Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Философия: 507 Страница

§ 60. Эвфонические средства в субстантивных фразеологических единицах § 6. ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ § 6. Философия таможенного дела § 6. Объем фразеологии в концепциях отечественных ученых § 6. Категории диалектики и диалектическая логика § 59. Грамматические особенности субстантивных фразеологических единиц § 57. Мотивированность и немотивированность субстантивных фразеологических единиц § 54. Полностью переосмысленные субстантивные фразеологические единицы со структурой словосочетания § 51. Способы заимствования фразеологических единиц § 5. ФОРМИРОВАНИЕ СЛОВЕСНОЙ РЕЧИ § 5. ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ § 5. Статус личности в обществе § 5. Соотнесенность фразеологизма и слова § 5. Современная философия § 5. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ДЛЯ СЛЕПОГЛУХОНЕМЫХ § 5. Педагогикалық іс-әрекет субъекті § 5. Место формальной логики в научном познании § 49. Фразеологические единицы американского происхождения § 46. Другие литературные источники фразеологических единиц § 44. Исконно английские фразеологические единицы терминологического происхождения § 41. Фразеологические единицы и контекст § 40. Семный анализ фразеологических единиц § 4. Этапы и содержание отечественной философии § 4. Эквивалентность фразеологизма слову § 4. Смысл человеческого бытия § 4. РАСШИРЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ § 4. РАЗВИТИЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ И ОРИЕНТИРОВКИ § 4. ПРИЧИНЫ, ОБУСЛОВЛИВАЮЩИЕ СЛАБЫЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ ПРАКТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ § 4. ОБЩЕСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ СЛЕПОГЛУХИХ ПРИ УПП § 4. НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ § 4. Законы мышления: соотношение формально-логических и диалектических законов § 4. Үйретілуге жарамдылық – оқу іс-әрекеті § 39. Коннотативный аспект. 2. Экспрессивность - это обусловленные образностью, интенсивностью или эмотивностью выразительно-изобразительные качества слова или фразеологизма. § 36. Внутренняя форма фразеологических единиц § 35. Фразеологическая абстракция § 31. Фразеологические антонимы § 30. Фразеологические синонимы § 3. ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ПСИХИКА, ЕЕ ПРИРОДА § 3. Формационное, культурологическое и цивилизационное развитие общества § 3. Философия Нового времени § 3. ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ПРОГРАММИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ - СИГНАЛИЗАЦИЯ § 3. Студент оқу іс-әрекетінің субъекті ретінде § 3. РЕЖИМ ДНЯ. ПРИЕМ ПИЩИ § 3. Развитие бытия. Современные концепции развития, принципы и законы диалектики § 3. ПРИЧИНЫ, ОБУСЛОВЛИВАЮЩИЕ РАЗЛИЧНУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОМОЩИ ПРИ АНАЛИЗЕ И СРАВНЕНИИ ПРЕДМЕТОВ § 3. Предмет, структура и функции современной философии § 3. ПЕРИОД ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ ЖЕСТОВ § 3. Педагог іс-әрекетінің психофизиологиялық § 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕНИЯ. РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И ВЗАИМОПОМОЩИ В БЫТУ § 3. Личность и общество. Человек в мире культуры § 3. ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНОГО ТРУДА § 3. ВЛИЯНИЕ ДЕНЕЖНОЙ ОПЛАТЫ НА ФОРМИРОВАНИЕ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ § 29. Зависимости компонентов фразеологических единиц § 22. Модели фразеологических единиц § 2. Человек и личность § 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СОДЕРЖАНИЕ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ СЛЕПОГЛУХОНЕМЫХ § 2. Философия Средневековья и Возрождения § 2. ФИКСАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ § 2. УСТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРВЫХ ДЕЛОВЫХ КОНТАКТОВ СО СЛЕПОГЛУХОНЕМЫМ РЕБЕНКОМ. ФОРМИРОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННЫХ ЖЕСТОВ § 2. СРАВНЕНИЕ РЕБЕНКОМ ПРЕДМЕТОВ ПРИ АКТИВНОЙ ПОМОЩИ ВЗРОСЛОГО § 2. СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНОИ ПОДГОТОВКИ. