Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Философия

Язык как система и структура. Уровни языка. ЯЗЫК КАК ОБЩЕСТВЕННОЕ ЯВЛЕНИЕ Язык и семиотика. Свойства языкового .знака Язык и семиотика. Особенности речевого знака. ЯЗВИТЕЛЬНОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ ОБ ИЗМЕНЕ. Ядро травматической реакции Ядерная половая идентичность Явные и теневые формы политической власти Является ли человек хищником? Является ли причиной болезни и трудного характера моего сына тот факт, что я не хотела его? Является ли любовь искусством? Является ли любовь искусством? ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЛЮБОВЬ ИСКУССТВОМ? ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЛЮБОВЬ ИСКУССТВОМ? Является ли западный мир христианским? Явления сознания как предмет психологии. Явление маньяка, дубль два ЯВИЛА НАМ СПАСИТЕЛЯ НЕМЕЦКОГО НАРОДА» ЯВАЛ. Заповедник живой природы. Яблочная диета: рекомендации Я. СТАВРАКАКИС. СТРАСТИ ИДЕНТИФИКАЦИИ: ДИСКУРС, НАСЛАЖДЕНИЕ И ЕВРОПЕЙСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ Я-РЕАЛЬНОЕ И Я-ПЕРСПЕКТИВНОЕ Я-реальное и Я-перспективное Я-образ и социальные принципы Я-ОБРАЗ И ОПЫТ ОБЩЕНИЯ РЕБЕНКА Я-концепция: «все-таки кто я?» Я-КОНЦЕПЦИЯ ПОЗДНЕЙ ВЗРОСЛОСТИ КАК СОВОКУПНОСТЬ УСТАНОВОК НА СЕБЯ Я-концепция поздней взрослости как совокупность установок на себя Я-концепция как основа жизненного стиля Я-КОНЦЕПЦИЯ И ПЕРЕХОД К РОДИТЕЛЬСТВУ Я-концепция и переход к родительству Я — фундаментальная категория философских концепций личности, выражающая рефлексивно осознанную самотождественность индивида. Я Часть VII. Средняя взрослость (от 40 до 60 лет) Я хочу, чтобы любовь и медитация сплавились воедино. Я хочу приблизиться к Богу. Я хозяйка ранчо - вегетарианка Я ушла за отцом. Не беспокойся. Я учусь понимать суть искусства Я учу вас искусству жизни. Но оно может также называться искусством смерти. Оба они — одно. Я тот, кто глубокой ночью оказался на чужой ферме Я так понимаю, что есть некая синхронность. Если ты в молчании сидишь под деревом... дерево молчаливо, ты молчалив... и два молчания не могут оставаться отдельными, нет способа их разделить. Я СТАРАЮСЬ БЫТЬ КАК МОЖНО БОЛЕЕ РЕАЛИСТИЧНЫМ Я спросил их: «Почему вы сделали это?». Они сказали: «Почему? Потому что мы думали, что, может быть, мы должны так делать. Если это делается, значит, так и надо». Я сплю плохо и всегда просыпаюсь между тремя и четырьмя часами утра. Я слышал историю, как лисица выбралась из своей норы... Я слышал ваш рассказ о расслаблении. Но как расслабиться, когда человек работает? Я сказал: «Это так. Твой случай просто чепуха, подумаешь, две мухи. Ложись-ка сюда, и я их выну». Я себе не нравлюсь, особенно тело. Я решил поступать в этот институт после... Я рассказывал вам о Кабире... Я рассказывал вам историю... Я психиатр. Может ли медитация помочь в моей работе с пациентами? Я принадлежу вечности, вы тоже Я предлагаю вам воскресение. Я постоянно беспокоюсь о теле, боюсь, что оно заболеет. Не могли бы вы мне что-нибудь посоветовать? Я последний фермер, разводящий птицу Я поселяюсь у принца Токугавы Я не считаю, что существует какая-либо другая психотерапия, кроме любви. Если психотерапевт может обрушить на пациента шквал любви, то болезнь исчезнет без всякого анализа. Я не признаю прав Папы Римского Я не могу уложиться в слово «неправильно» Я не в силах успокоить боль, иссушающую мои чувства. Ее не утолит даже процветающее царство, не имеющее себе равных на земле, и верховная власть, подобная той, которой обладают полубоги на небесах. Я много раз