Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Философия: 449 Страница

03 июня 2019. Телесные удовольствия. Часть 1 03 декабря 2018. Явное и тайное 02 июля 2018. Действие помысла 01 октября 2018. Как избежать суеты. Часть 1 01 июля 2019. Молитва о каждой потребности 01 апреля 2019. Терпение - орудие спасения ///. Упражнения. «Обвинитель /Обвиняемый» //. Континуум Осознанности в Медитационном контексте //. Завершенность Экспрессии. А. Простое повторение. Б. Преувеличение и Развитие .iRhlaiwidaRþar. hnabudashlaiwa. hadulaikaR. ekhagustadaR. hlaaiwidomaguminino. b i r g N g u b o r o s w e s t a r m i n u ..harabanaR hait ek erilaR runoR waritu ..dagastiR runo faihido . тр̣тӣях̣ пāдaх̣.1. . двитӣях̣ пāдaх̣.1. -традиции: греческая античность, возрождение (Рафаэль), 17век. -Римский император Марк Аврелий -Оноре де Бальзак (1799-1850). И ещё: Постоянство – основа добродетели. -  -ОН ЖЕ.   Это моё мнение, и я его разделяю. -Анри Монье (1799-1877) -день юного героя-антифашиста (1964). -Антропоцентрический характер интеграции; -*Собор новомучеников и исповедников Церкви Русской в 2022 году. -*международный день отказа от курения. Акции отказа. - Я так и думал, что он может. знайте, где находится устройство. - Единственный способ, которым ты. собираюсь побеседовать - Я не утверждаю. что наши личности. перейти к другому существованию. Я ни на что не претендую. потому что я ничего не знаю. - Эбби, просто. запишите обычное сообщение. - Привет, приятель, это Девин. Потратьте как можно больше времени. выключите, как вам нужно - Ты наша! - вскрикнули все три Мойры. - Ты не можешь не подчиняться нам! - священномученик Анатолий Ивановский (прославление 2008). - почила Государыня Анна Леопольдовна, герцогиня Мекленбург – Шверинския (1746). - Ой, билят, - смеясь сказал Адам, кивнув на окно. - Мужики, блядь, ну вон баба пошла! - Немезида посылает свое судно, чтобы ослепить нас! Тьма наступает! - вопил хор Мойр, их голоса были наполнены страхом. - Он должен быть убит, или все будет разрушено! 6 страница - Немезида посылает свое судно, чтобы ослепить нас! Тьма наступает! - вопил хор Мойр, их голоса были наполнены страхом. - Он должен быть убит, или все будет разрушено! 5 страница - Немезида посылает свое судно, чтобы ослепить нас! Тьма наступает! - вопил хор Мойр, их голоса были наполнены страхом. - Он должен быть убит, или все будет разрушено! 4 страница - Немезида посылает свое судно, чтобы ослепить нас! Тьма наступает! - вопил хор Мойр, их голоса были наполнены страхом. - Он должен быть убит, или все будет разрушено! 3 страница - Немезида посылает свое судно, чтобы ослепить нас! Тьма наступает! - вопил хор Мойр, их голоса были наполнены страхом. - Он должен быть убит, или все будет разрушено! 2 страница - Немезида посылает свое судно, чтобы ослепить нас! Тьма наступает! - вопил хор Мойр, их голоса были наполнены страхом. - Он должен быть убит, или все будет разрушено! 1 страница - Не надо срать на хуй, надо срать в очко.. - день сетевика России. -1 и 2 декабря - всероссийская инклюзивная акция «Музей для всех!», основная цель которой — привлечь внимание общества к значимости равноправного участия всех людей, включая людей с инвалидностью, в культурной жизни. Принимаем учас - день рождения Иван Александрович Ильин, русский философ и патриот Отечества (1883). - Ваше отношение к окружающим. - в количестве и качестве. - уникальности или повторяемости;. - прерывности или пульсации;. - линейности - нелинейности, цикличности и вариантного повторения. - «Назад в будущее-I» (Back to the Future, 1985, реж. Роберт *Через один модуль проходит множество объектов. Но модуль проходит и модуль внедрён - это две большие разницы. Экзорцизм — это когда в модуль внедрено много модулей. *Великий пост - 7 марта – 23 апреля 2022 года *320 лет (1702) основано с.Горохово (1702) Юрьянского района. *** Для раздора между новобрачными * физическое;. * психическое;.  * духовное. * адаптации;. * социализации;. * индивидуализации (индивидуации). * Некоторые рекомендации по внешнему виду Рекомендации мужчинам * Наша сфера попала под определённую частоту, которая здесь и сейчас индуктирует всю полость сферы. Отсюда практически у всех повсеместное ухудшение состояния. Такие пертурбации в энергетике сферы происходят не редко, но метко: «Упал, отжался, кончил». Ко (Яко и вино веселит сердце человека) (я перевел буквально несколько стихотворений с сохранением стихотворной формы, остальные стихи остались в их англоязычной версии - прим.пер.) (Церковно–общественный вестник. СПб., 1913, № 17, 2 мая, с. 11–12) (с) Факты, значимые с точки зрения теории локализации (С французского) (Русское богатство. СПб., 1913, № 6, с. 353–355) (Рисунок 6). обращается за помощью к близким людям и друзьям, принимает сочувствие и понимание со стороны, обсуждает проблемы с кем-то, чтобы прийти к определенному решению (Речь на седьмом заседании IV съезда РСДРП 13(26) апреля 1906 г.) (Речь на пятнадцатом заседании IV съезда РСДРП (Рассказывал один художник) (Рассказ нищего) (по поводу двух законов от 15 ноября) (пер. Ю.