Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Философия: 434 Страница

«Вся она убрана кисеей венчальной…» «Впереди одна тревога…». «Где ты, моя прекрасная…». «Хлопнув по бокам поджарым…». ПОМЕЛО. РОДИНА. «Ни избы нет, ни коровы…» «Вот какие мы богачи» «Вонючая обезьяна » «Волчонок» «Война и мир» «Возможно» или «возможно, нет» «Водопад Нектара» «Весулас‑67» «Великая Россия» Владимира Путина «Валюта Такаёси». Ваша личная система ценностей. За пределами хорошего и плохого. Наш секретный агент во враждебном мире «В частой роще меж черемух…». «Окутал туман перелески…». «Вся в тумане, в дремоте околица…». «Гляжу, прижавшись к подоконнице…» «В тумане хижина моя…». «Ты умирать сбираешься так скоро…». «Родился я и жил поэтом…». «В багровом полыме осины…». «Осень! Осень! Стынет роща зябко…» «В одном мгновенье видеть Вечность» «В Каши живёт один негодяй, по имени Пракашананда, который обучая Ведам расчленяет Моё тело на части». «В группе» или «вне группы». Аффект против познания. Процесс против содержания «Будь всяк сам себе» «Бублик» выходит на орбиту «Братья‑разбойники» (1821‑1822). «Братья Карамазовы». Кто? Где? Когда? «БОГИНЯ». АННОТАЦИЯ «Боги язычников суть дьяволы..» «Бог соединил» «Блокнот» (или о том, что «в начале было Слово») «Беседа господина с рабом». 3 Политико-правовая мысль в Древней Индии.. Брахманизм. «Законы Ману». «АНТИКАТАСТРОФИЦИРУЮЩАЯ» ПРАКТИКА «Анна Каренина». Кавказские повести. Ответы к пятой главе «Амбары». Глава вторая. Дом «Wohl kaum, denn von solchen dienstlichen Reisen schickt man gewöhnlich keine Postkarten. Das ist verboten.» «Wir kommen in der Sache Schmied», fing der Alte an, «der über Twann ermordet worden ist.» «Wie wollen Sie das nun wieder wissen?» fragte der Kommissär nicht ohne Überraschung nach einer Pause. «Was hat er denn für einen Beruf?» «So meinte es der Alte! Nicht ungeschickt, ganz und gar nicht ungeschickt!» Gastmanns Augen waren weitaufgerissen, und eine gespenstische Heiterkeit leuchtete in ihnen auf. «Sie kennen Gastmann», sagte Bärlach. «Polizei», antwortete Bärlach ruhig und fügte hinzu, dass sie unbedingt Herrn Gastmann sprechen müssten. «Nun, ich muss warten, bis die Indizien zum Vorschein gekommen sind, die seine Verhaftung rechtfertigen.» «Nun sind wir am Ende unserer Laufbahn», rief er aus. «Du bist in dein Bern zurückgekehrt, halb gescheitert, in diese verschlafene, biedere Stadt, von der man nie recht weiß, wie viel Totes und wie viel Lebendiges eigentlich noch an ihr ist, un «Non», sagte Charnel, «keine Spur von assassin. On a rien trouvé, gar nichts gefunden.» «Noch nichts aus Biel?» fragte Bärlach. «Natürlich», gab Lutz eingeschüchtert zu. «Natürlich, wie sollte man auch.» «Man versuchte, mich zu töten», sagte der Kommissär. «MAKING A GOOD SCRIPT GREAT». LINDA SEGER. «КАК ХОРОШИЙ СЦЕНАРИЙ СДЕЛАТЬ ВЕЛИКИМ». краткий путеводитель для начинающих. сценаристов, написанный голливудским «Ihr Männer», sagte er irgendwo im Regen, fast unhörbar durch die Wasserschleier hindurch: «Ihr Männer, unser Kamerad Schmied ist nicht mehr.» «Ich wusste nicht, dass ich zu einem Essen komme», sagte er endlich. «Ich lebe noch. Und ich habe mich immer mit dir beschäftigt», antwortete der Kommissär gelassen. «Ich habe keine Klingel. Ich brauche sie nicht; die Haustüre ist nie geschlossen.» «Ich habe es immer geahnt, dass Sie es wissen», stöhnte der andere fast unhörbar. «Ich höre nie auf, dich zu verfolgen. Einmal wird es mir gelingen, deine Verbrechen zu beweisen.» «Ich bitte zu antworten», sagte Tschanz entschlossen und beugte sich vor, doch blieb das Gesicht des Schriftstellers unerkennbar. «Hast du Schmerzen?». 