Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Философия

По подготовке к семинарским занятиям По подготовке бакалавра по направлению 031900 По подготовке бакалавра по направлению 031900 По подготовке бакалавра по направлению 031900 По обучению грамоте дошкольников с общим недоразвитием речи По направлению 031900 «Международные отношения» по дисциплине «Политология» ПО ДВУМ СИСТЕМАМ ПРОТИВ ШАНСОВ ВАШЕГО ПРОТИВНИКА По выполнению контрольной работы ПМД: человека -- 160, шимпанзе -- 72, макаки – 66 Плюсы и минусы дактилологии Плюралистическая демократия Плюрализм, релятивизм, психологизм, историзм в СГН и проблема истины. ПЛЮРАЛИЗМ НАУКИ И ЕДИНСТВО ЧЕЛОВЕКА ПЛЫВУЩИЕ ОБЛАКА И ИЛЛЮЗИЯ НАУКИ Плохого не нужно отрицать, но не следует его и бояться, с ним нужно считаться. Плохого не нужно отрицать, но не следует его и бояться, а с ним нужно считаться. ПЛОТЬ МИРА (франц. chair du monde) — термин философской системы Мерло-Понти, семантическая определенность которого оформляется на стыке концепций тела, складки и Другого. плотная соединительная ткань ПЛОСКОСТЬ — термин естественно-научной традиции, используемый в современной философии (Хайдеггер, Делез, Деррида и др.) Платон. Пир. Речь Сократа: цель Эрота - овладение благом Платон. Биография общая характеристика мировоззрения. ПЛАТО — семантически значимый фрагмент ризомы (см. Ризома), ПИЩЕВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ (НАРКОМАНИЯ) Пища, которую следует избегать Пища не является единственным источником Питание энергией всех органов и желез Питание народов Индии, Тибета и Японии в наши дни Письмо магистра Игры администрации Педагогического ведомства Письма как форма психологической работы Пистис София (А.И. Еланская) 9 глава Пистис София (А.И. Еланская) 8 глава Пистис София (А.И. Еланская) 7 глава Пистис София (А.И. Еланская) 6 глава Пистис София (А.И. Еланская) 5 глава Пистис София (А.И. Еланская) 4 глава Пистис София (А.И. Еланская) 3 глава Пистис София (А.И. Еланская) 28 глава Пистис София (А.И. Еланская) 27 глава Пистис София (А.И. Еланская) 26 глава Пистис София (А.И. Еланская) 25 глава Пистис София (А.И. Еланская) 24 глава Пистис София (А.И. Еланская) 23 глава Пистис София (А.И. Еланская) 22 глава Пистис София (А.И. Еланская) 21 глава Пистис София (А.И. Еланская) 20 глава Пистис София (А.И. Еланская) 2 глава Пистис София (А.И. Еланская) 19 глава Пистис София (А.И. Еланская) 18 глава Пистис София (А.И. Еланская) 17 глава Пистис София (А.И. Еланская) 16 глава Пистис София (А.И. Еланская) 15 глава Пистис София (А.И. Еланская) 14 глава Пистис София (А.И. Еланская) 13 глава Пистис София (А.И. Еланская) 12 глава Пистис София (А.И. Еланская) 11 глава Пистис София (А.И. Еланская) 10 глава Пистис София (А.И. Еланская) 1 глава Писатели и публицисты в советской печати Гражданской войны Писание является последней инстанцией, не Папа Римский. Даже находясь под угрозой отлучения от церкви, Лютер знал, что ничто не сможет лишить его Божьей любви Пиковые переживания, характеризующиеся ощущением исчезновения собственного Я. Пик интеллектуальных возможностей ПЕШЁ (Pecheux) Мишель (1938—1983) — французский философ, автор постмодернистских аналитик дискурса (см. Дискурс). ПЕЧЕК МНОГО. ДУРАКОВ МАЛО. Печать, которую невозможно стереть Печать определяет отвращение ко греху... Печальное очарование вещей Петровская революция разрушала традиционное и навязывала чуждое во всех сферах жизни. ПЕТЕРБУРГСКИЕ ЖУРНАЛЫ 1769 ГОДА Петербургские журналы 1769 года Песня о тревожной молодости Песнь устранения препятствий с пути возникающих переживаний Песнь размышления о непостоянстве и причинно-следственной связи Песнь об улучшении практики Песнь об использовании преимуществ труднодостижимого человеческого тела Песнь о кратком изложении глубоких учений Песнь о занятиях медитацией Песнь использования смерти на пути Песнь для начинающих о непосредственной тренировке в развитии и завершении Песнь для начинающих о непосредственной тренировке в развитии и завершении Перспективы развития российского права и государства: конституционные положения и действительность ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОТИВАЦИИ ЧЕЛОВЕКА 9 глава ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОТИВАЦИИ ЧЕЛОВЕКА 8 глава ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОТИВАЦИИ ЧЕЛОВЕКА 7 глава ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОТИВАЦИИ ЧЕЛОВЕКА 6 глава ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОТИВАЦИИ ЧЕЛОВЕКА 5 глава ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОТИВАЦИИ ЧЕЛОВЕКА 4 глава ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОТИВАЦИИ ЧЕЛОВЕКА 3 глава ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОТИВАЦИИ ЧЕЛОВЕКА 2 глава ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОТИВАЦИИ ЧЕЛОВЕКА 15 глава ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОТИВАЦИИ ЧЕЛОВЕКА 14 глава ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОТИВАЦИИ ЧЕЛОВЕКА 13 глава ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОТИВАЦИИ ЧЕЛОВЕКА 12 глава ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОТИВАЦИИ ЧЕЛОВЕКА 11 глава ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОТИВАЦИИ ЧЕЛОВЕКА 10 глава ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОТИВАЦИИ ЧЕЛОВЕКА 1 глава Персоногенетический подход Персонифицированные символы декабристского движения и проблема поиска национальной и политической идентичности во второй половине XIX – начале XX вв. Персональная ответственность ПЕРСОНА КАК ФРАГМЕНТ КОЛЛЕКТИВНОЙ ПСИХИКИ Периферическая нервная система Периоды интеллектуального развития (по Пиаже) Периоды и стадии детского развития по Д.Б. Эльконину Периоды Возрождения в Испании Периодичность в господстве систем истины в истории Периодизация разработки концепции ПЕРИОДИЗАЦИЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ПО Д.И. ФЕЛЬДШТЕЙНУ Периодизация психического развития по Д.Б. Эльконину Периодизация психического развития Периодизация истории и врачевания. Периодизация истории и врачевания Периодизация и хронология истории Древней Месопотамии. Периодизации развития личности по А.В. Петровскому ПЕРИОД СКРЫТЫХ ВНУТРЕННИХ КОНФЛИКТОВ В ОТРЯДЕ ПЕРИОД ПРАВЛЕНИЯ ИМАМА АЛИ ПЕРИОД ПОДГОТОВЛЕНИЯ СЛОВЕСНОЙ РЕЧИ ПЕРИОД ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ОВЛАДЕНИЯ ЯЗЫКОМ Период первоначального овладения языком Период морально-волевого напряжения Период делового сотрудничества Период гуманистических отношений Период геронтогенеза, или период старения, согластно международной классификации начинается с 60 лет у мужчин и с 55 лет – у женщин и имеет три градации: пожилой, старческий и долгожители. ПЕРИОД «ОТКРЫТОГО КРИЗИСА» Перечень тестов для отбора работников при приеме на работу Перечень примерных заданий для выполнения в период практики Перечень примерных вопросов для подготовки к государственному экзамену Перецепившись за выступивший корень она упала лицом в грязь. И это как бы разбудило её. Переходим к питанию полноценной пищей Переходим к анализу авторской позиции. Переход от младенческой к взрослой форме организации памяти Переход от авторитаризма к демократии. ПЕРЕСМОТРЕННЫЕ (“связные”) РЕДАКЦИИ Перепрограммирование подсознания. Переправа в отдаленном месте Переплетение фантастики и реальности в образе Воланда. ПЕРЕОТКРЫТИЕ ВРЕМЕНИ — феномен современной культуры, связанный с актуализацией — как в естествознании, так и в гуманитаристике — проблемы темпоральности. ПЕРЕНОС И КОНТРПЕРЕНОС В КОНСУЛЬТИРОВАНИИ И ПСИХОТЕРАПИИ Перенос важных признаков системного мышления на преподавание. Перенаселенность и агрессивность у людей Перемены на западном фронте ПЕРЕЛЬМАН (Perelman) Хаим (1912—1984) — бельгийский философ, логик, профессор. Перекрещивающиесятрансакции(механизмыконфликта) ПЕРЕКЛАДЫВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ Перед нанесением фатального ущерба хозяин засунул присвоенный меч в позвоночник наемника. ПЕРЕД ЛИЦОМ ВЕЛИКОЙ КРЕСТЬЯНСКОЙ ТРАГЕДИИ Перевод как интерпретирующая системная деятельность. Перевод и семиотика ПЕРЕВОД И РЕЛИГИЯ. ШЕДЕВРЫ БИБЛЕЙСКИХ ПЕРЕВОДОВ ПЕРЕВОД И ДВУЯЗЫЧИЕ. ПЕРЕВОДЧЕСКИЙ ОПЫТ КАНАДЫ Первым ископаемым останком человека был