Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Философия

Концептуальные подходы в диагностике Концептуально-аналитического содержания Концентрация есть метод науки. Осознание полностью другое; это не фокусирование, это расфокусированная бдительность. Конфликтные переживания у детей КОНФЛИКТ МЕЖДУ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ЗАКОНАМИ И СОЦИАЛИ- Контрольная работа по темам «Понятие и характеристики педагогической деятельности» и «Психологическое сопровождение профессионального становления педагога» Контроль поведения посредством аверсивных стимулов Контроль (самоконтроль), оценка (самооценка) в структуре учебной деятельности КОНТЕКСТНО-ЗАДАННАЯ СПЕЦИФИКА АЛГОРИТМА АНАЛИЗА Контакт с родителями. Новый дух в классе КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПРИ СЕКСУАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМАХ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПРИ ПЕРЕЖИВАНИИ УТРАТЫ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПРИ АЛКОГОЛИЗМЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ КЛИЕНТОВ С ПСИХОСОМАТИЧЕСКИМИ РАССТРОЙСТВАМИ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ КЛИЕНТОВ С ДЕПРЕССИЕЙ И СУИЦИДНЫМИ НАМЕРЕНИЯМИ Консультирование в случае смерти близкого человека. Конструктивный альтернативизм Конструкт (Недостаток, 2 очка) Конструкт (Construct) (Часовня) Конструирование ситуаций педагогического воздействия с позиций рефлекторной модели психики Конституция человека в связи с его поведением Конституционное правопонимание: права человека, правовой закон, правовое государство Конституционно-правовые обязанности гражданина Российской Федерации КОНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ТЕОРИИ ЛИЧНОСТИ Консерватизм как идеология. Консерватизм и неоконсерватизм Коннира и Стив Эндрюс Будущее должно быть светлым (новые методы НЛП) Коннира Андреас, Стив Андреас Конкурентная борьба в избирательном процессе Конкретные методологические принципы исследования в акмеологии (субъекта деятельности, жизнедеятельности, потенциального и актуального, операционально-технологический, обратной КОНКРЕТНЫЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ АКМЕОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКРЕТНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ АБСОЛЮТНОГО КОНКРЕТНОЕ ЕДИНСТВО ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ Конкретная психология человека Конкретизация философской концепции «Ощущение» Конец, которого, как думалось, нет у этой пропасти, наконец-то показался, и Ханк быстро выявил у него черты лица Генриха Фатума, желавшего проглотить его. КОНЕЦ ЦИКЛА. СИНХРОНИЗАЦИЯ С ЗАПРЕДЕЛЬНЫМ Конец цикла. «Оседлать тигра» КОНЕЦ СКАЗАНИЯ О ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ИГРЕ Конец введения в философию Платона Конвенции о правах ребенка (извлечения) КОМФОРТАБЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ — в понятийной системе постмодернистской текстологии традиционный тип отношения к тексту, предполагающий понимание как основную стратегию интерпретационной процедуры. Кому удается признать своего отца, обретает авторитет Кому и зачем нужна ложь о холокосте? Кому выгодно вводить человека в заблуждения и преждевременно уводить человека из жизни? Кому близка эта тема приглашаем к совместной работе в центрах.. Компьютерные системы подготовки Компьютерные (новые информационные) технологии обучения Компоненты теории личности Компоненты политической культуры Компонентный состав внешней структуры учебной деятельности КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ПРОГНОЗИРОВАНИЮ Комплексный подход - основа достижения высоких результатов Комплексный метод руководства игрой Е.