Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Философия

Конкретные закономерности обучения Конец игры — В громе или в шепоте? Компоненты учебного процесса и уровни их взаимосвязей Колочкова , В. Выбери меня. -Москва:Эксмо,2019.- 288 с. Книга Премудрости Соломона. КНИГА ПРЕМУДРОСТИ СОЛОМОНА КНИГА ПРЕМУДРОСТИ ИИСУСА, СЫНА СИРАХОВА Классификация и построение учебных технических систем Классификации технических средств обучения Качественные методы в психологическом исследовании: особенности, разновидности, возможности и ограничения. Качества голоса преподавателя Кафедра гуманитарных дисциплин КАРЛ ШМИТТ ПРОТИВ ЛИБЕРАЛИЗМА КАРЛ МАРКС И ПОЛИТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ Каноническое достоинство книги Календарный учебный график Какое обучение не душит творчества? Каковы оптимальные условия для хорошего сна? Как же может происходить откровение дара различения духов? (Следующие указания опираются на практический опыт.) Как делаются научные революции? Как выйти из треугольника, если вы жертва Каждый политик знает “любая война начинается с несогласия”. К. Ясперс. Что такое философия. К произведениям художественной литературы К вопросу о вкладе университетских физиологов в науку Йога как философия и медицина ИФФИЛС ИФФИЛС ИФФИЛС ИФФИЛС ИФФИЛС Иудейская традиция и ислам Итоги и значение Великой французской революции История науки как особая отрасль знания ИСТОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ НАУКИ История Древнего мира - 2 часа Исторический Иисус и христология Истоки символизма в русской литературе Истина (с большой буквы) - это такое окончательное знание-понимание-сознание, которое всегда рождает правильное действие. Правильное действие - это действие приносящее удовлетворение. Исследовательский цикл в психологическом познании. Исследовательские программы в богословии и в науке Исследование типов акцентуации характера личности в раннего юношеского возраста Использование учебно-наглядных пособий и ТСО Испания и Англия были незначительными Исламское влияние в эпоху упадка Искусственный интеллект и далекое будущее Исключительная преданность Иоганн Вольфганг фон Гёте (1749-1832) Информация как природное явление Информация в органическом мире Интертекстуальность лирических текстов поэта Интерпретация результатов теста Интерпретация и обоснование сущности понятия «педагогическое творчество» Интеллектуальное бесплодие свойственно не только туркам Индукция: вход в состояние созидания Индуктивное и дедуктивное определение аспектов Индивидуальные и групповые задания к модулю 1. Индивидуальность и уникальность Индивидуальное и групповое в моральной оценке ИМЕННО СЕГОДНЯ НЕ СЕРДИСЬ (не злись, не гневайся) ИМЕННО СЕГОДНЯ БУДЬ БЛАГОДАРЕН ЖИЗНИ Изучение снов Булгакова другими исследователями Изложение учебного материала Избранные учительные псалмы. Избранные молитвенно-утешительные псалмы. Избранные благодарственно-хвалебные псалмы. Из-за него Корналл наивно полагал, что малоубедительные предупреждения поумерят амбиции чрезмерно целеустремленного Миркура. Из-за этой сковывающей возможности астенической эмоции. Из этого мы можем сделать вывод: смысл купить нельзя. Ничего не дает зарабатывание денег, если я на своей работе страдаю от пустоты и отсутствия смысла. Мы не можем это компенсировать. ИЗ ОБЛАСТИ ИСТОРИИ. – ИЗОБРЕТЕНИЯ ИЗ ИСТОРИИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КНИГИ Иерархичность информации и её устойчивость к потерям Иерархическая структура и экзистенциальные уровни Идея прогресса в философии Просвещения. Игра «Найди десять отличий» И.