Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Философия

Философия А. Н. Радищева и декабристов. Философия XIX – начала XX веков Философ Хауке Ритц о том, куда ведет мультикультурная политика Германии и есть ли в ней место российско-германскому диалогу. Филогенетические источники Физическое развитие дошкольников Физическое или психическое упражнение ФИЗИЧЕСКИЕ РЕГУЛЯТОРЫ САТАНИИ ФИЗИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ Физические и нравственные аспекты Физические и нравственно-эстетические аспекты ФИЗИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЕРУСЕМА Физическая и ментальная деградация ФИЗИОЛОГИЯ СЕРДЕЧНО – СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ. ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛЯЦИИ. НАРУШЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕРДЕЧНО – СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ. ФИЗИОЛОГИЯ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ. ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ НЕРВНОСИСТЕМЫ. ЦЕНТРАЛЬНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА И ФУНКЦИИ ГОЛОВНОГО МОЗГА. ВЕГЕТАТИВНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА. ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ РЕФЛЕКС. ФИЗИОЛОГИЯ ИНДИЙСКОЙ АСКЕЗЫ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИ ПОЛЕЗНОЕ ГОЛОДАНИЕ (ФПГ) ПО АРАКЕЛЯНУ Физика первой половины XIX в.: общая характеристика Физика и космология Аристотеля Фигуры воображаемого. Религия, священное ФИГУРНЫЕ КАРТЫ ТАРО СО СФЕРАМИ ИХ НЕБЕСНОГО ГОСПОДСТВА ФЕНОМЕН ЭНЕРГЕТИЗМА В САМООЗДОРОВЛЕНИИ Феномен научения через наблюдение, через подражание Феномен мотивации в психологии: к истории проблемы Феникс – «восстающий из пепла» ФЕДОСЬИ МАКАРОВНЫ СТАВРОВОЙ Фармацевт – постоянно обретающий знания. Фараон, Моисей и духовная власть ФАКУЛЬТЕТ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Факторы эффективности развития школы Факторы психотерапевтического воздействия в групповой арт-терапии 9 глава Факторы психотерапевтического воздействия в групповой арт-терапии 8 глава Факторы психотерапевтического воздействия в групповой арт-терапии 7 глава Факторы психотерапевтического воздействия в групповой арт-терапии 6 глава Факторы психотерапевтического воздействия в групповой арт-терапии 5 глава Факторы психотерапевтического воздействия в групповой арт-терапии 4 глава Факторы психотерапевтического воздействия в групповой арт-терапии 3 глава Факторы психотерапевтического воздействия в групповой арт-терапии 2 глава Факторы психотерапевтического воздействия в групповой арт-терапии 11 глава Факторы психотерапевтического воздействия в групповой арт-терапии 10 глава Факторы психотерапевтического воздействия в групповой арт-терапии 1 глава Факторы психического развития Факторные теории: теории нативизма. Факторное отображение структур интегральной индивидуальности студентов с низким уровнем самоактуализации Фазы медицинского процесса Фаза лечебного, чисто водного голодания: от одной до четырёх недель. Ф. Бэкон о путях построения научного метода. Учиться сути актерского мастерства Учитесь вслушиваться в тишину УЧИТЕЛЬ УЧИТЕЛЕЙ (Е.И.РЕРИХ) Учитель пригласил ученика на прогулку через лес за его домом. По дороге он указал на растение и спросил ученика, знает ли он его название. Учитель встретился со своим любимым учеником и спросил его, как продвигается его духовный прогресс. Ученик ответил, что теперь он способен каждый момент своего дня посвятить Богу. Учимся использовать собственные ощущения «здесь и сейчас» Ученики и последователи А. С. Макаренко УЧЕНИКИ ЖАЛУЮТСЯ НА КОЛЛЕГУ. ГОВОРЯТ, ЧТО НА ЕЕ УРОКАХ ИМ СКУЧНО, ЧТО ОНИ НИЧЕГО НЕ ЗАПОМИНАЮТ, ЧТО ОНА ПРОСТО ВЕЩАЕТ Учение Платона об обществе и государстве. Учение Пифагора и его последователей. Учение отцов и учителей Церкви III века о воспитании УЧЕНИЕ О ХИМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССАХ Учение о характере в психологии. Классификация черт характера. Структура характера и ее свойства. Психологические и социальные условия формирования характера. Понятие «акцентуация характера». Учение о праве, государстве и законах Учение о праве и о видах законов УЧЕНИЕ О МИРЕ ( ФИЛОСОФИЯ ) Учение о знаках Ч.