скелет AL 288-1 или «Люси», найденный в Эфиопии, в местечке Хадар и как полагали ученые, он принадлежал к виду Австралопитекус аференсис Первый этап - с середины XVII в. и до конца XIX в. Первый тест и представление об умственном возрасте Первый путь творения БОГАтства. Первый путь развития общества Ранней Древности. Первый пояс симптомов или «семизведие» кризиса трех лет Первый полуцикл процесса познания» ПЕРВЫЙ ПЕРИОД СРЕДНЕВЕКОВОЙ ФИЛОСОФИИ Первый ответил: «Ну и ладно — я не спешу». ПЕРВЫЙ ЛЕСОК, ПОСВЯЩЕННЫЙ «ЛАОКООНУ» ГОСПОДИНА ЛЕССИНГА Первый концептуальный анализ модели возникновения ощущения Первый вечер. Распределение Первый Апокалипсис Иакова (Дм. Алексеев) Первый Апокалипсис Иакова (А. Неверов) Первый Апокалипсис Иакова (А. Мома) Первый анализ философской модели, описывающей концепцию Первый анализ понятийно-размытой пары «Познание-Восприятие» Первый анализ концепции «Образ» Первые, утвердив в разных степенях власти свое господство над всеми океанами, тремя с половиной материками и почти всеми островами, отмежевали себе едва охватываемую воображением Океанскую Империю. ПЕРВЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ РЕБЕНКА Первые философские школы Древней Греции. 19 Первые три самые обычные. Вы найдете их повсюду, в себе и в других. Первые теории Нового времени Первые теории гуманистической психологии Первые психологические теории античности ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ЕГО СВЕТЛОСТИ Первоначальная модель парламента Первое- нужно отменить все свои негативные мысли выпущенные вами когда либо. Сделать это можно следующим образом. Первое – это естественная защита против нежелательной беременности. Первое слово св. Марка Ефесскаго об очистительном огне Первобытные охотники и агрессивность Первобытная социальная организация Первичный анализ алгоритмической структуры процесса «Познания» Первичный анализ «Объективного единичного комплекса по восприятию» Первенец (старший ребенок). ПЕРВАЯ ФАЗА КОММУНИСТИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ — ПОДГОТОВЛЕНИЕ Первая стадия – подготовка Первая речь о Филосооии Неизвестного Философа, Первая помощь при падениях и несчастных случаях Первая Курица завтрашнего дня Первая и Вторая Книги Иеу (А. Мома) Первая задача натурфилософии Первая ересь есть механистический материализм, представленный Бухариным и некоторыми естественниками, вторая ересь представлена Дебориным, уклоняющимся в идеализм. Ператором единой Германии. Наконец еще через четыре месяца, снова разоренная и еще раз духовно надломленная Франция отодвинута была за те границы, до которых в 1552 г. довели ее Капетинги. Пей больше воды. Никаких стимуляторов, вроде чая и кофе... Педру II (император Бразилии) Педагогическое применение инстинктов Педагогическое общение как форма взаимодействия субъектов образовательного процесса Педагогический процесс. Определение, функции, структура педагогического процесса. Характеристика компонентов. Педагогические способности тренера. Педагогическая технология на основе системы эффективных уроков (А. А. Окунев) Педагогическая система Мария Монтессори Педагогическая психология — развивающаяся наука Педагогическая психология среди других человековедческих наук ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ Педагогическая позиция: тип 2. «Давай сделаем вместе». Педагогика «эпохи перестройки» ПЕДАГОГ И УЧЕНИКИ - СУБЪЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Педагог в мире профессиональной деятельности Пациенты, снедаемые любовью Патристика: Августин Блаженный. Схоластика: Фома Аквинский Патристика. Августин Аврелий. Патриотизм без экстремизма ПАТОЛОГИЯ И ПСИХОЛОГИЯ ВОЛИ Патита прапта тандра бхавейам ПАСТИШ (фр. pastiche: от итал. pasticcio — стилизованная опера-попурри) Пару раз, при физио – психологической возможности, вновь Партийные системы, уклады и коалиции Партийные системы и деформация общественного мнения Партии и функция оппозиции Партии и собственно выборы

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 |

©2015- 2020 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.