Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Философия

ЛЕКЦИЯ В.М.КАНДЫБЫ О СК И ГИПНОЗЕ Лекция была прочитана 30 декабря 1979 года в Аудитории. Гаутамы Будды, Пуна, Индия Лекция была прочитана 29 декабря 1979 года в Аудитории Гаутамы Будды, Пуна, Индия Лекция была прочитана 28 декабря 1979 года в Аудитории Гаутамы Будды, Пуна, Индия Лекция была прочитана 27 декабря 1979 года в Аудитории Гаутамы Будды, Пуна, Индия Лекция была прочитана 23 декабря 1979 года в Аудитории Гаутамы Будды. Пуна, Индия Лекция была прочитана 22 декабря 1979 года в Аудитории Гаутамы Будды, Пуна, Индия Лекция была прочитана 1 января 1980 года в Аудитории Гаутамы Будды, Пуна, Индия ЛЕКЦИЯ 8. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ РАЗДЕЛОВ Лекция 7: Особенности психологической работы с клоентом в гештальт-подходе Лекция 3. Деонтологические конфликты в социальной работе Лекция 2. Специфические ценности и идеал профессиональной социальной работы Лекция 2. Социально-идеологический и социально-философский подходы в определении ценности помощи человеку. Лекция 2. Проблемы формирования личности специалиста социальной работы Лекция 2. Особенности профессионально-этических кодексов в социальной работе Лекция 2. Особенности деятельности социального работника в неспецифических сферах: профессионально-этические аспекты Лекция 2. Основные детерминанты профессионально-этической системы социальной работы Лекция 2. Место и роль долга в социальной работе Лекция 2. Аксиологические основания социальной работы ЛЕКЦИЯ 17. ИЗУЧЕНИЕ СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ШКОЛЕ Лекция 1. Этическое регулирование профессиональной деятельности Лекция 1. Этико-ценностное регулирование профессиональной деятельности и его кодификация Лекция 1. Сущность, функции и основные элементы профессионально-этической системы Лекция 1. Система и иерархия ценностей профессиональной социальной работы. Лекция 1. Предпосылки возникновения и развития инновационных процессов в образовании Лекция 1. Понятие и сущность профессионального долга в социальной работе Лекция 1. Особенности профессионально-этического сознания социального работника Лекция 1. Место и роль ценностей в жизнедеятельности человека и общества. Лекция 1. Инстинктивно-практицистские и традиционно-прагматические основы помощи и взаимопомощи. ЛЕКЦИИ О ХРИСТИАНСТВЕ РОЗЕНКРЕЙЦЕРОВ ЛЕКСИКА СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО ЯЗЫКА Леди Цецилия Ретедли в деревне у лорда Бенедикта Легизм (школа законников, или Фацзя) Легенда о Самсоне и Далиле. Легенда о происхождении триграмм ЛЕГЕНДА О БАРДЕ ЦЕРВОРИКСЕ ЛАЛИТА ЧАКРА (Подчакра Вишуддхи). Лабораторные и практические работы по биологии Л. Философские основания специальной педагогики Л. Развитие речи в онтогенезе Л. Общепатологические аспекты Л. Краткая история становления профессиональной подготовки дефектологов Л. Краткая история благотворительности Кучвада, Мадхъя-Прадеш, Индия Куфр правителя должен быть ясным куфром, который выводит из Ислама. Курс «Устройство системы власти, управления и политики в России. Работа системы, её взаимодействие с человеком и обществом» Курйад асйа вираджато гири-тате севам вивеки на ках КУНДАЛИНИ: КЛАССИЧЕСКИЙ И КЛИНИЧЕСКИЙ ПОДХОДЫ Культурология и философия культуры Культурология и история культуры Культурные действия меняют структуру мозга Культура и переживание: культурологизм Марка Зборовски, Культура античного полиса и становление первых форм теоретической науки Куда открывается входная дверь Кто, в тихий утра час, когда туманный дым Кто является основоположником позитивизма? Кто управляет случайностями? КТО ТАКОЙ ПСИХОЛОГ? ЧТО ТАКОЕ ПСИХОЛОГИЯ? Кто ввёл такое понимание понятия «религия», которое впоследствии было связано с христианской традицией? Кто были евреи в древности и кто были библейские боги Иеве (Иегова), Саваоф и Элоим? КТО БУДЕТ ПОДДЕРЖИВАТЬ УГАСАЮЩИЙ ОГОНЬ СЕМЕЙНОГО ОЧАГА?.. Кто аттестует и кого аттестуют Круг в обосновании (известен также как «предвосхищение основания») Круг (астрологическая система домов) Кришнети йасйа гири там манасадрийета КРИТИЧЕСКИЕ ОЧЕРКИ. I. КРИТИКИ-МОДЕРН Критическая философия науки франкфуртцев Критика К. Поппером «историцизма» 8 глава Критика