Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Философия: 436 Страница

  Совесть – тысяча свидетелей. -  -Квинтилиан(35-96)   Садашива. Хиранъя Гарбха (Праджапати)   Русский врач   Ребенок и взрослые   Разбивка текста по сценам и актам в протоколах дается нами по изданию: Шекспир В. Полн. собр. соч. в 8‑ми т., т. 6. М., 1960.   Процессы в обществе   Прогулка по лесу с Аммой   Природа и человек. О ностальгии   Приложение 1. Дополнительные рисунки Шри Матаджи.  Шри Матаджи о Мироздании   Праздник   Полномочия и возможности ВОЗ   Полководец   Подтверждение опасений учёных   Побег.   Разрушение   Письма о славянских древностях   писать, в одном предложении? Укладывается ли   Переход   Переработка текста   Переписывание   Перенос   Пару слов о ПЦР   Остановка… модуляция. …наблюдается некоторое ослабление озонового слоя над Северной Англией, на большом расстоянии над территорией Индонезии, Индокитая, Таиланда, над Уралом, Сингапуром, Анголой, над Бермудскими островами, над северной частью Индии, над   Основные клинические симптомы.    Основные задачи и направления деятельности ВОЗ   Опросник Айзенка. Таблица типов по тесту Айзенка   Обращение в бегство   Обработка отдельныхсубтестов.   Обработка и оценка полученных результатов   Обработка и интерпретация результатов   Об обмане и лжи   О философах   О счастье. Дочка моя, мое счастье! Какое прекрасное время.. я ношу в кармане свой носовой платок с твоими соплями в нём и радуюсь этому.   О СРОКЕ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОРОЧЕСТВА   О семье   О святости.   Об истине   О Российском обществе   О религии и вере   О партиях.   О России   О музыке. О личности   О зеркале.   О старении   О добре и зле   О деструктивности   О времени   О вещах   Николай  Коняев. Правнуки богатырей   Необходимость, эффективность, безопасность?   Необходима остановка. Происходит изменение традиционных понятий, так называемая переоценка и перевоплощение.   Адаптация– освоение в той или иной ситуации.   Написана по заказу издательства для серии «Театральные мемуары, судьбы театра и театральный быт в освещении деятелей сцены».   Мутации, происходящие в момент адаптации, в свою очередь способствовали выживанию этой единицы.   Молчание, мысли и язык   ММСП и ЧСОЗМЗ в действии.  3. Изменение понятий, определений   Место назначения   Манипуляции.   О конце света.   О преступниках   Майкл, давай не пойдем сразу обедать..   Лечение и уход за больными. Основные клинические симптомы. На 1 этапе сестринского процесса выявляются следующие симптомы.   Куда уходит детство?. Всякий человек уникален, ибо несет в себе.    великую тайну жизни. Прощай, не надо слов напрасных,   Крушение   Крестьянку-эмиш, одетую в традиционно черное, идущую   Ключ к тесту. Обработка и интерпретация результатов теста.   Предварительный этап. Основной этап. Тревожность. Таблица перевода «сырых» баллов в стены   Ключ к тесту.   Обработка и интерпретация результатов теста. Общая тревожность. Школьная тревожность. Самооценочная тревожность   История Атлантиды   Информация «оттуда»!?. Человек – биологическая структура, совершающая определенный круг развития. Зачатие – есть возможность продолжения генетического кода и создания новой биологической структуры, т.е. человека. Заложенные в человека данные, т.е. его х   Инструкция к тесту. Тестовый материал. Форма А. Форма Б   Запустение   Задание 3. Кем ты идешь в XXI век   Е.В.Золотухина-Аболина.  Повседневность: философские загадки.   Содержание. От автора…………………………………………………………. Часть 2. Повседневность — сфера страстей   для Римской встречи ИЖВБ   Дипломная работа студентки.  