Главная | Обратная связь
МегаЛекции

МегаЛекции: Философия

Дифференцированное обучение Дифференциальная чувствительность зрения Дифференциальная топология и гомология ДИСКУССИЯ О НОВОМ ГУМАНИЗМЕ Дискурсивный анализ и проблема власти ДИСКРЕТНОСТЬ МНЕМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ Дион Форчун - Эзотерическая философия любви и брака Динамическая организация бытия. Понятия движения и развития. Динамическая и пространственно-временная организация материального мира Динамика психологических реакций умирающих Дилемма эмпиризма и рационализма в философии Нового времени(Ф.Бэкон, Р.Декарт) Дизайн как эстетический феномен. ДИЗАЙН КАК СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕН Дидактический эпос Гесиода. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ И КОНЦЕПЦИИ Дидактические системы Дидактические и воспитательные условия, способствующие переводу знаний во взгляды, убеждения и идеалы личности в системе учебных занятий и внеклассной работы Диалогичность восприятия и «сотворчество» реципиента. Диалогические формы коммуникации Диалектический метод и идеалистическая система Г.Гегеля. Диалектический материализм, созданный К.Марксом и Ф.Энгельсом к сер.XIXв. Диалектико-материалис- Диалектика, ее историческое развитие и структура. Диалектика как философская теория развития. Исторические формы диалектики. Диалектика и синергетика. Диалектика как учение о развитии. Принципы, категории и законы диалектики. Диалектика как учение о развитии, всеобщей связи и взаимной обусловленности явлений. Становление диалектических представлений в истории ф-ии. Диалектика как учение о всеобщей связи и развитии Диалектика как учение о взаимосвязи и развитии. Основные законы и категории диалектики. Диалектика как теория развития и метод познания. Диалектика как теория развития и как метод познания. Диалектика и синергетика. Роль синергетики в осмыслении эволюционных процессов. Диалектика и метафизика как способы мышления и познания Диагностика развития и педологическая клиника трудного детства. Диагностика профессиональной направленности личности Диагностика воспитанности Дзень – буддизм и синтоизм ДЖОТ, ИЛИ БОЖЕСТВЕННЫЙ СВЕТ. Джон К. Лилли, «Центр циклона» Джон и Диана: интерактивный цикл Джим и Лоретта: терапевтический процесс Джеральд Абраме. Логика догадок Шерлока Холмса и доктора Хауса Деятельность, направленная непосредственно на построение фундамента гуманистического общества. Деятельность, направленная на создание необходимых предпосылок для радикального преодоления глобального кризиса, для осуществления гуманистической трансформации общества. Деятельность, направленная на минимизацию проявлений глобального кризиса, сглаживание их. Деятельность Учредительного собрания Деятельность умеренных либералов в конце 30-х - начале 40-х годов. Деятельность как способ существования человека Деятельность и развитие личности Деятельность аппарата постоянного Бюро управляется исполнительным секретарем партии. Деятельностная сущность сознания Деяния, прощение и великую награду. Деяния святых апостолов Дефектология и учение о развитии и воспитании ненормального ребенка. ДЕТИ РАЗВЕДЕННЫХ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТИ ПРОЯВЛЯЮТ ПОДАВЛЕННЫЕ ВАМИ ЧУВСТВА Детерминизм и индетерминизм. Динамические и статистические закономерности. Детерминизм и идеализм Детерминизм в развитии общества. Детализированное изображение и суммирующие обозначения. Умолчания Десять способов научиться любить себя ДЕСЯТЬ МУДРЫХ ФОРМ БОГИНЬ Десять Аватар Господа Вишну Десятый вид поклонения – исти’ана. Деструктивные маятники Денарии от 10 до Туза Демократическое или гуманистическое общество? Его ведущая идеология Деловые беседы в системе диалога Дело не в изучении, а во вспоминании. ДЕЛИТЬСЯ ЧУВСТВАМИ С РЕБЕНКОМ — ОШИБКА