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА § 2. СОДЕРЖАНИЕ И ПРИНЦИПЫ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНОГО ТРУДА § 2. Сабақты психологиялық талдау деңгейлері (кезеңдері) § 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ И ПОЗНАНИЕ МИРА УМСТВЕННО ОТСТАЛЫМИ УЧАЩИМИСЯ § 2. ПЕРИОД ПРЕДМЕТНО-ДЕЙСТВЕННОГО ОБЩЕНИЯ § 2. Педагогикалық психологияның қалыптасу тарихы § 2. Педагогикалық психологиядағы зерттеу әдістері § 2. Педагогикалық іскерліктер § 2. Педагогикалық қарым-қатынас білім беру процесі § 2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВИЛ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ § 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОМОЩИ СЛЕПОГЛУХОНЕМЫМ В СССР § 2. Оқыту мен дамыту. Оқыту мен дамытудың ара қатынасы. Адамның психикалық дамуының жалпы бағыты § 2. Оқу мотивациясы. Оқу мотивациясының жалпы сипаттамасы. Оның жүйелік ұйымдасуы. Мотивациялық аясындағы қызығушылық  § 2. Оқу іс-әрекетінің пәндік мазмұны § 2. Мектеп оқушысы оқу іс-әрекетінің субъекті ретінде § 2. Меңгеру процесіндегі дағды § 2. Материя и сознание как предельные основы бытия § 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ § 2. Еңбектестіктің оқу іс-әрекетіне ықпалы § 2. Диалектика общественной жизни § 2. Главный и основной вопросы философии § 2. Білім беру процесі субъекттерінің өзара әрекеттесуі § 2. Өзіндік жұмыс оқу іс-әрекеті ретінде § 2. Қазіргі заманғы білім берудегі § 2 ПРАКТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ И АНАЛИЗ ПРЕДМЕТА § 18. Окказиональные показатели раздельнооформленности фразеологических единиц § 15. Семантическая устойчивость фразеологических единиц § 12. Метод фразеологического описания. Основные процедуры § 10. Метод фразеологического анализа § 10. ЗНАЧЕНИЕ ЧТЕНИЯ В ЖИЗНИ СЛЕПОГЛУХОНЕМОГО § 1. Фразеология как объект изучения § 1. ПРАКТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ И АНАЛИЗ ПРЕДМЕТА В УСЛОВИЯХ 1-й СЕРИИ ОПЫТОВ § 1. О СЕНСОРНОМ ПОЗНАНИИ МИРА УМСТВЕННО ОТСТАЛЫМИ УЧЕНИКАМИ  Экзистенция никогда не является статичной она всегда в развитии и  Упускается вся прелесть, вся драгоценность , вся радость от собственных непохожих на мужские ощущений жизни. Попробуй же посмотреть на мир вновь по-своему, по-женски!  У истоков университетской психологии (1755 г.  – середина Х1Х в.)  ТРИАДА: ВОЛЯ  Тема:  «Право на жизнь и репродуктивная медицина»  Тезис 6. Методическая система обучения  Т. Парсонс, Н. Сторер  США в 1970-е – 1990-е годы XX века.  СТРАХ ИЛИ ЛЮБОВЬ  Страны Запада в послевоенный период (1940-1960 гг.)  Солнечный зайчик 1. То блужданье, мечтанье по душам, . Важное. О фортепианном концерте М. Лидского в г. Орле. Странный имидж   Синонимы –слова, близкие по значению: лексические – смысловые  РАСТЕНИЕ. Ваши требования к жизни. Ключ к тесту. ЧТО ЗА СТРАННАЯ КАРТИНКА. Склонны ли вы к авантюризму. Здесь нарисована часть какого-то растения. Вам надо завершить картинку. Какое растение вы увидите в данном фрагменте  Рассказы из.  Истории Русской Церкви. (Граф М. В. Толстой). Предисловие.  Раздел 2. Дидактика высшего профессионального образовании  Рабочая тетрадь. по курсу. «Взаимосвязанное изучение произведений русской и зарубежной литератур в старшей школе (9-11 классы)»  Р. Мертон.                                                                                     Мертон Р  Прежде всего надо соблюдать путь родителей и детей.  Правило 8. Точка = пауза. Правило 9. Факты, данные. и их соотношение. 