К. Поппером «историцизма» 7 глава Критика К. Поппером «историцизма» 6 глава Критика К. Поппером «историцизма» 5 глава Критика К. Поппером «историцизма» 4 глава Критика К. Поппером «историцизма» 3 глава Критика К. Поппером «историцизма» 2 глава Критика К. Поппером «историцизма» 1 глава Критика институциональной теории Критика Аристотелем учения Платона об «эйдосах» Критика Аристотелем платоновского учения oб идеях КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ОЦЕНИВАНИЯ Критерии, показатели и средства их оценивания Критерии сознания. Структура сознания. Сознание и бессознательное. Критерии различения теоретического и эмпирического Критерии работоспособности Критерии оценки контрольной работы Критерии оценки знаний, умений, навыков и заявленных компетенций на экзамене по дисциплине Критерии оценки знаний, умений, навыков и заявленных Кризисное суицидальное поведение Кризис, предшествующий духовному пробуждению КРЕСТ —ВАЖНЫЙ СИМВОЛ ВНАУЗАХ КРЕПОСТЬ ВАНТИТ — ПРЕДТЕЧА ДРЕВНЕГО ВОРОНЕЖА Краткое описание индрий, или органов чувств. КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ В ДЕСЯТИ ПУНКТАХ КРАТКИЙ СЛОВАРЬ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ. Краткий ориентировочный тест КРАТКИЙ ОБЗОР НАШЕЙ СОВРЕМЕННОЙ ПОЭЗИИ Краткий обзор комментариев Лахири Махасайя Краткий комментарий к процедуре детоксикации Краткий итог: как возникают сновидения КРАТКИЙ БИОГРАФИЧЕСКИЙ СПРАВОЧНИК КРАТКИЕ БИОГРАФИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ СТАТЕЙ Краткая форма качественных прилагательных. КРАНИАЛЬНАЯ ОСТЕОПАТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ. Коэффициенты снижения предела выносливости Коэволюция человека и природы и экологические ценности современной цивилизации Кочюнас Основы психолоПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ :ЬТИРОВАНИЯНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ Кости черепа вашего ребёнка подвижны Космическое проявление пракрити Космические циклы и история Коррупционные преступления. Коррекция и перекоррекция как отрицательное подкрепление Копии: НКЮ союзных республик и ОГПУ Коперникианский поворот Гуссерля Концепция сменяемости теорий К. Поппера КОНЦЕПЦИЯ ИНСТИНКТОИДНОСТИ БАЗОВЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ Концепция болезнетворного начала Концепция «трех поколений» прав человека Концепция «стимул-реакция» Концептуальный взгляд на здоровье Концептуальные международные документы в системе защиты прав человека Концентрация и образ жизни КОНТРПЕРЕНОС И ТРАНСФЕРЕНТНАЯ РЕГРЕССИЯ КОНТРОЛЬНО-ПОВТОРИТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ Контрольно-оценочные методы Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности) Контроль в структуре обучения и проблемы его формирования Контроль в процессе обучения, его функции и виды. Основные требования к практической организации контроля обучения. Консультирование пациента по вопросам стационарного психиатрического лечения Консультирование пациента относительно взаимодействия с другими специалистами КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ЛЮДЕЙ, ПЕРЕЖИВШИХ ОКОЛОСМЕРТНЫЙ ОПЫТ Конструктивное внешнее отграничение представляет собой удачную по- Конструктивно-критическая. Конституционные основы правового положения человека и гражданина. Элементы конституционно-правового статуса личности. Константин Дмитриевич Ушинский. Конспект урока по русскому языку №1 Конспект урока по русскому языку № 2 Конкуренция. Стратегия поиска альтернативных объяснений. Конечная стадия воскресения и воссоединения души и тела Конец человеческой истории Конец Первой Части Книги Паулина Конверт с заданием для первой команды Конверт с заданием для второй команды КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА ПРЕАМБУЛА Кому колдун не может вредить? Компьютерная версия интеллектуальных тестов Айзенка-Горбова Компоненты субъективного опыта композиций в различных формах организации педагогического процесса Комплекс упражнений на неделю Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «История и методология юридической науки» (Модуль методологической подготовки). Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля). Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Компетентность как вооруженность Компетентностный подход к обучению биологии Компартментализация (раздельное мышление) Коммуникативный метод обучения Комментарий Ананды Мохана Лахири по этому вопросу КОЛОНИСТ, УВАЖАЙ ТРУД ТОВАРИЩА, Количество» и «качество» знаний Количество человек, принимавших нони Количество циклов и продолжительность Количественные расстройства ощущений и восприятий Количественные и качественные изменения Колин Тернер - Умный, стань богатым, или Творческое мышление в бизнесе Когда фармакотерапия осуществляется дополнительно привлеченным специалистом Когда расстаться необходимо Когда процесс окажется разделенным на Когда применять этот мгновенный перенастройщик Преображения Души? Используйте его всякий раз, когда окажетесь в не-Высшем состоянии. Когда мы спим, бессознательное активировано, а механизмы сознательного подавления отключены, и в наших снах обычно иносказательно проявляется то, что блокировано от сознания. Когда мозг оказывается между двумя культурами когда же слыхано было, чтобы мать хотела платы за свою любовь? Когда же придет настоящий день? Когда же появился строй 440 герц? Зачем и кому понадобилось установить ментальный контроль над массами через эту частоту? Когда вы знаете что-то как истину КОГДА БЕЗУМИЕ БЛАГОСЛОВЕННО: ПОСЛАНИЕ ШАМАНИЗМА Книга первая В ПОИСКАХ ДЕДА Книга Детский мир (Ушинского) Книга двенадцатая. Глава седьмая. Книга вторая. Глава первая. Книга Анастасии Новых «Перекрестье. Исконный Шамбалы» Ключи к шкалам Многоуровневого личностного опросника «Адаптивность» (МЛО-АМ) Ключевые проблемы философии Ключевые понятия. Физическое воспитание, физическое развитие, физическая культура, здоровый образ жизни. Ключевые понятия. Условия становления методики преподавания естествознания во второй половине XIX в. Ключевые понятия. Труд, трудовое воспитание при преподавании биологии. Ключевые понятия. Творческая деятельность, творческая деятельность в живой природе, методы формирования творческой деятельности при обучении биологии. Ключевые понятия. Личная гигиена, самонаблюдение. Ключевые понятия. Контроль, его формы и виды; методы контроля при обучении биологии; оценка; отметка. КЛИНИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЯЖЕЛОЙ ПАТОЛОГИИ СУПЕР-ЭГО Клинические аспекты абилитации и реабилитации Клиника простого алкогольного опьянения в зависимости от степени, уровень алкоголя в крови при различных степенях опьянения. Клиника невроза навязчивых состояний. Клиника и течение алкогольных галлюцинозов. Клиника и течение алкогольных бредовых психозов. Клиника и течение алкогольного делирия. Клиентка пишет слова справа налево и вверх ногами: исследование работы левого и правого полушарий мозга с помощью словесных ассоциаций; формирование установки на обучение как сущность метода Эриксона Клевета и гон Андрея Ш. и его служения на пророка Божьего и еврея верующего в сына Божьего Иисуса Христа Классическое естествознание и его методология Классические философские системы Классификация психофизиологических опасных факторов полета Классификация приступов паники по представленности симптомов и по выраженности составляющих Классификация признаков вредного мультфильма Классификация болезней основана на нескольких критериях. Классификации нарушений развития Кишечник: корень здоровья и жизненной силы Китайская Классическая Книга Перемен И-Цзин Кистовидную перестройку сочленяющихся костей. Кино для узника: сенсорная депривация Кинизм как образ жизни и философия Кинестетические ощущения и восприятия КИМ 40(2)Понятие и виды юридической ответственности. КИМ 38(2) Формационный и цивилизационный подходы. КИМ 37(2) Инкорпорация и кодификация Квест-игра «Путешествие в страну ЗОЖ» Кванты элементарного восприятия. КВАНТОВО-ГОЛОГРАФИЧЕСКОЙ КАРТИНЫ МИРА Качественные, относительные и притяжательные прилагательные. Качественные расстройства ощущений и восприятий на невротическом уровне Качественные расстройства восприятий и представлений на психотическом уровне Качества, необходимые для медитации Качества базовых принципов Карта средневекового Константинополя

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 |

©2015- 2019 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.