В. Зворыгиной. Комплексная релаксационная гимнастика Комплекс«раболепствующийтиран» Комплекс«высокомерныйтворец» Комплекс неполноценности и его истоки. Комплекс неполноценности и его истоки. КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения преддипломной практики Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины КОМПЕТЕНТНОСТЬ, СТАВКИ И СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ КОМПЕНСАЦИЯ: БОРЬБА ЗА САМОУТВЕРЖДЕНИЕ И ПРЕВОСХОДСТВО КОМПЕНСАТОРНАЯ (ЗАМЕЩАЮЩАЯ) ФУНКЦИЯ ЭМОЦИИ Коммунистическая идеология Коммунистическая и социалистическая идеология Коммуникация: природа, цель, условия, типы (продолжение) Понятие пресуппозиции КОММУНИКАЦИЯ: ПРИРОДА, ЦЕЛЬ, УСЛОВИЯ, ТИПЫ Коммуникативных процессов в Коммуникативный акт и его структура Коммуникативные качества речи Коммуникативная сторона общения Комментарии и примечания редакции Коль дальше жизнь бессмысленная, смерть. А дальше вновь вопрос: рождался для чего? КОЛЛЕКТИВНЫЕ НЕВРОЗЫ НАШИХ ДНЕЙ Коллективное бессознательное. Коллективное бессознательное Коллективное бессознательное Коллективистская демократия Количество подходов и время отдыха между подходами Количество меридианов и принятые сокращения Количественные и качественные характеристики бытия. Единое и многое: их соотношение. Духовное и материальное начала бытия. Количественные и качественные измерения Колдовство троекратного воздаяния Коктейли и продукты, приготовленные в блендере Кокоро — центр круга, источник знания КОКОН, ПРОСТРАНСТВО, ПУЛЬС Кожный туберкулиновый тест Кожный лосьон для массажа шрамов Кожная, или соместетическая, чувствительность КОЖЕВ (Kojeve) Александр (Александр Владимирович Кожевников) (1902—1968) — французско-русский философ-неогегельянец. Племянник Кандинского. Код мужчины. Зачатие вне закона. Телегония КОГНИТОЛОГИЯ ПО В. ДАЛИНУ (СЕМАНТИЧЕСКИЙ АПЕКТ) КОГНИТОЛОГИЯ КАК ИНЖЕНЕРИЯ ЗНАНИЙ КОГНИТИВНЫЕ СОВОКУПНОСТИ ЗНАНИЙ И ПРЕДСТАВЛЕНИЙ Когнитивно-поведенческая практика 8 глава Когнитивно-поведенческая практика 7 глава Когнитивно-поведенческая практика 6 глава Когнитивно-поведенческая практика 5 глава Когнитивно-поведенческая практика 4 глава Когнитивно-поведенческая практика 3 глава Когнитивно-поведенческая практика 2 глава Когнитивно-поведенческая практика 1 глава КОГЕРЕНТНАЯ И НЕКОГЕРЕНТНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ Когда, как и чем мульчировать? КОГДА, КАК И ПОЧЕМУ ВОЗНИКЛА ПЛ? Когда человек не достиг зрелости к пенсии. Когда хнычет женщина, то застопориваются мелкие дела. Когда ум созревает, Атман являет себя самому себе. Когда у Муллы Насреддина был паром, и, если времена наставали тяжелые, он зарабатывал на жизнь тем, что перевозил пассажиров с одного берега реки на другой. Когда ты осознан, в твоем сердце возникает совершенно другого рода любовь - которая абсолютно истинна, которая часть вечности. Но это не потребность, это роскошь. Когда ты найдешь проблему, тебе захочется подчеркнуть её актуальность. (т.е. прокомментировать) Когда Тенджикю спросили о случае, когда Танка сжег статую, он ответил. «Когда холодно, мы собираемся вокруг горящего камина». Когда смерть приходит рано или неожиданно КОГДА СЕМЕЙНАЯ РЭПТ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНА Когда решения проблемы нет Когда ребенок плачет. Ему нужна ваша помощь Когда размножать? Сроки, способы и секреты. Когда партнеры учатся проводить и сознательно смешивать свою энергию Кундалини, экстатическая дрожь возвышает их дух. Сидячие любовные позы особенно подходят для практики Кундалини-йоги Когда он увидел мертвого, он осведомился у своего возничего: «Что случилось с этим человеком?» Когда он направлялся к своему стулу, мы увидели, как ослабело его тело. Несмотря на силу его голоса и влияние его присутствия, многие сердца и умы опасались, что его тело пробудет с нами уже недолго. Когда он закончил, наступило молчание. Все были изумлены. Режиссер сказал: «Это невероятно». Другие актеры сказали: «Это прекрасно». Когда он закончил, наступило молчание. Все были изумлены. Режиссер сказал: «Это невероятно». Другие актеры сказали: «Это прекрасно». Когда он добирается туда, он взваливает огромную могильную плиту и тащит ее назад, туда, где его ждет Химлиш. КОГДА НЕ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА СТАТИСТИКУ Когда нас в бой пошлет товарищ Сталин... Когда на свет младенца возродит мужчина Когда мы соглашаемся с картиной мира окружающих людей, мы вызываем у них доверие и можем влиять на них. Когда мульча мешает? Глава для продвинутых «органистов» Когда можно помочь себе самому. КОГДА ЗЛО СТАНОВИТСЯ ДВИЖУЩЕЙ СИЛОЙ Когда заканчивается медовый месяц Когда есть душевный покой, есть и согласие. Когда для человека наступает пора покинуть Землю? Когда вы полностью потеряны в любви, это становится Богом. Любовь есть начало Бога - или Бог есть высочайший пик любви. Когда вы действительно смеетесь, внезапно ум исчезает. Вся методология дзен