4. Эффективное применение правил риторики. Программирующий подход  Правило 2..  НИКОГДА НЕ ВКЛАДЫВАЙ ДЕНЬГИ ПОД ДАВЛЕНИЕМ  По мнению и в трактовке автора работы «средством (оружием) войны является - все что угодно, применение чего позволяет достичь целей войны, или решить исход ее эпизодов.  Письменная работа со словарем.Элементы психологической структуры личности студента: сознательность – это; субъектность – это; целенаправленность – это; активность – это.  Перевод Ф.А. Петровского. Перевод Ф.Е. Корша. 4 перевода стихотворения. «Minister vetuli puer Falerni…». ЦИЦЕРОН  (106-43 гг. до н. э.)  ПЕНТАДА: СУЩНОСТЬ  Педагогические взгляды Блонского  Педагогикалық психологияның қалыптасуындағы  Негласная Истина Единства. Дари другим тот опыт, которого ищешь илиБУТЬ ТЕМ, ЧТО ИЩИЩЬ. СЛУЧАЙНОСТЬ И СОВПАДЕНИЯ  НАУКА КАК ИСТОРИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН  НАРИСУЙТЕ ПТИЦУ. Куда устремлены ваши помыслы. Ключ к тесту. КРУГИ и КРУЖКИ. Инициативный ли вы человек. Перед вами прямоугольник с кругом в середине и преры­вающимися диагоналями  Мартин Э. П. Зелигмая. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ТАК ВЫ И ЧУВСТВУЕТЕ. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ТАК ВЫ И ЧУВСТВУЕТЕ  Мартин Э, П. Зелягмаи. Успех на работе. СТИЛЬ ОБЪЯСНЕНИЯ УСПЕХА  Міністерство освіти і науки України  КРУГИ и ЛИНИИ. Ваше отношение к карьере. Ключ к тесту. ЛОШАДЬ. Какой вы работник. Перед вами круги и линии. Ваша задача предельно проста — закрасьте сплошным цветом тот из кругов  Крах «коммунизма» в странах Восточной Европы: причины и последствия  Контрольная работа по литературе  Коллектив авторов. Готовим с сыром. Авторы рецептов. Константин Ивлев  Коллектив авторов. Готовим рыбу и морепродукты. Авторы рецептов. Константин Ивлев  КАЛИКА-ПУРАНА. ПРЕДИСЛОВИЕ. предисловие и комментарий А. А. Игнатьева . ГЛАВА ПЕРВАЯ. РОЖДЕНИЕ КАМЫ  Италия: успехи и неудачи парламентской демократии  Ирландская иммиграция  Иконология святых таинств  Закон противоположностей и индивидуальное творение  демократической культуры личности  Глава одиннадцатая. БЕРИ ВЫШЕ.  Глава двадцатая. ЧТО ЖЕ ПРОИСХОДИТ?  Г ~ В КН"  Вопрос 39. Важнейшие принципы педагогической теории и практики  В КАК КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ  Большая астрологическая медицинская энциклопедия  «Социогенетические» ориентиры  «Опережающая» модель.  «Догоняющая модель». Литература  «Ах, миледи!». «Про личную жизнь»  PK:64133150~piPK:64133175~theSitePK:239419,00.html)  8. Режиссер. Причины субъективные (дилетантство, профессиональное ремесло, шарлатанство)  5. Энтузиазм. А. Энтузиазм молодости  4) технология проблемного обучения.  3.4. Эмпиризм в философии Нового времени. Ф. Бэкон – основоположник эмпиризма и его последователи ( Т. Гоббс, Дж. Локк, Дж. Беркли, Д. Юм)  234. Чем характеризуется «дикий человек» в концепции Руссо?  2. Хрен редьки не слаще, или «милая женщина» на приеме у психотерапевта  2. Зарождение науки, история её развития. Научные революции и смена научных парадигм. Эволюция научной картины мира.  2) технологию развивающего обучения;  1Ь  СОВРЕМЕННОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ  10  ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ  - духовную волю;.  - отстраненность;. - отсутствие критицизма. И помните первым к финалу приходит черепаха, а не заяц!. Глава 3. Техника безопасности для учеников и стремящихся к Духовной йоге.   “Реальный” (эмпирический) символ   “Мифологический” символ    Я не знаю, что чувствовал древний кочевник, наблюдая за оседлыми поселенцами. Может, он чувствовал невыразимое словами чувство тревоги за своих бывших товарищей, оставивших странствование ради относительной экономической выгоды и безопасности. Но соврем   Эпизод 4. «Изменение роста   Центры Железы 5 страница   Центры Железы 4 страница   Центры Железы 3 страница   Центры Железы 2 страница   Центры Железы 1 страница   Цель этой книги. БЛАГОДАРНОСТЬ   Факторы повышенного суицидального риска   Учение о «положительном всеединстве».   