Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Философия

Немецкая классическая философия Нематериальный подход к пониманию объектов интеллектуальной собственности Нелитературная лексика и ее разновидности Нелинейности процессов в природе и механизме эволюции живой природы. Некоторые теоретические подходы в брачном и семейном консультировании Некоторые работы Эразма, освещающие его взгляды на соотношение веры и знания. Некоторые причины неразрешимости вопроса свободы воли Некоторые определения любви НЕКОТОРЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ О НАБЛЮДЕНИИ ЗА МЛАДЕНЦАМИ Нейросети в искусственном интеллекте Нейролингвистическое программирование. Неискусство в искусстве режиссуры Недостатки консеквенциализма Недостатки WIMP-интерфейсов Негры любят простую и ритмичную музыку, но им не под силу понимать более сложные гармонии. Негодная плоть, как последствие грехопадения Негативные факторы и феномены психологического развития личности подростка Невротическая депрессия (НД). Неверное поведение при проведении интервью Невежество.                     Волевое отношение к Богу и Его НЕБО И ПРОИСХОЖДЕНИЕ ВСЕГО СУЩЕГО. Не отпускай из рук жар-птицу Не нарушить пришел я, но исполнить. Не наличие животных признаков в человеке как таковое интересует расологию, но их количественное и качественное распределение у отдельных народов и рас. Не история творит расовые признаки народов, но, напротив, именно расовые признаки влияют на историю этих народов. Не бывает зеркал, не бывает... Начальное образование в средние века - средневековая Византия Начальник физической подготовки и спорта. Начало философии марксизма. Формирование взглядов К.Маркса Начало творческого пути Мариэтты Шагинян Начало революционной деятельности: марксистские кружки Начало практики путешествия вне физического тела Начало карьеры М.М. Сперанского НАЧАЛО ИЗУЧЕНИЯ АНТИЧНОСТИ В РОССИИ (XVIII ВЕК) Национальное самоопределение как ресурс модернизации Национально-теократическая концепция Святой Руси А.В.Карташева Национально-культурная специфика картины мира и различные подходы к её исследованию Научные, философские и религиозные картины мира Научные революции как перестройка оснований науки. Научные революции в истории естествознания Научные предпосылки становления рефлексивного подхода НАУЧНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИДЕНТИФИКАЦИИ ЛИЧНОСТИ Научные понятия, процедура объяснения Научные основы тератологической экспертизы. Научные определения понятия «жизнь» Научные интерпретации жанра романа НАУЧНЫЕ И НЕНАУЧНЫЕ ТИПЫ ФИЛОСОФИИ Научные знания и знания человеческие Научное познание как творческий процесс Научное познание имеет два уровня Научное познание и функции научной теории Научное познание и его специфика. Эмпирический и теоретический уровни научного познания. Научное познание и его особенности Научно-техническая информация и познание Научно-теоретическое значение Научно-рационалистическое сознание Научно-психологическое обеспечение дисциплинарной деятельности в части (подразделении) НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО КУРСУ Научная фантастика Эдгара По Научная революция XVIII – XIX веков. Диалектизация естествознания Научная революция XVI – XVII вв. НАУЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ В РУНЕТЕ Научная и житейская психология: различия в целях, методе, языке Научная деятельность и вклад в отечественную психологию В.М. Бехтерева Научение, мышление, интеллект. Научение и общение. Подражание Науки о природе и науки о культуре (В. Дильтей, В. Виндельбанд, Г. Риккерт). Науки о культуре и типологический метод Наука: происхождение, сущность и социальные функции. Особенности научного познания (целенаправленность, рациональность, доказательность, универсальность, специфичность методов и др.). Наука. Особенности науки как специфической сферы деятельности человека Наука фундаментальная и прикладная Наука как форма духовной культуры Наука как социальный институт. Научные сообщества и их исторические типы. Наука как отвлеченное исследование жизни. Наука как основной фактор ноосферы Наука как основа сотворения мира. Наука как вид познавательной деятельности Наука как альтернатива религиозной духовности. Наука и общество, этика науки Наука и искусство государственного управления Наука и биология в представлении Наука в ХХ веке. Гейзенберг В. Физики и философия. Роль новой физики в современном развитии человеческого мышления. Наука в структуре эволюционного процесса Наука банковского права и ее место в системе юридических наук Наука банковского права в системе экономических и технических наук Наука XVII века. Ф. Бэкон. О достоинстве и приумножении наук. Наука XIX века. Максвелл Д.К. Трактат об электричестве и магнетизме. Натурализм, теория разумного замысла и наличие разума Наступление удалось. Колчаковский фронт покатился назад, к своей гибели. Настоящее тоталитарного режима Настоящее время и особенности его употребления Наследственный полиморфизм Нарушения, обычно возникающие в младенчестве, детстве или подростковом возрасте (37) НАРУШЕНИЯ СОЗНАНИЯ ЛИЧНОСТИ Наружное применение лекарственных средств Народная наука как этнонаука Напутственное слово председательствующего. Направленность личности : потребности и цели Направления, концепции, подходы и школы психологии, история психологии. Направления течений в педагогике НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Направления влияния принципа межпредметных связей на психологический процесс Направление к другому специалисту и рециркуляция Наличие у учащихся времени на выполнение заданий НАЛИЧИЕ В ЯЗЫКЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ Накопление знаний, истина и красота Наиболее известные работы Э. Фромма Назовите основное сходство и основное различие между Логосом (античная философия) и Дао (китайская философия) Назначение и функции государственных