А. Бунин «Господин из Сан-Франциско». И.А. Бунин «Господин из Сан-Франциско». И. Превращение обычной материи в черные дыры И. Кант «Критика чистого разума» (фрагмент). И. Кант «Критика практического разума» (фрагмент) И РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛ ВИДЕННЫХ И СОБЫТИЙ, ЗАСВИДЕТЕЛЬСТВОВАННЫХ НА ЗЕМЛЕ ЕГИПТА И РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛ ВИДЕННЫХ И СОБЫТИЙ, ЗАСВИДЕТЕЛЬСТВОВАННЫХ НА ЗЕМЛЕ ЕГИПТА И РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛ ВИДЕННЫХ И СОБЫТИЙ, ЗАСВИДЕТЕЛЬСТВОВАННЫХ НА ЗЕМЛЕ ЕГИПТА И РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛ ВИДЕННЫХ И СОБЫТИЙ, ЗАСВИДЕТЕЛЬСТВОВАННЫХ НА ЗЕМЛЕ ЕГИПТА И все же в некотором смысле Мессия И вновь о дискретных и непрерывных аспектах И бойтесь Аллаха; поистине Аллах ведает, что делаете вы. ЗНАЧЕНИЕ БУДУЩЕГО И СМЫСЛ НАСТОЯЩЕГО ЗНАНИЕ: СУЩНОСТЬ И РАЦИОНАЛЬНОСТЬ Знание из себя: «путь паука» Зло в системе ценностей искусства Земля в космической перспективе Затем переходим непосредственно к медитации на гармонизацию чакры . Застольная репетиция второго акта. Сцена Маши и Вершинина. Заснешь с прикушенной губой... Зарождение и узаконение смертной казни. Ее виды. Зарождение и развитие педагогической мысли в трудах философов Древнего мира (Сократ, Платон, Аристотель, Демокрит, Квинтилиан). Заочная форма обучения и заочная форма обучения (группа выходного дня) Занятие 1. Педагогика как наука о воспитании человека (2 ч.) Закономерность использования методов обучения Закономерности и законы процесса обучения. Дидактические принципы и правила обучения. Законодательство и официальные материалы Законодательное собрание 1791г. и его состав: фельяны, жирондисты, монтаньяры Закон суммации и суммирования раздражении Закон противоречия (непротиворечия) и объективные противоречия Закон общности явлений неживой и живой природы Закон исключенного третьего и альтернативность объективных процессов Закон выключения раздражителя как сильнейшее раздражение Закон «Жизнь не возможна без раздражений» Заключения и направления будущей работы Задание 6 № 14562 (задание учителя) Зависимость идей от общественных отношений За минуту до уничтожения мира смордов. Жорж Батай ««Проклятая часть»: Сакральная социология» Жиль Делез, Феликс Гваттари «Что такое философия?» ЖИЗНЬ И ДЕЯНИЯИ ИСУСА В ПЕРСИИ ЖИЗНЬ И ДЕЯНИЯИ ИСУСА В ИНДИИ ЖИЗНЬ И ДЕЯНИЯ ИИСУСА В ТИБЕТЕ И ЗАПАДНОЙ ИНДИИ ЖИЗНЬ И ДЕЯНИЯ ИИСУСА В ЕГИПТЕ ЖИЗНЬ И ДЕЯНИЯ ИИСУСА В АССИРИИ Жанровая типология М.М. Бахтина Жанр «студии» как совокупность признаков ЖАН-ПОЛЬ САРТР. ПРИРОДА ЧЕЛОВЕКА В ИНТЕРПРЕТАЦИИ ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНОЙ ФИЛОСОФИИ Ж. Ж. Руссо о возрастной периодизации развития детей и особенностях воспитания в каждом возрасте. ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ И ФИЛОСОФИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ КАРТИНА МИРА (ЛК) Если эта теория верна — она не может быть оригинальной Если вы называете себя инструктором, то можете ли вы, по крайней мере, хотя бы обозначить направление, в котором мне следует продвигаться, чтобы я мог сократить дорогу к познанию? Единичные явления и соотношения явлений Дюринг – политическая экономия. – Двое мужей Духовный рост и просветление Друиды: Жрецы и маги кельтов Дружба между родителями и взрослыми детьми ДРЕВНИЕ ЯЗЫКИ. Курс 2. УРОК 1. Дополнительные главы к Большому наказу (XXI—XXII) и Долгосрочное выживание и различные виды панспермии