Деление понятий. Классификация Деление по разным основаниям Деление литературы на роды Деление и классификация понятий Делать правое не есть напряжение. Делайте то, что требуете от других ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО. Декоративно-прикладное искусство Декларация Независимости Киберпространства Девятый вид поклонения – аль-инаба. Двое мальчишек без гроша в Бриндабане Движущие силы учения Движущие силы истории (народ, личность, классы, элиты) Движения крестьянства. Движения в городах. Движениеабсолютно(вечно), покой относителен(временен). Движение, пространство, время как философские категории. Реляционная и субстанциальная концепция пространства и времени. Движение, пространство, время как философские категории. Движение по течению Движение как философская проблема. Движение как философская категория. Движение и развитие, виды развития (прогресс, регресс). Движение и покой. Основные формы движения материального мира. Движение как способ существования материи Движение к.., против и прочь от людей Движение и развитие. Основные модели развития в истории философии Движение и развитие в различных исторических формах диалектической философии Движение и пространство Движение и его формы. Движение за творческое страдание Движение Духа Божьего в молитве Движение - ключ к освобождению Две эсхатологические концепции. Две смерти, которые можно было бы избежать Две серьезные ошибки Два состояния разума и тела Два смысла, заключенных в Священном Писании Два президента — две задачи ДВА ГУМАНИЗМА: МАКСИМАЛЬНЫЙ И МИНИМАЛЬНЫЙ Датйте крат характ этапам развития ЭП в России ДАР ПРОРОЧЕСТВА В ПОСЛЕДНИЕ ДНИ Данилевский и его концепция. Дальнейшее определение и детализация понятий Дальнейшее описание переедания Далее продолжил ибн аль-Къайим Дадаизм: мир — бессмыслица и безумие. Давид і його тотожність з Богами Сонця інших народів. Давайте посмотрим, правы ли эти авторы. Действительно ли Гуру мог горестно взывать к Богу? Да. Прочти это: «во веки веков». Да, Я вижу, что тебе надоело. Дай подумать, чем же Я могу тебе помочь. Во-первых, Я бы хотел заметить, что ты уже «расслабился». Как ты думаешь, ты впервые это сделал? Да, в деревне рождены Д.Лондон «Северные рассказы». Д) антропологический материализм. ГУРУ, ЕГО СЫН РАМ РАЙ И ИМПЕРАТОР МОГОЛОВ Гуру спокойно перенес все пытки и ни разу не издал вздоха или стона. ГУРУ ОТПРАВЛЯЕТСЯ В ПАУНТА САХИБ ГУРУ ОТПРАВЛЯЕТСЯ В КАМРУП ГУРУ ОТПРАВЛЯЕТСЯ В КАЙЛАШ ПАРБАТ ГУРУ ОТПРАВЛЯЕТСЯ HА САHГЛАДИП (ЦЕЙЛОH) ГУРУ КА ЛАHГАР (БЕСПЛАТHАЯ СТОЛОВАЯ) ГУРУ ЕДЕТ НА ЮГ - НА ВСТРЕЧУ С АУРАНГЗЕБОМ ГУРУ HАHАК ПРИБЫВАЕТ В СУЛТАHПУР Гуманістичні та реформаційні ідеї в українській філософській думці. Поява професійної філософії в Україні ГУМАНИСТЫ ШВЕЦИИ И НОРВЕГИИ ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ МОЛДОВЫ Гуманистических принципов, моральных и духовных добродетелей. Гуманистический подход к любви Гуманистический манифест. ГУМАНИСТИЧЕСКИЕ ИТОГИ-2012 ГУМАНИСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА. Гуманистически ориентированные направления западной философии XX в. (экзистенциализм, неотомизм, неопротестантизм). Гуманистическая мысль Гуманизм, неоплатонизм, натурфилософия как направления философии эпохи Возрождения Гуманизм — высшая цель и смысл эстетики и искусства. Гуманизм – мировоззрение Гуманизм Ренессанса Гуманизм как универсалия мировой культуры Гуманизм и культура Возрождения в Германии. Гуманизм и его исторические формы. Права, свободы и обязанности человека, их понимание в истории философии Гуманизм и антропоцентризм,полит. социология Н.Макиавелли,-соц. Утопии Т.Мора и Т.