совершал попытки, самоубийства, и меня очень привлекает смерть. Это меня беспокоит и в то же время приносит радость. Не скажешь ли ты что-нибудь об этом? я люблю смотреть, как умирают дети Я испытываю много напряжения и стресса. Как мне расслабиться? Я заядлый обжора. Можете ли вы предложить что-нибудь, что может мне помочь? Я занимаюсь промышленным фермерством Я за любовь. Я не принадлежу ни Востоку, ни Западу, и меня не интересует, к какому обществу принадлежишь ты. Я не принадлежу ни к какому обществу, я за любовь. Я женщина, услышь мой крик Я есть начало и середина, а также конец всех существ. 9 глава Я есть начало и середина, а также конец всех существ. 8 глава Я есть начало и середина, а также конец всех существ. 7 глава Я есть начало и середина, а также конец всех существ. 6 глава Я есть начало и середина, а также конец всех существ. 5 глава Я есть начало и середина, а также конец всех существ. 4 глава Я есть начало и середина, а также конец всех существ. 3 глава Я есть начало и середина, а также конец всех существ. 2 глава Я есть начало и середина, а также конец всех существ. 1 глава Я говорю, что это одна из самых глубоких сутр Будды, и только пробужденный человек может дать вам такое прозрение. Я вытащу тебя отсюда за волосы я верю в твою индивидуальность, кристальной ясности твоих глаз, убедительности твоего голоса; я верю не твоим словам, но твоей тишине. Я в начале нашего диалога хочу назвать всех присутствующих братьями и сёстрами. Поясню свою мотивацию, а вы потом скажите своё мнение. Я бы предпочел, чтобы человечество избрало страдания богача, а не бедняка. Если вопрос в том, чтобы выбрать страдание, то лучше выбрать страдание богача. Но интенсивность беспокойства повысится. Я буду последним человеком, если стану делать из вас монахов, - иначе, почему монахи так настроены против меня? Я хотел бы, чтобы вы укоренились в земле. Я бизнесмен, и, когда я занимаюсь работой на рынке, у меня появляется сильная боль в плечах. Врачи говорят, что это психосоматическое, и лечат меня болеутоляющим. Я - веган, который строит бойни Юрий Смирнов, г.Москва, Чемпион Мира 2007 года и Трёхкратный чемпион Европы среди ветеранов по бадминтону. Юрий Максимов. Одному ли Богу поклоняются христиане и мусульмане? Юрий Круглов aka Drakon v palto Юрий Круглов aka Drakon v palto Юридические коллизии и способы их разрешения Юность: эго-идентичность—ролевое смешение ЮНГЕР (Junger) Эрнст (1895—1998) — немецкий мыслитель и философ. Юнг - поведение человека управляется врожденными архетипами. Юдин Б.Г., Тищенко П.Д. (ред.). Введение в биоэтику. М.: Ин-т «Открытое Общество». 1998. Ю.М. Лотман и будущее филологии Эффекты межличностного восприятия Эффективность и цена политического насилия Эффективная организация использования времени Эффект, оказываемый женским упражнением «олень» на организм Эффект и специфика психологического тренинга ЭФФЕКТ БАКСТЕРА (ПЕРЕСМОТР) Эфирное сердце и духовное сердце Эту проблему в XIX веке предполагалось решить с помощью марксизма. Этот человек, простой сторож, может, по меньшей мере, сказать, что он на кого-то работает. Этот основной принцип должен быть понят: что любовь без свободы никогда не приносит удовлетворения. Этот момент вам доступен: пойте песню, живите в нем тотально. И не пытайтесь пожертвовать этим моментом ради тех, что собираются прийти в будущем. Живите им ради него самого. Этот мир стал очень несчастным местом - не потому, что мир - это несчастное место, но потому, что мы сделали с ним что-то неправильное. Тот же самый мир может стать празднованием. Этос