Докритический период философии И. Канта. ДОГОВОРНАЯ ГРАМОТА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА С ВЕЛИКИМ КНЯЗЕМ ВАСИЛИЕМ ВАСИЛЬЕВИЧЕМ О МИРЕ 9 глава ДОГОВОРНАЯ ГРАМОТА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА С ВЕЛИКИМ КНЯЗЕМ ВАСИЛИЕМ ВАСИЛЬЕВИЧЕМ О МИРЕ 8 глава ДОГОВОРНАЯ ГРАМОТА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА С ВЕЛИКИМ КНЯЗЕМ ВАСИЛИЕМ ВАСИЛЬЕВИЧЕМ О МИРЕ 7 глава ДОГОВОРНАЯ ГРАМОТА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА С ВЕЛИКИМ КНЯЗЕМ ВАСИЛИЕМ ВАСИЛЬЕВИЧЕМ О МИРЕ 6 глава ДОГОВОРНАЯ ГРАМОТА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА С ВЕЛИКИМ КНЯЗЕМ ВАСИЛИЕМ ВАСИЛЬЕВИЧЕМ О МИРЕ 5 глава ДОГОВОРНАЯ ГРАМОТА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА С ВЕЛИКИМ КНЯЗЕМ ВАСИЛИЕМ ВАСИЛЬЕВИЧЕМ О МИРЕ 4 глава ДОГОВОРНАЯ ГРАМОТА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА С ВЕЛИКИМ КНЯЗЕМ ВАСИЛИЕМ ВАСИЛЬЕВИЧЕМ О МИРЕ 3 глава ДОГОВОРНАЯ ГРАМОТА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА С ВЕЛИКИМ КНЯЗЕМ ВАСИЛИЕМ ВАСИЛЬЕВИЧЕМ О МИРЕ 2 глава ДОГОВОРНАЯ ГРАМОТА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА С ВЕЛИКИМ КНЯЗЕМ ВАСИЛИЕМ ВАСИЛЬЕВИЧЕМ О МИРЕ 11 глава ДОГОВОРНАЯ ГРАМОТА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА С ВЕЛИКИМ КНЯЗЕМ ВАСИЛИЕМ ВАСИЛЬЕВИЧЕМ О МИРЕ 10 глава ДОГОВОРНАЯ ГРАМОТА ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА С ВЕЛИКИМ КНЯЗЕМ ВАСИЛИЕМ ВАСИЛЬЕВИЧЕМ О МИРЕ 1 глава Дневник и литературное творчество Для тех, кто хочет копнуть еще глубже Для аспирантов очной/заочной формы 1 года обучения, группа А 105 (направлений 11.06.01, 15.06.01, 22.06.01, 27.06.01), Динамика перестройки стереотипа Динамика научного познания Дидактические свойства Интернета Дидактические принципы и их обоснование Я.А.Коменским. Дидактические методы и средства Дидактическая игра как средство формирования представлений об организме человека у детей старшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Что у меня внутри?» (Приложение №4) Диалектика и естествознание Диалектика и естествознание Диагностическое задание 2.  «Как ты дышишиь» Диагностика уровня развития познавательных процессов у подростков ДЕТСТВО И НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИОАННА ПРЕДТЕЧИ ДЕТСТВО И НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИИСУСА ДЕТСКИЙ” ХАРМС ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ Деление псалмов по содержанию Делегативная демократия (Г.О’ Доннелл) Декина , Ж. Плен.- Москва: Эксмо, 2018.-288 с. Декан факультета культуры и искусств                               Т.М. Кожевникова Декан ВШ ОПФ                                                                                  Е.Д. Господчиков Действие функций слабых каналов Действие функций слабых каналов Два месяца назад. Мир смордов. Тёмная пещера. ДАРЕЙДАС ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ДАРЕЙДАС ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ДАРЕЙДАС ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ДАРЕЙДАС ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ДАРЕЙДАС ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ДАРЕЙДАС ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ДАРЕЙДАС ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ДАРЕЙДАС ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ДАРЕЙДАС ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ДАРЕЙДАС ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ДАРЕЙДАС ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ДАРЕЙДАС ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ДАРЕЙДАС ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ДАРЕЙДАС ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ДАРЕЙДАС ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ДАРЕЙДАС ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ДАРЕЙДАС ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ДАРЕЙДАС ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ДАРЕЙДАС ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ДАРЕЙДАС ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Дарвинская теория эволюции Группы лингвистического программирования Групповая динамика: направленное развитие диссонанса и возникновение конфликта График работы по дисциплине «История зарубежной литературы ХХ века. Часть первая» для студентов I V курса факультета телерадиожурналистики Гуманитарного университета. Первый семестр, 2019/2020 г. График работы по дисциплине «История зарубежной литературы ХХ века. Часть первая» для студентов I II курса факультета журналистики Уральского университета. Первый семестр, 2019/2020 г. Гравидинамика небесных тел Город под куполом» или «заповедник» как мифологические модели искаженной абсурдом действительности Глобальные проблемы науки и человечества Глагольная сочетаемость и выражения: Главный предмет содержания Главную цель государства Цицерон видит в защите ... Глава шестая: Шабаш – везде шабаш Глава четвертая: Темновековье Глава четвертая. СТРАХ ГРЕХА, ИЛИ СТРАХ КАК СЛЕДСТВИЕ ГРЕХА В ЕДИНИЧНОМ ИНДИВИДЕ Глава тринадцатая: Под знаком Чернобога Глава третья: Ex Oriente Lux Глава третья. СТРАХ КАК СЛЕДСТВИЕ ТОГО ГРЕХА, КОТОРЫЙ ЯВЛЯЕТСЯ ОТСУТСТВИЕМ СОЗНАНИЯ ГРЕХА Глава седьмая: Под знаком крови Глава пятая: катары и католики - минус на минус дал плюс Глава пятая. СТРАХ КАК СПАСАЮЩЕЕ СИЛОЙ ВЕРЫ Глава первая. СТРАХ КАК ПРЕДПОСЫЛКА ПЕРВОРОДНОГО ГРЕХА И КАК ТО, ЧТО РАЗЪЯСНЯЕТ ПЕРВОРОДНЫЙ ГРЕХ ВСПЯТЬ, В НАПРАВЛЕНИИ ЕГО ИСТОКА Глава девятая: Сверхчеловек - Дьявол Воплощенный 6 глава Глава девятая: Сверхчеловек - Дьявол Воплощенный 5 глава Глава девятая: Сверхчеловек - Дьявол Воплощенный 4 глава Глава девятая: Сверхчеловек - Дьявол Воплощенный 3 глава Глава девятая: Сверхчеловек - Дьявол Воплощенный 2 глава Глава девятая: Сверхчеловек - Дьявол Воплощенный 1 глава Глава двенадцатая: Сатанинская футурология Глава вторая: демонические культы античности Глава вторая. CTPAX КАК ТО, ЧТО РАЗЪЯСНЯЕТ ПЕРВОРОДНЫЙ ГРЕХ ВПЕРЕД, В ПРОГРЕССИИ Глава восьмая: Космос Возрождения, костры Реформации и чувственность Просвещения Глава XIX. О городничем и его должности Глава IV ГЛАВНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ «СТРАТЕГИИ» ГЛАВА III. ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ГЛАВА II ЛОГИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЗНАНИЯ Глава I. Примерный штат губерний Глава 4: Первая половина битвы девушек - Хонами Ичиносе Глава 3. Основные характеристики человека Глава 3. Дизайн интерьера по помещениям Глава 2.  Философия XX века Глава 2.  Мышление, его истоки и сущность Можно ли человека чему-нибудь научить? Глава 2. Связь информации и управления. Глава 2. Предпосылки обращения к Глава 2. Особенности творчества Даниила Хармса Глава 2. Описание стиля в контексте данного проекта Глава 1: Новый особый экзамен, Смешанный Тренировочный Лагерь Глава 1.    Философия античного мира Семь мудрецов Глава 1. Проблемы теории жанра в

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 |

©2015- 2020 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.