Компанеллы. Гуманизм абстрактный и гуманизм реальный Гуманизация образования как социально-педагогический принцип развития системы образования Гуманизация контроля Грыжа пищеводного отверстия диафрагмы Группы встреч (encounter) ГРУБО ГОВОРЯ. ЧЕЛОВЕК НАХОДЯЩИЙСЯ НА МЕСТЕ, ПОЛНОСТЬЮ СЧАСТЛИВ ПОЛНОСТЬЮ ОБЛАДАЕТ СМЫСЛОМ. ПЛОХО ЭТО ИЛИ ХОРОШО. ГРОТ НИКОЛАЙ ЯКОВЛЕВИЧ (1852-1899) Греческие слова phileo – любовь и sophia – мудрость дали начало термину... Греко-православное направление Греки в Османской империи. Графический способ изображения процессов управления рефлексивным управлением Графические стилистические средства (ГС). Пунктуация (П). Графические средства. Пунктуация. График прохождения практики Границы терапевта: эффект присутствия и управление границами ГРАММАТИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ, ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ И ГРАММАТИЧЕСКАЯ ФОРМА ГРАММАТИКА И ЕЕ ПРЕДМЕТ Гражданское общество, права человека: гражданские и социальные Гражданское общество и правовое государство. Гражданское общество и государство. Гражданское общество и государство Гражданское общество выполняет ряд важных функций. Гражданские качества Гражданская война 1861-1865 гг. Готфрид Вильгельм Лейбниц (1646–1716 гг.). Государство как социальный институт в концепциях общественно-экономической формации и цивилизации Государство как важнейший компонент политической организации общества Государственный образовательный стандарт ГОСТ 7.80–2000 «Библиографическая запись. Заголовок. Общие требования и правила составления» Господь жаждет любить нас Господь действительно отвечает Господин «Подделка» Господин Подделка против господина Истинное Гортань и голосовые связки. Гордыня и дух тщеславия. Голодание и квантовый скачок год, Зигмунд Фрейд. Врождённость и приобретённость Год литературы в России. Гносеология: основные подходы, принципы, структура Гносеология. Формы познания. Истина, заблуждение, ложь. Критерии истины. Гносеология (учение о познании) Платона. Гносеологический образ и его свойства Гносеологические постулаты и онтологические следствия субъективного идеализма Беркли. Гносеологические допущения как предельные основания познания Глубочайшее удовлетворение Глубина открывается только при длительном исследовании одной женщины. Глобальный эволюционизм и современная картина мира ГЛОБАЛЬНЫЙ СДВИГ В СОЗНАНИИ Глобальные социальные проблемы. Глобальные проблемы современности. Глобальные проблемы современности, экологические императивы и социальное прогнозирование Глобальные проблемы современности и пути их решения Глобальные проблемы современности Глобальные проблемы и развитие ноосферы Глобальные проблемы в системе «человек – общество – природа». Глобальные проблемы Глобализация как цивилизационный феномен и предмет социально-философского осмысления Главный элемент счастье. Философскую формулу создать не получится. Надо умело прогулять жизнь. Главный пункт КОНЕЧНО УЧИТЫВАЯ, ЧТО ЖИЗНЬ САМА ПО СЕБЕ НУЖНА НЕ ДОЛЖНА ЗАБИРАТЬСЯ. ГЛАВНЫЙ ВОПРОС ВСЕЛЕНСКОЙ ВЕЛИКОЙ БОРЬБЫ Главные характеристики постнеклассической науки Главные признаки глобальных проблем Главные качества, которыми должен обладать человек Главные категории онтологии: бытие и небытие, действительность и возможность, понятие субстанции, движение 5ак способ бытия, пространство и время как формы бытия субстанции. Главные идеи рецептивной эстетики ГЛАВНЫЕ ЗАДАЧИ МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ Главное препятствие на пути к Вознесению Главное найти хорошую точку, где всё хорошо. Я её нашёл: мы в прибытке, а не в страдании. Главное жертвоприношение, или о пользе прогулок Главенствующая истина Глава шестая: Хадис о человеке, который сказал своим сыновьям, чтобы после смерти сожгли его тело. ГЛАВА ШЕСТАЯ. ФАУСТОВСКОЕ И АПОЛЛОНОВСКОЕ ПОЗНАНИЕ ПРИРОДЫ Глава Ш. СПОР ИЗ-ЗА ИСТИННОСТИ МЫСЛИ

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 |

©2015- 2019 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов.