Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Философия

Г) Распределение типов строения тела по группам: циркулярной и шизофренической Г) программ начальной загрузки компьютера и тестирования его узлов. Г) Пробуждение благодаря сновидению. Функция сновидения. Сновидения страха. г) прикладного программного обеспечения. Г) обработка с постановкой дополнительной ремонтной детали. Г) не работает стеклоподъемник. Г) модель организации государственного управления, основанную на объединении политической компетенции региональными структурами власти. Г) если ему исполнилось 18 лет. Г) в правом нижнем углу, примыкая к рамке формата. Г) биологический закон рождения, роста и упадка. ВЫЯСНЯЕМ, ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНО ДЛЯ ВАС Выявить смыслы духовной революции в России трудно, так как она потерпела поражение в контрреволюции 1917 года и не реализовалась в социально-политическом измерении. Выявите своеобразие места и времени описываемых в романе событий. Выявите источники и особенности становления субъекта в индивидуальной психологии Выходим из дома в магазин, на прогулку ВЫХОД ИЗ БЕЗВЫХОДНОГО ПОЛОЖЕНИЯ С ТАМ ЖЕ, ГДЕ ВХОД Выход за пределы ограничений Высшим Богом Ведического Пантеона был (есть и будет) Бог — ПЕРВО-ОТЕЦ СЛАВЯН — ТОР ХОР. Высшие функции и обработка информации Высшие органы управления и контроля высшего профессионального образования высшего профессионального образования Высшая цель-служение людям. ВЫСШАЯ СТРАТЕГИЯ И СУДЬБЫ ОТЕЧЕСТВА ВЫСШАЯ СТРАТЕГИЯ И СУДЬБЫ ОТЕЧЕСТВА Высшая раса, не знающая болезней Выступления и лекции в шестнадцати городах Выстреливает ли в последнем акте ружье, повешенное на стену в первом? Выставка в Англии объявила, что продемонстрирует 1001 исламское изобретение. Если 20 лучших исламских изобретений оказались ложью, то как насчет других 981 изобретений? Выслушайте несколько анекдотов. Высвобождение сердечности и спонтанности терапевта ВЫРАЩИВАНИЕ РИСА В СУХОМ ПОЛЕ ВЫРАЩИВАНИЕ ОВОЩЕЙ КАК ДИКИХ РАСТЕНИЙ Выразительные движения и психомоторная сфера ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО (искусство выражения) — см. ЭКСПРЕССИОНИЗМ. Выражай благодарность, а не проси о благах Вырабатывает личную логику, уходит от реальности. Выпускная квалификационная работа Выполнение устного (усвоение новых и повторение ранее изученных ВЫМЫШЛЕННОМ (ФИКТИВНОМ) И МЫСЛЕННОМ Вызывающие взаимоаспекты Урана Вызывающие взаимоаспекты Сатурна Вызывающие взаимоаспекты Плутона Вызывающие взаимоаспекты Нептуна Выезд в Еврейский музей и Центр толерантности ВЫДУМАННАЯ ТЕОРИЕЙ ЭВОЛЮЦИИ Выдержки из книги «Человек: откуда, как и куда» Выготский Л.С. Собр. соч. в 6 т. Т. 5. М.: Педагогика, 1983. С. 153-165 Выводы из основного постулата Выводы из базовых принципов ВЫВОД: КРАСОТА ЭФИРНОЙ МОДЕЛИ Вывод по аспекту «Восприятие» Выборы в тоталитарных, авторитарных и переходных обществах Выбор спутника жизни и создание семьи Выбор Православия – духовное рождение русского народа. Через Православие русское умозрение укоренено в греческой античности больше, чем западный менталитет. Выбор жеста «предоставляется ловкости учителя». Дактильная и жестовая речь в период индивидуального обучения глухих в странах Западной Европы Выбор более положительных собственных образов ВЫБИРАЯСЬ ИЗ ГРЯЗИ И ТРЯСИНЫ Выберите одну из предложенных тем для написания эссе (300 слов). Вы