М. Антоновского) (Пер. Н. Холодковского). (Не отсканировалась). Фактор 1. Лиса. Фактор 2. Ягненок. Фактор 3. Свинья. Фактор 4. Страус. Фактор 5. Бабочка (лицевая сторона обложки). Запад и Восток. История военного применения экстрасенсорики. Предисловие. заместителя председателя КГБ (Король бубен). Стихия: Земля. Астрология: 20.02–28/29.02, Рыбы, Сатурн. Физиология: почки и пузырь. Описание карты. Символика карты (Из записок репортера). В туннеле артезианского колодца (Из жизни спортсменов) (Из Гёте). (Из Уланда). (Из Гётева «Западо-Восточного дивана»). Из "Вильгельма Мейстера" Гёте. "Кто с хлебом слез своих не ел…" (Из Гейне). И сладко заснул он в инистой мгле,.         И сон его вьюга лелеет (Из Гейне). А нынче мир весь как распался: . Всё кверху дном, все сбились с ног, — (Из Гейне) (из газеты “Тайная доктрина” №4, 1999 г.) (из газеты «Тайная доктрина», № 14, 1999 г.) (и) Опасности психологической атмосферы (и) Задачи понимающей психопатологии (з) Психологически понятное в пространстве между доступной пониманию объективностью и тем, что не может быть понято (з) Психограмма. Общая психопатология. §1. Исследование, руководствующееся идеей нозологической единицы (з) Метафизическая интерпретация болезни (ж) Экзистенциальная философия и психопатология (ж) Проблема повреждения зародышевых клеток (ж) Позитивная ценность учений о конституции (ж) Персональная роль врача. (3) Типы психиатрических установок (ж) Достижения психопатологической биографики (патографии) (ж) Возникновение миров из беспредметных чувств (Wie aus gegenstandsiosen Gefuhlen Welten erwachsen) (е) Цели и границы психотерапии (е) Спорный аспект локализации элементов сферы психического (е) Смысл и возможные следствия установки по отношению к своей болезни (е) Расшепленная личность (персонификации) (е) Осознание воплощенного физического присутствия (е) Мировоззренческие системы, рядящиеся в научные одежды (е) Исследования по близнецам (е) Исследование причинно‑следственных отношений: обзор (е) Влияние Конрада на обновление психиатрического учения о конституции (Другие названия: психоанализ, анализ, фрейдистская психотерапия, психодинамический подход) (Другие названия: недирективное, личностно-центрированное, гуманистическое, роджерианское, консультирование, основанное на теории «Я») (Другие названия: бихевиоризм, поведенческая модификация, поведенческая психотерапия) (для неограниченного количества команд ) (для неограниченного количества команд ) (д) Требования к методам: методологическая критика и дезориентирующие подходы (д) Разновидности внутреннего сопротивления. Решение больного подвергнуться психотерапевтическому лечению (д) Против абсолютизации причинного знания (д) Понимание и бессознательное (д) Познание человека как путь к открытости истинно человеческого (д) Методологическая точка зрения на проблему теоретизирования в психопатологии (д) Критика кречмеровского исследования конституций (д) Краткое обобщение (д) К проблеме первопричины душевного заболевания или причины, обусловливающей его возобновление в потомстве (д) Изменения, затрагивающие чувственный аспект восприятия объектов (д) Иерархия целостностей. (е) Экспериментальная работа в психопатологии (д) Гипноз (д) Бесконечное истолкование. (е) Понимание – это озарение и «разоблачение» (д) Аномальные представления. Обманы памяти (Голос минувшего. 1913, № 10, октябрь, с. 289–291) 5 страница (Голос минувшего. 1913, № 10, октябрь, с. 289–291) 4 страница (Голос минувшего. 1913, № 10, октябрь, с. 289–291) 3 страница (Голос минувшего. 1913, № 10, октябрь, с. 289–291) 2 страница (Голос минувшего. 1913, № 10, октябрь, с. 289–291) 1 страница (г) Фундаментальные философские позиции (г) Точки зрения, с которых оцениваются результаты обследования (г) Точки зрения, с которых оцениваются результаты обследования (г) Тенденции к распаду (дезинтеграции) и объединению (интеграции) (г) Суждение больного о своей болезни (г) Статистические исследования с помощью диагностических схем (г) Сопоставление рассмотренных теорий (г) Соотношение с различными уровнями общемедицинской терапии (г) Соматические воздействия при гипнозе (г) События, обусловленные причинными факторами, как события внесознательной психической жизни (г) Смысл историко‑социологического познания (г) Смерть. §4. Мозговые процессы. (а) Органические заболевания мозга. (б) Общие и специфические симптомы (г) Систематические физиологические исследования по выявлению клинических картин с типичной соматической патологией (г) Сбор