образовательных стандартов нового поколения над разными текстами - образцами монологических высказываний на совершенствования навыков иноязычного общения, Нагорная Проповедь Иисуса Христа Нагарджуна и Шанкара (один аспект сопоставления) Навыки, применяемые консультантом в фазах понимания и действия НАБОР ПРОДУКТОВ В КИТАЙСКОЙ КУХНЕ НАБОКОВ И ТЕАТР (Дмитрий Набоков) Наблюдение как метод педагогической психологии (2 часа) На Чонгаре мы, овладев всеми укреплениями Чонгарского полуострова, стояли вплотную у взорванного Сальковского железнодорожного моста и сожженного Чонгарского. На территории России буддизм в настоящее время исповедуют в Калмыкии, Туве, Якутии и Бурятии. на тему: Формы развития научных знаний НА ТЕМУ: РОЛЬ ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ. на тему: «Патологическая анатомия» На современном этапе (конец XX -- начало XXI века) На пути развития иудаизма стоит выделить несколько этапов: эпоха Первого храма, эпоха Второго храма, период римско-византийского и арабского владычества, средние века, Галаха. На пути к либерально-консервативному консенсусу На жадину не нужен нож- ему покажешь медный грош - На грани внутреннего взрыва Н.Чернышевский. “Антропологический принцип в философии”. Н.Ф. Федоров - основатель русского космизма. Его краткая биография и мировоззренческо-философская система Н.Н.Ланге: естественнонаучная ориентация психологии. Н.Бердяев. “Смысл творчества”. Н.А.Тэффи в «Русском Слове» Н. П. Бехтерева «О мозге человека» Н. Н. КОРОЛЬ, М. А. ХРИСТЕНКО Пророческое слово Андрея Платонова. Н . В . ДЕМИДОВ . НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ Мышление при решении задач Мысль — Чувство — Поступок Мыслители античности, средних веков и Возрождения о культуре Мы помогаем себе, а не миру Мы жестокие просто по привычке ? Мцыри как романтический герой Мухаммед: нет бога кроме Аллаха Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №9. Мультикультурализм и культурный диалог в полиэтничном пространстве (социально-философские аспекты) Музыкальное развитие детей дошкольного возраста Музыка для танцев и поцелуев Мужчины и женщины, достигшие брачного возраста, имеют право вступать в брак и создавать семью в соответствии с внутренним законодательством, регулирующим осуществление этого права. Мужское» и «женское» в философии культуры Освальда Шпенглера Мужское тело в русском искусстве Мужская нагота в классическом искусстве Мужнины и психическое выгорание Моше бен Маймон(Рамбам) и его роль в еврейской философии Мотивы любви в лирике Фета. Мотивы защиты от инстинктов Мотивация политического поведения Мотивация как психологическая категория. Структура мотивации. Мотивация искажения информации Мотивация достижения - как личностный фактор, влияющий на образ профессионального будущего Мотивационная теория эмоций Московская промышленность и торговля Морфология и семантика кеннингов. МОРФОЛОГИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ЯЗЫКОВ Морн — утро. Дандилио — одуванчик. Мидия — древнее царство. Тременс смертен Море как пространственная категория Мораль как форма общественного сознания Мораль и богословские позиции Амвросия Медиоланского Мораль (нравственное сознание) Монтескье - теория разделения властей. Мониторы обработки транзакций третьего поколения Монастыри – очаги грамотности на Руси. Монархия — лучшая форма правления. Мой ответ на письмо Татьяны. Может ли экологическая этика спасти человечество? Может ли компьютер оценить высказывание? Модуль 4. Философская антропология, аксиология и социальная философия Модель расширяющейся вселенной Модель расширенного реферата научной книги и её анализ Модель Парацельса и принцип «Делай добро» Моделирующей / игровой ситуации Моделирование мыслительной деятельности человека Моделирование как средство экспериментального исследования Моделирование как средство экспериментального исследования Моделирование как метод научного познания Моделирование и проблема истины Моделирование деятельности речевого воздействия Модели представления знаний Модели карьерного роста (матричный тип, «лестница», «трамплин» и др.)? Модальные слова как способ выражения сомнения Модальные глаголы как способ выражения сомнения Многоуровневое представление о понимании идейно-художественного текста МНОГОУРОВНЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРИНЦИП ЭКОНОМИИ Многослойность социальных потребностей Многообразие определений власти Многообразие знаний о культуре Многогранность термина «текст» Михаил Юрьевич Лермонтов (1814-1841) Михаил Богданович Барклай де Толли Михаил Афанасьевич Булгаков (1891-1940) Мифы и кровавая действительность Мифология китайского буддизма Мифология - мифологическое мировоззрение Мифологическое сознание и его эволюция Мифологическая традиция Древнего Китая Мифологическая и историческая школы Миф четвертый: большие мышцы дают уверенность в себе. Миф первый: большие мышцы – это сила Миф как явление культуры. Культурологические концепции изучения мифа. Миф и первобытная культура Мистика в новое и новейшее время Мистика в древних цивилизациях Миссии, религиозные войны, пробуждения МИРООЩУЩЕНИЕ НиколаЯ КузанскОГО МИРОВОМ КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ. Мировоззренчество космогонических мифов. Мировоззренческая функция философии Мировоззрение. Схоластика как широкое интеллектуальное движение, как ведущий метод обучения. Мировоззрение, его функции Мировоззрение Нового времени и философское осмысление проблемы бытия. Мировая история – это не снятие расовой проблемы, но ее неминуемое и постоянное обострение. Мировая история _ это не только борьба больших рас, но в еще большей степени _ борьба расовых ядер со своей собственной генетической периферией. Мирное разрешение споров в международных региональных организациях

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 |

©2015- 2020 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.