С. Пирса Учение о доминанте А.А. Ухтомского. Учение о доминанте А.А. Ухтомского Учение о воспитании в творениях святых отцов IV века Учение никогда не накапливается Учение мужей апостольских и их ближайших преемников о воспитании Учение как формирующий процесс УЧЕНИЕ И ЖИЗНЬ ПОСЛЕ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Учение апостола Павел о спасении Учение А. С. Хомякова о Церкви Учебно-методическое обеспечение курса УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ «ФИЛОСОФСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ» Учебная деятельность - ведущая в младшем школьном возрасте Участники образовательного процесса Утопические образы государства УТВЕРЖДЕНИЕ В ХИМИИ АТОМНО-МОЛЕКУЛЯРНОГО УЧЕНИЯ Усыновление при неспособности иметь детей Усыновление внебрачного ребенка жены УСТРЕМЛЕНИЯ СМЕРТНЫХ И МОРОНТИЙНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ Устранение ошибочных представлений об основе и способности к выражению Устойчивое и мимолетное в развлекательной музыке. Устаревшие речевые штампы. Установлена темпоральная завеса. Ограничение по площади – внутренний объем Модулятора реальности. Время до снятия завесы – 9 суток 22 часа 18 минут. Установки по отношению к смерти УСТАНОВКА НАЧИНАЕТСЯ С ВАС Успешность коммуникации и коммуникативные навыки Успешное публичное выступление — несколько секретов. Услышьте свой внутренний голос Условия, обеспечивающие благоприятное влияние группы на развитие каждого отдельного члена группы. Условия, необходимые для становления и существования ноосферы Условия эффективности влияния воспитания на развитие личности Условия эффективности взаимодействия Условия успешного исцеления Условия рационального спора Условия истинности эквиваленции. УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗНООБРАЗИЯ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ ВОСПИТАНИЯ. Усиление синаптических связей УСВОЕНИЕ КОНВЕНЦИОНАЛЬНЫХ НОРМ Уроки холотропных состояний сознания для психологии выживания УРОК ШЕСТОЙ. Использование источников УРОК ЧЕТВЕРТЫЙ. От вопросов к проблемам УРОК ТРЕТИЙ. От тем к вопросам УРОК ПЯТЫЙ. От вопросов к источникам УРОК ПЕРВЫЙ. Мышление на бумаге Урок мифа: Богиня и ее Возлюбленный Уровни развития способностей Уровни правовых исследований и функции юридической науки. Уровень морфологических и грамматических элементов Уровень возвышения могилы. УРОВЕНЬ ВНУТРЕННЕЙ СИНТАГМАТИКИ ТЕКСТА Уровень «человек — воздух» Уроборические инцест и кастрация Уравновешивание с помощью благодарности и смирения Упрощенный комплекс тай-цзи Упрощенный комплекс тай-цзи Упражнения и медитации к курсу «Формула счастья» Упражнения Гимнастики Мозга Упражнение: «Стряхни капли» Упражнение на расправление плеч Упражнение на освобождение от прошлого Упражнение Г. Медитация на чакрах Упражнение А (базовое энергетическое упражнение). Развитие способности чувствовать энергию Упражнение «Я одобряю все в себе» Упражнение «Любовь и ярость» Упражнение «Заглянем в будущее» Упражнение 9. СОВМЕСТНОЕ ОЩУПЫВАНИЕ Упражнение 56. НЕПРИЯТНЫЕ ДЕЛА Упражнение 53. ОШИБОЧНЫЕ ЦЕЛИ Упражнение 32. МОИ УСПЕХИ И МОИ НЕУДАЧИ Упражнение 2. ОЖИДАНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ Упражнение 2 — Внешнее запирание Управление: теоретические особенности и базовые приемы УПРАВЛЕНИЕ ЭНЕРГИЕЙ И ЕЕ РЕГУЛЯЦИЯ Управление самостоятельной работой Управление общеобразовательной организацией Управление образовательной организацией УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАДНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИЕЙ В ЭПОХУ ХРИСТИАНИЗАЦИИ. Управление высшим учебным заведением Упаковывающее Дыхание Железной Рубашки Уничтожение частной собственности Униформизм. Актуалистический метод УНИКАЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗМА ВЕРБЛЮДА Уникальная Библия Филиппсона Университет профессионального