ОГЛАВЛЕНИЕ. Введение: Л.Н. Толстой в современном английском и американском литературоведении.   ГЛАВА 5.  Хатха Йога.    Раджа Йога   Глава 2. Человек - Физическое Существо   Глава 2. Знать или не знать?   Глава 17  к оглавлению   Глава 16 к оглавлению. Рассудительность - главнейшая добродетель Царский путь. Качество нашей жизни зависит от чистоты нашего ума Как сделать ум чище   Глава 15  к оглавлению. Благодать Божия и человеческая молитва. Четыре условия для того, чтобы молитва состоялась. Молитва святых отцов и наше представление о молитве   Глава 11.    Чакры и Сплетения. Муладхара Чакра   Всё так прекрасно сделано   Воплощение   Воздух. Эфир/Небо   Викладач Сафонов. Ю.В. Навчально-методична картка (план) заняття. Актуалізація опорних знань студентів. Узагальнення та систематизація знань студентів.   Введение. 1. Проблемы пожилого возраста в отечественной и зарубежной психологии. 1.1. Геронтология в системе наук о человеке   В итоге можно сделать вывод о том, что данный текст обладает семантической, синтактической и прагматической адекватностью и, следовательно, соответствует всем требованиям, предъявляемым к массовой информации.   Анализ результатов. 6. 5. Анкета для привлекательности классного коллектива.   Ответы. 6. 5. Анкета для привлекательности классного коллектива   Анализ результатов   Адам и Ева.   Энергия Кундалини   «Духовная преемственность русского воинства».    Худ. В. Лукьянец. «Мироздание»    САРДОНИЧЕСКИЙ СМЕХ. СБРАСЫВАТЬ СО СЧЕТОВ. С БУХТЫ – БАРАХТЫ  . СДВИНУТЬ С МЕРТВОЙ ТОЧКИ. СЕКРЕТ ПОЛИШИНЕЛЯ. СЕМЬ ПЯДЕЙ ВО ЛБУ     Послесловие    Кант и Гегель    8. Выпишите из учебника по вашей специальности 10 терминов. Укажите способы их создания.    (когда?)-я. Мы так суетны, что……….придаём значение тому, что думают о нас люди, которым мы не придаём значения.- -ОНА ЖЕ      7. Последствия принятых мер.  Здоровье семьи   5. Финальный прогон   4. Репетиции   4. Какая должна быть медицина   30 октября 2003   3. Место науки   3. Адекватность терапии   20 августа 2004   2. Выпишите термины. Объясните свой выбор.   2. Вопросы образования   2 марта 2004.   12 апреля 2004   13. Укажите случаи неоправданного употребления стилистически сниженной лексики (слова разговорные, просторечные, жаргонные). Исправьте предложения.   10. Строго следя за правильным образованием падежных форм, произнесите и правильно запишите словами все числительные.   -Герберт Маркузе (1898-1979)   -Вас. Песков (1930-2013).    БЫТЬ, А НЕ КАЗАТЬСЯ! –Стивен Кови. -А. Кенар(----).   Мысли и женщины вместе не приходят. -  -ОН ЖЕ   - Высокая культура речи – «Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой»;   (М.М. Зощенко « Кошка и люди») | ІІДНОСНОГО ТОЩО. {9} Глава 1. Теоретический театр Евреинова: Между театротерапией и эшафотом {98} Главное различие между Жене и Арто, хотя оба они напоминают Брехта, тотчас же бросается в глаза. Скажем, в той же статье Арто пишет: «Постановка будет весьма увлекательной — вроде партии игры в карты, в которой примут участие все зрители». Жене, напр {97} Глава 3. Режиссерские искания {93} Поиски марша в клавире оперетты Ш. Лекока «Сто дев» {90} В. В. Кандинский {8} От автора. {11} «Ромео и Джульетта», трагедия Шекспира {87} Особенности театрального искусства и роль театра в наше время {83} «Вот каков ты!. Вот что нужно иметь человеку, вот что нужно ему пережить, чтоб тебя воплотить!» {81} Часть третья. {109} Часть четвертая {81} Часть третья 7 страница {81} Часть третья 6 страница {81} Часть третья 5 страница {81} Часть третья 4 страница {81} Часть третья 3 страница {81} Часть третья 2 страница {81} Часть третья 1 страница {80} В. В. Терехов (Санкт-Петербургский государственный университет) Великий нищий (метафизика театрального пространства) {74} — Стремлюсь к творческому процессу при каждом исполнении, но достигаю этого сравнительно редко. {73} Парадокс об актере. {137} Как я учил других. {212} Не переходя на личности {73} Парадокс об актере 8 страница {73} Парадокс об актере 7 страница {73} Парадокс об актере 6 страница {73} Парадокс об актере 5 страница {73} Парадокс об актере 4 страница {73} Парадокс об актере 3 страница {73} Парадокс об актере 2 страница {73} Парадокс об актере 1 страница {71} О театральности музыки и музыкальности театра {6} Предисловие {6} Если у автора заголовок отсутствует, он дается составителями и заключается в угловые скобки. {620} Защита жизни («Смерть коммивояжера», драма Артура Миллера) {60} — С этим актером Малого театра я не буду заниматься. {5} Предисловие {5} От редакционной коллегии {5} Михаил Чехов об искусстве актера {5} Л. И. Гительман (Санкт-Петербургская государственная Академия театрального искусства) Антонен Арто и французский театр XX века {589} Русский трагик (О Н. К. Симонове) {561} Указатель имен {558} Конец 40‑х — начало 1950‑х годов {558} Достоевский на сцене. I. «Идиот», поставленный Г. А. Товстоноговым {554} Мы перешли к вопросу об отношении к родному народу. Тут я заметил в скромной тихой улыбке М. Чехова какую-то искорку светлой радости и… гордости. {553} Новый «Лес» {540} 10 июня уезжает в Ригу. {53} Ф. А. Степун. Актер-имитатор {53} Ф. А. Степун 4 страница {53} Ф. А. Степун 3 страница {53} Ф. А. Степун 2 страница {53} Ф. А. Степун 1 страница {53} 12) Слушая игру на рояле или хоровое пение, сосредоточиться мысленно на каком-нибудь постороннем мотиве. {538} Март. Ставит с актерами Национального театра «Эрика XIV». В Театре русской драмы репетирует Хлестакова и ставит «Двенадцатую ночь» (ЦГАЛИ, 2316.2.91, л. 8, 10). {536} Царство теней и лирическая тема (Комедия Щедрина «Тени» на сцене Театра Ленсовета, постановка Н. П. Акимова) {532} 26 апреля в Митаве выступает с инсценированными рассказами А. П. Чехова. {530} 15 октября приезжает в Париж. {52} 5) Сосредоточиться на рисовании каких-либо простых фигур, вроде кругов, квадратов, треугольников и т. п. {522} Март. Играет Фрэзера — 6, 8; Муромского — 10, 14, 17, 22, 27; Мальволио — 25; Эрика — 29. {517} Комедия империи (О «Ревизоре» Гоголя. К выступлениям Игоря Ильинского в роли Хлестакова) {507} Шеридан в Московском Художественном театре {506} 21 марта выступает на втором заседании в Наркомпросе по вопросу театральной политики. {498} 13 июня на заседании правления отмечено, что во время гастролей Чехов сыграл 10 спектаклей сверх нормы (ЦГАЛИ, 1990.1.17, л. 104). {494} Сентябрь. Играет Гамлета — 5, 9, 15, 19, 23, 29; Фрэзера — 27. {490} С 9 по 16, 18 и 21 декабря работа над «Петербургом» на квартире Чехова. {48} Чехов: От рассказов и повестей к драматургии 9 страница {48} Чехов: От рассказов и повестей к драматургии 8 страница {48} Чехов: От рассказов и повестей к драматургии 7 страница {48} Чехов: От рассказов и повестей к драматургии 6 страница {48} Чехов: От рассказов и повестей к драматургии 5 страница {48} Чехов: От рассказов и повестей к драматургии 4 страница {48} Чехов: От рассказов и повестей к драматургии 3 страница {48} Чехов: От рассказов и повестей к драматургии 2 страница {48} Чехов: От рассказов и повестей к драматургии 10 