науки. Р. Мертон о ценностных установках научной деятельности. Этой редкой чести удостоился великий Томас фон дер Траве ... за его новые аббревиатуры алхимических значений знаков Зодиака... Это также способ, как становиться более осознающим. Это стечение обстоятельств. Это разновидность энергии жизни. Это различие между эго и личностью. ЭТО ПОТРЕБНОСТЬ – ЧУВСТВОВАТЬ Это полностью созвучно природе. Помни один только критерий: все, что ты делаешь, не должно служить разрушению, но должно служить творчеству. Это подлинная Троица — душа, ум и тело. Душа не может что-либо делать прямым способом, это она просит, чтобы боль ушла. Мозг должен разговаривать с телом. Это плоды, ягоды, злаковые, орехи, семена, клубни. Это неправильная эксплуатация собственного тела. Это не коллективное деяние. Это индивидуальное развитие. Это напоминает мне историю человека, нечаянно подслушавшего спор своей жены и ее сестры о его частых деловых поездках из города. Это лицо напомнило ей один несчастный случай, когда ей было лет шесть. Это идет не только против многих религий, это идет против всех религий мира. Все они учат служить другим, бескорыстию. По-моему, эгоизм - это естественное явление. Это есть и ваша жизнь: пока что все занимаются пустяками. Великое должно случиться завтра. Годо придет завтра, а сегодня ссорятся жена с мужем, муж с женой. Пустяки, разговорчики, шуточки, игры... Это выход в астрал... этот дух фиксирует разговор Это возможно: тот, кто умирает пробужденным, многое может. Тот, кто умирает в понимании, на самом деле не умирает, он познал бессмертие в себе. Это возможно в единый миг. Но если вы цепляетесь за двойственное, то жизнь будет продолжать сменять другую. Это было своего рода мерой выживания. Да, так или иначе, это защищало тело, но разрушало душу. Теперь в этом нет необходимости. Мы должны защитить и душу. Это гораздо существеннее и гораздо важнее. Это было в ее первую брачную ночь, и высокомерная леди Джэйн впервые выполняла супружеские обязанности. Этноцентризм и межэтнические конфликты. Индоктринация ЭТИЧЕСКИЕ УЧЕНИЯ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ Этические учения Древней Индии ЭТИЧЕСКИЕ УЧЕНИЯ ДРЕВНЕГО МИРА ЭТИЧЕСКИЕ УЧЕНИЯ XIX И XX ВЕКОВ Этими тремя подходами, анализирующими дискурс с позиции социального конструкционизма, являются: 1) дискурсная теория Лакло и Муфф; 2) критический дискурс-анализ (КДА); 3) дискурсивная психология. ЭТИКА, ДОКАЗАННАЯ В ГЕОМЕТРИЧЕСКОМ ПОРЯДКЕ Этика обвинительной речи прокурора Эти ПРАКТИКИ не имеет ничего общего Эти налоги и монополии были бы еще понятны, если бы государство имело в виду собственную пользу, но в действительности ими обогащаются частные лица. Эти люди, которые каждый день принимают мгновенные решения, должны полагаться на знания, приобретенные, ранее, и поэтому профессиональная медицина лет на тридцать отстает от Эти анализы не дешевые, но цена этому – здоровье. Этапы эволюции общественно-политической мысли Беларуси. Этапы урегулирования и разрешения Этапы становления акмеологии, ее цели, объект, предмет и главные научные и практические задачи ЭТАПЫ РЕШЕНИЯ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ Этапы развития научно-теоретического знания Этапы развития дифференциальной психологии Этапы открытия третьего глаза Этапы исторического развития политической идеологии Этапы и уровни научного познания. Этап. Психология как наука о Божественной и бессмертной душе. Этап третий: Замораживание Этап первый: Размораживание этап (7 – 9 кл.) – попутное изучение с грамматикой. Эта чудовищная красавица