хотите иметь мир и покой в душе? Это и есть мир и покой. Вы начинаете жить в гармонии с вселенной, не противопоставляя себя ей, но сознавая в ней свое место. Вы попробуете снова. Каждое усилие будет становиться лучше, лучше, лучше, более и более совершенным, но никогда — абсолютно совершенным. ВЫ ПОЛУЧИТЕ НЕ ТО, ЧЕГО ХОТИТЕ, А ТО, О ЧЁМ БУДЕТЕ ДУМАТЬ Вы полностью обездвижены, а рот залеплен пластырем. Как бы вы представили себя, кто вы есть? Вы никогда не поймете этого. Вы не можете проявить к двум людям одинаковую любовь. Вы можете идти против прошлого, но именно в сопротивлении ему вы схвачены им с черного хода. Вы можете вспомнить свои ощущения в одиночестве, Вы когда-либо смотрели на простой факт — то, что вы не должны быть несчастны, это ваш выбор? Вы и ваш ребенок должны быть неразлучны Вы должны уровнять ставку. Вы даже можете внушить себе следующее: «Пока я буду спать, мой маленький огонек осознания будет гореть всю ночь и не потревожит мой сон». ВЫ БУДЕТЕ ЗА ЭТО ВОЗНАГРАЖДЕНЫ Второй этап развития теории политической модернизации Второй этап развития речи ребенка, связанный с формированием у него логического мышления Второй этап «египетского кризиса». Начало танзимата. Лондонская конвенция 1840 г. Второй этап - с конца XIX в. до начала 50-х гг. XX в. Второй Трактат Великого Сифа (И.С. Егоренков) Второй Трактат Великого Сифа (А. Мома) ВТОРОЙ РАЗДЕЛ. ЦЕЛЬ ИЛИ ТЕЛЕОЛОГИЧЕСКОЕ ПОНЯТИЕ ВТОРОЙ ПЕРИОД АНТИЧНОЙ ФИЛОСОФИИ 9 глава ВТОРОЙ ПЕРИОД АНТИЧНОЙ ФИЛОСОФИИ 8 глава ВТОРОЙ ПЕРИОД АНТИЧНОЙ ФИЛОСОФИИ 7 глава ВТОРОЙ ПЕРИОД АНТИЧНОЙ ФИЛОСОФИИ 6 глава ВТОРОЙ ПЕРИОД АНТИЧНОЙ ФИЛОСОФИИ 5 глава ВТОРОЙ ПЕРИОД АНТИЧНОЙ ФИЛОСОФИИ 4 глава ВТОРОЙ ПЕРИОД АНТИЧНОЙ ФИЛОСОФИИ 3 глава ВТОРОЙ ПЕРИОД АНТИЧНОЙ ФИЛОСОФИИ 2 глава ВТОРОЙ ПЕРИОД АНТИЧНОЙ ФИЛОСОФИИ 11 глава ВТОРОЙ ПЕРИОД АНТИЧНОЙ ФИЛОСОФИИ 10 глава ВТОРОЙ ПЕРИОД АНТИЧНОЙ ФИЛОСОФИИ 1 глава Второй закон термодинамики опровергает Второй Апокалипсис Иакова (Дм. Алексеев) Второй Апокалипсис Иакова (А. Неверов) Второй Апокалипсис Иакова (А. Мома) ВТОРОЗАКОНИЕ – ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ Второе уточнение внутреннего содержания категории «Восприятие» Второе слово св. Марка Ефесскаго об очистительном огне ВТОРОЕ ПРАВИЛО ЗДОРОВЬЯ: ТВЕРДАЯ ПОДУШКА Второе откровение Фокса: истинная власть Вторичные энергетические тела Вторая фундаментальная вещь, о которой я хочу вам сказать, это то, что к Вторая формализация противоречий, возникающих при интерпретации классической моделью процесса возникновения ощущений ВТОРАЯ СТУПЕНЬ — ОЧИЩЕНИЕ 11 ВТОРАЯ СТУПЕНЬ ИДЕАЛИЗМА. СУЩЕЕ КАК ИДЕЯ Вторая пуническая война. (218-201гг.) Вторая англо-афганская война (1878—1880) и восшествие на престол Абдуррахмана Всякое тело продолжает удерживаться в своем состоянии покоя или равномерного прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние. Всякий труд бесплоден, если нет любви”. Всякий народ имеет такое правительство, какого заслуживает. Всякий народ имеет такое правительство, какого заслуживает. ВСТУПЛЕНИЕ ОТ ЧИСТОГО СЕРДЦА ВСТРЕЧА С ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВОМ УДАЧЕЙ Встреча Кальвина с Лефевром показала ему, что Бог держит его жизнь в Своих руках. Кальвин понял, что он больше не может идти на компромисс Всприятие как психический процесс. Восприятие и опыт человека. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ Вскоре слабое сопротивление прекратилось, едва только язычок мальчишки вылез и повис. Вместе с прозвучавшим хрустом в области шейных позвонков прогремел и предвещающий грозу громовый раскат. ВСЕСИЛИЕ БОЛЬШИНСТВА В АМЕРИКЕ УСИЛИВАЕТ НЕПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ И УПРАВЛЕНИИ, СВОЙСТВЕННУЮ ВСЕМ ДЕМОКРАТИЧЕСКИМ ГОСУДАРСТВАМ ВСЕМ НАХОДЯЩИМСЯ НА МАТЕРИКЕ И НА ОСТРОВАХ ПРАВОСЛАВНЫМ ХРИСТИАНАМ — МАРК, ЕПИСКОП ЕФЕССКОЙ МИТРОПОЛИИ, - РАДОВАТИСЯ О ХРИСТЕ Вселенскость и конфессионализм всего тому, кто его испытывает Всегда уважай старость, сынок... ВСЕГДА РАЗЫГРЫВАЕМЫЕ КОМБИНАЦИИ Все, что ты говоришь, – ложь. Все японские дети говорят по-японски Все сущее между землей и водой принадлежит Всемогущим. Все стрессы берут начало от страха, что меня не любят. ВСЕ ОБ ОСКАРЕ УАЙЛЬДЕ ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ ЖЕНЩИНЫ 9 глава ВСЕ ОБ ОСКАРЕ УАЙЛЬДЕ ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ ЖЕНЩИНЫ 8 глава ВСЕ ОБ ОСКАРЕ УАЙЛЬДЕ ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ ЖЕНЩИНЫ 7 глава ВСЕ ОБ ОСКАРЕ УАЙЛЬДЕ ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ ЖЕНЩИНЫ 6 глава ВСЕ ОБ ОСКАРЕ УАЙЛЬДЕ ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ ЖЕНЩИНЫ 5 глава ВСЕ ОБ ОСКАРЕ УАЙЛЬДЕ ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ ЖЕНЩИНЫ 4 глава ВСЕ ОБ ОСКАРЕ УАЙЛЬДЕ ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ ЖЕНЩИНЫ 3 глава ВСЕ ОБ ОСКАРЕ УАЙЛЬДЕ ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ ЖЕНЩИНЫ 2 глава ВСЕ ОБ ОСКАРЕ УАЙЛЬДЕ ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ ЖЕНЩИНЫ 12 глава ВСЕ ОБ ОСКАРЕ УАЙЛЬДЕ ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ ЖЕНЩИНЫ 11 глава ВСЕ ОБ ОСКАРЕ УАЙЛЬДЕ ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ ЖЕНЩИНЫ 10 глава ВСЕ ОБ ОСКАРЕ УАЙЛЬДЕ ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ ЖЕНЩИНЫ 1 глава Все люди хотят поддержки - и опасаются ущерба Все люди наделены, разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства. Все их усилия пошли насмарку. Все внимание ни работе, ни игре Все ваши силы уходят на малыша Все в жизни глубоко связано: где-то аукнулось, а здесь откликнулось. Всё более глубокая проработка картины жизни (своего Миропонимания) позволяет раскрыть Себя. Врожденные пусковые механизмы Врожденное и приобретенное слабоумие (олигофрения, деменция). Вриндаранйа никунджа манджула Вриндавана никунджа мандира варалинде мано нандату Время, пространство и вне их. Следующая ступень ВРЕМЯ, МЕДИЦИНА И ПРОЩЕНИЕ Время лечит, время – доктор и оно всегда, почти всегда патологоанатом. Время креста ушло навсегда ВРЕМЯ КАК ФАКТОР И ЗАДАЧА КОМПОЗИЦИИ Время выбирать истинный путь Время вчерашнего дня. Спокойный ум. Общение. Достижения. Дисциплина. Безмолвие. Истина. Действительность. ВРЕМЯ в деконструкции — одна из версий интеллектуальной процедуры переоткрытия времени (см. Переоткрытие времени). Временный работник только на две недели Временного детского коллектива Временная организация и установка ВРЕМЕНА ИЗМЕНИЛИСЬ, И МЫ ТОЖЕ ДОЛЖНЫ ИЗМЕНИТЬСЯ ВРЕД ОТ ПОВЫШЕННЫХ ЗАПРОСОВ. ДОВОЛЬСТВОВАТЬСЯ ТЕМ, ЧТО ИМЕЕМ. ВРЕД ОТ НЕВОЗДЕРЖАНИЯ В СЛОВЕ ВРАЧЕВАНИЕ ПОЛИСНОГО ПЕРИОДА (VIII—VI вв. до н. э.) ВРАЧЕВАНИЕ КЛАССИЧЕСКОГО ПЕРИОДА (магадхско-маурийская и кушано-гуптская эпохи) ВРАЧЕВАНИЕ В ПЕРИОД РАСЦВЕТА ПЕРВОБЫТНОГО ОБЩЕСТВА (ок. 40 тыс. лет тому