фактических данных (г) Ретроспективный обзор загадок познания (г) Резюме. §1. Физиогномика (г) Реальные типы. §4. Нормальные и аномальные личности (г) Разработка бреда. (д) Бредовые идеи в собственном смысле и бредоподобные идеи. (е) Проблема метафизических бредовых идей (г) Противопоставление сознания «Я» внешнему миру (г) Понятие «болезнь» в психиатрии (г) Побудительные мотивы и формы научного прогресса (г) Побудительные мотивы и формы научного прогресса (г) Обострение сознания. §2. Сон и гипноз. (а) Сновидение (г) Нормальные и аномальные механизмы (г) Неврозы, обусловленные несчастными случаями (г) Методология; роль философии (г) Исцеляющее воздействие душевного потрясения (г) Исследование, движимое идеей отдельно взятой, неповторимой жизни (биоса) (г) Идея единства биоса. (е) Замечание о гуманитарной биографике (г) Единообразная и варьирующая наследственность (г) Госпитализация и стационарное лечение (г) Госпитализация и стационарное лечение (г) Воздействие кастрации. §2. Конституция. (а) Конституция как понятие и как идея (г) Внушение (г) «Двойник» (аутоскопия). §4. Сознание реальности и бредовые идеи (Wahnideen) (в) Эндогенные и экзогенные причины (в) Экспериментальное исследование умственных способностей (в) Что может и что не может быть достигнуто при попытке решить основную задачу (в) Цели обследования (в) Цели обследования (в) Фундаментальные ошибки теоретизирования (в) Универсальные, постоянно действующие механизмы и механизмы, запускаемые в действие определенными психическими переживаниями (в) Типология как метод. §3. Опыты разработки фундаментальной характерологической классификации. (а) Индивидуальные, отдельно взятые формы (в) Технический аспект исследований (в) Статистика (в) Содержание сновидений (в) Современная психиатрия (в) Современная психиатрия (в) Симптомокомплексы аномальных аффективных состояний (в) Симптоматические психозы (в) Символы как содержательные элементы фундаментального знания (в) Рефлексивные характеры (в) Ретроспективный взгляд на относительные целостности и проблема высшей (абсолютной) целостности (в) Реальное значение симптомокомплексов (в) Рациональное понимание и понимание через вчувствование (эмпатическое понимание, einfьhlendes Verstehen) (в) Расщепление восприятия. (г) Обманы восприятия (в) Расстройства речевой деятельности при психозах (в) Расстройства полового влечения (в) Психотерапия (в) Психотерапия (в) Психопатологические наблюдения (в) Психопатия и религия. §5. Исторические аспекты. (а) Культурная принадлежность и историческая ситуация как факторы, обусловливающие содержательный аспект душевной болезни (в) Психология масс. (г) Архаические состояния психики (в) Периоды спокойствия, перевороты и войны (в) Переходы между феноменами. (г) Классификация групп феноменов. 1 Осознание объективной действительности (предметное сознание, GegenstandsbewuBtsein) (в) Основная проблема психопатологии: развитие личности или процесс? (в) Обзор реактивных состояний (в) Некорректируемость. (г) Классификация бредового содержания (в) Некорректируемость бредовых идей (в) Неизбежность формально‑логических ошибок и их преодоление в процессе исследования (в) Настоящее как исходный пункт (в) Миры больных с неконтролируемой «скачкой идей» (Ideenflucht) (в) Методы эйдологии (в) Ложные воспоминания. §4. Двигательная активность (Motorik) (в) Личность и психоз (в) Конструктивно‑генетическая психопатология (в) История развития представлений о локализации (в) Исследования по генетике психозов (в) Индивидуально варьирующие типы проявления способностей (в) Движение. §3. Осознание собственного тела (в) Антагонизм между двумя фундаментальными схемами (в ответ на ее письмо). (Из Шиллера) (б) Эндокринные нарушения (б) Человеческая общность. (в) Расширение рамок психопатологии: от социального анамнеза к обработке исторического материала (б) Цикличность жизни и цикличность понимания (б) Фрейд (б) Формирование окружающей среды (б) Флюктуации сознания. (в) Помрачение сознания (б) Усталость и изнурение (б) Типы слабоумия (б) Типичные формы течения болезней (б) Становление личности. (в) Доступная пониманию личность и непонятное (б) Самоочевидность понимания и конкретная действительность (понимание и истолкование) (б) Расстройства способности вспоминать, способности хранить в памяти, способности к запоминанию (б) Психопатология и психология (б) Предпосылки (б) Последействие переживаний (б) Понимание экспрессии (б) Понимание осуществляется по «герменевтическому кругу» (б) Перманентные сопутствующие соматические явления (б) Переработка воздействий острого психоза после наступления ремиссии (б) Оценочные и среднестатистические суждения (б) От Эскироля к Крепелину (XIX век) (б) От Эскироля к Крепелину (XIX век)

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...