часов Общая трудоемкость дисциплины составляет: 3,25 ЗЕТ , 167 часов ОБЩАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ Общая и частные риторики. Риторический канон как центральный раздел общей риторики ОБУЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЮ ПО ПРИНЦИПУ Обучение на нескольких уровнях

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 |

©2015- 2019 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.