образования Лимбурга Университет Англия Политехникум Универсальные процессы в сознавании Умственное воспитание дошкольников Умершим ребенком-инвалидом Умеренно слизистые Рецепты УМЕНИЕ ПРОЩАТЬ НЕОБЫЧАЙНО ВАЖНО УМ, БИОЛОГИЯ - ИЛИ и то И ДРУГОЕ? УМ НАДО ИМЕТЬ СПРАВЕДЛИВЫЙ И РАССУДИТЕЛЬНЫЙ УЛЬТИМАТОНЫ, ЭЛЕКТРОНЫ И АТОМЫ Уловки как тактический прием спора. Улетела смеясь. Когда же он поплыл обратно за одеждой, то утонул в ледяной Укрощение Кербера. Двенадцатый подвиг Уклонение от военной службы УКАЗАТЕЛЬ ИМЕН И НАЗВАНИЙ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Указание на автора и его произведение (указание на авторитет и источник аргументов) Удовлетворенность браком как ведущий фактор стабильных брачно-семейных отношений Удивительная сила осознанного намерения Угощать преданных прасадом. Угнетаемый, ограничиваемый родителем ребёнок-идеал Углубление с помощью примеров (Vertiefung durch Beispiele). Углубление разрыва: эмоциональная зависимость УВЛЕЧЕНИЯ, СПОСОБНОСТИ, ИНТЕРЕСЫ УВЕРССКИЙ РЕЕСТР ЛИЧНОСТЕЙ Уверенность в себе создается подготовкой Увеличение репутация с Кругом Равных на 1000 единиц. Текущее значение 1521/5000. Увеличение параметра «защита от Ментала» на 50 единиц. Увеличение навыка Акробатика. Пассивный. Прогресс 113/700 (минут) Уважение к иным традициям и культурам, основанным на нравственности. Уважение в обществе, или Признание Уважат умерших, уважать Бога Убеждения — это мысли, которые вы сознательно или неосознанно сделали своим законом. Даже если вы сами этого не осознаёте, они воздействуют на вашу реальность. У.Р. Бион. Клок шерсти с паршивой овцы (1979) У студентов с различной мотивацией У Рэйкиста, как говорится, Должны быть всегда - горячее сердце; холодный, ясный разум и чистые, теплые руки. У раздел Социальная философия и антропология (семинары № 7-8) У памяти нет жизни самой по себе У нас есть храмы, где мы принимаем посланников из высших сфер, места, где мы передаем нашу благодарность и наши просьбы Великому Источнику Всего Сущего. У кого есть шанс получить Душу? У ИАНЫ И ДЮКА ЕСТЬ ВСЁ — И ВЫ ТОЖЕ МОЖЕТЕ ИМЕТЬ ВСЕ У всех нас разная предыстория У больного из- под головы убрали подушку. Больной продолжает лежать, не меняя положения головы. Такое положение тела может сохранять часами. Определите вид расстройства. Тяжелой беременности и трудных родов ТЭНСИН-СЁДЭН-КАТОРИ-СИНТО-РЮ Тхэквондисты в тренировочном процессе Тутмос III расширил границы: завоевал Сирию, Палестину, походы в Эфиопию (юг), Ливию (запад). Такая политика вызвала неизбежное столкновение с хеттами, войны с которыми продолжались около 20 лет. Турецкая языковая реформа. Катастрофический успех ТУМАННОСТИ — ПРАРОДИТЕЛИ ВСЕЛЕННЫХ Тульси Бава — человек-дерево Трудности при проведении уроков и пути их преодоления Трудности в реализации новых программ Трудно подыскать занятие для волшебника Труд историка. Метод: начинать с истоков Трубка замолчала. Бернард положил ее и побежал на крышу. Троица: формирование догмата ТРОИЦА ЗА ПРЕДЕЛАМИ КОНЕЧНОГО Тровард – философ и мудрец ТРИНИТИЗОВАННЫЕ ТАИНСТВА ВЕРХОВНОСТИ Трилогия «Кунг-фу Панда»: История не только о боевых искусствах Тридцать шестое Имя есть Лугалабдубур Тридцать имен Морены в лунном вращении ТРИАДА ОККУЛЬТНОГО ЛЕЧЕНИЯ Три эпизода испытания веры Три царства – медное, серебряное и золотое ТРИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ Три уровня развития отношений в семье ТРИ СТУПЕНИ ТКАЦКОГО СТАНКА Три стороны человеческой жизни. Первая сторона: жизнь телесная, ее органы и потребности; нормальная и излишняя заботливость о теле ТРИ ПОТОКА ОККУЛЬТНЫХ И МИСТИЧЕСКИХ УЧЕНИЙ Три поколения писателей русского зарубежья, их место в отечественной литературе ТРИ ПЕРИОД ФОРМИРОВАНИЯ ЭВОЛЮЦИОННОЙ ТЕОРИИ ДАРВИНА Три основания для экономического регулирования взаимодействия человека и природы Три организации советских аналитиков ТРИ ИСТОЧНИКА И ТРИ СОСТАВНЫХ ЧАСТИ МАРКСИЗМА6

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 |

©2015- 2020 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.