страница {48} Чехов: От рассказов и повестей к драматургии 1 страница {487} После 21 мая получает от Андрея Белого инсценировку «Петербурга». {486} Манера и стиль (По поводу спектаклей Гамбургского драматического театра) {485} Июнь. Играет Мальволио — 1, 6; Фрэзера — 3, 7. {469} Лето отдыхает в Кисловодске. {467} 3 мая в Петрограде начинаются гастроли студии. Чехов чередует свои выступления в Москве и Петрограде. {45} Глава 2. Театральность в драматургии Евреинова {459} 27 августа у Чехова и О. К. Чеховой родилась дочь Ольга. {456} 4 мая спектаклем «Сверчок на печи» в Петрограде открываются гастроли студии. {454} Мариво, Мольер, Салакру и пантомима (К спектаклям французского театра Мадлен Рено и Жана-Луи Барро) {452} 20 января играет Кобуса. Спектакль смотрят Станиславский и Лилина (Летопись К. С, т. 2, с. 420). {44} Ученик должен ясно понимать, что, вырывая штамп, нужно на его место ставить верную задачу. Это единственный способ удаления штампов. {448} Дублером Чехова в роли главного обойщика значился Вахтангов. {447} 6 февраля репетиция «Праздника мира». «Прошли три раза, кончая приходом Фрица. Искали характерность Чехову» (Вахтангов, с. 33). {444} «Король Лир», поставленный Г. М. Козинцевым {440} 18 января играет Чебутыкина в 1‑м акте «Трех сестер» и Хирина в «Юбилее» на вечере, посвященном 50‑летию со дня рождения Чехова. {43} Утерянные альбомы {437} 27 – 28 сентября. Н. А. Чехова — А. П. Чехову: «Мой сын любит, чтобы ему читали (сам еще неважно читает). “Каштанку” он слушал с большим удовольствием» (Письма, с. 365). {434} Летопись жизни и творчества М. А. Чехова {434} Дон-Кихот и друг его Санчо Панса (К спектаклю Ленинградского академического театра имени А. С. Пушкина) {428} Пролог — стихия второй сферы, луч, прорезающий атмосферу предыдущей сцены. Он чувствует не «я», а «мы». {421} Для Горацио искать самочувствие, что в комнате кто-то есть (враг; может быть, несколько человек), чтобы помочь себе в моментах видения Духа. {416} Указатель имен 5 страница {416} Указатель имен 4 страница {416} Указатель имен 3 страница {416} Указатель имен 2 страница {416} Указатель имен 1 страница {414} Драматический театр и дух музыки (По поводу спектаклей Афинского Художественного театра) {402} Как с этой точки зрения зазвучит дворец? Полоний? По мере чтения актер вырастает, вырастает и стоит над всеми как прекрасное огромное существо. {3} От автора. {5} Часть первая {3} О режиссуре. Классика. «Классические» спектакли {3} Наблюдения. Анализ. Опыт. {5} Поэзия и технология режиссуры {39} — Желаем здравствовать! Не беспокойтесь, вас не тронем! 4 страница {39} — Желаем здравствовать! Не беспокойтесь, вас не тронем! 3 страница {39} — Желаем здравствовать! Не беспокойтесь, вас не тронем! 2 страница {39} — Желаем здравствовать! Не беспокойтесь, вас не тронем! 1 страница {394} Греческая трагедия (К спектаклям Пирейского театра) {392} Третья сцена третьего действия. Молитва короля {38} Согласно Голлю, маска — это средство проявить «сверхчувственное» и сделать его доступным для нашего восприятия. Подобно увеличительному стеклу, она заставляет вглядеться в «царство теней», сопровождающее всякую реальность. Но обнаруженное ирреальное {384} М. А. Чехов. Может войти сейчас к нам в комнату человек, не чувствующий нашего настроения, и начнет болтать вздор. Тогда будет вздор, дисгармония. И может войти другой, кто почувствует наше настроение и станет его разбивать. Таков Полоний. Нужно пок {382} 5. «Бедой неведомой, бедой ужасной».

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...