Ушба 9 глава Эта чудовищная красавица Ушба 8 глава Эта чудовищная красавица Ушба 7 глава Эта чудовищная красавица Ушба 6 глава Эта чудовищная красавица Ушба 5 глава Эта чудовищная красавица Ушба 4 глава Эта чудовищная красавица Ушба 3 глава Эта чудовищная красавица Ушба 2 глава Эта чудовищная красавица Ушба 11 глава Эта чудовищная красавица Ушба 10 глава Эта чудовищная красавица Ушба 1 глава Эта теория «Большого Взрыва» не имеет ничего общего с религиозным отношением и религиозной теории творения. В этой теории Бога нет. Это случай; это не творение, помните, потому что в этом нет творца. Эта потребность любить просто говорит, что в одиночестве мы страдаем и умираем. Вместе мы растем, мы насыщены, наполнены, удовлетворены. Эта новизна должна быть привнесена в ваше существование, тогда ваша любовь начнет струиться. Эта история и все следующие взяты из книги Р. Гордона Смита «Древние сказания и фольклор Японии» Эта девушка пришла к монаху и тут же начала его ласкать, и спросила его, что он собирается с этим делать. ЭСТЕТИЧЕКСИЕ ПРИНЦИПЫ И ВОЗЗРЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВА Эротическое желание и нежность Эрнст фон Саломон и его герой Керн. Клинический случай поклонения идолу разрушения Эрих Фромм. Мужчина и женщина Эрих Фромм. ЗДОРОВОЕ ОБЩЕСТВО Эриугена и пантеистическое течение Эритропоэтин и другие стимуляторы кроветворения ЭРЕНБЕРГ (Ehrenberg) Ганс (1883—1958) — немецкий философ, христианский теолог, священник, публицист, принадлежащий к традиции диалогического принципа. Эпоха А Краткое Существительное ЭПИСТЕМОЛОГИИ, ГНОСЕОЛОГИИ, ЭПИЛОГ: О ДВОЙСТВЕННОСТИ НАДЕЖДЫ Эпидемический паротит (свинка) Эпидемии повальных болезней Эпигенетическая теория развития личности. Эрика Эриксона. Эпигенетическая матрица Э.Эриксона Эпигенетическая матрица Э. Эриксона Эпигенетическая концепция развития личности по Э.Эриксону Эпигенетика: за гранью ДНК Энциклопедия философских наук. Том 3. Философия духа. 1817. (Гегель Г.В.Ф.) ЭНЦИКЛОПЕДИЯ БРИТАНИКА О СВЯЗИ “ДЕРЕВА МИРА” И БИБЛИИ Энтони Роббинс. Дорога в «когда-нибудь» ведёт в никуда». ЭНТОНИ М. КЛОХЕЗИ. АКТ О ПРАВАХ ЧЕЛОВЕКА: ПОЛИТИКА, ВЛАСТЬ И ЗАКОН Энергия, которую мы увидели в себе и приняли, становится на службу нам и другим людям. ЭНЕРГИЯ ЯН И МЕНСТРУАЛЬНЫЙ ЦИКЛ Энергия созидания и разрушения Энергия и энергетическое исцеление Энергии движения против хода солнца Энергетическое Оружие (Energy Weapons) Энергетический целитель, специализирующийся на сердце Энергетические представления аюрведы. Их пересмотр наукой Запада Энергетические поля человека Энергетические основы Рэйки Энергетические каналы и тела Энергетическая ценность продуктов Энергетическая система цалаги (чероки) Энергетическая модель инков Эндрю. Почему Коран не чудо Эндокринные железы и обмен веществ Эмпирическое и теоретическое мышление Эмпирическое знание Теоретическое знание Эмпирические методы (методы-операции). Эмпирические методы (методы-действия). Эмпирическая и метафизическая судьба человека. Эмпирическая валидизация концепций теории черт личности Эмпирическая валидизация концепций психосоциальной теории Эмпирическая валидизация концепций когнитивной теории Эмоциональный тон ощущений, его приспособительное значение Эмоциональный компонент психической готовности Эмоциональные травмы: оценка степени воздействия 9 глава Эмоциональные травмы: оценка степени воздействия 8 глава Эмоциональные травмы: оценка степени воздействия 7 глава

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 |

©2015- 2020 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.