назад — X тысячелетие до н. а.) ВРАЧЕВАНИЕ В ПЕРИОД РАЗЛОЖЕНИЯ ПЕРВОБЫТНОГО ОБЩЕСТВА (с 10 тысячелетия до н. э.) Врачевание в классическую эпоху ВРАЧЕВАНИЕ В ДРЕВНЕМ КИТАЕ ВРАЧЕВАНИЕ В ДРЕВНЕМ ЕГИПТЕ ВРАЧЕВАНИЕ В ДРЕВНЕЙ ИНДИИ Врачевание в ведийский период ВПФ человека, их строение, свойства, развитие. Впервые русский философский ум обратился к Православию в творчестве славянофилов. Вот таков ум болельщика, чудака. Но эти люди упорно прячутся за очень красивыми причинами. Вот пять трюков, посредством которых человек обращается в раба, в уродливое явление, в калеку. Вот ещё это он долго пытался от нас услышать, мало ли спросит Вот десять шагов, пройдя которые, можно реально рассчитывать на то, что любимый человек вернётся домой. Восхождение к Единому (Экстаз) Восточные концепции, концепции творческого развития и символизма Восточные искания в научной работе. Восточная школа мистицизма Восстановленное равновесие Воспроизводство вирусов, теория мемов и психогенетика. Воспроизведение конфликта с помощью заместителей Восприятие Радищева в XIX—XX вв. Восприятие пространства, движения и времени. Восприятие мира в трех измерениях Восприятие как сложный перцептивный процесс. ВОСПРИЯТИЕ И НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ ВОСПОМИНАНИЕ: КАК Я БЫЛ ПАНТАГРЮЭЛЕМ Воспоминание о будущем»... Воспитательный идеал в философско-педагогической мысли Возрождения. Школы гуманистической направленности Воспитание, образование и педагогическая мысль в Древнем Риме. Воспитание эмоционального поведения Воспитание таланта — это воспитание жизни Воспитание ребенка в семье Воспитание полового инстинкта Воспитание личности в изобразительной деятельности Воспитание как фактор развития личности Воспитание как социальный отбор Воспит., образование и пед мысль в Древнем Риме. Воспаление и продвинутые конечные продукты гликирования (AGEs). ВОСКРЕШЕНИЕ СУБЪЕКТА — стратегическая ориентация позднего (современного) постмодернизма (см. After-postmodernism), Воскресный вечер и утро понедельника Воскресение мёртвых: как, где, когда, и зачем? Восемьсот пятьдесят лет назад. Восемнадцатый день допроса Вопросов для собеседования, созданных для того, чтобы вас обмануть ВОПРОС: Я вижу, что саньясины едят очень хорошо и часто, и не слышал от вас ничего по поводу этой диеты. Говорят, еда ускоряет сперму, еда - грех для языка, ее следует прежде предложить богам и т.п. ВОПРОС: Хорошо ли рисковать? ВОПРОС: Можно ли верить в Дао, не вмешиваться в чужую жизнь, принимать каждое мгновение и при этом быть психиатром? Как при этом можно совместить Дао с психотерапией? ВОПРОС: Всегда мы встречаем в вас полное сочувствие и теплоту любви. Почему в вас не встретишь вспышки гнева, как у Гурджиева и мастеров дзен? Честно говоря, иногда этого не хватает. ВОПРОС: В чем разница между пассивностью и струением с рекой? Вопрос. Генетические и структурно-функциональные характеристики сознания Вопрос №4. Нравственность как реальность: поведение, нравы, отношения. Вопрос №3. Природа и исторические формы нравственности. Вопрос №10 Психотехнологии акмеологического воздействия. Вопрос №1 Акмеология как наука Вопрос № 7. Ресурсные теории внимания. Теория Д. Канемана. Теория составных ресурсов Давида Навона и Даниила Гофера

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 |

©2015- 2020 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.