4  «Das ist schlimm, Hans», sagte Hungertobel, «wir müssen dich innert drei Tagen operieren. Es geht nicht mehr anders.» «Gastmann ist ein schlechter Mensch», sagte endlich der Schriftsteller. «Du hast Recht», sagte der Alte ruhig, «wir haben diese Wette damals miteinander geschlossen.» «Die Twannbachschlucht», erklärte Tschanz. «Auf der andern Seite kommt die Straße von Twann.» «Deshalb haben wir mit allen Mitteln vorzugehen, und zwar gegen Gastmann. «Der Tüfel geit um, der Tüfel geit um, er schlat die Menscher alli krumm!» «Das macht den Fall nur noch komplizierter. Was wollte Schmied mit einem Gesellschaftsanzug in der Twannbachschlucht?» «Das klingt wie ein Programm», sagte der Alte. «Das Herz ist gut», sagte Hungertobel, «Gott sei Dank!» «Bahnhof», sagte Bärlach und stieg ein. Der Wagen setzte sich in Bewegung. «Als ich Ihnen das Leben rettete! Darum fand ich die Bestie nicht mehr», antwortete Tschanz mechanisch. «Wussten Sie, dass Gastmann einen Bluthund besaß?» © Современный мир и проблема вырождения © Universal Copyright 1999, 2000 Richard Rivard -- please share freelyПеревод с английского: Евгений Кадушин ([email protected], http://reiki.msk.ru), 2000 Коррекция ошибок: Андрей Николаев ([email protected]), 2001 §8. Рефлексивные феномены. (а) Стихийная и опосредованная мышлением психическая жизнь §7. Сознание «Я» (IchbewuBtsein) §6. Мышление и суждение §6. Влечение, инстинкт и воля. (а) Импульсивные действия §5. Чувства и эмоциональные состояния §5. Фундаментальные законы психологического понимания §5. Смысл практики. (а) Взаимоотношение знания и практики. (б) Зависимая природа любой практики §5. Речевая деятельность §5. Задачи общей психопатологии: краткий обзор настоящей книги §5. Доступное пониманию содержание психозов §4. Формы связных фантастических переживаний §4. Психопатология духа. (а) Эмпирические исследования. (б) Вопросы общего характера §4. Процесс самопознания (рефлексия, Selbstreflexion) §4. Очерк развития научной психопатологии §4. Очерк развития научной психопатологии §4. Методы §4. Классификация болезней. (а) Требования, предъявляемые диагностической схеме §4. Истерия §4. Возвращение к предварительной эмпирической статистике §3. Фундаментальные формы понимания §3. Соматические болезни. (а) Внутренние болезни §3. Синдромы (симптомокомплексы) §3. Психиатрия и философия. (а) Что такое наука. (б) Модусы научности в психопатологии. (в) Философия в психопатологии §3. Прогноз. (б) Излечимость или неизлечимость §3. Прогноз. (б) Излечимость или неизлечимость §3. Применение генетики в психопатологии §3. Почерк. Раздел 2 Личностный мир индивида (психология личностного мира – Weltpsychologie) §3. Показатели соматического состояния при психозах §3. Память. (а) Амнезии §3. От вольвокса к человеку §3. Интеллект (Intelligenz). (а) Анализ интеллекта §3. Биос как история. (а) Фундаментальные категории истории жизни §3. Асоциальное и антисоциальное поведение §2. Трансформация личностного мира §2. Проявление целостности духа в мировоззрении §2. Примеры формирования теорий в психопатологии §2. Основные принципы дифференциации