состоит в том, как войти в не-ум. Смех - это одна из самых красивых дверей, чтобы попасть туда. Когда входишь в негативное состояние, оно растворяется. Когда в следующий раз Лерой поднимает глаза, Мэйбл задирает юбку до пояса и выставляет свое неприкрашенное произведение. КОГДА БОЛИТ ГОЛОВА, УДАРЬ ПО НОГЕ КОГДА АЛКОГОЛИКУ МОЖНО ПОМОЧЬ КОГДА АЛКОГОЛИКУ МОЖНО ПОМОЧЬ Кога Сабуро - легендарный основатель нин-дзюцу Кога-рю Кога и Ига - родина нин-дзюцу Ковалентная модель всемирной истории КНИГИ, ЗАТРЕБОВАННЫЕ ЖИЗНЬЮ КНИГИ СЕРИИ «БЕЗОПАСНОСТЬ» Книга, которая расходится быстрее всех книг в мире. Книга Фомы Атлета (Дм. Алексеев) Книга Третья. ГЕРМЕС (Мистерии Египта) книга третья Джек на Востоке Книга Путника, называемая также Заветом Истины Книга первая. Постановка вопроса о справедливости. КНИГА ПЕРВАЯ СОДЕРЖИТ НАТУРАЛЬНУЮ МАГИЮ 9 глава КНИГА ПЕРВАЯ СОДЕРЖИТ НАТУРАЛЬНУЮ МАГИЮ 8 глава КНИГА ПЕРВАЯ СОДЕРЖИТ НАТУРАЛЬНУЮ МАГИЮ 7 глава КНИГА ПЕРВАЯ СОДЕРЖИТ НАТУРАЛЬНУЮ МАГИЮ 6 глава КНИГА ПЕРВАЯ СОДЕРЖИТ НАТУРАЛЬНУЮ МАГИЮ 5 глава КНИГА ПЕРВАЯ СОДЕРЖИТ НАТУРАЛЬНУЮ МАГИЮ 4 глава КНИГА ПЕРВАЯ СОДЕРЖИТ НАТУРАЛЬНУЮ МАГИЮ 3 глава КНИГА ПЕРВАЯ СОДЕРЖИТ НАТУРАЛЬНУЮ МАГИЮ 2 глава КНИГА ПЕРВАЯ СОДЕРЖИТ НАТУРАЛЬНУЮ МАГИЮ 1 глава Книга Обители Той, Которая владычествует в Смерти, известная тако же, как Книга Чёрной Матери Морены, или Чёрная Книга Смерти Книга Екклезиаста, или проповедника КНИГА I. ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ Ключи к тестам для самоконтроля Ключевые принципы преодоления травмы у детей Ключевые принципы повторного преодоления травмы у детей Ключевые аспекты неолиберализма Ключевое условие их инициации. Ключ к матрицам Дж. Равена Клык и его последняя битва 9 глава Клык и его последняя битва 8 глава Клык и его последняя битва 7 глава Клык и его последняя битва 6 глава Клык и его последняя битва 5 глава Клык и его последняя битва 4 глава Клык и его последняя битва 3 глава Клык и его последняя битва 2 глава Клык и его последняя битва 15 глава Клык и его последняя битва 14 глава Клык и его последняя битва 13 глава Клык и его последняя битва 12 глава Клык и его последняя битва 11 глава Клык и его последняя битва 10 глава Клык и его последняя битва 1 глава Клык и его последняя битва 1 глава КЛОССОВСКИ (Klossowski) Пьер (1905— 1995) — французский писатель, философ, психоаналитик, художник, литературный критик. С 1935 (совместно с Батаем и А.Бретоном) — участник Клод Леви-Стросс. «Печальные тропики» Клинический и экспериментально-психологический методы мед психологии. Клинические и генетические аспекты эротического желания Клинглер — учитель, которого я выбрал Клиент с психосоматическими расстройствами. Клиент с алкогольной зависимостью. Клиент с психосоматическими расстройствами. Депрессивные клиенты Клетки – строительные кирпичи Клерк сказал ей номер комнаты, и женщина поднялась наверх и постучала в двери. Итальянец впустил ее. Клеопов Д.А. Концепции времени в различных духовных практиках. Исихазм и буддизм. Классно-урочная система. Методы обучения. Классическое учение о темпераменте. Психологическая характеристика типов нервной деятельности и темперамента КЛАССИЧЕСКИЙ МАРКСИЗМ И МАРКСИЗМ РУССКИЙ Классические концепции идеологии Классические исследования кризиса подросткового возраста Классическая рациональность Классическая наука. Критерии научности. Типы научности Классификация, функции и тенденции развития лидерства КЛАССИФИКАЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ Классификация форм, видов и типов сознания. Классификация учебных мотивов Классификация стадий развития интеллекта Классификация педагогических технологий Классификация основных методов психодиагностики интеллекта Классификация общих и профессиональных компетенций в рамках реализации ФГОС. Классификация мышления. Основные формы мышления. Классификация методов психолого-педагогических исследований Классификация методов психологического исследования Классификация методов психологии. КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ ВОЗРАСТНОЙ И ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ Классификация изобретений по способу применения. Классификация и виды представлений

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 |

©2015- 2019 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.