ТУРИСАЗ   Три мира..   Об Истинном (внутреннем) Человеке   ТЕМАТИЧЕСКИЕ (СЕМАНТИЧЕСКИЕ) ПОЛЯ   Тема: «Биоэтические проблемы трансплантации»   Тема:  «Медицинская тайна»   ТЕМА РОДИНЫ в ПРОЗЕ. МОТИВ СНА в ЛИРИКЕ   Тезис 8. Виды лекций. Тезис 9. Семинарское занятие. Резюме. Лекция 2.2 (вторая). Методы, приёмы и средства обучения в высшей школе – 2 часа.   Тезис 4.Классификация методов обучения   Тезис 3. Система Й. Зиккенгера и другие   Сумерки.   Трансформация «рассказа в стихах»   Стихотворение-шифр. Поэтика намека   Стили литературного языка (речи)   Стадии лихорадки.   Второй период лихорадки.   Третья стадия лихорадки   Список використаних джерел   Содержание. Поваляев Сергей Анатольевич. Разговор о серьёзном   Содержание основных понятий.   Понятие подросткового суицида   Следствием всего этого становится то, что человек ищет самоуважения и автономности в частной жизни. Но для этого ему нужна свобода устраивать свою личную жизнь по своим предпочтениям. Казалось бы, техника и призвана высвободить время для личной жизни.   Славянские руны   Синтаксис любви. ПРЕДИСЛОВИЕ. Раздел первый: ПСИХОСОФИЯ. Раздел второй: ТИПОЛОГИЯ.   Посвящается Ирине .            (ТИПОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ И ПРОГНОЗ ПАРНЫХ ОТНОШЕНИЙ)   СЕРГЕЙ СЕРГЕЕВИЧ ПРОКОФЬЕВ. «АЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ»   Семантический анализ метра и ритма   Семантика грамматических категорий   Само по себе совершенствование – медленный процесс. Согласно законам психической экономии, если привычный тип поведения уже сформирован, то к новому человек переходит, если уверен, что он гораздо лучше прежнего, или если его единственный путь сам поддер   РУННЫЙ НАБОР.   РИТУАЛ.   РАБОТА С РУНАМИ   Родина.   Раздел второй. Фонетический уровень текста   Рифма.   Литература.   Глава вторая   Речевые жанры и адресованная речь   Развитие темы в форме сравнения   Развитие темы в форме параллелизма    Р. Мертон   Р. Мертон   Психотерапия — благо или зло? (Е.В. Золотухина-Аболина)   ПСИХОСОФИЯ. Введение в психософию   Проблемные и ситуационные задачи   Поэтическая многозначность   ПОСЛЕСЛОВИЕ   ПОЗНАНИЯ СЕБЯ ЧЕРЕЗ ЧУВСТВА.  О эмоциях, словах их определении   По мере того, как я стремился к уверенной жизни, я чувствовал неспособность принять ту или иную концепцию всем сердцем. Многое мне казалось убедительным и привлекательным, но со временем одно без другого теряло смысл. Были те, кто соединяли психоанализ   Основные метафорические архетипы   ОН ОНА. ПОСЛЕСЛОВИЕ   Олег Синько – Руны: практика предсказаний   Обособление и не обособление некоторых оборотов и словосочетаний   О ПОРИЦАНИИ.  Будь абсолютно принимающим. Как можно решить проблемы, связанные со здоровьем? И почему мы болеем?   НАУТИЗ.   ТЕЙВАЗ.   МАННАЗ. ПРЕДСКАЗАНИЯ   Написание буквенных аббревиатур   Мы больше не можем удовлетворяться жизнью, в которой сердце руководствуется своими резонами, которых не знает разум. Сердцу следует знать мир разума, а разум должен быть ведомым знающим сердцем. И таково название моей книги: что касается содержания, оно   МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ   МЕТОДИКА АНАЛИЗА   медицинский университет им. Н.И. Пирогова    Мастерство Жизни. Выберешь ли ты не видеть радости и смысла в том, как ты вечное существо выражаешь свою любовь, просто потому что эти выражения временны? Или ты выберешь более глубокое понимание, которое позволяет тебе любить «из всех сил» то, что ты л   МІНІСТЕРСТВО ВНУТРІШНІХ СПРАВ УКРАЇНИ

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 |

©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...