психических заболеваний §2. Новый толчок, обусловленный биологическим учением о наследственности (генетикой) §2. Мозг или тело? §2. Мимика. (а) Типы соматических движений. (б) Принципы понимания мимических движений §2. Методы характерологического анализа §2. Исследования, имеющие в виду народонаселение в целом, профессиональные группы, социальные слои, население городов и сельской местности и другие группы §2. Зависимость соматических расстройств от психических факторов §2. Вопрос о сущности человека §2. Взаимосвязи, доступные пониманию в содержательном аспекте §2. Биос как биологическое событие §2. Апперцепция (способность к охвату целостного содержания, Auffassung) и ориентировка §2. Ансамбль субактивностей. §1. Старые фундаментальные представления и их разъяснение на основе генеалогии и статистики §1. Разновидности творческой деятельности §1. Патологические психические реакции §1. Основные психосоматические факты §1. Внимание и флюктуации сознания §1. Влияние социальных условий на характер и проявления психического расстройства §1. Анализ форм поведения человека в окружающем мире § 3. ИНТЕГРАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ СТРУКТУРЫ ЛИЧНОСТИ В СИСТЕМЕ КОНСТРУКТИВНОЙ ТИПОЛОГИИ § 2. СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ПО ПАРАМЕТРУ РЕАКТИВНОСТИ § 2. СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ПО ПАРАМЕТРУ АКТИВНОСТИ § 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ СМЫСЛ . КОНСТРУКТИВНОГО ПОДХОДА § 2. ДИАГНОСТИКА МОТИВАЦИИ. АКТИВНОСТИ ЛИЧНОСТИ ПО. ПАРАМЕТРУ НАПРАВЛЕННОСТИ. Методика: «Конструктивность мотивации» («КМ») (Комментарий) § 1. ФИЛОСОФСКО-ИСТОРИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ КОНСТРУКТИВНОГО ПОДХОДА  Я как Улисс  Этот закон чётко определяет всё, всех и сразу.  Этапы установления контакта.  Особенности оформления визитных карточек.  Особенности обмена визитными карточками  Эпизод 13  Шорох акации.  В Англии. I. Брайтон‑рок  Шесть лет спустя.  Элегия.  Открытка из города К. адрес мой храпоидол .  Горбунов и Горчаков.  I. Горбунов и Горчаков  Шеймусу Хини  Что происходит сейчас?.  Что дальше?  Что на кону у сегодняшних инвесторов  Человек чувствует свою ничтожность перед величием Бога, тогда как он велик, как часть Величия.  Часть II. Спектакль 2020. 1. Занавес открывается  Часть I.  Ознакомительный экскурс.  Основополагающие принципы Бенджамина Грэма  Цветы в подарок  Храм Мельпомены.  Остров Прочида.  Надежде Филипповне Крамовой на день ее девяностопятилетия.  Византийское.  В разгар холодной войны  Холмы.  В семейный альбом  Хатха Йога 4 страница  Хатха Йога 3 страница  Хатха Йога 2 страница  Хатха Йога 1 страница  ХАРИ ОМ!. Говорят: ум(manas) [бывает]двух видов — чистый и нечистый. Нечистый — желаниями исполнен* (kāma-saṃkalpaṃ*).  Функции морали. Познавательная функция. Воспитательная функция  Фонтан.  1 сентября 1939 года  УЧИТЕЛЮ О КНИГЕ  Уход за больными и лечение при железодефицитных анемиях.  Утренняя почта для А. А. Ахматовой из города Сестрорецка  Уточнение  Услышу и отзовусь  Упражнение для глубоко подавленных  Упражнение «Подавление вредных желаний»  Упражнение «Единство материи»  Упражнение «Единство всех “Я”»  Упражнение «Единство всего живого»  Тьюторство в инклюзивном образовательном пространстве  ТОГДА ЗАЧЕМ НАМ НУЖНЫ ЭТИ «ИНСТИТУТЫ СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ»?   Тест на консерватизм.  Лучшая идея определяет выбор следующей акции.  Из писем партнерам: общепринятый подход против консервативного  Телефонная песня.  Ex oriente.  Полевая эклога  Текущая ситуация.  Из писем партнерам: недооцененные акции. 18 января 1964 г..  Из писем партнерам: недооцененные акции  Текущая оценка.  Никогда не забывайте о балансе.  Из писем партнерам: Dempster Mill  Строфы.  Шведская музыка  Стратегия индексирования: великий смысл пассивности  Стоимость напрямую связана с деятельностью компаний  Стихи о зимней кампании 1980‑го года  Стихи в апреле.  Фонтан памяти героев обороны полуострова Ханко.  Суббота (9 января).  Любовь  Стекло.  Рождество 1963 года.  Воронья песня.  Новый год на Канатчиковой даче.  Песни счастливой зимы.  Прощальная ода  Стансы.  Феликс.  Фламмарион  Стансы городу.  Диалог.  Инструкция опечаленным  Состояние дел в Capital Fund  Сонетик.  Настеньке Томашевской в Крым.  Псковский реестр  Сонет.  Чаепитие.  Aqua vita nuova  Сонет.  Колыбельная.  Новые стансы к Августе  Сонет. 2 (явление стиха).  Загадка ангелу  Современные аналоги Dempster.  Стоимость: учетная стоимость против внутренней  Свастика и Крест. Свадхистхан Чакра  Самостоятельное мышление.  Массированные вложения  Румянцевой победам.  Гвоздика.  Орфей и Артемида.  Чаша со змейкой  Руководитель-Круг  Рождество 1963.  Письма к стене.  Камерная музыка  Римские элегии  Речь о пролитом молоке  Резиденция.  Стрельна  Разговор в кают‑компании  Развитие основополагающих принципов  Развивая Платона  Работа с контролирующими акциями  Пятая годовщина.  Квинтет  Пьяцца Маттеи  Пристань Фегердала.  Провинциальное.  Семенов.  Томасу Транстремеру  Примечания папоротника.  Элегия.  Выступление в Сорбонне  Примечание к прогнозам погоды  Пример из практики BPL: Commonwealth Trust  Приложение B.  Результаты товариществ Баффетта по сравнению с ведущими трастами и взаимными фондами. Приложение С.  Результаты фонда Sequoia Fund  Прилив.  В горчичном лесу.  Исаак и Авраам  Представление  ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ. I. ВИДЫ ИНФОРМАЦИИ В ТЕКСТЕ. Концепт (идея) - 10, 80, 96, 106, 113, 117, 126, 128, 131, 134, 141, 145,  ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №5. Тема: «СУ при брюшном тифе. Паратифы А и В. Вирусные гепатиты» . Интеграционные связи (внутри- и межмодульные, внутридисциплинарные; связь с другими учебными дисциплинами).  Прагматический закон культуры.(1.6.3.) И 64  Правила по отношению к тезису  Почему работают недооцененные акции  Посвящение.  Послесловие  Посвящается Пиранези.  С натуры.  Стакан с водой  Посвящается Джироламо Марчелло  Попытки угадать движения рынка  Полдень в комнате  ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ.  ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ  Подход с учетом качества.  Так какой же подход выбрать?  Подражая Некрасову, или Любовная песнь Иванова  Под занавес.  Зимним вечером на сеновале  Письмо генералу Z..  Почти элегия  Письмо в оазис.  Робинзонада.  MCMXCIV  Письмо в бутылке  Письма римскому другу (из Марциала)  Письма династии Минь.  Сан‑Пьетро  Песня.  Неоконченный отрывок. как перейти на иноходь с галопа  Песня невинности, она же – опыта  Персидская стрела.  Письмо в академию.  Томас Транстремер за роялем.  Архитектура  Пенье без музыки

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...